Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Судзуки Liana в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1328 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Liana: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Судзуки Liana - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Liana , созданные компанией Судзуки, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Liana вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Liana, среди которых представлены различные варианты сборки Liana: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Liana, которые непременно отразятся в цене Liana. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Liana или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Liana и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Liana. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Liana, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Liana, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Liana, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Liana, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Suzuki Liana В характеристике Судзуки Liana 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Liana, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Liana 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Liana (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Liana и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.
8888888888888888. | Suzuki Liana 1.3 MT | Suzuki Liana 1.4 AMT | Suzuki Liana 1.4 MT | Suzuki Liana 1.5 AMT | Suzuki Liana 1.5 AMT | Suzuki Liana 1.5 MT | Suzuki Liana 1.5 MT | Suzuki Liana 1.6 AMT | Suzuki Liana 1.6 AMT | Suzuki Liana 1.6 MT | Suzuki Liana 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 |
Ширина: | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Высота: | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
База: | 2480 | 2480 | 2480 | 2480 | 2480 | 2480 | 2480 | 2480 | 2480 | 2480 | 2480 |
Колея передн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Колея задн.: | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 |
Масса снар.: | 1150 | 1260 | 1260 | 1200 | 1210 | 1200 | 1210 | 1155 | 1210 | 1155 | 1210 |
Масса полн.: | 1640 | 1647 | 1647 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1640 | 1670 | 1640 | 1670 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 433 | 433 | 433 | 433 | 433 | 433 | 433 | 433 | 433 | 433 | 433 |
Колеса: | 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 | 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 | 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 | 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 | 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 | 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 | 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 | 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 | 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 | 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 | 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1328 | 1398 | 1398 | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 90 / 66 при 5750 | 90 / 66 при 4000 | 90 / 66 при 4000 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 106 / 78 при 5500 | 106 / 78 при 5500 | 106 / 78 при 5500 | 106 / 78 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 116 при 4750 | 200 при 1750 | 200 при 1750 | 143 при 4000 | 143 при 4000 | 143 при 4000 | 143 при 4000 | 144 при 4000 | 144 при 4000 | 144 при 4000 | 144 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | механика | робот | механика | робот | робот | механика | механика | робот | робот | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | полный | передний | полный | передний | полный | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 165 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 175 | 170 | 175 | 170 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.3 | 12.4 | 12.4 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 11.7 | 12 | 11.7 | 12 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.4 | 6.5 | 6.5 | 10 | 10 | 10 | 10 | 8.8 | 9 | 8.8 | 9 |
Расход на 100км, трасса: | 5.6 | 4.7 | 4.7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5.8 | 6.5 | 5.8 | 6.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.7 | 5.3 | 5.3 | 7.4 | 7.4 | 7.4 | 7.4 | 6.9 | 7.4 | 6.9 | 7.4 |
отзывов 56
Петр Андреев 17.02.2012: «Ну что я могу сказать по поводу авто? Да в принципе хороший аппарат для тех кому нужна неприхотливая лошадка! Он далеко не эталон стиля (впечатление на слабый пол не произвести... ). Скорее авто для женщин и пенсионеров. Но вот что я хочу сказать : Дизельный движок плюс малый вес авто творят чудеса! разгон до 100 км/ч всего за 10.4 с. ( я по началу и не ожидал такой резвости...) аппетиту этого авто многие позавидуют - катаюсь по 200 км в день, а на заправку заезжаю раз в 8 дней ( короче около 3т.р в месяц выходит). салон просторный, все конечно относительно.. но при росте в 187 см., сажусь за руль и вылезаю легко и непринужденно. Из недостатков: ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ низкий дорожный просвет (140 мм) бампер зимой сильно снег загребает. да и на грунтовку не сунуться. ну и все тот же дизель... (он у сузуки от PSA - невыделанный француз, замена колечка компрессионного вылилась в снятие башки ...)
на 98 т. км пробило компрессионное кольцо. На 87 - сломалась помпа ( но тут сам виноват, нужно было менять вместе с ремнем ГРМ) на 105 т. - вышли из строя ступичный подшипник, и косточки. на 150 т. - похоже скоро турбину менять.»
militarystile 06.01.2012: «Авто купил в салоне в марте 2006 г. но выпуска 2005г. В полной комплектации за исключением коробки передач. Нужна была машина для поездок на работу по Подмосковью и Москве и в отпуск с семьей - жена и двое детей. И Лиана именно такой автомобиль - чисто семейная машина. По нескольку раз в год ездил на Украину и не разу не было проблем с удобством и управлением. Сразу при выборе обратил внимание на высокую посадку ( рост 182 см) и, соответственно, обзор с места водителя. Учитывая, что никогда на авто марки Сузуки не ездил - в органах управления все очень понятно и доступно. Цвет подсветки приборов красный - на любителя, но меня устраивает. Обивка сидений очень хорошо очищается от почти всех видов еды и т.д. Пластик панели приборов и дверей мягкий, особенно в сравнении с более поздней SX-4. Вместительный для этого класса машин багажник. В обслуживании очень удобна - все заправочные горловины доступны. Больше ничего про обслуживание не могу сказать - за четыре года прошел три гарантийных ТО (до 45 тыс.), а затем масло и фильтры менял в частном сервисе. Никаких проблем ни у кого не было. Продал соседям по дому. Они катаются второй год - нареканий минимум. Многие пишут, что шумный мотор - я этого не заметил. Устойчивость при поворотах на удивление хорошая. Подвеска в меру мягкая. Запчасти в средней ценовой категории - не слишком дорогие, но и дешевыми назвать их нельзя. За такие деньги (около 17 тыс. $) в то время с такой комплектацией машину купить было проблематично. Очень жаль, что японцы быстро свернули производство этих машин.
Самые большие проблемы из-за низкого дорожного просвета (15 см) и большого бампера спереди - не для наших дорог. Низ бампера постоянно царапается о бордюры. И не только у меня. Обзорности мешают широкие передние стойки. Нужно немного наклоняться и выглядывать вперед при поворотах.»
Валерий Видращук 02.01.2012: «Автомобиль преобретался как семейное авто в салоне.Мне нужен был Хэтчбек .С выбором не прогадал.С гарантии она была мною снята,так как в надьожности Японских авто я не сомневался.За время эксплуатации сменил только расходники по ТО.К стати акуммуляторная батарея родная, пока дышит а ведь уже 7-й год.Хочу уточнить-зимы тут условные.Лихачам она не подходит,а тем кому нужно пространство в авто и чтоб сзади пассажиры чувствовали себя комфортно то в самый раз.Перед Новым Годом проходил техосмотр как положено.Шара тут не проходит.Машина в полном порядке,я и не сомневался.Автомобилем доволен.В ближайшее время пока менять не собираюсь.
Пока никаких проблем не случалось.А если начнуться проблемы то сменю машину не раздумывыя.В ремонт вкладывыть это не мой вариант.»
Дмитрий Бондарев 09.11.2011: «В 2001 году компания Suzuki удивила автомобильный мир своим необычным детищем. Новое семейство получило название Liana, которое расшифровывалось как Life In A New Age и в переводе с английского означало «жизнь в новой эре». Лиана – автомобиль унисекс, Лиана – это очень многофункциональный легковой автомобиль, но это: не «горячий хетч» (за исключением версий с двигателем 2.3 л., ввозимых из Штатов) и не вездеход (несмотря на такую опцию, как полный привод). Лучшая характеристика для Лианы: удобство в городе. В 2007 году закончили выпускать Лиану, на смену ей пришел SX4, по большему счету — более новый аналог. Вот и пересел с отечественного авто на чистокровного японца. Купил полноприводный вариант (с механической коробкой) Лианы в сентября 2010 г., седан. Выбирал по принципу — чтобы удобно было сидеть за рулем, и нравилась внешне. В остальном— одни плюсы: заводится с полоборота, ни разу не буксовал даже в нечищеных внутриквартальных проездах. Салон удобный.При спокойной езде и расход бензина приемлемый, в смешанном цикле 8-8,5 литров. При выходе на обгон и раскручивании двигателя до 4-5 тыс. оборотов, машина проявляет спортивный характер и в звуке двигателя, и в динамике разгона. Климат-контроль отличный, спокойно справлялся даже с самыми высокими температурами этого лета. Багажник вмещал пока все, что нужно было увезти. Магнитола отличная. Штатные динамики вполне справляются с обеспечением качественного звучания и радио, и записей на диске.
Опыт ремонта? ремонтом заниматься не приходилось ни разу. В общем, выбором своим весьма доволен.»
Володя 27.09.2011: «Купил Лиану в начале лета,накатал уже 18000 км так что опыт владения есть.Машина сразу понравилась своей посадкой,сядишься без наклонов,в салоне просторно,свое кресло поднял до упора(мой рост 170) сижу высоко-далеко гляжу,вообще обзорность классное ,все видно и благодаря зеркалам-лопухам в зад через заднее стекло редко смотрю.Комфорту в салоне навалом,кондиционер в жаркую погоду,попагрейка в холодную и печка через 2 минуты подает тепло,все доступно в пределах досягаемости рук,особенно понравился кармашек для очков,не отвлекаясь в слепую достаешь.Я второй хозяин,до меня по ПТС была дама и машина не очень то шустрила,но дав просраться ей на трассе на больших оборотах она стала такой какая и должна быть.Машина быстро набирает скорость со светофоров,держится уверенно среди других шустряков и устойчива на скоростях.На счет шумности в салоне ничего сказать не могу,постоянно работает радио а на высоких скоростях то я балдею от рычания движка,без рыка это не зверь.Тут многие жалуются на малый клиренс,150 мм-это нормально для машин такого класса,это же не джип,хотя я ездил и по проселочным дорогам с ямками-канавками,ничего страшного не случилось пару раз цыпанул защитой,но хоть на пользу пошло амортам-мягче стали а то они замерзли на асфальтовой дороге(кочки-ямки не считаются),так что подвеска для меня мягкая.Пассажирам тоже нравится-шикарный салон называют.У меня хэтчбек и для перевозки грузов классная,задние сиденья складываются и можешь пихать все что угодно(холодильник,стиралка,до 6 мешков картошки)главное чтоб перегруза не было.Лианке конкурентов по цене вряд ли найдете а по качеству вообще нет.
На 9200 менял масло,фильтра.Скоро летние на зимние шины поменяю.Правда недавно предохранитель на прикуриватель менял,китайская качалка шин что то замкнуло. Проехал уже 32000 после покупки,поменял лямбду-зонд(где то попал на плохой бензин) и больше пока никаких проблем,тьфу-тьфу-тьфу.Масло и фильтра меняю каждые 10000 км,при общем пробеге машины 90000 км поменял частично масло в коробке(сколько слилось столько и залил).»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru