Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Субару Impreza в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Impreza: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Субару Impreza - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Impreza , созданные компанией Субару, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Impreza вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Impreza, среди которых представлены различные варианты сборки Impreza: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Impreza, которые непременно отразятся в цене Impreza. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Impreza или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Impreza и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Impreza. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Impreza, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Impreza, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Impreza, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Impreza, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Subaru Impreza В характеристике Субару Impreza 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Impreza, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Impreza 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Impreza (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Impreza и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.
8888888888888888. | Subaru Impreza 1.6 AT | Subaru Impreza 1.6 MT | Subaru Impreza 2.0 AT | Subaru Impreza 2.0 AT | Subaru Impreza 2.0 AT | Subaru Impreza 2.0 MT | Subaru Impreza 2.0 MT | Subaru Impreza 2.0 MT | Subaru Impreza 2.0 MT | Subaru Impreza 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4405 | 4405 | 4405 | 4405 | 4405 | 4405 | 4405 | 4405 | 4405 | 4405 |
Ширина: | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 |
Высота: | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 |
База: | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 |
Колея передн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Колея задн.: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Масса снар.: | 1250 | 1245 | 1275 | 1310 | 1370 | 1275 | 1290 | 1350 | 1340 | 1430 |
Масса полн.: | 1700 | 1700 | 1760 | 1760 | 1850 | 1760 | 1760 | 1850 | 1850 | 1850 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 401 | 401 | 401 | 401 | 401 | 401 | 401 | 401 | 401 | 401 |
Колеса: | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 205 / 50 / R16 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 205 / 50 / R16 | 205 / 50 / R16 | 205 / 50 / R16 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1597 | 1597 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 95 / 70 при 5600 | 95 / 70 при 5600 | 125 / 92 при 5600 | 155 / 114 при 6400 | 250 / 184 при 6000 | 125 / 92 при 5600 | 155 / 114 при 6400 | 218 / 160 при 5600 | 250 / 184 при 6000 | 280 / 206 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 143 при 3600 | 143 при 3600 | 184 при 3600 | 196 при 3200 | 333 при 3600 | 184 при 3600 | 196 при 3200 | 292 при 3600 | 333 при 3600 | 373 при 4000 |
Положение: | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 171 | 172 | 190 | 190 | 230 | 190 | 190 | 230 | 230 | 230 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.9 | 12.8 | 10.2 | 10.2 | 6.2 | 10.2 | 10.2 | 6.2 | 6.2 | 6.2 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 12.1 | 12.1 | 13.5 | — | — | 13.5 | — | 14.2 | — | — |
Расход на 100км, трасса: | 7.1 | 7.1 | 7.4 | — | — | 7.4 | — | 7.9 | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8.9 | 8.9 | 9.6 | 8.3 | 8.7 | 9.6 | 7.9 | 10.2 | 8.4 | 9.6 |
отзывов 151
borissm 05.10.2012: «В 2008 году перепала мне эта машина. Subaru для меня не новость. Эта уже 5-я. До этого были: Леоне 85г.в., Легаси 90г.в., Легаси 92г.в., Импреза 93г.в. В общем времени на знакомство хватало. Импреза самая доведенная до ума Субару. Ей не свойственно большинство болезней Легаси. Комфорт не сильная сторона этой машины (особенно купе), сзади можно ехать как на Запорожце, чтоб коленями уши прикрывались, особенно при отодвинутом переднем сидении. Дешевый пластик и дешевые сидухи - ближе к аскетизму. Какие-то прочие навороты тоже по минимуму - эл. пакет, магнитола, серворуль, нет даже коректора фар (на европейке есть). Багажник тоже не шибко вместительный, да и задние сидухи не откидываются. Скорее машина для двоих. Но все с лихвой окупается, когда ты трогаешься с места. Автомат слегка задумчив, но потом выдает на ура. С обгонами никаких проблем не испытываю, даже специально приотстаю вначале, чтобы лучше оценить обстановку. Набирает скорость хорошо. В повороты тоже отлично вписывается, особенно, если учитываешь ее манеру сноса двух осей. Снег, грязь, обледенелые подъемы - ее стихия. Много куда заносило, но выезжал везде - передом, задом, боком. Можно по всякому, но она едет! Мощности двигателя мне вполне хватает, я уже не гонщик и на трассе 100-130 стараюсь не превышать. Использую 92-ой бензин (Лукойл,БП) город-11-12(до 13 зимой), трасса 9-10. Зимой заводится хорошо до 30 градусов. Дальше уже просто масло не позволяет (10W40). C автоматом тоже проблем никаких, только масло меняй через 50000. Расход моторного масла 1-1,5 л на 10000км. В пробках тоже проблем не чувствуется - температура в норме. Да и по Москве самый тот автомобиль- то,кто-то сзади в бампер закатит, то какая нибудь хрень вылетит из по соседней машины, то на парковке крыло цепанут - уже сердце кровью не обливается. Поэтому продавать не собираюсь - лучше все равно не найду.
Обслуживаюсь в основном в Минске, иногда на Ворон-авто. После 10 лет эксплуатации стала вылезать корозия арок. В 2009 поменял задние аммортизаторы (8000 руб). Постоянно долбит мозги лямбда зонт- что-то ему с выхлопом не нравится (американки в этом деле капризные). На скоростные качества не влияет. Меняю раз в полгода (1500 руб). А в остальном только расходники.»
ВиталикГоворухин 20.08.2012: «Абсолютно надежный автомобиль,осень1999 г выпуска, при покупке из Японии в январе 2004 пробег 247 000 км. Сейчас пробег 420 000 км. Есть у кого нибудь аналогичный? Ходовая часть наинадежнейшая, управляемость идеальная.Эксплуатируется по шоссе и полевым дорогам. Бензин А-92, масло - меняется самостоятельно, в двигатель синтетика Toyota 5W-30за 1300-00 4 литра каждые 10000км, в АКПП Субаровское каждые100 000км. За все время эксплуатации с 2004 года менялся ремень ГРМ, натяжитель ремня, стойки амортизаторов,наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора (после полета на трамплине), помпа системы охлаждения. Сайлетблоки, шаровые до сих пор замены не требуют.Расход топлива 10 л город, 8 л шоссе.
Проблем практически нет.Единственная - Тестовые компьютеры не видят двигатель. ChecK engeen Проверь двигатель мигал семь лет, сейчас уста лмигать.»
ars_galaxy 16.03.2011: «SUBARU IMPREZA SPORTS WAGON 20N Езжу год, машиной доволен, на трасе ведет себя идеально. Двигла в 2 литра ей хватает, неплохая штука типтрон, когда охота выпендрится поможет. Зимой в гололед в любую сопку, да и летом на пляже с задним LSD мостом пробираюсь туда куда иногда даже джипы не пролазят. Расход пока радует город 13-14 траса 8-9 ну конечно все зависит от того как выкручивать. Очень универсальный автомобиль и с семьей можно на отдых выехать и картофан привезти и в трасе впулить берите не пожалеете!
Через 3 месяца накрылся датчик детонации поменял и все нормуль, почти через год стали плавать обороты чистил клапан холостого хода. Все проблемы из за нашего топлива»
Алексей Лангольф 26.05.2010: «Приветствую тебя читатель моего отзыва о самом лучшем автомобиле на свете ! Это субару-импреза ! Это моя третья машина. первая была тойота королла 89 года выпуска ( кстати тоже не плохой автомобиль, но в те года их делали на много качественней и лучше чем сейчас), второй был грузовичок исдзу-эльф ( настоящий эльф-волшебник, при своей комплекции и вместимрстью всего 2 тонны творил такие чудеса что я ему постоянно удивлялся, но к сожалению очень дорогая машина в ремонте, такую машину надо брать новую и следить за ней с начала. но мне она досталась уже через пятые руки и сам понимаешь какое было состояние ! ) но самое лучшее впечатление это моя нынешняя машина Субару-Импреза 1.5 литра 4WD и механическая коробка передач! начнём маленько с истории о её покупке. После продажи грузовика я сделал для себя вывод что машину надо брать безпробежную и на тот момент с аукциона. потом встал вопрос о выборе марки автомобиля ю сначала хотел что-нибудь из тойоты, карину потом думал о кресте потом смотрел висту ардео. потом думал взять небольшой паркетный джип. долго ходил думал, взвешивал все за и против никак не мог решить что брать, пока один знакомый не подсказал мне взять субару. Сначала я конечно его мысль воспринял в штыки, так как считал что это самая дорогая машина в ремонте. Но когда я увидел это пучеглазое чудо ( а субару того года выпускались с нестандартной формой фар, и кстати спустя небольшое время этот дизайн оптики стали применять на своих машинах такие концерны как мерседес и порш ! это если посмотреть всю линейку моделей тех лет вы увидете что первые округлые фары были на субару. даже на выставке в женеве в 2001 году эта форма оптики произвела много разговоров и споров, кто то осуждал эту форму кто наоборот оценил, а кто потом и стал применять на своих моделях ! ), так вот когда я её увидел я понял что это моя будущая машина ! и тем более найти субару на механике гораздо проще чем например висту ардео. залез в интернет прочитал о ней отзывы, которые были просто ошеломительны ! и эта фраза, что тот кто ездил на субару не будет ездить на другой машине. и это правда хочу вам сказать. в этой машине все продумано до мелочей, тем более сделана она с соответсвенным качеством, так как производиться предприятием которое работает в японии на оборонку ( а это о многом говорит !) машина превосходно сбалансирована и звук работы двигателя оцень интересный не как на всех остальных машинах. он заставляет прислушиваться к ней. это машина с характером и настроением. любит чтобы её гладили по шерстке, но время от времени её надо брать за ноздри и давать ей хороших люлей иначе она расслабляется и начинает капризничать. вобщем взял я её сразу после нового года на аукционе, скажу честно полны привод и механика встречаются на аукционе редко ( тза три недели их было всего три и одна досталась мне ) пришла с небольшими царапинами, все как в аукционном листе а это лучше. пускай будут родные не закркшенные царапины чем разбитая в лохмоть и восстановлена красиво. с первых дней я привыкал к её жёсткости, т.к. у этой машины очень жёская подвеска, но в последствии я понял что у этой жеской подвески очень много плюсов ! когда едешь по бездорожью где нибудь в поле ,где много глубоких ям и провалов со скоростью 120 км в час ты понимаешь что жёсткая подвеска для наших дорог само то ! со мной пытался тягаться лексус, но бедолага чуть не убился и не перевернулся ! ( так что авторитет лексуса после той гонки сильно упал в моих глазах ) а рулевой лексуса сказал мне что я псих и что нельзя так быстро ездить по гравийке, на что услышал в свой адрес что можно и он мне учитель ! НО БЫЛО ЗДОРОВО ! К сожалению сейчас надо идти, отзыв буду продолжать в будущем ! это так скказать первая не законченная глава целого произведения ! до новых встреч ! ...
проблема что с ней расстаться как с любимой девушкой ! невозможно ! она даже лучше девушки - она никогда не предаст и не подведет, в дальнейшем расскажу что мы с ней пережили ...»
01.03.2010: «Управление, управление и еще раз управление. Его хватит лошадей на 200, но их всего 95. Очень мало для полного привода. Очень скучный салон, просто никакой. Но когда на скорости 150 в повороте тебя начинает сносить как спорткар ровно всеми колесами, а дав газу легко запровляеш машину на траекторию, за спасенную жизнь прощаешь ей все!
В холода глохла при прогреве. Почистил клапан холостого хода и все прошло. Толчки при переключении.(Особенно 1-2) Потертые боковые стекла.(Болезнь)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru