Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шкода Octavia Tour в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Octavia Tour: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шкода Octavia Tour - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Octavia Tour , созданные компанией Шкода, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Octavia Tour вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Octavia Tour, среди которых представлены различные варианты сборки Octavia Tour: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Octavia Tour, которые непременно отразятся в цене Octavia Tour. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Octavia Tour или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Octavia Tour и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Octavia Tour. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Octavia Tour, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Octavia Tour, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Octavia Tour, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Octavia Tour, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Skoda Octavia Tour В характеристике Шкода Octavia Tour 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Octavia Tour, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Octavia Tour 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Octavia Tour (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Octavia Tour и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.
8888888888888888. | Skoda Octavia Tour 1.4 1.4 MT | Skoda Octavia Tour 1.6 1.6 MT | Skoda Octavia Tour 1.8T 1.8 MT | Skoda Octavia Tour 1.9TDI 1.9 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4507 | 4507 | 4507 | 4507 |
Ширина: | 1731 | 1731 | 1731 | 1731 |
Высота: | 1431 | 1431 | 1431 | 1431 |
База: | 2512 | 2512 | 2512 | 2512 |
Колея передн.: | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 |
Колея задн.: | 1494 | 1494 | 1494 | 1494 |
Масса снар.: | 1230 | 1260 | 1315 | 1325 |
Масса полн.: | 1750 | 1790 | 1845 | 1855 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 528 / 1328 | 528 / 1328 | 528 / 1328 | 528 / 1328 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1390 | 1595 | 1781 | 1896 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55 при 5000 | 102 / 75 при 5600 | 150 / 110 при 5700 | 90 / 66 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 126 при 3800 | 148 при 3800 | 210 при 1750 – 4600 | 210 при 1900 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 171 | 190 | 219 | 182 |
Разгон 0-100км/ч: | 15.3 | 11.8 | 8.4 | 13 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 9.1 | 9.9 | 10.7 | 6.6 |
Расход на 100км, трасса: | 5.4 | 5.5 | 6.2 | 4.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.8 | 7.1 | 7.9 | 5 |
отзывов 143
Modeman 15.10.2012: «Замечательный авто для каждодневных повседневных нужд. В общем семейный. 4 года эксплуатации, покупался новым у оф. дилера Шкода. Пробег на сегодня небольшой, т.к. езжу немного и аккуратно. Машиной доволен на все 100%, экономична, неприхотлива к бензину, в обслуживании недорога. Конечно далеко не спорткар, но мне этого и не надо. Повторюсь семейный авто. Ездили в прошлом году всей семьей (3 человека) на море, на Украину (Крым, Феодосия, Орджоникидзе, Коктебель,) Были на Черном и Азовском море. Попутно останавливались в Белоруссии. Окташа ни разу не подвела, за всю поездку накатал около 5500км. ни одной поломки.
По поводу неисправностей. Кроме всех регламентных работ ТО у оф. дилера было сделано следующее. 1.Замена лобового стекла по КАСКО (камень) 2.Замена водительского стеклоподьемника (скрип) па расширенной гарантии куланс. 3.Замена топливного датчика по гарантии (неправильно показывал остаток топлива в баке) 4.Замена задней планки на 5-й двери (подсветка номера) по гарантии. 5.Замена хвостовой части глушителя (последняя банка) сгнила за 4 года от наших Питерских зим. 6.И наконец единственная серьезная неисправность за все время, поменял кронштейн крепления кулисы переключения передач. (пластиковый шарик шарнира развалился) Кроме этого были поменяны передние тормозные диски и колодки, но это расходник.»
Ал 27.08.2012: «Очень удобный и прияный в эксплуатации автомобиль. Простая приборная панель, с минимальным количеством кнопочек. Для кого-то это конечно минус (не почувствуешь себя пилотом самолета), зато все под рукой. Хорошее качество материалов. Громадный багажник. Приличная шумоизоляция. Расход по трассе (СПб-Рига) 5,8л при ср. скорости 90-100км/ч, по городу 8-9л. Из минусов, неудачное расположение причуривателя (между передними сиденьями), лично мне не хватает мощности при включенном кондиционере.
Ремонт арматуры кондиционера (~5000р в Евроавто), передние наконечники по гарантии. Какой-то однократный стук при переключении передач (похоже люфт в коробке передач). Причину ни официалы ни другие специалисты так и не нашли. Поменял опорные подшибники и саленблоки. По деньгам все что делал доступно, даже у диллера (по крайне мере для меня). Говорят, надо поменять внешний шруц, но пока все нормально, посторонних звуков нет. У диллера он стоит дорого ~19000, работа~1700р.»
алёна макарова 09.05.2012: «слишком шумный двигатель,особенно при прогреве.низкая посадка.120км/ч-быстрее лучше не ездить.на КПП очень большой ход ручки переключения передач.большой расход топлива.морально устаревшая,машина не для гонок. плюс-большой багажник
если бы не мелкие сколы на кузове,из-за не очень хорошей подготовки к покраски,машина ни разу не подводила,но на тех.обслуживание надо ездить во время по москве магазины есть, но их не много и в основном надо деталь заказывать.стоимость деталей и обслуживание среднее,как у всех машин такого класса.»
Ильдар 19.02.2012: «4 года эксплуатации оставили только приятные впечатления. Машина не разу не подводила, всегда довозя до места назначения. Машина была куплена в т.н. спортивном варианте. Самое противное в этой машине это очень низкая защита которая оставляет всего 12 см клиренса. Задевает все что более менее выступает. Зимняя колея, высокие рельсы - все это проходит со скрежетом. Но металл защиты удивительно хороший, поэтому для машины все это не страшно. Салон мне кажется очень аскетическим, хотя всем нравится.Изумительный багажник примет столько поклажи, сколько нужно. Если сложить задние сиденья уместится пол мира. На 72000 заменил ремень ГРМ и передние накладки. Задние еще стоят родные. Ремень ГРМ лучше менять на 60 т.
1. Потекла помпа 2. Сломался центральный вентилятор после того как съездил на юг/ 2000 км вкл. климат за бортом +40 в салоне +18 не выдержал-прикипел/ - в течение 2-х дней поменял и тогда же сменили помпу.»
Антон Клепов 16.02.2012: «Автомобилем владею уже второй год. За это время он проявил себя как надёжный, качественный автомобиль. За два года никаких нареканий по поводу работы автомобиля не возникало. Вовремя меняй все расходники и он прослужит тебе очень долго. Радует большой багажник, наверно самый большой в своём классе! Качество материалов очень достойное. Дорогу держит как влитая, даже на больших скоростях. Одним словом очень доволен автомобилем, идеальное соотношение цены и качества!
За время эксплуатации проблем не возникало!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru