Subaru Legacy 1989 универсал TOURING_WAGON: характеристика, отзывы, тесты - Субару Legacy
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUBARU LEGACY

Subaru Legacy 1989 универсал TOURING_WAGON характеристика Субару Legacy цена расход масса

Подробная хар-ка Субару Legacy в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Legacy 1989 универсал TOURING_WAGON характеристика Субару Legacy

При таком объеме двигателя в 1820 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал TOURING_WAGON Субару Legacy цена расход масса

Subaru Legacy / Субару Legacy

Legacy: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Legacy - начало выпуска 1989 г. Качество Legacy проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Legacy вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Legacy, среди которых представлены различные варианты сборки Legacy: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Legacy, которые непременно отразятся в цене Legacy. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Legacy или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Legacy и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Legacy. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Legacy, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Legacy, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Legacy, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Legacy, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал TOURING_WAGON Субару Legacy цена расход масса

Subaru Legacy

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Legacy 1989. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Legacy

Subaru Legacy В характеристике Субару Legacy 1989 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Legacy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Legacy 1989.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Legacy (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Legacy и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Сбоку Subaru_Legacy_универсал TOURING_WAGON_1989

универсал TOURING_WAGON 1989

8888888888888888.Subaru Legacy 1.8 ATSubaru Legacy 1.8 MTSubaru Legacy 2.0 ATSubaru Legacy 2.0 ATSubaru Legacy 2.0 ATSubaru Legacy 2.0 ATSubaru Legacy 2.0 ATSubaru Legacy 2.0 MTSubaru Legacy 2.0 MTSubaru Legacy 2.2 AT
Год:1989198919891989198919891989198919891989
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсал TOURING_WAGONуниверсал TOURING_WAGONуниверсал TOURING_WAGONуниверсал TOURING_WAGONуниверсал TOURING_WAGONуниверсал TOURING_WAGONуниверсал TOURING_WAGONуниверсал TOURING_WAGONуниверсал TOURING_WAGONуниверсал TOURING_WAGON
Длина:4600460046004600460046004600460046004600
Ширина:1690169016901690169016901690169016901690
Высота:1470147014701470147014701470147014701470
База:2580258025802580258025802580258025802580
Колея передн.:1465146514651465146514651465146514651465
Колея задн.:1455145514551455145514551455145514551455
Масса снар.:1280124013201370137013701440131014001380
Масса полн.:1945194519451945194519451945194519451945
Кол-во дверей:5555555555
Багажник:1020102010201020102010201020102010201020
Колеса:195 / 60 / R14195 / 60 / R14195 / 60 / R14195 / 60 / R14195 / 60 / R14195 / 60 / R14195 / 60 / R14195 / 60 / R14195 / 60 / R14195 / 60 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1820182019941994199419941994199419942212
Цилиндры:4444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:110 / 81 при 6000110 / 81 при 6000110 / 81 при 6000125 / 92 при 5500140 / 103 при 6500150 / 110 при 6800200 / 147 при 6000150 / 110 при 6800200 / 147 при 6000135 / 99 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:149 при 3200149 при 3200149 при 3200171 при 4500176 при 5000171 при 5200259 при 3600171 при 5200259 при 3600186 при 4000
Положение:оппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикаавтомат
Кол-во передач:4544444554
Привод:полныйполныйпереднийполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:200200200200200200200200200200
Разгон 0-100км/ч:10101010101010101010
Топливные показатели
Топливный бак:60606060606060606060
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-95АИ-92АИ-95АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:10.28.110.210.811.111.112.59.810.810.2

отзывов 113

Отзывы Subaru Legacy (1989, универсал TOURING_WAGON)

Subaru Legacy 2200 4WD AT
(1990, Седан)

АКПП
2212 см³
Левый
200000 км
255000 км
2006 - 2011
Россия
Тамбовская обл.

александр николаев 28.07.2011: «на внешний вид легаси и сейчас загадочна. в движении и срыве со многими не стоит рядом. я сам более 20лет езжу и на серве работаю машинка-сказка. по трассе укладываюсь в 9литров даже 5 человек полной заправкой и загрузкой (ездил на свадьбу). зимой проблем запуском не было,край со второго раза. кроме субару ничо ни нать
про ремонт не скажу. можно сделать. главное найти ошибку.менял многие расходники. даже 1990г все резьбовые соединения откручиваются на раз. помпу и шрусы менять легче чем на немцах а6 а8 и б5 б6. субарик продуманая тачка. уважаю.»

развернутьcвернуть
Subaru Legacy 2200 Super 4WD
(1991, Универсал)

МКПП
2212 см³
Левый
197586 миль
198325 миль
1991 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

ВОЛЧЬЯ ДУША 02.11.2008: «ВЗЯЛ НЕ ТАК ДАВНО НО НЕ ЖАЛЕЮ ОБ ЭТОМ МАШИНА ПРИГНАНА ИЗ АМЕРИКИ(В 2004) В ПИТЕРЕ Я ВТОРОЙ ХОЗЯИН ПРЕТ КАК ТАНК ДО 205 РАЗОГНАСЯ КАК НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ (МОГЛА И БОЛЬШЕ НО КАОНЧИЛАСЬ ПРЯМАЯ) УДОБНАЯ МЯГКАЯ НАДЕЖНАЯ МАШИНА, НЕ СЛИШКОМ ПРОЖОРЛИВА ДЛЯ РОССИИ В САМЫЙ РАЗ НА 92 БЕНЗИНЕ к сожалению данного авто больше нет,товарищи не гоняйте и смотрите что бы другие не гоняли и не получилось как со мной в меня влетел идиот летящий на красный итог авто больше нет
БЕЗ ПРОБЛЕМ только топливо жрет как танк и тормоза менять надо»

развернутьcвернуть
Subaru Legacy 1800 4WD MT
(1992, Седан)

МКПП
1820 см³
Правый
90000 км
170000 км
2001 - 2008
Россия

anatol grodnia 28.07.2008: «Более пригодный для российских дорог автомобиль просто невозможно придумать. На асфальте ведет себя уверенно, хорошая динамика. А по проходимости, да еще с хорошей резиной может дать фору многим внедорожникам, за счет малого веса и очень удачно выполненной раздатки. Только при эксплуатации необходимо помнить: не подпускайте близко к машине наших умельцев в сервисах. Иначе такого наделают, что прийдется выбросить машину. Тойотовко-жигулевский подхлд к Субарику просто убийственен для этих машин.
только одна была проблемка: из за того, что редко пользовался задним приводом, закис тросик включения раздатки. Последствий серьезных не было, но урок получил ...»

развернутьcвернуть
Subaru Legacy 2000 4WD
(1991, Седан)

МКПП
1994 см³
Левый
145000 км
156000 км
2007 - 2008
Казахстан

SCORP 28.05.2008: «Надёжный и очень увереный автомобиль. Отличная проходимость в разумных условиях. Крепкая ходовая... Короткие передачи позволяют увереный разгон... правдо шумновато так как шумоизолция посредственная. Неособо любит пробки на дорогах, так как постоянный 4вд не даёт буксовать и приходится давать хорошие обороты для оч.резкого старта. но это только Летом... Зимой трогаться одно удовольствие))) Заметил что кролличество лошадинных сил сильно зависит от качества бензина... на 93 динамика пропадает... но и расход уменьшается))) а на 95-96 с динамикой всё отлично если топливо хорошего качества... ну и расход почемуто повышается :) видимо от того что ездить становится веселей! Потрассе 8л. при езде до 100км/ч если больше 100км/ч то получается гдето 10л... смешаный тоже 10л. Город летом-11. Город зимой- все 13-14... как повезёт))) Максимальной скорости которой мне удалось( легко) достигнуть было 180км/ч потом оторвался подкрылник а так запас её был... до 200 спокойно... притом это с 4мя человеками на борту)) обсолютно безопасно идёт со скоостью 160 по неособо ровной дороге(кто знает Капчагайсую трассу поймёт) даже в дождь... свыше 160 уже становится страшновато так как тормоза не особо эфективные. На бездорожье не эксплатировал если тока на пляже по песку. Вообщем следующее авто будет только субару по свежее. Отличный япошка.
Порвались перение пыльники наружных гранат, из-за того что несвоевременно замеил прилось менять и гранаты. Японский комплект граната+пыльник+спец.смазка обошлись в 60 у.е. Также быа такая проблема... машина сбрасывала обороты... на газ не реагировала... и глохла. при выкл/вкл зажигание... авто спокойно заводилось и ехало дальше. На СТО заменили датчик расхода воздуха он же вальюметр отдал почти 200у.е. Всё заработало отлично! В зимний период при длительных стоянках иногда трудно заводится с 2...3 раза. Про расходники и так ясно))) НУ и ржавчина на крыльях учитывая почтенный возраст... вот и всё...»

развернутьcвернуть
Subaru Legacy 1800 4WD MT
(1990, Универсал)

МКПП
1820 см³
Левый
250000 км
720000 км
2000 - 2008
Россия

Байбулов Даулет 28.03.2008: «На этом авто объездил все областные центры Казахстана, в России от Москвы до Барнаула, Киргизия иссык-куль. Ни разу не подводил, а дороги в Казахстане точнее их полное отсутствие на западе знают многие. Проходимость почти как на НИВЕ только свесы мешают, по сухому песку спокойно проезжает. Взял машину посмотреть и Субарик остался у меня. На этой машине еду туда куда смотрю. Были случаи когда зимой пиходилось езить по снежной степи без дорог, субарик вынес все причуды своего хозяина. Сам был в шоке. Вроде пора менять авто, а расставаться не хочется. Двигатели 1ый задымил через 1 месяц после покупки, а второй на скорости 180 км/ч лопнул нижний патрубок системы охлаждения, так еще проехал без антифриза с закипевшим ДВС доливая воду которая лилась из глушителя 80 км. Двигатель можно было отремонтировать, но принял решение, поменять. Удачная машина!
поменял 2 (два) двигателя, радиатор, ШРУСЫ передние, амортизаторы, расходники.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта