Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шкода Octavia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1197 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 659000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.
Существуют другие названия или опечатки:
Octavia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шкода Octavia - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Octavia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Octavia, среди которых представлены различные варианты сборки Octavia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Octavia, которые непременно отразятся в цене Octavia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Octavia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Octavia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Octavia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Octavia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Octavia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Octavia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Octavia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Skoda Octavia В характеристике Шкода Octavia 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Octavia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Octavia 2013.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Octavia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Octavia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.
8888888888888888. | Skoda Octavia Active 1.2 AMT | Skoda Octavia Active 1.2 MT | Skoda Octavia Ambition 1.2 AMT | Skoda Octavia Ambition 1.2 MT | Skoda Octavia Ambition 1.4 AMT | Skoda Octavia Ambition 1.4 MT | Skoda Octavia Ambition 1.8 AMT | Skoda Octavia Ambition 1.8 MT | Skoda Octavia Ambition 2.0 AMT | Skoda Octavia Elegance 1.2 AMT | Skoda Octavia Elegance 1.2 MT | Skoda Octavia Elegance 1.4 AMT | Skoda Octavia Elegance 1.4 MT | Skoda Octavia Elegance 1.8 AMT | Skoda Octavia Elegance 1.8 MT | Skoda Octavia Elegance 2.0 AMT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 |
Цена: | 659 000 | 599 900 | 764 000 | 704 000 | 819 000 | 779 000 | 901 000 | 861 000 | 939 000 | 829 000 | 769 000 | 884 000 | 844 000 | 966 000 | 926 000 | 1 004 000 |
Кузов | ||||||||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4659 | 4659 | 4659 | 4659 | 4659 | 4659 | 4659 | 4659 | 4659 | 4659 | 4659 | 4659 | 4659 | 4659 | 4659 | 4659 |
Ширина: | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 |
Высота: | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 |
База: | 2686 | 2686 | 2686 | 2686 | 2686 | 2686 | 2686 | 2686 | 2686 | 2686 | 2686 | 2686 | 2686 | 2686 | 2686 | 2686 |
Колея передн.: | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 |
Колея задн.: | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Масса снар.: | 1255 | 1225 | 1255 | 1225 | 1265 | 1250 | 1330 | 1315 | 1345 | 1255 | 1225 | 1265 | 1250 | 1330 | 1315 | 1345 |
Масса полн.: | 1825 | 1795 | 1825 | 1795 | 1835 | 1820 | 1860 | 1845 | 1915 | 1825 | 1795 | 1835 | 1820 | 1860 | 1845 | 1915 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 568 / 1558 | 568 / 1558 | 568 / 1558 | 568 / 1558 | 568 / 1558 | 568 / 1558 | 568 / 1558 | 568 / 1558 | 568 / 1558 | 568 / 1558 | 568 / 1558 | 568 / 1558 | 568 / 1558 | 568 / 1558 | 568 / 1558 | 568 / 1558 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1197 | 1197 | 1197 | 1197 | 1395 | 1395 | 1798 | 1798 | 1968 | 1197 | 1197 | 1395 | 1395 | 1798 | 1798 | 1968 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105 / 77 при 4500 – 5500 | 105 / 77 при 4500 – 5500 | 105 / 77 при 4500 – 5500 | 105 / 77 при 4500 – 5500 | 140 / 103 при 4500 – 6000 | 140 / 103 при 4500 – 6000 | 180 / 132 при 5100 – 6200 | 180 / 132 при 5100 – 6200 | 143 / 105 при 3500 – 4000 | 105 / 77 при 4500 – 5500 | 105 / 77 при 4500 – 5500 | 140 / 103 при 4500 – 6000 | 140 / 103 при 4500 – 6000 | 180 / 132 при 5100 – 6200 | 180 / 132 при 5100 – 6200 | 143 / 105 при 3500 – 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 175 при 1400 – 4000 | 175 при 1400 – 4000 | 175 при 1400 – 4000 | 175 при 1400 – 4000 | 250 при 1500 – 3500 | 250 при 1500 – 3500 | 250 при 1250 – 5000 | 250 при 1250 – 5000 | 320 при 1750 – 3000 | 175 при 1400 – 4000 | 175 при 1400 – 4000 | 250 при 1500 – 3500 | 250 при 1500 – 3500 | 250 при 1250 – 5000 | 250 при 1250 – 5000 | 320 при 1750 – 3000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||||||
КПП: | робот | механика | робот | механика | робот | механика | робот | механика | робот | робот | механика | робот | механика | робот | механика | робот |
Кол-во передач: | 7 | 5 | 7 | 5 | 7 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 5 | 7 | 6 | 7 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||||||||||
Макс. скорость: | 196 | 196 | 196 | 196 | 215 | 215 | 231 | 231 | 212 | 196 | 196 | 215 | 215 | 231 | 231 | 212 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.5 | 10.3 | 10.5 | 10.3 | 8.5 | 8.4 | 7.4 | 7.3 | 8.9 | 10.5 | 10.3 | 8.5 | 8.4 | 7.4 | 7.3 | 8.9 |
Топливные показатели | ||||||||||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 5.8 | 6.5 | 5.8 | 6.5 | 6.4 | 6.7 | 7.6 | 8.2 | 6.4 | 5.8 | 6.5 | 6.4 | 6.7 | 7.6 | 8.2 | 6.4 |
Расход на 100км, трасса: | 4.5 | 4.7 | 4.5 | 4.7 | 4.7 | 4.9 | 5.3 | 5.5 | 4.3 | 4.5 | 4.7 | 4.7 | 4.9 | 5.3 | 5.5 | 4.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 5 | 5.2 | 5 | 5.2 | 5.3 | 5.5 | 6.1 | 6.4 | 5.1 | 5 | 5.2 | 5.3 | 5.5 | 6.1 | 6.4 | 5.1 |
отзывов 340
Леонид Боруховский 24.10.2012: «Сразу оговорюсь что после 8-ми лет за рулем Toyota Camry 2.4 TOP было тяжело принять решение купить Шкоду, но сейчас ниразу не жалею.Автомобиль на 100% оправдывают свою стоимость. И так купил машину в феврале 2012г. 1.8 TSI, обычный автомат и 6 пакет. Выбор был более чем осмысленный. Первое - в чем я убежден, это в том, что в авто должна быть 1 лошадка на каждые 10 кг веса. Отсюда выбор движка. Второе - DSG в Шкоде точно не для Москвы, т.к. при исльзовании оной кообки приходится полностью оттормаживаться, что бы размыкались обе шесетернки передач. В противном случае коробка будет греться и сваливаться в аварийный режим, в итоге 40-60 тыс. и замена коробки. Третье- Взял бы 8 пакет, но к сожалению в тот момент у Шкоды были проблемы с трехспицевым рулем и не поставлялись 7 и 8 пакеты. Но вот тут Шкода меня действительно расстроила, т.к. у меня стоит Bolero 2Din, то я расчитывал на более-менее вменяемую инерактивную систему. На выходе получио систему в которой не смотря на заявления у диллера что можно использовать 32GB SD карту пришлось использовать 16. Промотать часть песни нельзя. Дисплей не цветной в привычном понимание, а цветной в понимании 80-ых. Т.е. 4 цвета, черный, серый, белый, зеленый. Режим случайного воспроизведения треков работает плохо и некоректно, т.е. что бы запустить этот режим по фсей флешке нужно выбрать трек из корня и на нем запустить режим, в противном случае режим будет выбирать треки только из той папки в которой находится эта песня. Парктроник с выводом на дисплей медиасистемы реализован очень удобно. В салоне шумно, т.е. конечно можно сделать музыку погромче и проблем нет :), но если нужно поговорить по телефону (а я использую громку связь) то на скорости в 60 км/ч вы не услышите оппонента. В машине очень хорошая динамика, как в обчном режиме так и в спорте. В тех. описании сказано что машина может съедать до 1 литра на 1000км. На практике у меня получилось 1,5л. на первых трех тысячах, потом есть перестала.
Неисправность была одна и по мей вине. Сел на трубу защитой. Тут началась пляска. Т.к. обычного крюка в машине нет, и нужно было знать что он отдельно лежит в багажнике и ввинчивается при необходимости. Т.к. моя алюминиевая защита пришла в негодность, поехал менять в оф. сервис. снять стоило 350 руб. После чего выяснилось что алюминевой у этих официалов нет, поехал к тем у кого есть. Купил. Попросил поставить, объявили 3 тыс. Вернулся к первым официалам и поставил за 900р. Если вам предложат продленную гарантию, то нужно быть готовым что через 6 месяцев придется ехать в сервич проходит дигностику и заплатить за это 2 тыс (работа + расходники).»
сергей кужанов 21.08.2012: «Добрый день, дорогие друзья! Хочу поделиться первыми впечатлениями о машине. Модель выбирал очень скурпулёзно: главное- чтобы был высокий клиренс!, уж больно надоело цеплять днищем пежо 206 го небольшие бугорки асфальта на наших дорогах. Во-вторых, чтобы троим пассажирам на заднем сидении не было тесно.Далее- чтоб надежный был, немного ел, при этом с большим багажником, с крепкой подвеской.Затем классическая внешность, качество материалов отделки, климат-контроль, АБС и 2 подушки безопасности, ходовые огни и чтобы, самое главное - цена была не более700 000 р. И вот, все эти условия сошлись в Шкоде Октавия и мои ожидания оправдались. На дороге машина внушает доверие, ничего не гремит и не дребезжит, на дачу через буераки проезжаю легко, металл на крыше и капоте при нажатии пальцем не прогибается. Кондей при жаре +38 холодил как зверь, на единичке хватало. Конечно, впереди зима и это серьёзное испытание, некоторые пишут не хватает тепла,поживём - увидим. А пока я машиной доволен на все 100 %.
Правда, пару недостатков я всё-таки нашёл, датчик дождя работает как попало,дворники то слишком редко, то вдруг молотят как огалтелые, хотя капель на стекле уже нет. По-моему обычный прерывистый режим намного лучше. Со временем, думаю, приспособлюсь, и второй - при отключении зажигания розетка прикуривателя продолжает работать, т.е. не выключается, а так как у меня видео-регистратор, то приходится каждый раз выдергивать его из розетки, выходя из машины.Частично я уже решил эту проблему - купил двойник с тумблером, теперь просто выключаю его. Больше ни с какими проблемами я не сталкивался.»
собакевич 26.07.2012: «бЫЛА задачка - купить приличный немаленький автомобиль европейского производства - вместительный и практичный но не сильно популярный у угонщиков и экономичный. Считаю что другого решения у задачи нет! строгий дизайн, великолепная эргономика салона. в моей комплектации есть все кроме люка и навигации но это как раз и не нужно. великолепные кресла с памятью из кожи и алькантары! в дальней дороге - кайф!великолепный головной свет (ксенон) когда есть настроение погонять - нечувствую что у меня универсал... в поворотах точность и предсказуемость динамика дизеля - за глаза! единственно - при старте с места электроника бережет сцепление. но стоит чуть раскатиться - ураган! расход в городе по пробкам с кондиционером - 6-7 литров.трасса - 5.
скрипит задняя полка - в сервисе обещали устранить когда приеду на ТО»
classicvocalduet 06.07.2012: «Приобрел новый автомобиль в комплектации Ambition плюс пакет WR2. Все необходимое и приятное есть. После первой же поездки на Октавии, когда надо было отогнать от ворот гаража ВАЗ 2110, на котором ездил раньше, автомобиль в хорошем состоянии, которым я всегда был доволен, показалось, что ВАЗ пришел в полную негодность и на нем невозможно ехать. Да, действительно, все познается в сравнении. Резина на автомобиле Bridgestone, с хорошо настроенной подвеской делает езду достаточно комфортной. Правда, противошумка слабовата, а кнопка клаксона жестковата.
Проблем, к счастью не возникало.»
Андрей Заболотских 02.06.2012: «Взял Октавию в апреле, комплектация Ambition, со вторым пакетом. В нстоящий момент пробег 5000 км. Машинка производит положительные впечатления. Особо сравнивать не с чем, до этого был отечественный автопром. Некоторые на форумах жалуются что 102 лошадки для автомобиля маловато, но поверьте друзья при умеренном стиле вождения их вполне достаточно. Автомобиль обладает достаточной резвостью. Отлично разгоняется, подвеска играючи глотает мелкие колдобинки. Уверенно ведет себя на высокой скорости. В салоне тихо, обзорность отличная. Автомобиль радует!
Задняя передача иногда включается туповато, возникает ощущение что она недовключается.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru