Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ссан-Ен Kyron в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Kyron: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ссан-Ен Kyron - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ссан-Ен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Kyron вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ссан-Ен Kyron, среди которых представлены различные варианты сборки Kyron: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kyron, которые непременно отразятся в цене Kyron. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kyron или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kyron и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kyron. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kyron, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kyron, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kyron, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kyron, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
SsangYong Kyron В характеристике Ссан-Ен Kyron 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Kyron, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ссан-Ен Kyron 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ссан-Ен, отзывы владельцев о Ссан-Ен Kyron (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ссан-Ен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ссан-Ен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kyron и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ссан-Ен, новости Ссан-Ен, объявления Ссан-Ен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ссан-Ен.
8888888888888888. | SsangYong Kyron 2.0 AT | SsangYong Kyron 2.0 MT | SsangYong Kyron 2.3 AT | SsangYong Kyron Comfort 2.0 AT | SsangYong Kyron Comfort 2.0 MT | SsangYong Kyron Comfort 2.3 AT | SsangYong Kyron Comfort 2.3 MT | SsangYong Kyron Comfort+ 2.0 AT | SsangYong Kyron Comfort+ 2.3 AT | SsangYong Kyron Elegance 2.0 AT | SsangYong Kyron Elegance 2.3 AT | SsangYong Kyron Luxury 2.0 AT | SsangYong Kyron Luxury 2.3 AT | SsangYong Kyron Original 2.0 AT | SsangYong Kyron Original 2.0 MT | SsangYong Kyron Original 2.3 AT | SsangYong Kyron Original 2.3 MT | SsangYong Kyron Welcome 2.3 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | 1 029 990 | 969 990 | 979 990 | 919 990 | 1 079 990 | 1 029 990 | 1 129 990 | 1 079 990 | 1 179 990 | 1 129 990 | 969 990 | 879 000 | 919 990 | 859 990 | 799 990 | |||
Кузов | ||||||||||||||||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 |
Ширина: | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота: | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 |
База: | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 |
Колея передн.: | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Колея задн.: | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Масса снар.: | 1920 | 1878 | 1885 | 1920 | 1893 | 1928 | 1862 | 1920 | 1928 | 1920 | 1928 | 1920 | 1928 | 1920 | 1893 | 1928 | 1862 | 1862 |
Масса полн.: | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 625 | 625 | 625 | 625 | 625 | 625 | 625 | 625 | 625 | 625 | 625 | 625 | 625 | 625 | 625 | 625 | 625 | 625 |
Колеса: | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 | 235 / 75 / R16 | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 | 235 / 75 / R16 | 225 / 70 / R16 | 235 / 75 / R16 | 225 / 70 / R16 | 235 / 75 / R16 | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 | 235 / 75 / R16 | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 2295 | 1998 | 1998 | 2295 | 2295 | 1998 | 2295 | 1998 | 2295 | 1998 | 2295 | 1998 | 1998 | 2295 | 2295 | 2295 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 141 / 104 при 4000 | 141 / 104 при 4000 | 150 / 110 при 5500 | 141 / 104 при 4000 | 141 / 104 при 4000 | 150 / 110 при 5500 | 150 / 110 при 5500 | 141 / 104 при 4000 | 150 / 110 при 5500 | 141 / 104 при 4000 | 150 / 110 при 5500 | 141 / 104 при 4000 | 150 / 110 при 5500 | 141 / 104 при 4000 | 141 / 104 при 4000 | 150 / 110 при 5500 | 150 / 110 при 5500 | 150 / 110 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 310 при 1800 – 2750 | 310 при 1800 – 2750 | 214 при 3500 – 4000 | 310 при 1800 – 2750 | 310 при 1800 – 2750 | 214 при 3500 – 4000 | 214 при 3500 – 4000 | 310 при 1800 – 2750 | 214 при 3500 – 4000 | 310 при 1800 – 2750 | 214 при 3500 – 4000 | 310 при 1800 – 2750 | 214 при 3500 – 4000 | 310 при 1800 – 2750 | 310 при 1800 – 2750 | 214 при 3500 – 4000 | 214 при 3500 – 4000 | 214 при 3500 – 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 |
Привод: | полный | передний | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 166 | 167 | 164 | 166 | 167 | 170 | 167 | 166 | 170 | 166 | 170 | 166 | 170 | 166 | 167 | 170 | 167 | 167 |
Разгон 0-100км/ч: | 16.2 | 16.2 | 14.4 | 16.2 | 16.2 | 14.4 | 14.2 | 16.2 | 14.4 | 16.2 | 14.4 | 16.2 | 14.4 | 16.2 | 16.2 | 14.4 | 14.2 | 14.2 |
Топливные показатели | ||||||||||||||||||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.6 | 9.8 | 14.8 | 10.6 | 9.9 | 9.9 | 14.9 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 9.9 | 9.9 | 14.9 | 14.6 |
Расход на 100км, трасса: | 7.1 | 6.2 | 9.6 | 7.1 | 6.3 | 6.3 | 8.7 | 7.1 | 7.1 | 7.1 | 7.1 | 7.1 | 7.1 | 7.1 | 6.3 | 6.3 | 8.7 | 8.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.4 | 7.5 | 11.5 | 8.4 | 7.7 | 7.7 | 11 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 7.7 | 7.7 | 11 | 10.7 |
отзывов 131
Kasmen 04.10.2012: «Всем доброго времени суток. С выбором а/м долго не мог определиться и после нескольких месяцев раздумий стал счастливым обладателем данного Чуда. Ну начнем пожалуй с хорошего, машина действительно с оптимальным сочетанием цены/качества, очень вместительная (проверено и не раз, возил все что только можно, начиная от дверей, кухни, диванов, досок по 4м., цемента и заканчивая 800 кг гвоздей), салон приятный, сделано все со смыслом и без ажиотажа, кнопок немного, но все под рукой и нет лишних, по проходимости тоже нареканий особых нет, при наличии умения и нормальной резине прет довольно уверено, но вот если собираетесь лазить по болотам и бродам лучше потратьтесь и люфтаните, дорожный просвет хоть и достойный, но в суровых русских условиях иногда не хватает. Теперь по делу))) ну из недочетов, с которыми можно смериться или поправить, отметил бы Хреновую шум изоляцию двигателя(понятно что дизель тихим не назовёшь), пришлось потратить 3 дня времени и около 10 т. р, чтобы обклеить всю машину целиком, так же отметил бы, что 2.0 - го дизеля для уверенной езды по городу вполне хватает, но если бы там стоял мотор от рекса в 2.7, машине не было бы равных, по ходовой бесят резинки задних стабилизаторов через 20 т пробега начинают разбиваться, а к 30 т превращаются в хлам( хорошо что стоят копейки), ну и самый большой недочет донного аппарата это коробка, 6 - ти ступенчатый гидроавтомат сделанный по лицензии в Австралии ГОВНО, что бы он начал работать его надо переправить, да и его надежность при частой езде по пролескам, мелким лужам и другим особенностям проселочных дорог, не обнадёживает. За 80 т пробега 2 раза по гарантии меняли гидроблок клапанов. По кузову беда многих СУ это рейлинги на крыше, после первой же зимы зацвели. Если подвести итог, то если вам нужна рабочая лошадка, которой прощаются мелкие шалости, то машинка как раз, но если вы ездите больше 40-45 тысяч в год и хотите комфорт и умиротворение, то лучше купить, что то немецкое и с пробегом))) или накопить еще столько же и погулять на всю катушку)))
Полная шумо и виброизоляция. Скрипучий салон. Хреновенькая кожа( дубовата да и вытерлась немного) По гарантии меняли передний левый шруз 2 раза гидроблок клапанов АКПП ролик натяжителя двигателя солнцезащитные козырьки рейлинги планки разделения задних стёкл патрубок турбины сам менял свечу накала 4 раза резинки стабилизаторов ну и все лампочки которые только можно это вообще абзац многих горят постоянно.»
Георгий 25.07.2012: «До Кайрона было несколько джипов - Шевроле, Исудзу, Паджеро. Есть с чем сравнивать. По эргономике ( при разгоне) от Паджеро отстаёт прилично, но при спокойной езде и учитывая налог на лошадей этот фактор уравновешивается т.к. за Паджеро - 8 тыс.руб, а Кайрон - 3,5 т.р. А набрав крейсерскую скорость идёт уверенно и при полной нагрузке во все горы по трассе на 5 передаче без усилий ( в отличии от Нивы-Шевроле ). Взял бензин т.к. был опыт эксплуатации дизельного джипа (для наших морозов и умельцев в автосервисах всё-таки предпочтительнее - бензин. Тем более, что Кайрон на АИ-92, а солярка уже стала дороже. Да и ТО по бензинке реже (15 тыс.км) и дешевле. Некоторые пишут, что машина жесткая, но из всех вышеперечисленных джипов она мне кажется самая мягкая и в салоне очень тихо. Считаю большим плюсом, что авто рамный, т.к. это и безопасность при столкновении и большая долговечность кузова при езде по бездорожью (кстати Паджеро сейчас выпускают не рамные, а лонжеронные, что сказывается (скрипы кузова и т.п.). Так же читал на форумах, что некоторым не нравится внешний вид авто ( возможно писавшие подразумевали первые выпуски Кайрона и Актиона), но после рестайлинга (кстати работал итальянский авто-дизайнер), машина смотрится на отлично! Посмотрите ежедневную рекламу на телевидении Лексуса-RX - кузов почти полностью скопирован с Кайрона, да и многие новинки этого сезона во многом повторяют новый Кайрон. Неоднократно посещал страны Европы и в последнее время там много авто Кайрон, особенно в горных районах Испании и Италии, а европейцы умеют считать свои деньги и как правило на внешнюю мишуру не раскошелятся. У нас же почему-то везде только о престиже, а не о ценовых и эксплуатационных характеристиках машины.
При грамотной эксплуатации, считаю, что любой автомобиль в нормальных руках будет радовать своего хозяина.»
Федор 28.05.2012: «Внедорожник издавна был моей розовой мечтой, однако из-за высокого ценника долго не мог себе эту роскошь позволить, но вот пришёл и мой час, и я стал обладателем дизельного SsangYong Kyron. Почему именно он? Во-первых, устроила цена на автомобиль (полноценный внедорожник, а стоит как средненький кроссовер), во-вторых, его габариты—машина просторная, большая, но то же время не сарай) и расход солярки. После покупки дополнительно оборудовал кенгурятником передний бампер и установил защиту двигателя (несколько странно, что в базовую комплектацию джипа она не входила)—и вот, пробег уже 17000 км. Что нравится: прекрасная проходимость по любому бездорожью (снег, грязь и даже мелкие речушки—все барьеры были взяты); отличная устойчивость на трассе на больших скоростях и манёвренность, несмотря на серьёзные габариты. Удобные сиденья, множество дополнительных функций, просто огромный багажник (разочаровал только бардачок, он как раз для такой махины маловат).Отличный обогрев салона зимой (про руль уже упоминал, этого как раз и не хватает).Ну и соотношение расхода топлива с мощностью и весом автомобиля меня также полностью устраивает. В целом, Kyron’ом я доволен, особенно учитывая его цену в сравнении с другими внедорожниками—не думаю, что что они могут сильно превосходить его по каким-либо эксплуатационным характеристикам.
Что не понравилось за время эксплуатации, так это то, что нет обогрева руля—зимой его очень не хватает, а также то, что дизелёк той же зимой слишком долго прогревается, аж надоедает ждать, зато заводится без проблем даже при минус 30. Ну и люка на крыше нет, его отсутствие напрягает как раз летом.»
Максим 12.04.2012: «владею авто почти три года, авто превосходное, даже и не думаю продовать, до этого были ауди, киа, фольксваген, и вазы, кто говорит, что авто не едит, попробуйте прошить мозги и все пройдет, до чиповки 170 а после 195 на прямой, расход 9 литров, жестковата, тормоза немного вяловаты, я покупал авто за 900000р, сейчас оно стоит 1100000р, к официалам перестал гонять после того как на 60000 они не заметили вздутие тормозных шлангов, проходимость при хорошей резины на уровне, единственное покраска капота не порадовала,авто рассийской сборки. в ближайшие пару лет продовать не собираюсь, еще напригает полный привод до 90 км, больше не желательно... диллеры хапуги и неумехи.
70000км замена помпы и роликов, 60000км замена тормозных шлангов, 3000км0 замена турбины по гарантии, и ВСЕ, при -36 с литром керасина на полный бак заводилась без проблем, раза со второго(правда с автозапуска не завилась) рекомендую...»
Алексей 25.03.2012: «всё супер! За 4 года эксплуатации менял только лампочку в фаре. В салоне хорошо. Материалы добротные. Дизайн по феншую. Проходимость на уровне. Рабочая лошадка! Кстати на есть иллюстрированное руководство пользователя для кайрона, для тех кто потерял книжку, качайте.
жестковатая подвеска? но на то он и рамный внедорожник, а не паркетник. Ну и ещё не знаю минус или плю, что шёл только с аудиоподготовкой - без муз.проигрывателя, а сторонние что бы к рулю подключить управление требуют весьма дорогого модуля...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru