Subaru Outback 2009 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Субару Outback
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUBARU OUTBACK

Subaru Outback 2009 универсал характеристика Субару Outback цена расход масса

Подробная хар-ка Субару Outback в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Outback 2009 универсал характеристика Субару Outback

При объеме двигателя 2457 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Субару Outback цена расход масса

Subaru Outback / Субару Outback

Outback: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Outback - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Субару вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Outback вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Outback, среди которых представлены различные варианты сборки Outback: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Outback, которые непременно отразятся в цене Outback. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Outback или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Outback и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Outback. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Outback, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Outback, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Outback, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Outback, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Субару Outback цена расход масса

Subaru Outback

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Outback 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Outback

Subaru Outback В характеристике Субару Outback 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Outback, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Outback 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Outback (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Outback и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Сбоку Subaru_Outback_универсал_2009

универсал 2009

8888888888888888.Subaru Outback BA 2.5 CVTSubaru Outback BA 2.5 MTSubaru Outback MC 3.6 ATSubaru Outback NA 2.5 CVTSubaru Outback NA 2.5 MTSubaru Outback NC 2.5 CVTSubaru Outback NC 2.5 MTSubaru Outback VA 2.5 CVTSubaru Outback VA 2.5 MTSubaru Outback YC 3.6 AT
Год:2009200920092009200920092009200920092009
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:4775477547754775477547754775477547754775
Ширина:1820182018201820182018201820182018201820
Высота:1605160516051605160516051605160516051605
База:2745274527452745274527452745274527452745
Колея передн.:1540154015401540154015401540154015401540
Колея задн.:1540154015401540154015401540154015401540
Масса снар.:1533149315871533149315331493153314931587
Масса полн.:2080205021202080205020802050208020502120
Кол-во дверей:5555555555
Багажник:460 / 1660460 / 1660460 / 1660460 / 1660460 / 1660460 / 1660460 / 1660460 / 1660460 / 1660460 / 1660
Колеса:225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:2457245736302457245724572457245724573630
Цилиндры:4464444446
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:167 / 123 при 5600167 / 123 при 5600249 / 183 при 5600167 / 123 при 5600167 / 123 при 5600167 / 123 при 5600167 / 123 при 5600167 / 123 при 5600167 / 123 при 5600249 / 183 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:229 при 4000229 при 4000350 при 4400229 при 4000229 при 4000229 при 4000229 при 4000229 при 4000229 при 4000350 при 4400
Положение:оппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитное
Трансмиссия
КПП:вариатормеханикаавтоматвариатормеханикавариатормеханикавариатормеханикаавтомат
Кол-во передач:6656666665
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:198201230198201198201198201230
Разгон 0-100км/ч:10.49.67.510.49.610.49.610.49.67.5
Топливные показатели
Топливный бак:64646464646464646464
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.311.714.411.311.711.311.711.311.714.4
Расход на 100км, трасса:6.76.87.56.76.86.76.86.76.87.5
Расход на 100км, смешанный:8.48.6108.48.68.48.68.48.610

отзывов 96

Отзывы Subaru Outback (2009, универсал)

Subaru Outback 2.5 CVT
(2011, Универсал)

АКПП
2457 см³
Левый
Новый
2000 км

Казахстан

DK 15.05.2012: «Автомобиль был куплен в апреле 2012 года в автосалоне за 42000$. Главным критерием покупки был полный привод и высокий клиренс. Выбор был между Субару и КИА Соренто, в итоге предпочтение было отдано японцу. До этого был опыт эксплуатации МВ W211 2002 г.в. и постоянно испытывал проблемы при парковке, теперь проблемы бордюров просто не существует. Что можно сказать по отделке салона, за такие деньги она могла быть и получше, раздражает пластик на дверях при выходе из машины его всегда задеваешь ногами и на нем остаются следы.Также дешевым пластиком отделана приборная панель. Шумоизоляция слабовата, пришлось ее дополнительно сделать. Жестковатая подвеска, немного чувствуется вибрация при включенном кондиционере. Ну вы понимаете, что все это сравнивалось с предыдущим мерином, где все эти вещи на высоте. Ну а в остальном автомобилем доволен полностью, красивая подсветка приборной панели, неплохая музыка, багажник при сложенных задних сиденьях просто супер, правда не всегда с первого раза закрывается дверца багажника. Для любителей рвануть со светофора движок 2,5 конечно не подойдет, но мне этого и не надо. Обзорность и управляемость на высоте, в повороты на скорости входит легко, рулевое управление отличное, а звук субаровского оппозитника просто сказка, тормозная система также хороша, работа климат-контроля на отлично. Проверить авто на проходимость еще не довелось, но по проселочным дорогам и не глубокому песку идет замечательно, в конкретную грязь думаю лезть не стоит все таки не джип. На трассе интересно поработать с подрулевыми лепестками, при понижении передачи авто хорошо набирает скорость, вариатор работает хорошо. В целом Аутбэк отличный семейный автомобиль, думаю дальнейшая его эксплуатация будет только радовать.
Проблем не было, но пока в принципе их и не должно быть.»

развернутьcвернуть
Subaru Outback 2.5 CVT
(2011, Универсал)

АКПП
2457 см³
Левый
0 км
9000 км
2011
Россия
Москва и Московская обл.

16.03.2012: «Приобрел машину перед новым годом,до этого был опыт эксплуатации первой модели аутбэка, трехлетнего американца, в 1999 году,позже рав 4,паджеро 3 дизель,аутлендер xl 3л,вольво 90 дизель. в общем сравнить есть с чем.Сначала заскочил на тестдрайв в знакомый салон.впечатления от прогона просто поразили!вспомнились первые ощущения 99 года от знакомства с субару, получил массу новых ощущений!вариатор-прелесть.упр авление легкое.побежал бегом продавать вольву 90 дизель.ну устал я за семь лет от дизелей.да и пробег к 120000 подошел. в первую неделю сгонял 700 км по России ,обкатал резину.а на новый год дернули семьей в Финляндию, с тестем по следу на диско 3.по питерской разбитой трассе подвеска порадовала,колейность преодолевал как на вольвухе.без напряжения лишнего.на финских деревенских дорогах в повороты входил на сотке кмч легко,а тесть отставал на сарайчике своем.конечно от шипов шумновато было,но не критично,изоляция терпимо.обратно ехал один. все 1400 км преодолел за один присест,не считая двухчасового простоя на российской таможне. после возвращения в Россию испытал внедорожные качества.снежком начало засыпать дорогу в деревню,а это 2км по колее и ухабам с тяжелым разъездом со встречкой.блокировка сработала хорошо,просвета хватает.в некоторых моментах ,при езде в снег и гололед,понимал ,что машина меня прощала.на пежо 4007 жены такие номера не прошли бы,хотя не стану хаять пыжика ,машинка вполне приличная. салон просторный,на голову при моих 1,90 не давит.тормоза на 4+.динамика разгона не для летчиков,но мне для моих 45 годков уже торопиться не надо.с цены если сбросить тысяч 150р,то кокурентов маловато будет.народ просто еще субариков не раскушал.
из проблем озвучу только загоравшийся сигнал стояночного тормоза на панели приборов в сильный мороз.но это какая то ошибка.при перезапуске все гасло.»

развернутьcвернуть
Subaru Outback 3.6 AT
(2011, Универсал)

АКПП
3630 см³
Левый
Новый
5200
2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Татьяна Ушакова 12.02.2012: «Всем доброго времени суток, хочу описать свои ощущения от данного авто. До этого ездила на БМВ 1 серии, зимой в багажнике всегда была лопата. Подъехал-расчистила местечко-встала. Сейчас этим не не парюсь. Заехать на бордюр, как два пальца об ...В данный момент машина только прошла обкатку, поэтому про неисправности ничего не могу сказать. Единственное что могу сказать: плюсы, ездили в ДИВЕЕВО, понадеялись на навигатор, так этот ирод в такие дебри завел, и эта Чудо-машина вытащила нас, то что ей все по фигу, по какому покрытию она едет. Снег-грязь. Одним словом - удивила. Двигатель 3,6 жду лета, что бы попробовать как она жжет. минусы- шумоизоляция ( ощущения, что она просто отсутствует) и второе очень долго нагревается салон. И ещё почему ей не добавить угольный фильтр, вроде мелочь, а когда в пробке очень помог бы. В общем я довольна ей. Остальное буду писать по мере эксплуатации. Удачи всем.
Была замена масла при пробеге 5000 км. Цена 4611. Пока всё.»

развернутьcвернуть
Subaru Outback 2.5 CVT
(2011, Универсал)

АКПП
2457 см³
Левый
Новый
200 км

Россия
Кировская обл.

Александр Тимшин 20.12.2011: «Купил машину буквально недавно. 3 дня назад ) до этого был тестдрайв. После чего в машину просто влюбился. И я и жена. Никакие Санта Фе и прочее, которые мы рассматривали среди новых машина в нашем городе (КИРОВ) рядом не стоят. сидишь в субаре и чувствуешь себя человеком ) все четко, правильно, ровно, удобно, подвеска шикарная. ну и запах новой машины ) первая у меня за 31 год жизни. В общем, нисколько пока не жалею. Знаю, что впереди ТО, и поломки тоже будут. Но об этом я еще напишу. А пока - ищу любой повод проехать на ней. Хоть до магазина - хоть по трассе. пока пробег 200км )) Но думаю, вряд ли пожалею о покупке. Хорошая машина. (до этого были 2 гольфа -2 и 4ый, Хонда WHD 2000г.в.)
пока ничего небыло. Дверь багажника закрывается не с первого раза, разве что. Открываю дверь салона, чтобы избежать давления воздуха - тогда нормально захлопывается ) ОЦенки Надежность и доступность обслуживания поставил прогнозируемые. Ибо пока мало поездил )»

развернутьcвернуть
Subaru Outback 2.5 MT
(2010, Универсал)

МКПП
2457 см³
Левый
Новый

2010 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Анатолий Булык 02.12.2011: «Перед Outback атался на Фордах, сначала на Фокусе (Всеволожский), затем на Фьюжене. Субарик - машина другого класса, практически без недостатков. Сравнить есть с чем. Проходимость просто супер. Самое приятное при РКПП и мощи в 167 лошадей расход бензина не превышает 8 литров на сотню. Объём багажника для поездок за город просто чудо как хорош. Даже при низких температурах салон нагревается до комфортной температуры буквально за несколько минут, а уж если совсем холодно - подогрев сидений здорово выручает. Проблем с обслугой - никаких. Из недостатков можно выделить невысокую мощность для авто такой массы. Ведь предыдущая модель выпускавшаяся до 2009г была более компактная, но мощность движка у неё выше. Слышал что к разработке этой модели приложили руку американцы. Фактически они делали автомобиль под свои стандарты - большой, вальяжный, наспешный.
Качество окраски могло быть и повыше. Стоило зацепить небольшую ветку кустарника как на задней колёсной арке снаружи появились сколы.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта