Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Субару Legacy в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1994 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Legacy: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Субару Legacy - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Legacy , созданные компанией Субару, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Legacy вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Legacy, среди которых представлены различные варианты сборки Legacy: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Legacy, которые непременно отразятся в цене Legacy. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Legacy или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Legacy и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Legacy. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Legacy, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Legacy, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Legacy, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Legacy, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Subaru Legacy В характеристике Субару Legacy 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Legacy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Legacy 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Legacy (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Legacy и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.
8888888888888888. | Subaru Legacy 2.0 AT | Subaru Legacy 2.0 AT | Subaru Legacy 2.0 AT | Subaru Legacy 2.0 AT | Subaru Legacy 2.0 MT | Subaru Legacy 2.0 MT | Subaru Legacy 2.0 MT | Subaru Legacy 2.5 AT | Subaru Legacy 2.5 MT | Subaru Legacy 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4605 | 4605 | 4605 | 4605 | 4605 | 4605 | 4605 | 4605 | 4605 | 4605 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 |
База: | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 |
Колея передн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Колея задн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Масса снар.: | 1390 | 1380 | 1390 | 1470 | 1390 | 1360 | 1440 | 1440 | 1410 | 1490 |
Масса полн.: | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1900 | 1875 | 1900 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 465 | 465 | 465 | 465 | 465 | 465 | 465 | 465 | 465 | 465 |
Колеса: | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 205 / 60 / R16 215 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 215 / 60 / R16 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 2457 | 2457 | 2999 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 125 / 92 при 5600 | 137 / 101 при 5600 | 155 / 114 при 6400 | 260 / 191 при 6000 | 125 / 92 при 5600 | 137 / 101 при 5600 | 280 / 206 при 6500 | 170 / 125 при 6000 | 156 / 115 при 5600 | 220 / 162 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 184 при 3600 | 186 при 3200 | 196 при 3200 | 318 при 5000 | 184 при 3600 | 186 при 3200 | 343 при 5000 | 238 при 2800 | 223 при 3600 | 289 при 4400 |
Положение: | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 180 | 180 | 188 | 180 | 180 | 225 | 208 | 225 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.2 | 12.2 | 12.2 | 12.2 | 10.8 | 12.2 | 12.2 | 7.5 | 9 | 7.5 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.1 | — | — | — | 13.1 | — | — | 13.4 | 12.7 | — |
Расход на 100км, трасса: | 7.5 | — | — | — | 7.5 | — | — | 7.6 | 7.3 | — |
Расход на 100км, смешанный: | — | 7.6 | 8.4 | 9.4 | — | 7.3 | 9.2 | 8.5 | — | 9 |
отзывов 113
azimut_fm 09.06.2012: «С самой покупки я влюбился в нее, агрессивный вид, просторный салон, живучй двигатель далеко не все критерии по которым мне нравится этот автомобиль. Постоянный полный привод дает о себе знать, особенно в гололед на подъем, когда все передние приводы и задние стоят и провожают меня взглядом ( осбенно владельцы навороченных и типо навороченных марков, крест, чайзеров и других чахоток). В салоне меня привлекла необычной формы панель, с посажирской стороны она выпирала и делалось ощущение что вся панель выведена только для меня ( на водительскую сторону). В багажник у меня спокойно влезают 3 взрослых велосипеда и еще и место есть для одного. Задняя седушка меня очень обрадовала своим не стандартным строением: она может раскладываться на треть т. е. треть сложена остальное осталось не тронутым.Злой звук двигателя это просто находка для меня, когда на субаре педаль ушла до пола, то марки чайзеры, кресты с банками, с бочками и т.д нервно курят в сторонке потому что ни один TOYOTAвский TWIN CAMовский рядный никогда не сравнится с оппозитным двигателем.
Самая главная проблела Субарика это клиренс. Даже самые не столь заметные ямки страшны для переднего бампера. Поэтому стоит подумать о высокой посадке автомобиля. Мы с отцом владеем этим автомобилем уже 4 года,отец ездиет спокойно, а у меня немного агрессивная езда,но тем не менее поломок было очень мало я могу их перечислить: уработался диск сцепления, вместе с ним поменял выжимной подшипник и корзину, все это вышло в 5 тыс. Сменил линки стабилизатора 1100 р, заменил свечи 2500р. Один раз поменял тормозные колодки передние и воздушный фильтр. Это все. Автомобиль, как я считаю, вполне экономичный для 4вд 2л. На сто км у меня уходит 10 -12 литров с учетом того что машина не едит меньше 80. Запчастей на нее очень много от чисто японских до вылитых в россии на кухне. С этим проблем никогда нет. Немного проблемно менять свечи. Для того чтобы их сменить нужно с одной стороны снять головину воздухозаборника, с другой бачок омывателя стекла.»
24.01.2012: «Очень приятно, что столько поклонников ВАЗа, но я в это корыто не сяду под страхом смерти. Езжу на Subaru 14 лет. На первой1991 г.в., откатал 10 лет, покупал в 1997 бу с пробегом 105 т.км. На 200 тыс. сгорел мост на стартере, перегорали лампочки поворотников 2 раза. Свечи не меял ни разу так и продал на 240 тыс.км. 4WD турбина, 230 л.с.,расход 10 л. на сотню. До сотни разгонялась за 8сек. У Ланкастера движок послабже 2.5 170 л.с на 140 тыс. тоже сгорела лампочка поворотника. На сотне поменял расходники.Сломать японца можно если не менять масло и расходники.Кузов не ржавеет, а ВАЗа хватает на три года при нашем климате. Не хочу вас огорчать, мне вас искренне жаль.
Проблем до 200 тыс нет»
Пекер Наталия 24.05.2011: «Очень доволен.Надежность,комфорт, качество...всё устраивает! Спасибо производителю! Отлично держится на дороге! Доступность в обслуживании,простота в управлении.Хороша,надежная машина по вполне разумной цене.В сложных,погодных условиях Ближнего Востока (жара,пыль ,песок,горы...) на дальних расстояниях -зарекомендовала себя на великолепно! Отличный семейный автомобиль.Ничего лишнего ,но всё необходимое в наличии.
Звуко-изоляция ...хотелось-бы по-лучше. Не экономичность...Кондиционер -хотелось-бы по-сильнее.Никаких проблемм в обслуживании нет,доступность(цена) деталей по сравнению с другими марками на высоте.Хотелось-бы багажник по-больше.»
Екатерина Христинкова 12.05.2011: «Отличный автомобиль, очень вместительный, устойчывый на трассе, полный привод- для дачи просто супер! Ездили на дальние расстояния, очень удобно и комфортно.Большой багажник- что очень удобно для семьи.Еще один плюс- хорошо разгоняется, удобна при обгонах. Велюровый салон, который за которым удобно ухаживать. Конечно красоты в этом автомобиле нет, но все другие его качества преобладают над красотой.Надежный автомобиль.
С проблемами особо не сталкивалась, только что дорогие запчасти, немного низкая для плохих дорог, для полного привода, лучше бы повыше.»
Виктория Мазур 02.05.2011: «хорошая машина, ни сколько не пожалели что купили, ни разу не подводила в любых ситуациях, была помощником во всем! Ходовка спортивная очень надежная, не то что в тайотах когда убивается все скрипит и дребежжит, не возможно ездить:-)
моменяли только заднин стойки и все комплектующие к ним, колодки, подшибник передний на правом колесе, две гранаты, и в двигателе все обновили, масло чуть подкапывало, сейчас все идеально. Ремень ГРМ тоже сменили для себя, видимо ни разу не меняли. Все делалось постепенно, затраты в общем то умеренные. Любая машина требует ухода:-))»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru