Suzuki Liana 2004 седан: характеристика, отзывы, тесты - Судзуки Liana
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUZUKI LIANA

Suzuki Liana 2004 седан характеристика Судзуки Liana цена расход масса

Подробная хар-ка Судзуки Liana в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Suzuki Liana 2004 седан характеристика Судзуки Liana

1328 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Судзуки Liana цена расход масса

Suzuki Liana / Судзуки Liana

Liana: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Судзуки Liana - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Liana , созданные компанией Судзуки, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Liana вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Liana, среди которых представлены различные варианты сборки Liana: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Liana, которые непременно отразятся в цене Liana. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Liana или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Liana и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Liana. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Liana, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Liana, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Liana, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Liana, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Судзуки Liana цена расход масса

Suzuki Liana

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Suzuki Liana 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Судзуки Liana

Suzuki Liana В характеристике Судзуки Liana 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Liana, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Liana 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Liana (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Liana и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.

Сбоку Suzuki_Liana_седан_2004

седан 2004

8888888888888888.Suzuki Liana 1.3 MTSuzuki Liana 1.4 AMTSuzuki Liana 1.4 MTSuzuki Liana 1.5 AMTSuzuki Liana 1.5 AMTSuzuki Liana 1.5 MTSuzuki Liana 1.5 MTSuzuki Liana 1.6 AMTSuzuki Liana 1.6 AMTSuzuki Liana 1.6 MTSuzuki Liana 1.6 MT
Год:20042004200420042004200420042004200420042004
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:43504350435043504350435043504350435043504350
Ширина:16901690169016901690169016901690169016901690
Высота:15451545154515451545154515451545154515451545
База:24802480248024802480248024802480248024802480
Колея передн.:14501450145014501450145014501450145014501450
Колея задн.:14451445144514451445144514451445144514451445
Масса снар.:11501260126012001210120012101155121011551210
Масса полн.:16401647164716701670167016701640167016401670
Кол-во дверей:44444444444
Багажник:433433433433433433433433433433433
Колеса:185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель:бензиндизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:13281398139814911491149114911586158615861586
Цилиндры:44444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:90 / 66 при 575090 / 66 при 400090 / 66 при 4000110 / 81 при 6000110 / 81 при 6000110 / 81 при 6000110 / 81 при 6000106 / 78 при 5500106 / 78 при 5500106 / 78 при 5500106 / 78 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:116 при 4750200 при 1750200 при 1750143 при 4000143 при 4000143 при 4000143 при 4000144 при 4000144 при 4000144 при 4000144 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикароботмеханикароботроботмеханикамеханикароботроботмеханикамеханика
Кол-во передач:54544554455
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийполныйпереднийполныйпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:165170170170170170170175170175170
Разгон 0-100км/ч:13.312.412.412.512.512.512.511.71211.712
Топливные показатели
Топливный бак:5050505050505050505050
Топливо:АИ-95ДТДТАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.46.56.5101010108.898.89
Расход на 100км, трасса:5.64.74.766665.86.55.86.5
Расход на 100км, смешанный:6.75.35.37.47.47.47.46.97.46.97.4

отзывов 56

Отзывы Suzuki Liana (2004, седан)

Suzuki Liana 1.4 DDiS
(2004, Универсал)

МКПП
1398 см³
Левый
54000 км
160000 км
2007 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Петр Андреев 17.02.2012: «Ну что я могу сказать по поводу авто? Да в принципе хороший аппарат для тех кому нужна неприхотливая лошадка! Он далеко не эталон стиля (впечатление на слабый пол не произвести... ). Скорее авто для женщин и пенсионеров. Но вот что я хочу сказать : Дизельный движок плюс малый вес авто творят чудеса! разгон до 100 км/ч всего за 10.4 с. ( я по началу и не ожидал такой резвости...) аппетиту этого авто многие позавидуют - катаюсь по 200 км в день, а на заправку заезжаю раз в 8 дней ( короче около 3т.р в месяц выходит). салон просторный, все конечно относительно.. но при росте в 187 см., сажусь за руль и вылезаю легко и непринужденно. Из недостатков: ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ низкий дорожный просвет (140 мм) бампер зимой сильно снег загребает. да и на грунтовку не сунуться. ну и все тот же дизель... (он у сузуки от PSA - невыделанный француз, замена колечка компрессионного вылилась в снятие башки ...)
на 98 т. км пробило компрессионное кольцо. На 87 - сломалась помпа ( но тут сам виноват, нужно было менять вместе с ремнем ГРМ) на 105 т. - вышли из строя ступичный подшипник, и косточки. на 150 т. - похоже скоро турбину менять.»

развернутьcвернуть
Suzuki Liana 1.6 i 16V GL
(2005, Седан)

МКПП
1586 см³
Левый
Новый
110
2006 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

militarystile 06.01.2012: «Авто купил в салоне в марте 2006 г. но выпуска 2005г. В полной комплектации за исключением коробки передач. Нужна была машина для поездок на работу по Подмосковью и Москве и в отпуск с семьей - жена и двое детей. И Лиана именно такой автомобиль - чисто семейная машина. По нескольку раз в год ездил на Украину и не разу не было проблем с удобством и управлением. Сразу при выборе обратил внимание на высокую посадку ( рост 182 см) и, соответственно, обзор с места водителя. Учитывая, что никогда на авто марки Сузуки не ездил - в органах управления все очень понятно и доступно. Цвет подсветки приборов красный - на любителя, но меня устраивает. Обивка сидений очень хорошо очищается от почти всех видов еды и т.д. Пластик панели приборов и дверей мягкий, особенно в сравнении с более поздней SX-4. Вместительный для этого класса машин багажник. В обслуживании очень удобна - все заправочные горловины доступны. Больше ничего про обслуживание не могу сказать - за четыре года прошел три гарантийных ТО (до 45 тыс.), а затем масло и фильтры менял в частном сервисе. Никаких проблем ни у кого не было. Продал соседям по дому. Они катаются второй год - нареканий минимум. Многие пишут, что шумный мотор - я этого не заметил. Устойчивость при поворотах на удивление хорошая. Подвеска в меру мягкая. Запчасти в средней ценовой категории - не слишком дорогие, но и дешевыми назвать их нельзя. За такие деньги (около 17 тыс. $) в то время с такой комплектацией машину купить было проблематично. Очень жаль, что японцы быстро свернули производство этих машин.
Самые большие проблемы из-за низкого дорожного просвета (15 см) и большого бампера спереди - не для наших дорог. Низ бампера постоянно царапается о бордюры. И не только у меня. Обзорности мешают широкие передние стойки. Нужно немного наклоняться и выглядывать вперед при поворотах.»

развернутьcвернуть
Suzuki Liana 1.3 i 16V 2WD MT
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1328 см³
Правый
Новый

2006 - 2012
Ирландия

Валерий Видращук 02.01.2012: «Автомобиль преобретался как семейное авто в салоне.Мне нужен был Хэтчбек .С выбором не прогадал.С гарантии она была мною снята,так как в надьожности Японских авто я не сомневался.За время эксплуатации сменил только расходники по ТО.К стати акуммуляторная батарея родная, пока дышит а ведь уже 7-й год.Хочу уточнить-зимы тут условные.Лихачам она не подходит,а тем кому нужно пространство в авто и чтоб сзади пассажиры чувствовали себя комфортно то в самый раз.Перед Новым Годом проходил техосмотр как положено.Шара тут не проходит.Машина в полном порядке,я и не сомневался.Автомобилем доволен.В ближайшее время пока менять не собираюсь.
Пока никаких проблем не случалось.А если начнуться проблемы то сменю машину не раздумывыя.В ремонт вкладывыть это не мой вариант.»

развернутьcвернуть
Suzuki Liana 1.6 i 16V GLX 4WD
(2007, Седан)

МКПП
1586 см³
Левый
19200 км
30000 км
2010 - 2011
Россия
Костромская обл.

Дмитрий Бондарев 09.11.2011: «В 2001 году компания Suzuki удивила автомобильный мир своим необычным детищем. Новое семейство получило название Liana, которое расшифровывалось как Life In A New Age и в переводе с английского означало «жизнь в новой эре». Лиана – автомобиль унисекс, Лиана – это очень многофункциональный легковой автомобиль, но это: не «горячий хетч» (за исключением версий с двигателем 2.3 л., ввозимых из Штатов) и не вездеход (несмотря на такую опцию, как полный привод). Лучшая характеристика для Лианы: удобство в городе. В 2007 году закончили выпускать Лиану, на смену ей пришел SX4, по большему счету — более новый аналог. Вот и пересел с отечественного авто на чистокровного японца. Купил полноприводный вариант (с механической коробкой) Лианы в сентября 2010 г., седан. Выбирал по принципу — чтобы удобно было сидеть за рулем, и нравилась внешне. В остальном— одни плюсы: заводится с полоборота, ни разу не буксовал даже в нечищеных внутриквартальных проездах. Салон удобный.При спокойной езде и расход бензина приемлемый, в смешанном цикле 8-8,5 литров. При выходе на обгон и раскручивании двигателя до 4-5 тыс. оборотов, машина проявляет спортивный характер и в звуке двигателя, и в динамике разгона. Климат-контроль отличный, спокойно справлялся даже с самыми высокими температурами этого лета. Багажник вмещал пока все, что нужно было увезти. Магнитола отличная. Штатные динамики вполне справляются с обеспечением качественного звучания и радио, и записей на диске.
Опыт ремонта? ремонтом заниматься не приходилось ни разу. В общем, выбором своим весьма доволен.»

развернутьcвернуть
Suzuki Liana 1.6 i 16V 2WD AT
(2005, Универсал)

АКПП
1586 см³
Левый
61700 км
79124 км
2011 - 2011
Россия
Чувашия

Володя 27.09.2011: «Купил Лиану в начале лета,накатал уже 18000 км так что опыт владения есть.Машина сразу понравилась своей посадкой,сядишься без наклонов,в салоне просторно,свое кресло поднял до упора(мой рост 170) сижу высоко-далеко гляжу,вообще обзорность классное ,все видно и благодаря зеркалам-лопухам в зад через заднее стекло редко смотрю.Комфорту в салоне навалом,кондиционер в жаркую погоду,попагрейка в холодную и печка через 2 минуты подает тепло,все доступно в пределах досягаемости рук,особенно понравился кармашек для очков,не отвлекаясь в слепую достаешь.Я второй хозяин,до меня по ПТС была дама и машина не очень то шустрила,но дав просраться ей на трассе на больших оборотах она стала такой какая и должна быть.Машина быстро набирает скорость со светофоров,держится уверенно среди других шустряков и устойчива на скоростях.На счет шумности в салоне ничего сказать не могу,постоянно работает радио а на высоких скоростях то я балдею от рычания движка,без рыка это не зверь.Тут многие жалуются на малый клиренс,150 мм-это нормально для машин такого класса,это же не джип,хотя я ездил и по проселочным дорогам с ямками-канавками,ничего страшного не случилось пару раз цыпанул защитой,но хоть на пользу пошло амортам-мягче стали а то они замерзли на асфальтовой дороге(кочки-ямки не считаются),так что подвеска для меня мягкая.Пассажирам тоже нравится-шикарный салон называют.У меня хэтчбек и для перевозки грузов классная,задние сиденья складываются и можешь пихать все что угодно(холодильник,стиралка,до 6 мешков картошки)главное чтоб перегруза не было.Лианке конкурентов по цене вряд ли найдете а по качеству вообще нет.
На 9200 менял масло,фильтра.Скоро летние на зимние шины поменяю.Правда недавно предохранитель на прикуриватель менял,китайская качалка шин что то замкнуло. Проехал уже 32000 после покупки,поменял лямбду-зонд(где то попал на плохой бензин) и больше пока никаких проблем,тьфу-тьфу-тьфу.Масло и фильтра меняю каждые 10000 км,при общем пробеге машины 90000 км поменял частично масло в коробке(сколько слилось столько и залил).»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта