Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Kyron в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 930000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!
Существуют другие названия или опечатки:
Kyron: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Kyron - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Kyron , созданные компанией Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Kyron вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Kyron, среди которых представлены различные варианты сборки Kyron: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kyron, которые непременно отразятся в цене Kyron. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kyron или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kyron и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kyron. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kyron, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kyron, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kyron, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kyron, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
SsangYong Kyron В характеристике Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Kyron 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Kyron, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Kyron 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг, отзывы владельцев о Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Kyron (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kyron и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг, новости Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг, объявления Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг.
8888888888888888. | SsangYong Kyron 2.0 XDi AT | SsangYong Kyron 2.0 XDi MT | SsangYong Kyron 2.3 AT | SsangYong Kyron 2.3 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 |
Цена: | 930 000 | 819 000 | 899 000 | 769 000 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер |
Длина: | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 |
Ширина: | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота: | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 |
Масса снар.: | 1893 | 1893 | 1885 | 1862 |
Масса полн.: | 2520 | 2520 | 2530 | 2530 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 625 | 625 | 625 | 625 |
Колеса: | 225/75 R16 | 225/75 R16 | 225/75 R15 | 225/75 R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | ДТ | ДТ | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 2295 | 2295 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 141/4000 | 141/4000 | 150/5500 | 150/5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 310/1800-2700 | 310/1800-2700 | 214/3500-4000 | 214/3500-4000 |
Трансмиссия | ||||
КПП: | Автоматическая | Механическая | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Полный | Полный | Полный | Полный |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 167 | 167 | 164 | 167 |
Разгон 0-100км/ч: | - | - | - | - |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.9 | 9.9 | 14.8 | 14.9 |
Расход на 100км, трасса: | 6.3 | 6.3 | 9.6 | 6.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.7 | 7.7 | 11.5 | 7.7 |
отзывов 131
STC STC 14.04.2011: «За 4 года жесткой эксплуатации поиздевался над машинкой очень хорошо.Так как есть связи в Корее-проблем с запчастями нет..имею всю документацию на Кайрон и эксплуатирую своими силами,масло ,колодки и свечи накала меняют свои обученные люди.После 185 000 км.пробега Кайрон перестал заводиться ,пришлось каждый раз заводить принудительно,методом вспрыска эфира в воздухан.Специалистов в сервисных центрах по дизелям этого типа на Урале нет,по крайней мере -грамотных,только деньги снимают за диагностику -а результат нулевой.Пришлось заказать в корее ремкомплект ,своими способами устранять эту проблему. За четыре года кроме расходников заменил вспомогательных ролик приводного ремня,трубку высокого давления,четыре свечи накала и форсунки,причем форсунки которые были на новом кайроне в 2006 году гавно-пока гоняю уже около 150 тяс.км на купленных в 2007 году.Советуют поменять пружины(10 000 комплект)-так-как старые износил...попробую найти причину плохого зажигания-немного подшаманю... причина всех бес с эти корейем -плохая саляра-нужно каждые 30 000 форсунки вынимать и чистить-заказывать медные шайбы-прокладки для форсунок...зимой машина работала круглые сутки-раз в неделю заливал по 60 литров.. на холостом ходу расход небольшой... Если у кого-то есть вопросы по проблемам корейского гибрида пишите-помогу..за очень дорого... Берегите турбину-дайте прогреться и остыть на холостом ходу...а лучше больше не берите турбированные дизеля этой модели-пока в старне за заправках...Удпчи в пути...
в РФ-очень плохое диз.топливо...из-за него все беды...»
Алексей 20.11.2010: «простореный салон, два ведущих моста, не каждый кросовер похвастается передним мотом.по ходовке надежные крепкие рычаги (хороший метал толстый), рамный кузов
автомобиль вообще неприспособлен к зимним условиям. Обязятельно нужно ставить вебасту. При морозе -35 греется очень долго. Слабые места поддон автомата его электрический разъем. Резиновый шлангна гидрач руля при -30-35 может вырвать. Для более менее теплого климата до - 10 автомобиль нормальный. Автомат тупит при переключениях с реверса в положение D. Как только машина через 30 минут нормально разогреется и турбина раскрутитсчя в нормальном режиме, только тогда автомобиль оптимален. В поворотах валкий.»
Victor 24.06.2008: «Автомобиль куплен из первой поставки в Москву в апреле 2006. Сборка Корея. Был выбор из других автомобилей того же класса, но мне понравился необычный дизайн. За время эксплуатации пробле не возникало. Ходовые качества достойные как на трассе, так и по бездорожью. Расход для 2 тонн хороший. Двигатель достаточно тихий, првда коробка немного задумчивая, однако если не участвовать в раллли-нормально. Общие впечатления- соотношение цены и качества достойные. Авто сделано на твердую четверку.
Честно говоря достала немного мелочевка. а именно: на мойке была утеряна резиновая заглушка на дворниках, из-за низкой посадки -заказал и долго ждал (теперь посадил на клей) сгорел прикуриватель-заказал и долго ждал. К сожалению в Москве сложно найти эти мелочи. Плохо, что в базовой комплектации не идут брызговики. Долго искал...нашел, но теперь другая проблема, не могу поставить передние, мешает порог... Пожалуй и все. В целом машиной доволен.»
Геннадий Шепранов 10.11.2007: «За время эксплуатации проблем нет. Внедорожные качества на высшем уровне, проверял и по пашне в дождь и зимой по снегу на рыбалке. Автомобиль собран в Корее поэтому качество хорошее. Обзор хороший, только зимой и в дождь грязь с лобового стекла течёт по стёклам передних дверей, что ухудшает обзор. Во время дождя при скорости более 120 км/час начинает мигать датчик капота.
Основная проблема-дилеры. Одни ухитрялись заливать в двигатель при замене масла вместо 7 литров 8 /Бибирево/, а друие /Фаворит-авто/ во время ТО обломили кронштейн крепления водоотделителя и заливают масло, которое не подходит для турбированных двигателей. Поэтому после ТО обязательно открывайте капот не выезжая с сервиса.»
capo 23.08.2007: «гаавно
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru