Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ссан-Ен Actyon Sport в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
Существуют другие названия или опечатки:
Actyon Sport: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ссан-Ен Actyon Sport - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ссан-Ен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Actyon Sport вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ссан-Ен Actyon Sport, среди которых представлены различные варианты сборки Actyon Sport: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Actyon Sport, которые непременно отразятся в цене Actyon Sport. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Actyon Sport или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Actyon Sport и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Actyon Sport. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Actyon Sport, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Actyon Sport, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Actyon Sport, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Actyon Sport, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
SsangYong Actyon Sport В характеристике Ссан-Ен Actyon Sport 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Actyon Sport, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ссан-Ен Actyon Sport 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ссан-Ен, отзывы владельцев о Ссан-Ен Actyon Sport (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ссан-Ен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ссан-Ен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Actyon Sport и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ссан-Ен, новости Ссан-Ен, объявления Ссан-Ен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ссан-Ен.
8888888888888888. | SsangYong Actyon Sport Comfort 2.0 AT | SsangYong Actyon Sport Comfort 2.0 MT | SsangYong Actyon Sport Comfort 2.3 MT | SsangYong Actyon Sport Elegance 2.0 AT | SsangYong Actyon Sport Elegance 2.0 MT | SsangYong Actyon Sport Luxury 2.0 AT | SsangYong Actyon Sport Original 2.0 MT | SsangYong Actyon Sport Original 2.3 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 1 119 990 | 1 069 990 | 1 019 990 | 1 189 990 | 1 139 990 | 1 279 990 | 1 009 990 | 959 990 |
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | пикап | пикап | пикап | пикап | пикап | пикап | пикап | пикап |
Длина: | 4990 | 4990 | 4990 | 4990 | 4990 | 4990 | 4990 | 4990 |
Ширина: | 1910 | 1910 | 1910 | 1910 | 1910 | 1910 | 1910 | 1910 |
Высота: | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 |
База: | 3060 | 3060 | 3060 | 3060 | 3060 | 3060 | 3060 | 3060 |
Колея передн.: | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Колея задн.: | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Масса снар.: | 1995 | 1982 | 1944 | 1995 | 1982 | 1995 | 1982 | 1944 |
Масса полн.: | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 661 / 1614 | 661 / 1614 | 661 / 1614 | 661 / 1614 | 661 / 1614 | 661 / 1614 | 661 / 1614 | 661 / 1614 |
Колеса: | 225 / 75 / R16 225 / 60 / R18 | 225 / 75 / R16 255 / 60 / R18 | 225 / 75 / R16 255 / 60 / R18 | 225 / 75 / R16 225 / 60 / R18 | 225 / 75 / R16 255 / 60 / R18 | 225 / 75 / R16 225 / 60 / R18 | 225 / 75 / R16 255 / 60 / R18 | 225 / 75 / R16 255 / 60 / R18 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 2295 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2295 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 149 / 109.6 при 3400 – 4000 | 149 / 110 при 3400 – 4000 | 150 / 110 при 5500 | 149 / 109.6 при 3400 – 4000 | 149 / 110 при 3400 – 4000 | 149 / 109.6 при 3400 – 4000 | 149 / 110 при 3400 – 4000 | 150 / 110 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 360 при 1500 – 2800 | 360 при 1500 – 2800 | 214 при 3500 – 4600 | 360 при 1500 – 2800 | 360 при 1500 – 2800 | 360 при 1500 – 2800 | 360 при 1500 – 2800 | 214 при 3500 – 4600 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 163 | 164 | 161 | 163 | 164 | 163 | 164 | 161 |
Разгон 0-100км/ч: | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 11.2 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.8 | 9.7 | 15.4 | 9.8 | 9.7 | 9.8 | 9.7 | 15.4 |
Расход на 100км, трасса: | 6.8 | 6 | 9.8 | 6.8 | 6 | 6.8 | 6 | 9.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.9 | 7.4 | 11.4 | 7.9 | 7.4 | 7.9 | 7.4 | 11.4 |
отзывов 33
Евгений Киселев 30.07.2012: «Машину приобрел в феврале 2012, в это время на авто 2011 года были хорошие скидки. В июне с сыном ездили на Евро 2012 в Украину. За две недели накатали более 5000 км (Харьков, Донецк, съездили на Азовское море). В это время жара стояла под 40! Никаких проблем. Машина стоит на открытой стоянке, остывает при включении кондиционера за 30 секунд. Датчик температуры двигателя ни разу не поднялся выше середины. На трассе авто ведет себя великолепно - хорошо держит дорогу, достаточно информативный и чуткий руль, прием, не смотря на то что дизель, выше всяких похвал! С обгоном на трассе проблем нет. Хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Фары расположены высоко, в грязь практически не забрызгиваются. Особый респект производителю за салон! Передние сиденья очень удобные: 17 часов подряд за рулем провел без проблем. Задние сиденья - просто восторг. Во первых, нет обязательного для седанов короба на полу, пол ровный, что особенно важно для пассажира, сидящего посредине. Во вторых, спинка заднего сидения регулируется по наклону в трех положениях, причем каждая часть - отдельно. В третьих, при складывании спинки заднего сиденья, само сиденье опускается вниз и образуется ровная площадка, длиной более полутора метров ( в принципе можно спать, хотя мы не пробовали). При этом объем багажника увеличивается в трое! Расход топлива за все время составил 8 л на сотню. Я автомобилем доволен, рекомендую всем, для кого имидж ничто.
Не очень удобно пользоваться бортовым компьютером на ходу, дисплей мал, кнопка расположена неудобно. Проехав 1000 км пробил сбоку заднее колесо на ровной дороге. Поскольку гарантия на резину не распространяется, а представителя фирмы NEXEN в городе нет, пришлось раскошелиться. Хорошо что запаска полноразмерная и на литье. При постановке на ручник нужно учитывать, что после отпускания педали тормоза, машина (если стоит под наклоном) может немного двинуться, мелочь, но пока не привык - неприятно.»
Ян Добрый 06.07.2012: «Первые впечатления конечно не восторг, но за эти деньги, безупречного кроссовера наверно быть не может. В соотношении качество/цена, я думаю это лучший выбор. С другой стороны все-таки такие мелочи как шумоизоляцию, магнитола в корейском авто должно быть на уровне. А здесь конкретно экономили. В Европу такое авто не продали бы, а к нам можно. Автомобиль стоит почти миллион, могли бы на таких вещах не экономить.
При остановке, когда передача на D, есть вибрация, пока не переключишь на N или P. Шумоизоляция в дверях отсутствует. На днище какой-то намек на нее. Музыка полный отстой, пришлось менять все (динамики, магнитолу)»
wau68 07.06.2012: «Вчера посмотрел видеоролик про SsangYong Nev Action на этом сайте. В главной роли комментатора какой то ЛУЗЕР. Судя по его высказываниям он до этого ездил только на деревянном велосипеде в деревне на краю света. Он даже не знает как надо пользоваться педалью газа с коробкой автоматом. И такие горе водилы дают какую то оценку машине. Работа амортизаторов, ну и всей подвески в целом можно оценить на 4+. Я сегодня специально посмотрел на какой скорости можно входить в поворот с углом примерно 120-130 градусов. На 110 км/час как по рельсам, на 120 уводит наружу, так ведь и колеса то не с F-1. Агрессивный разгон со светофора с некоторыми желающими попробовать свои силы не оставляет им ни каких шансов. Я конечно понимаю, что есть аппараты с мощность за 200 кобыл, но пока такие не попадались. Да и управлять ими надо тоже уметь. Пробовал переключать коробку в ручном режиме, машина становится как не объезженный скакун, хотя если приноровится на этом режиме получается даже экономичнее, но это кому, что нравится. Система круиз контроля сверх удобная примочка, что в городе, что на трассе. Разгонялся сегодня до 180, но чувства, что сейчас взлетаем не было, а вот когда была БЭХА -3 на этой скорости хотелось уже прикручивать крылья, да и в повороты она начала входить на скорости только когда поменял масляные амортизаторы на газовые. В этой машине ни чего менять не надо. В салоне также тихо и при 180, немного слышнее работа турбины, но это не раздражающий звук, а при включенной музыке, так и вовсе глухомань. Обгоны совершает на раз, даже при 120, интенсивно набирает скорость. В общем в зависимости от вашего темперамента можно выбрать любой режим езды и он будет гарантировано комфортным.
Не лезь к машине и она не подведет!»
Михаил Сычёв 06.06.2012: «К сожалению в перечне моделей не оказалось именно моей. Машину взял в апреле 2012 года, бензиновая версия только появилась в продаже. У себя в городе взял такую первую. Впечатления после полутора месяцев эксплуатации самые хорошие, для своей цены качество просто отличное, нисколько не сожалею о том, что взял именно эту модель. Устривает практически все: и объем багажника, и размеры заднего сиденья (три человека, причем не самых худеньких) устраиваются со всем удобством. Единственно если высокий сидит посередине, заслоняет весь вид в салонном зеркале заднего вида. В общем я доволен.
Пока эксплуатация только началась, до проблем еще не дошло. Стараюсь при обкатке не насиловать, больше 3000 об/мин не раскручиваю, да и негде, учитывая наши дороги.»
wau68 04.06.2012: «НЕ ДУМАЙ НЕ О ЧЕМ ДРУГОМ. Лучше купи SSANG YONG NEV ACTION. Тачка по наворотам на уровне Крузака, только в 2-2,5 раза дешевле. За 5 месяцев намотал 14500 км. Нормально заводилась в -34 градуса. Кондишен -просто песня, через 30секунд уже холодный воздух, обогрев сидений, подсветка земли при посадке, 180 идет как по рельсам скорый поезд, тяга паровозная. Лучше платить на 5000 р. в месяц больше по кредиту и наслаждаться, чем сутулиться в каком нибудь хечбеке и завидовать. Вместимость заднего салона на 30% больше чем у suzuki vitara (сам испытал), хотя они в одном классе. В салоне достаточно тихо даже на 180 км/час. расход по трассе хоть на 80, хоть на 140 одинаковый - 7,5 -8,2 л. В городе на 40-50км/час расход ложится в 4,5 - 5,8 литра на сотню, только надо пользоваться круиз контролем, педалью этого не добиться. Ходовка супер, повороты держит на раз даже на скоростях за сотню, крен минимальный. Один косяк, нет обратной связи с брелоком.На сигналку поставил, а что там творится не знаешь. Пришлось ставить автономную GSM сигнализацию,без вторжения в штатную электро систему. Не сложно, но тем не менее не приятно. Вторгаться в штатную систему запрещает инструкция, иначе слетишь с гарантии. Дизайн, материалы и интерьер салона на уровне лучших дорогих марок. В общем молодцы, утерли нос многим.
Пока нет.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru