Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шкода Octavia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 549000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
Octavia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шкода Octavia - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Octavia хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Octavia — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Octavia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Octavia, среди которых представлены различные варианты сборки Octavia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Octavia, которые непременно отразятся в цене Octavia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Octavia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Octavia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Octavia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Octavia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Octavia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Octavia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Octavia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Skoda Octavia В характеристике Шкода Octavia 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Octavia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Octavia 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Octavia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Octavia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.
8888888888888888. | Skoda Octavia 1.4 MT | Skoda Octavia 1.4 TSI DSG | Skoda Octavia 1.4 TSI MT | Skoda Octavia 1.6 AT | Skoda Octavia 1.6 MT | Skoda Octavia 1.8 TSI AT | Skoda Octavia 1.8 TSI MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | 549 000 | 769 000 | 709 000 | 639 000 | 599 000 | 779 000 | 739 000 |
Кузов | |||||||
Тип кузов: | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Длина: | 4569 | 4569 | 4569 | 4569 | 4569 | 4569 | 4569 |
Ширина: | 1769 | 1769 | 1769 | 1769 | 1769 | 1769 | 1769 |
Высота: | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 |
Масса снар.: | 1255 | 1330 | 1310 | 1315 | 1280 | 1370 | 1350 |
Масса полн.: | 1855 | 1930 | 1910 | 1915 | 1880 | 1970 | 1950 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 560-1350 | 560-1350 | 560-1350 | 560-1350 | 560-1350 | 560-1420 | 560-1420 |
Колеса: | 195/65 R15 | 195/65 R15 | 195/65 R15 | 195/65 R15 | 195/65 R15 | 195/65 R15 | 195/65 R15 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1390 | 1390 | 1390 | 1595 | 1595 | 1798 | 1798 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 80/5000 | 122/6500 | 122/5000 | 102/5600 | 102/5600 | 152/4300 | 152/4300 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 132/3800 | 200/1500-4000 | 200/1500-4000 | 148/3800 | 148/3800 | 250/1200-4200 | 250/1500-4200 |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | Механическая | Автоматическая с двумя сцеплениями | Механическая | Автоматическая | Механическая | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 173 | 202 | 203 | 184 | 190 | 214 | 219 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.2 | 9.7 | 9.7 | 14.1 | 12.3 | 8.9 | 8.1 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.6 | 8.0 | 8.8 | 11.2 | 10.0 | 10.8 | 9.1 |
Расход на 100км, трасса: | 5.6 | 5.3 | 5.3 | 6.1 | 5.8 | 5.9 | 5.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.0 | 6.3 | 6.3 | 7.9 | 7.4 | 7.7 | 6.6 |
отзывов 340
Валерий Барыкин 13.10.2012: «В 2006 г. купил Октавию тур. Эксплуатировал 5 лет. За это время поменял передние тормозные колодки и на пятом году электромотор вентилятора системы охлаждения. Основной маршрут: дом -дача, причем 3 км из него грунтовая дорога - чернозем. Проблем с машиной не было никаких. Обслуживался согласно сервисной книжки в авторизованном центре. Затраты посильные. В 2011 году поменял на новую Октавию 1,4 л. Сделал годовое обслуживание - 5500 руб. Машиной очень доволен. Другие варианты даже не рассматривал.
Проблем нет»
Фаик Ахмедов 12.10.2012: «Всем доброго времени суток. Вот и прошел год с небольшим эксплуатации автмобиля. Машина эксплутировалась почти без перерыва. ТО1- 5349 р., ТО2 - 5650 р., ТО3 - 4620 р., Фильтр воздушный и салонный менял сам (заказывал в EXIST), но на сервисе все равно открывают и смотрят (говорят положено по техкарте), конечно за деньги по 140 рубл. Плнаирую установить круиз-контроль, установка на сервисе в пределах 10 тыс. О достоинствах написано много, с чем согласен полностью, думаю описывать нет нелбходимости. Проблем по эксплутации никаких, ни скрипов, сверчков и тд. Дополнительная шумка думаю не помешает, заметно на скоростях более 100 км/ч. Треснула лобовуха, поймал камень, с заменой обойдется в пределах 10 тыс. руб. Расход топлива на скорости 90 км/ч получается в пределах 5,5 - 5,8 л. на 100 км. Ездил на юга (в одну сторону, по трассе 2200 км, скорость 100 - 120 км/ч, в машине 3 человека + полный багажник) расход получился 6,6 литров. Оценка - Машина ГУТ!
Проблем небыло. Перегорела лампа ближнего света. заменил сам, блок-фара снимается просто, описано на форуме шкода.»
Рустам Ибрагимов 11.10.2012: «Меньше года катаюсь на шкоде, покупал с нуля, проехал 10500 км, основной маршурут дом-работа-дом, раз в месяц поездка за город к родителям на 350 км. Пока еще круто не подводил. Вообщем доволен.
На 10500 км пробега пришлось менять передние колодки от тормозов. При медленной езде появились звуки как будьто в колеса попал песок, причина: раскрошились пластинки. В сервисном центре сказали что колодки бракованные. Я подумал ерунда, ведь сборка Калуга. -Немного большой расход топлива по городу 11-12 л.на 100 км. на трассе от 5-7 л. смотря как ехать, я еже от 100 до 160 кмч. дорогу держит хорошо, комфорт на высоком уровне. В общем я доволен.»
Саша Ведров 07.10.2012: «Skauta купил в салоне ноябрь 2011 года1.8 TSI 6 ступка механика.Из допов брал ,задний парктроник,заводскую тонировку,систему помощи при подъёме,коврики оригинал всё обошлось 1030000руб.Сам установил уплотнитель и утеплитель капота,накладку под левую ногу,ящик под водительское сиденье,резиновый коврик в багажник. Заказал в июне пришёл в первых числах ноября.Машину в живую не видел только на картинках.Тестил йети сказали что в принципе по динамике примерно одно и то же. Согласен,только йети лучше ямки глотает. Ну об машинке. Получил всё то что хотел.Динамика хороша,не думаешь об обгонах,нажал и летит.Салон пишут что скучный,меня всё устраивает,всё под рукой.Пластик мягкий.Салон брал тряпка.Вытерается сильно.Сшил чехлы из экокожи.Пороги широковаты постаянно пачкаешся,если не аккуратно садишся. По управляемости пятёрка.Подвеска жёстковата,особенно замечаешь когда проезжаешь полицейских, стук на отбой,коротковаты штоки.Ну ко всему привыкаешь, поэтому проезжаем аккуратно.Сиденья не сказал бы что мягкие но проезжал 600км спина не устает,боковая поддержка хорошая.Проехал 13000 км замечаний ни каких.На первой сотне начал парктроник по кругу срабатывать,на улице снег шёл, протёр пуру раз всё в норме.На счёт масла, долил за всё время 850 мл.Впринципе думал будет больше кушать.Бензин в основном заливаю 98 статойл,но и на 95 в принципе различий мало. По моему кушает по меньше.А так по городу 9-10л по трассе 7,5-8л иногда и поменьше как ехать. Полный привод замечаеш на гололедице-цепко едет,как раньше ездил на передке?. Скоро поеду на первое ТО-1 посчитали с оригинальным ваговским маслом,заменой всех фильтров,диагностикой обойдётся 8-8.5 т.р.
Проблем с авто не было.»
Андрей Шатунов 01.10.2012: «Октавия L@K. Лаурин и Клемент Комплектация - есть ВСЁ! За 8 месяцев пробег 10 000км. Залил 850 литров дизтоплива. Специально записывал все заправки и показания спидометра. Итого - 8,5 л/100км. Это исключительно по городу Сочи. Скорость передвижения иногда 3-4 км/час. Т.е. до работы - 6 км приходилось 2 часа ехать! Жесткие пробки, В иные периоды средний расход был болле 12 л/100км. Солярку заправляю исключительно на Лукойле. стиль езды - спокойный, хоты иногда пробую на резвость - мощи с запасом. По горам, по серпантину до Туапсе (110 км) или Горячего Ключа (220 км) без всякого напряга. Дорогу держит - исключительно. Коробка DSG - мечта. Тихо, без рывков, спокойно переключается. пассажиры, как правило, даже не замечают момент переключения. Расход масла от верхнего уровня до 1/3 нормы. До ТО должно хватить. Проходимость. Хотел брать Етти - крутоватый заезд в гараж, но... Октавия проходит свободно! Разница в клиренсе всего 1,5 см в сравнении с Етти -164 мм против 180 мм. Вместимость - класс. Перевозил двери (2,10х0,9м) (правда, пришлось сложить задние сиденья), унитазы в коробке, + стройматериалы для ремонта - все влезает великолепно. Иногда приходится снимать заднюю шторку, но это секунды. Двойной пол в багажнике - под полкой разные мелочи. Само багажное отделение чисто и свободно. Очень удобны крючки для сумок и пакетов - не летают при движении. По престижу: тот же WV, но дешевле раза в 1,5.
Скрипит задняя полка - декоративный ящичек трется о заднее сиденье. 3 сетки в комплекте для багажника - место нашел только для одной. Две другие не сумел прикрепить. Пылесосил кабину - задел пластиковой насадкой крышку пепельницы и лобовое стекло изнутри -остались царапины Пришлось затирать, но следы все-равно заметны.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru