Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Субару Legacy в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1994 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Legacy: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Субару Legacy - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Legacy , созданные компанией Субару, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Legacy вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Legacy, среди которых представлены различные варианты сборки Legacy: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Legacy, которые непременно отразятся в цене Legacy. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Legacy или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Legacy и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Legacy. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Legacy, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Legacy, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Legacy, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Legacy, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Subaru Legacy В характеристике Субару Legacy 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Legacy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Legacy 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Legacy (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Legacy и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.
8888888888888888. | Subaru Legacy 2.0 AT | Subaru Legacy 2.0 AT | Subaru Legacy 2.0 AT | Subaru Legacy 2.0 MT | Subaru Legacy 2.0 MT | Subaru Legacy 2.0 MT | Subaru Legacy 2.5 CVT | Subaru Legacy 3.0 AT | Subaru Legacy 3.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4680 | 4680 | 4680 | 4680 | 4680 | 4680 | 4680 | 4680 | 4680 |
Ширина: | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 |
Высота: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
База: | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передн.: | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 |
Колея задн.: | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 |
Масса снар.: | 1350 | 1380 | 1460 | 1420 | 1360 | 1450 | 1460 | 1540 | 1490 |
Масса полн.: | 2030 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1955 | 1955 | 1955 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 429 / 1649 | 429 / 1649 | 429 / 1649 | 429 / 1649 | 429 / 1649 | 429 / 1649 | 429 / 1649 | 429 / 1649 | 429 / 1649 |
Колеса: | 215 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55R16 | 205 / 55R16 | 205 / 55R16 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 2457 | 2999 | 2999 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 140 / 103 при 5600 | 180 / 132 при 6800 | 260 / 191 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 190 / 140 при 7100 | 280 / 206 при 6400 | 167 / 121 при 5600 | 250 / 184 при 6600 | 250 / 184 при 6600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 186 при 4400 | 196 при 4400 | 343 при 2400 | 196 при 3000 | 196 при 4400 | 343 при 2400 | 229 при 4400 | 304 при 4200 | 304 при 4200 |
Положение: | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | вариатор | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 237 | 206 | 206 | 206 | 206 | 206 | 210 | 210 | 210 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.6 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 10.3 | 10.3 | 10.3 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | 10.6 | — | — | 11 | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | 6.1 | — | — | 6.2 | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.1 | 7.6 | 7.6 | — | 7.4 | 8.3 | — | 9 | 10.2 |
отзывов 113
serokwad 12.09.2012: «Здравствуйте! Решил тоже оставить отзыв, так как сам читаю их :) Итак, до Субарика ездил на Ваз 21099 (покупал с 0 ), за 4 года наездил 350 тисяч км, вообщем дохрена, притом кап ремонт двигателя не делал. Вообщем доволен! И тут, на протяжении года я искал себе авто. Смотрел на кашкая, беху 7, супера и а5. Еще присматривался к Алроаду, но по дкньгам на то время не тянул. Случайно наткнулся на Субару Легаси, и цена классная, ПОЛНЫЙ ПРИВОД) загорелся. Друзья отговаривали, типо дорогая в обслуживание, расход, жесткая и вообще полное Г. Почитал отзовы владельцем, вообщем решил рескнуть. Нашел на авто сайте авто, притом искал авто с двигателем 2.5 и 3.0. Нашел 2.5, радовался, и цена нормальная. Вообщем поехал в Крым и купил. Скажу сейчас я понимаю уже многое в авто, но буквально 10 мес. назад, толком многое не знал. Через неделю поехал на СТО, сделать диагностику, и офигел... Ремонты отпишусь ниже. Поехал я на западную к родственникам,400 км. В машине 4 человека, ехал на круизе 100 - 110, вообщем расход 6.3 я был от радости в шоке, при таком объеме расход меньше чем на 99, притом груженый)) Приехали в село, а там дорог нет, одни направления и грязь + дождь... И тут я ощутил полный привод, не разу не ЗАСТРЯЛ) Приехал в город, остался доволен поездкой и машиной. По городу расход от 10 до 14. Раз было 20, ноя просто летал Вообщем для такого двигателя расход очень приятный! То что ходовка убитая я не ощущал)Скажу одно: Машиной очень доволен, деньги за ремонт оправдывают качество!)) АВТО очень крепкое!=)) Полный привод СУПЕР) После всех ТО еще машина проедит без проблем 150 тыщ КРЕПКИЙ АВТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА С ХАРАКТЕРОМ СПОРТА))) НАДЕЮСЬ МОЙ ОТЗЫВ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН)
Пробег 170000: потеет рейка, салейнт блоки многие требуют замены, шум от ремней и потшибников. А главное в движке меньше нормы масла... Короче на ТО надо бабло, а его уже нет. Залили масла и в путь. ) Через пару дней порвался ремень генератора и гидроусилителя, хорошо, что в городе, замена с ремнем 180 грн.(если читают россиянин то умножте на 4 ). Потом нагребнулся лямбда зонд, до сих пор не помянял уже наездил 35 тыщ. через месяц я решил сделать ТО моторному отсеку. Значит: Заменя всех ремней и роликов, ремонт рейки(вытикало уже по 100 гам в день), замена бендекса, замена пыльников в итоге 8500 грн. Как отремонтировали рейку особо не доволен... Смотрите за люфтом. Сразу после ТО машинка стала тихой. Я ездил дальше, а подвеска та же, убитая. заехал через месяц и сделал кап ремонт ходовой: все салент блоки, шаровые, наконечкики и рычаги - 6300 грн. Машинка стала поустойчевей и крепче и тише, а то уже стук был нормальный. Заменил ступицу 1250 грн. Подкрылки это самое слабое место всех субару! Передние рвутся часто. нО ВСЕ ЖЕ ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ, АВТО КРЕПКОЕ! НАДЕЮСЬ МОЙ ОТЗЫВ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН)»
Ринат Галеев 05.08.2011: «До сих пор в восторге от того что, автомобиль за 300000р быстрее и маневринее автомобилей за миллион. :) Комфорт тоже не уступает, японцы пихают электронику куда только могут. Управляемость на высоте, скорость не чувствуется, ограничителя нет. Хороший крятящий момент. !
Оппозитные движки капризны, но при правильной эксплуатации все будет хорошо! Немного низковата!»
Vadim G 17.03.2011: «В целом хорошая машина. Динамика и управляемость отличные. Машина экономична для полного привода, средний расход 8 л по трассе и 13 л по городу. Неубиваемая подвеска на наших плохих дорогах - за время эксплуатации ничего по подвеске не менялось, глубокие ямы на дорогах проходит без повреждений. Печка быстро способна создать жару в машине даже при 30 градусном морозе. Есть недостатки по комфорту и эргономике: на дальних маршрутах неудобно правой ноге, которая упирается в бороду и затекает; по комфорту посадки пассажиров машина уступает даже старенькому и меньшему по размеру 190 мерсу; нет подогрева сидений; местами отделка из дешёвых материалов. Обслуживание на среднем уровне - в год на ТО уходит примерно 1000 $.
Поломок с машиной никаких не было, за исключением нескольких перегоревших лампочек в фарах и замены хвостовика и ступицы. Единственная серьёзная проблема Субару это ОЧЕНЬ большая требовательность к качеству топлива: если бензин некачественный, то машина может заглохнуть прямо на дороге; также пока бензин свежий - всё нормально, но если не израсходовать топливо в баке за пару дней, то из-за разложения присадок загорается чек.»
Сергей 26.12.2010: «Выбирал универсал между Тойотой и Субару. В итоге остановил свой выбор на Субарике. За время эксплуатации ни разу о своем выборе не пожалел. Более того, следующая машина будет только Субару, без вариантов (к хорошему очень быстро привыкаеш). По ходовым качествам - пять с плюсом. Грунтовку переносит хорошо, на поворотах сцепления с дорогой не теряет (вообще такое ощущение что машина прикручена к дороге). Разницу между сухим и влажным покрытием практически не заметно. Вся прелесть полного привода начинает ощущаться зимой. Во первых по трасе: дорогу держет хорошо, уверенно (иной раз даже начинаешь задумываться обгоняя очередного тихохода - какого он так медленно едет), во вторых по городу: проблем движения в подьемы, и в том числе в обледеневшие практически не существует (для Владивостока очень актуально), из 10 таких подьемов в 9 поднимаешься уверенно, один оставшийся как правило после штурма тоже сдается (конечно есть места куда и на танке не поднимишься, но не о них речь). Со светофоров по наледи тоже трогается уверенно. Про надежность ходовки скажу кратко: за год эксплуатации в основном по грунтовке и не очень хорошим дорогам как в городе, так и по трассе - как ни странно ничего менять не надо, все в норме, ничего нигде не потекло и не брякает. По двигателю нареканий тоже нет (по бензину, вернее подобию бензина которое продают есть, но это другая тема). Звукоизоляция конечно могла быть и получше, немного шумновато в салоне, но для меня это не критично. Информативность руля отличная, тормоза замечательные. Динамка разгона на высоте и с места и в движении (неплохо ускоряется тапком в пол с 90-100 км/ч до 140-160 при обгоне). Места в машине просто масса, очень просторный и вместительный салон, задние сиденья складываются (палатку брать не надо:) ). С введением новых правил, а именно обязательный постоянно включеный ближний свет - нашел еще один плюс. При выдергивании ключа - вся иллюминация отрубается (так что аккумулятор не посадишь). В морозы (тфу-тфу-тфу) заводится с утра нормально, не всегда с полоборота, но всегда с первого раза. Из минусов можно добавить относительную дороговизну запчастей и расходников. Любит Субарик дорогие фирменные жижи и их своевременную замену. Запчасти в сравнении с автомобилями примерно того же класса и года как правило дороже, но при этом замены просят реже. В целом и общем машиной доволен, более того Субару стало теперь не просто маркой машины для меня, а состоянием души. З.Ы. Комплектация TS-R
Менял разбитый люк, пришлось поискать его по разборкам и магазинам. Это думаю единственная запчасть которую пришлось поискать. Остальной ассортимент всевозможных запчастей всегда в наличии и в достаточном колличестве»
Обогрелов Евгений 13.10.2010: «Машина очень нравится не считая некоторых недостатков машина супер, за 2 года вождения понял что она очень низкая, советую сразу если есть возможность на 16 диски переходить, длинная но очень маневренная, полный привод выручает очень, что улыбнуло так это запуск зимой, на улице с брелка при - 35 спокойно заводилась, на светофоре я всегда стартую первый.
Нельзя перегружать очень требовательная к этому, стоит заливать нормальный бензин на плохом она едит но видно что ей тяжело»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru