Skoda SuperB Combi 2010 Универсал: характеристика, отзывы, тесты - Шкода SuperB Combi
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SKODA SUPERB COMBI

Skoda SuperB Combi 2010 Универсал характеристика Шкода SuperB Combi цена расход масса

Подробная хар-ка Шкода SuperB Combi в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Skoda SuperB Combi 2010 Универсал характеристика Шкода SuperB Combi

При таком объеме двигателя в 1968 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Потратив не напрасно 1269000 рублей, при появления в автомагазинах получаете супер автомобиль, потому что за такую стоимость другого и быть не может, разве что вас обманули, в противном случае наслаждения не избежать от вождения такого транспортного средства.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Универсал Шкода SuperB Combi цена расход масса

Skoda SuperB Combi / Шкода SuperB Combi

SuperB Combi: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шкода SuperB Combi - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова "универсал" говорит о том как подходит для всего данный тип. Среди существующих базовых цветов SuperB Combi вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода SuperB Combi, среди которых представлены различные варианты сборки SuperB Combi: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова SuperB Combi, которые непременно отразятся в цене SuperB Combi. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности SuperB Combi или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт SuperB Combi и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на SuperB Combi. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций SuperB Combi, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у SuperB Combi, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса SuperB Combi, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о SuperB Combi, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Универсал Шкода SuperB Combi цена расход масса

Skoda SuperB Combi

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Skoda SuperB Combi 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шкода SuperB Combi

Skoda SuperB Combi В характеристике Шкода SuperB Combi 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у SuperB Combi, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода SuperB Combi 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода SuperB Combi (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием SuperB Combi и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.

Сбоку Skoda_SuperB Combi_Универсал_2010

Универсал 2010

8888888888888888.Skoda SuperB Combi 2.0 TDI DSGSkoda SuperB Combi 2.0 TSI DSGSkoda SuperB Combi 3.6 DSG 4x4
Год:201020102010
Цена:1 269 0001 349 0001 774 000
Кузов
Тип кузов:УниверсалУниверсалУниверсал
Длина:483848384838
Ширина:181718171817
Высота:151015101510
Масса снар.:159115771736
Масса полн.:215421402297
Кол-во мест:555
Кол-во дверей:555
Багажник:603-1835603-1835603-1835
Колеса:205/55 R16205/55 R16205/55 R16
Двигатель
Двигатель:ДТБенз.Бенз.
V двигателя:196819843597
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный6/V-образный
Мощность, л.с. / об/мин:140/4000200/5100260/6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:320/1750-2500280/1700-5000350/2500-5000
Трансмиссия
КПП:Автоматическая с двумя сцеплениямиАвтоматическая с двумя сцеплениямиАвтоматическая с двумя сцеплениями
Привод:ПереднийПереднийПолный
Скоростные показатели
Макс. скорость:203234247
Разгон 0-100км/ч:10.37.96.6
Топливные показатели
Топливный бак:606060
Топливо:ДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:7.710.714.4
Расход на 100км, трасса:5.16.47.8
Расход на 100км, смешанный:6.08.010.2

отзывов 0

Отзывы Skoda SuperB Combi (2010, Универсал)

Skoda Superb 1.8 TSI DSG
(2011, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
км
2011 - 2012
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Михаил Фомин 12.01.2012: «Суперба взял нового, еще на тест драйве поинтересовался почему так шумно в салоне? ответили, что зимняя резина. Я сослался на отсутствие ТАКОГО шума на старом (1998г.) авто BMW 5 на что получил ответ: ну это же BMW. Несравненно (с БМВ) жестче подвеска, но возможно это спортивный уклон или стоит низкопрофильная (для шкоды) резина (205х55х16). Очень непонравилось как дребезжит (абсолютно не смягчая) на мелки волнах (следы от гусенечного трактора). До сих пор немогу настроить эргономику сиденья и руля. Может быть со временем привыкну. А в остальном очень даже замечательное авто. Просторно, удобно и приемист. Я рекомендую Ах да, еще беспокоит большое количество выхлопных газов, но возможно это при обкатке (прошел 800км) Подскажите кто знает?
Пока тьфу, тьфу, тьфу никаких.»

развернутьcвернуть
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
(2011, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
27800 км

Россия
Москва и Московская обл.

Born in the USSR 25.12.2011: «Выбирал все лето долго и вдумчиво. На машину был готов потратить 1100000р (вышло 1152000р+отдельно оплатил зимние колеса, КАСКО, MULT LOCK, антигравийное покрытие, коврики всякие, передние брызговики). Перетестил Камри, Теану, Мондео, Инсигнию, Пассат, ну и Суперб. Понравились больше других Мондео с 2-хлитровым Экобустом и Пауэршифтом, Пассат с 1.8 TSI DSG и Шкода с таким же силовым агрегатом. Но у СуперБ по сравнению с VW максимальная комплектация Элеганс честнее, в ней за 1млн114тыс.р. почти все (адаптивный би-ксенон, электроприводы сидений, подогрев заднего дивана, задний парктроник), а у Пассата почти все выведено в отдельно оплачиваемые пакеты. Против Мондео сыграла репутация модели у ремонтников и абсолютно уродский, судя по знакомым фордоводам дилерский сервис. Добавил еще заводскую сигналку, передний парктроник, заводскую тонировку, самозатемняющиеся зеркала. По ходовым качествам просто блеск, очень тихо в салоне, слегка только слышно зимнюю резину. Машина отлично идет за газом, КП работает незаметно и быстро, правда наслышан о ее проблемности. И еще, на машине хочется ездить плавно и спокойно, мне 38-летнему в самый раз, молодым людям возможно она не подойдет
Позади 1-я тысяча км. Первые восторги от обладания авто поутихли, пошла критика. В двигатель долил аж 1л (!) масла, посмотрим пройдет ли масляный жор после обкатки. Правый задний фонарь слегка шатается в гнезде - поеду на обкаточное ТО пусть исправляют. Вот вам и европейская сборка) -Расход масла на второй тысяче составил 350г, что тоже многовато, но утешает тенденция к уменьшению) -Позади 27000км. Впринципе всё работает, единственное впечатление от работы дилерской сети... За зиму подняло хром на декоративной полоске на капоте, где эмблема Шкода. Я естественно к дилерам - меняйте по гарантии. Нет, нашли скол, типо от него всё пошло. Поменял за свои единокровные, 2700р. На ТО 15000 км есть подозрение, что спёрли свечи и поставили свои старые - они их без меня выкрутили и показали огромный слой нагара. Зачем вообще на первом ТО выворачивать свечи, которые расчитаны на пробег 90000км, непонятно. Машина, естественно на 20-й тысяче затроила и когда я их сам менял на дороге, то увидел 3шт чистенькие - мотор их очистил от нагара и одну явно отказавшую. Доказать кому-то что-то не получится, проголосую рублём - машину жены поеду покупать в другой салон. Хм-м у меня пару раз с дрожью сработало чётное сцепление. Неужели при пробеге 28000 пора менять сцепление?»

развернутьcвернуть
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
(2011, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
22000 км
2011 - 2011
Россия
Свердловская обл.

Щинов Виктор 19.11.2011: «Я уже 11-й год шкодоман,как в апреле 2001 года увидел Октавию -сразу влюбился.4,5 года 200 000 км комплектация Classik 1.6 75 л/с затраты на запчасти (не расходники)15000рублей. 2005 год, Октавия тур 5,5 лет,кроме расходников 10000 рублей на зап части.2011 год,кризис позади,проблем по выбору нового авто вообще не было Superb,одназначно Взял полный фарш,+кожа ,обогрев лобового стекла и т.д.До сих пор в полном восторге.Сгонял на юга (7000 км туда обратно),средний расход 6,0 л/100 км.Обгонял даже не задумывался (двиг 1,8 куда больше), .Эргономика на уровне,вообще не устаю.Сервис?так 10 лет в бизнесе VIP клиент все знаем.
нет и думаю не будет»

развернутьcвернуть
Skoda Superb
(2011, Седан)

АКПП
1800 см³
Левый
Новый
35000
2012
Россия

Виталий Белоусов 10.12.2012: «Skoda Superb II 2011 1,8TSI AT покупал в марте 2012 года (конец месяца) взял 11 года, т.к. была в комплектации элеганс с Кожаным салоном (молодой дерматин :) ) и дали за год хорошую скидку.
У знакомых октавия с таким же двигателем, боялся Жора масла, но прежде, чем начать эксплуатировать. решил почитать на формухах о данной проблеме и ознакомиться подробной с инструкцией по эксплуатацией, в итоге решил сделать обкатку 3000 км, первую тысячу км. не давал более 2000 об (в редких случаях до 4000), далее не более 3000 оборотов. Через 1,5 месяца эксплуатации намотал около 7000 км, и поехал в Одессу расстояние 1300 км. по Украине ехал со скорость 150-180 по трассе. Масло не жрет. Прошел два ТО, ни разу не доливал, на первом ТО уровень масла был на мин, на втором посередине, сейчас проверяю только раз в 5000 км.
ВЫВОД: Товарищи проходите ОБКАТКУ и можете забыть про масло вообще от ТО до ТО. делайте выводы. Не топите сразу как сели, не надейтесь на холодную обкатку. В инструкции написано, что от стиля вождения допускается расход масла, как вы и пишите, но это написано для того, что производитель знает, что 90% покупателей с первых км. начинают топить, поэтому, чтобы их не заепывали они так и написали. НО ПОВТОРЮСЬ, КАК СВОЙ МОБИЛЬ ОБКАТАЕТЕ. так он Вам и будет кушать масло.
Скрипы - - в основном болезнь задней полки, т.к. нижние ее края пластиковые, скрипы у меня начались после 10000 км. купил атласную ленту и поклеил данные участки, скрипы ушли, сейчас пришла зима видно атлас промерзает толщины не хватает. немного вернулись, купил уплотнительную ленту проклею все пластиковые места соприкосновения, думаю, уйдут. Зимой также иногда на холодную скрипит подлокотник и сверчит временами торпеда. ЭТО КОНЕЧНО ОБИДНО ДЛЯ МАШИНЫ ЗА более чем лям.
Не делайте моих ошибок, я пока разобрался, что это задняя полка перебрал обшивку дверей задних два раза )) Тормоз Я_)
Действительно, царапается стекло.
Потускнели задние хромированные наружные обрамления стекла, но так даже оригинально в ночи как фосфорные светятся)))
Неадекватно ведет себя складывание зеркал в мороз во время раскладывания уходят аж в сторону лобового стекла, но вопрос может быть частный обращусь к дилерам.
Поставил на зиму резину 205/60 клиренс увеличился на 1 см где-то да и смотрятся такие колеса по лучше.
Не делайте сход-развал у официалов - стоит на нее бешеных денег в районе 6000 руб, по крайней мере так у богемии было.
Стоит задуматься над решеткой для радиатора из мелкой сетки.
Всем удачной эксплуатации.
В целом машина достойна, чтобы ее покупать.
1. Скрип задней полки.
2. Раскладывание зеркал.»

развернутьcвернуть
Skoda Superb 2.0 TSI DSG
(2011, Седан)

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
27000

Россия

Мozgotrah самец Я 05.12.2012: «Выбирал один день.Межу делом прокатился на однокласниках.Камри там,Фольц-пассатовый,Мондео.Аккорд.Ну ещё на джипарях и паркетниках откатал.Остановился на Шкоде.Вместительность,Ходовая,движок.А больше и непонять на тест-драйве,если честно.Забрал 29.12.,естественно новый авто БОДРИТ. и радует.Значит в зиму взял.Резину зажали.ЖЛОБЫ.Еле еле сбил цену на диски железняные.Потом купил на рынке липучку чуть повыше,и поставил.Да.Печка долго нагревается,надо слегка притопить пару километров.Тогда начинает дышать.Ну за угар масла был удивлён,видать это тенденция всех новых движков.Расходник то из нашего кармана,чего им парится.Расход бензина не тот что заявлен.Но ежели ездить 110 км. в час,будет близок к номиналу.А вот на ХОНДЕ,,, при бешенном режиме,больше 12 не вылетало.Но всё равно.Машинка бодрит.Привык к её лёгкой вальяжности,разгоняется хорошо.и едет неплохо.Надо просто его понять.
жрёт масло.
есть скрипы и гремят мелочи в ящичках
очень царапается лобовое стекло песком.
слабая звукоизоляция.ваще гавно.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта