опубликовано сегодня Посмотрите, как четыре новые «Супры» превратились в утиль опубликовано сегодня На платных трассах введут новый штраф на 2,5 тысячи рублейопубликовано сегодня В серии появится 1622-сильный гиперкар с прижимной силой четыре тонныопубликовано сегодня Компания Renault захотела собирать электромобили в Россииопубликовано сегодня Mercedes-AMG GLC 43 стал мощнееопубликовано сегодня За пластмассовый внедорожник на базе «Нивы» попросили больше миллиона рублейопубликовано вчера Skoda обновила кроссоверы Karoq и Kodiaq

SKODA YETI

Skoda Yeti 2014 кроссовер характеристика Шкода Yeti цена расход масса

Подробная хар-ка Шкода Yeti в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Skoda Yeti 2014 кроссовер характеристика Шкода Yeti

1197 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 789000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Шкода Yeti цена расход масса

Skoda Yeti / Шкода Yeti

Yeti: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шкода Yeti - начало выпуска 2014 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Yeti вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Yeti, среди которых представлены различные варианты сборки Yeti: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Yeti, которые непременно отразятся в цене Yeti. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Yeti или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Yeti и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Yeti. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Yeti, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Yeti, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Yeti, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Yeti, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Шкода Yeti цена расход масса

Skoda Yeti

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Skoda Yeti 2014. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шкода Yeti

Skoda Yeti В характеристике Шкода Yeti 2014 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Yeti, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Yeti 2014.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Yeti (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Yeti и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.

Сбоку Skoda_Yeti_кроссовер_2014

кроссовер 2014

8888888888888888.Skoda Yeti Active 1.2 AMTSkoda Yeti Active 1.2 MTSkoda Yeti Active Outdoor 1.2 AMTSkoda Yeti Active Outdoor 1.2 MTSkoda Yeti Ambition 1.2 AMTSkoda Yeti Ambition 1.2 MTSkoda Yeti Ambition 1.4 AMTSkoda Yeti Ambition 1.8 AMTSkoda Yeti Ambition 2.0 AMTSkoda Yeti Ambition Outdoor 1.2 AMTSkoda Yeti Ambition Outdoor 1.2 MTSkoda Yeti Ambition Outdoor 1.4 AMTSkoda Yeti Ambition Outdoor 1.8 AMTSkoda Yeti Ambition Outdoor 2.0 AMTSkoda Yeti Elegance 1.2 AMTSkoda Yeti Elegance 1.4 AMTSkoda Yeti Elegance 1.8 AMTSkoda Yeti Elegance 2.0 AMTSkoda Yeti Elegance Outdoor 1.2 AMTSkoda Yeti Elegance Outdoor 1.4 AMTSkoda Yeti Elegance Outdoor 1.8 AMTSkoda Yeti Elegance Outdoor 2.0 AMT
Год:2014201420142014201420142014201420142014201420142014201420142014201420142014201420142014
Цена:789 000729 000799 000739 000849 000789 000879 0001 029 0001 089 000857 000797 000887 0001 037 0001 097 000912 000942 0001 092 0001 152 000920 000950 0001 100 0001 160 000
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4222422242224222422242224222422242224222422242224222422242224222422242224222422242224222
Ширина:1793179317931793179317931793179317931793179317931793179317931793179317931793179317931793
Высота:1691169116911691169116911691169116911691169116911691169116911691169116911691169116911691
База:2578257825782578257825782578257825782578257825782578257825782578257825782578257825782578
Колея передн.:1541154115411541154115411541154115411541154115411541154115411541154115411541154115411541
Колея задн.:1537153715371537153715371537153715371537153715371537153715371537153715371537153715371537
Масса снар.:1359133413651340135913341410154015601359134014101540156013591410154015601359141015401560
Масса полн.:1904187919101885190418791955208521301904188519552085213019041955208521301904195520852130
Кол-во дверей:5555555555555555555555
Багажник:405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760405 / 1760
Колеса:215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензинбензиндизельбензинбензинбензиндизель
V двигателя:1197119711971197119711971390179819681197119713901798196811971390179819681197139017981968
Цилиндры:4444444444444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:105 / 77 при 5000105 / 77 при 5000105 / 77 при 5000105 / 77 при 5000105 / 77 при 5000105 / 77 при 5000122 / 90 при 5000152 / 112 при 4300 – 6200140 / 103 при 4200105 / 77 при 5000105 / 77 при 5000122 / 90 при 5000152 / 112 при 4300 – 6200140 / 103 при 4200105 / 77 при 5000122 / 90 при 5000152 / 112 при 4300 – 6200140 / 103 при 4200105 / 77 при 5000122 / 90 при 5000152 / 112 при 4300 – 6200140 / 103 при 4200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:175 при 1550 – 4100175 при 1550 – 4100175 при 1550 – 4100175 при 1550 – 4100175 при 1550 – 4100175 при 1550 – 4100200 при 1500 – 4000250 при 1500 – 4200320 при 1750 – 2500175 при 1550 – 4100175 при 1550 – 4100200 при 1500 – 4000250 при 1500 – 4200320 при 1750 – 2500175 при 1550 – 4100200 при 1500 – 4000250 при 1500 – 4200320 при 1750 – 2500175 при 1550 – 4100200 при 1500 – 4000250 при 1500 – 4200320 при 1750 – 2500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:роботмеханикароботмеханикароботмеханикароботроботроботроботмеханикароботроботроботроботроботроботроботроботроботроботробот
Кол-во передач:7676767667676677667766
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйполныйпереднийпереднийпереднийполныйполныйпереднийпереднийполныйполныйпереднийпереднийполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:176177173175176177182192187176175182192187176182192187176182192187
Разгон 0-100км/ч:11.711.41211.811.711.410.6910.211.711.810.6910.211.710.6910.211.710.6910.2
Топливные показатели
Топливный бак:60606060606060606060606060606060606060606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТ
Расход на 100км, город:7.27.17.27.17.27.18.310.67.57.27.18.310.67.57.28.310.67.57.28.310.67.5
Расход на 100км, трасса:5.55.45.55.45.55.45.76.85.55.55.45.76.85.55.55.76.85.55.55.76.85.5
Расход на 100км, смешанный:6.166.166.166.686.36.166.686.36.16.686.36.16.686.3

отзывов 71

Отзывы Skoda Yeti (2014, кроссовер)

Skoda Yeti 1.2 TSI MT
(2013, Хэтчбек)

МКПП
1197 см³
Левый
Новый
2200
2013 - 2013
Россия
Ульяновская обл.

Алексей Салин 01.05.2013: «У меня Шкода Йети 1.2 мкпп амбиент, сборка Нижний Новгород март 2013, пробег 2200 км - машиной доволен на 100%… шустрая, динамичная очень, теплая (стоит ртс) ну и, будем надеяться, что надежная.
До нее ездил на Октавии ФЛ 2 года (1 раз меняли по гарантии катушку свечей).
При выборе даже не думал - так чисто для успокоения зашел посмотрел одноклассников: опель мокка (открыл дверь сразу все понял, как будто дверь сделана из фольги что ли - легкая пустая), Мицубиси асх такая же беда (да и по отзывам тоже не очень).
Больше всех понравился ссанг йонг актион, но к корейцам почему то нет пока доверия (у друга церато ходовая на полгода)… в общем выбор был между йети и тигуаном, но по деньгам с тигуаном не получилось (хотя цена была не плохая с учетом скидки).
Сделал самостоятельно шумоизоляцию колесных арок (чисто от безделья), капота, багажника… вообще шумоизоляция хорошая, сменил резину на 215.65.16 машина стала повыше посолиднее что-ли, затонировал.
В общем надеюсь - шкода не подведет, все таки немцы (хоть и с чеш.корнями) вызывают доверие
пока нет и надеюсь не будет»

развернутьcвернуть
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
(2013, Внедорожник)

АКПП
1800 см³
Левый
Новый
19000 км
2013 - 2013
Эстония

Maxim Urm 10.07.2013: «Расход по городу 10-12 литров летом с климой по трассе чуть меньше, но все равно много. На скорости больше 150 чувствуется, что машина маленькая, словно божья коровка, ехать не комфортно. Машина больше для города так и покупалась. Для трасс есть forester дизельный. Машина укомплектована по полной. Но есть ложка дегтя в эргономике машины. На руле крутилки для управления громкостью, так в случае маневра на парковке постоянно задеваю и увеличиваю громкость. Для задних пассажиров установлен свой дефлектор вентилятора, но из-за него нет возможности опустить среднее сиденье. Автомат в принципе работает отлично, но на трассе при обгоне задумывается на несколько секунд, а затем пуляет, пару раз, при обгоне, приходилось передумывать. Датчик дождя работает по непонятной систме иногда на сухую включается, а во время мелкого дождя не реагирует Если бы выбирал сейчас, то ее бы не взял.
Пока проблем с эксплуатацией не было. Пробег 19000.»

развернутьcвернуть
Skoda Yeti 1.2 TSI DSG
(2013, Внедорожник)

МКПП
1200 см³
Левый
Новый
1000
2013 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Галина 14.10.2013: «Мечтала о Йети давно, но все дороговато было. Тут, узнав про акцию Сбера, решилась и купила. Полный восторг, начиная от внешнего вида, комплектации и до самой езды. Купила среднюю комплектацию, автосалон еще подарил пакет №2.
Сейчас обкатка, расхлд топлива около 9 литров в городе, меньше 7 по трассе. Машина очень легко управляемая, выворот колес большой. Багажник маловат, даже у моей предыдущей Фабии был побольше, но, если трансформировать салон или даже убрать задние сидения, то можно мебель перевозить, а для еженедельной закупки в супермаркете или вывоза урожая с дачи в неразложенном виде маловат, но в принципе это мелочь, не напрягает.
В общем, не машина, а сплошные положительные эмоции.
Пока никаких проблем»

развернутьcвернуть
Skoda Yeti 1.2 TSI MT
(2013, Кроссовер)

МКПП
1200 см³
Левый
Новый
300
2013 - 2013
Россия
Дагестан

Ренат 14.10.2013: «Приобрел в автосалоне новый авто, механика, передок ведет.
Очень понравилось, это что-то вроде золотой середины по всем параметрам. 1.2 звучит смешно конечно, но ведь тянет...
Тянет достойно! Более пока сказать не могу, езжу то пару дней всего и обороты более 3-3,5 не поднимаю пока))
Дизайн на любителя, мне очень нравится, очень оригинальный вид. Свет. Освещение отличное, очень грамотно освещается дорога.
Пока все без проблем. Ну авто совсем новый.... Могу лишь одно сказать про выступ под левую ногу водителя, он расположен слишком близко, нога не вытягивается... Может это нормально, но я пересел на ети с глазастого мерса и там то ноги отдыхают :-)»

развернутьcвернуть
Skoda Yeti 1.2 TSI DSG
(2013, Кроссовер)

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)
1200 см³
Левый
Новый
18000 км
2013 - 2013
Россия
Архангельская обл.

Sled29 16.10.2013: «Пересел в Йети после Рав-4 2007 г.в. До этого ездил сначала на Пежо-206 седан 2007 г.в., потом Опель Астра J 2010 г.в. Кроме этих автомобилей доводилось управлять Шеви-Нивой, Нивой ВАЗ - 2121, ВАЗ-21043, ВАЗ-2105, Шевроле Ланос, Аутлендер XL 3 л. вариатор 2007 г.в., Туарег 5 л. дизель V10 2004 г.в.
К выбору Йети подошел можно сказать случайно. Хотел кроссовер, желательно на автомате, полный привод не обязательно, но достаточно надежного производителя и без кредита, а лимит был до 800 руб. Китайцы не рассматривались. Прошел тест-драйв с двигателем 1.2, тяга и динамика устроила, внешность впечатлила не особо. Но ... выбора лучше на мой взгляд не было, да и время с ним, выбором, поторапливало. Хотел именно новый автомобиль. В интернете про Йети практически отзывов не читал, так как на мой взгляд люди пишут в основном либо все хорошо, либо все плохо, да и на вкус на цвет, как говорится...В итоге купил Йети в комплектации Актив, коробка DCG в подарок, двигатель 1,2 л.
За время эксплуатации Йети, а это 18 тыс. пробега по дорогам и направлениям Архангельской области, могу сказать, что автомобиль достаточно хорош во всем. Двигатель пусть и малообъемный, да турбированный, соответственно менее надежный, но зато современный, экономичный, тяговитый для такого объема и шустрый. Коробка DSG - быстрая и плавная, есть ручной режим и режим "спорт", работают все адекватно, только она, коробка, побрякивает на жестких неровностях(. И это поначалу вносило некий дискомфорт, но потом забил. Гарантия на нее 5 лет. Подвеска - конечно же никакая она не мягкая, как некоторые пишут, но достаточно крепкая, сбитая, упругая и даже несколько комфортная, если еще поставить "нормальную" резину, что и было сделано, однако очень она, подвеска, какая-то если можно так сказать, чувствительная. Руль - острый и информативный, нормальный руль. Тормоза - тоже хорошие. Обзорность - все в целом видно. Проходимость за счет удачной геометрии и "честного" клиренса в 18 см, тоже хорошая. Системы электронной стабилизации - хороши, не раз помогали. Таким образом, ущербным себя по скорости, динамике, проходимости и комфорту ни в городе, ни на трассе, ни на грунтовке или гравийке, особо не чувствую. Конечно же, можно и лучше ехать, если авто взять классом выше и двигателем помощнее, но... каждому по возможностям как говорится. Салон- эргономика, качество материалов, подгонка и шумка нормальные, устраивают, но из-за достаточно видимо "тихого" салона, езды по плохим дорогам и отечественной сборки начинают появляться и раздражать редкие "сверчки", приходится с ними бороться, читая различные форумы. Но сверчков гораздо меньше, чем в других авто, которые были лично у меня и некоторых моих друзей. Сиденья удобные, места хватает. Кузов - да тоже нареканий в принципе нет, металл достаточно крепкий, а краска сейчас слабая как почти у всех. Вот аэродинамика на трассе при большой скорости, как у заправского джипа, как мне кажется, что не есть гуд для такой машинки. Расход топлива - нормальный, специально не мерил, БК на моей комплектации нет, но по сравнению со своими предыдущими автомобилями, с двигателями 2 л, 1,6 л., 1,4 л. - гораздо ниже, что уже радует.
Конечно Йети - это простая вседорожная машина, а не внедорожная. О надежности моего Йети мне пока говорить рано, так как полгода это не показатель, но по отзывам других владельцев, она вроде ничего.
В общем машину считаю в целом по всем критериям удачной, именно в этой комплектации и за эти деньги. Всем удачи на дорогах!


Не всегда хватает размера багажника (ерунда), не устранимый дребезг (если прислушиваться и ехать с открытыми стеклами) коробки DSG, некоторые "сверчки", которых не убил, в салоне, какое-то поскрипывание (колодок?), при плавном нажатии на педаль тормоза на маленькой скорости (не критично) - вроде бы так у всех шкод, короткоходность подвески.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта