ТагАЗ C10 2011 седан: характеристика, отзывы, тесты - TagAZ C10
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

ТагАЗ C10

ТагАЗ C10 2011 седан характеристика TagAZ C10 цена расход масса

Подробная хар-ка TagAZ C10 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ТагАЗ C10 2011 седан характеристика TagAZ C10

1332 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой C10 версии 404900 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан TagAZ C10 цена расход масса

ТагАЗ C10 / TagAZ C10

C10: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

TagAZ C10 - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании TagAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C10 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели TagAZ C10, среди которых представлены различные варианты сборки C10: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C10, которые непременно отразятся в цене C10. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C10 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C10 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C10. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C10, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C10, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C10, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C10, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан TagAZ C10 цена расход масса

ТагАЗ C10

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ТагАЗ C10 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы TagAZ C10

ТагАЗ C10 В характеристике TagAZ C10 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C10, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: TagAZ C10 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео TagAZ, отзывы владельцев о TagAZ C10 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости TagAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров TagAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C10 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить TagAZ, новости TagAZ, объявления TagAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев TagAZ.

Сбоку ТагАЗ_C10_седан_2011

седан 2011

8888888888888888.ТагАЗ C10 Comfort 1.3 MTТагАЗ C10 Economic 1.3 MT
Год:20112011
Цена:404 900379 900
Кузов
Тип кузов:седанседан
Длина:41554155
Ширина:16501650
Высота:14651465
База:24102410
Колея передн.:14251425
Колея задн.:14151415
Масса снар.:11501150
Масса полн.:14751475
Кол-во дверей:44
Багажник:458458
Колеса:175 / 65 / R14175 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:13321332
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:93 / 68.4 при 600093 / 68.4 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:136 при 4500136 при 4500
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханика
Кол-во передач:55
Привод:переднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:160160
Разгон 0-100км/ч:10.210.2
Топливные показатели
Топливный бак:4040
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:7.77.7
Расход на 100км, трасса:5.15.1
Расход на 100км, смешанный:6.16.1

отзывов 4

Отзывы ТагАЗ C10 (2011, седан)

ТагАЗ C10 1.3 MT
(2011, Седан)

МКПП
1332 см³
Левый
Новый
10000
2012 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Наталья Полетаева 05.06.2012: «В январе 2012 г. купили ТаГаз С 10. За полгода эксплуатации машиной очень довольны, честно, без обмана и подвоха. Заплатили 420000 руб., что, согласитесь, для среднестатистической семьи деньги немалые. На данный момент нисколечко не жалеем о покупке. Машина со многими наворотами, просторная (что очень понравилось детям после семёрки ), шумоизоляция сделана на совесть. Зимой в машине было очень тепло, сейчас от жары спасает кондиционер. Пока, т-т-т, не подводила. По моему мнению соотношение цены и качества заслуживает пятерки. Единственный минус - антенна в машине никудышняя, собираемся менять, а пока слушаем песни с флешки. Проблемы, конечно, возникли, но не с машиной, а с допоборудованием, с сигнализацией. Установили её на лишь бы. Пришлось повозиться в первые 2 месяца.
ПОКА ПРОБЛЕМ С АВТОМОБИЛЕМ НЕТ.»

развернутьcвернуть
ТагАЗ C10 1.3 MT
(2012, Седан)

МКПП
1332 см³
Левый
Новый
5500
2012 - 2012
Россия
Башкортостан

Айрат Нуретдинов 03.11.2012: «сначала а/м понравился дизайн-необычный,просвет приличный,цена более-менее приемлима дляпростого смертного,купил в автосалоне,бегали передо мной на цыпочках,понравился движок-цепная передача на распред,расход при мощн.93 лошадейнебольшой.Много обмана(как потом выяснилось)было вписано в прайс лист который был приклеен на лобовом.Например:подогрев зеркал(его там и в помине не было),корректор фар-его не оказалось и др.На обгоне понравился,в потоке тоже юркий,но очень жесткий,хотя и задняя независимая подвеска.С обогревом салона пока +,но в сильные холода пока не ездил.Дорогу на скорости дежит средне,но за-то не появляется свист (как было у Шеви Авео).Руль легкий,радиус поворота хороший,в салоне не развалишься,но терпимо,багажник по размеру средненький,но если прижмет,можно разложить задн.сиденье(уже выручало),фары светили почти в небо,тормоза иногда закидывали,резина китайская(фигня),сиденья удобные,спинка откидывается от рычажка(удобнее чем крутить в Шеви),,, Короче сперва машинка оч.понравилась,но по ходу езды я стал замечать что она не то-ко меня разочаровала,но стал ее не любить,в сравнении с Авео совсем не идет(сравнить с другими не могу,т.к. остальные авто были отечественные.У Шеви было два -,первый-была куплена с рук(2008 г.в.)а хотелось новый и второе-низкий передок,поздка за ягодами-грибами оборачивалась в сплошной русский мат,,,
Неисправности:сразу с завода была большая щель в соединении задн.бампера и крыла(виден был даже соединительный болт)устранили в автосалоне со второй попытки,с первой сказали долго делать надо приехать раньше,сразу с завода не работал плафон при окрывании двери,сам включаешь горит(заметил то-ко дома )пытался несколько раз устранить в автосалоне,в конце концов на днях сказали,чтопо конструктивным особенностям авто плафон починить не удастьсясам не пытался в виду гарантии,заметьте что автосалон находиться в другом городе,каждая поздка зто 20л.бензина.Не давно начал по утрам или на холодную появляться свист(морозов еще не было)в районе ГУР-ГРМ.В а/салоне подтянули и все,свист продолжается,и сегодня с права в переди появился сильный стук на кочках,будто что-то ломается,к офицеалам по моему ехать бесполезно им лишьбы отмазаться.Сегодня отправил почту еще раз на завод(первый раз не ответили),а потом незнай,,, ,короче чем взять этот а/м,надо крепко подумать,продать нет резона теряю сразу процентов 30 от стоимости,,,»

развернутьcвернуть
ТагАЗ C10 1.3 MT
(2012, Седан)

МКПП
1332 см³
Левый
Новый
10000
2012 - 2012
Россия
Башкортостан

Артём Костромин 31.10.2012: «На одометре первая тысяча километров. Полёт нормальный. Успешно прошёл половину обкатки. Тьфу-тьфу, всё ещё ничего не отвалилось, не заскрипело и не закапало. Колёса крутятся, машина едет, кондей охлаждает, лампочки горят. В общем, всё работает как положено. Семья довольна, младшая дочка из машины не вылезает, всех своих кукол в машину переселила.
Двигатель по-тихому набирает силы, хотя о стартовании со светофоров пока и речи быть не может. Перед обгоном надо десять раз подумать и оценить ситуацию, прежде чем лезть в форварды. Да и процесс обкатки не подразумевает резкие ускорения и высокие скорости. Расход топлива на таком пробеге высчитывать, думаю, рано. Но по чекам с заправок и моим расчётам бензинопоедание находится в пределах 8 – 9 литров. Это с периодическим втыканием кондея. Цикл смешанный, то есть город – трасса. Многовато, конечно, для объёма в 1,3 литра, но это же обкатка.
На дороге держится неплохо, по крайней мере на скорости до 80 км/ч., больше этого я ещё не разгонялся. С асфальта пока не съезжал, боязно. Подождём заключения сервисменов.
Кузов крепенький, на неровностях не перекашивает. Двери, капот и крышка багажника легко открываются и плотно садятся на своё место.
Подвеску ещё не насиловал, ямки, ямы и ухабы старательно объезжаю. Поэтому об амортизаторах и их работе пока написать нечего.
Кондиционер мощный: на первой скорости вентилятора при 34-градусной жаре охладил салон за полминуты.
Заметил небольшую вибрацию передней оси на скорости от 70 до 75 км/ч. Исходя из опыта эксплуатации прежних авто, возлагаю вину на разбалансировку передних колёс. Доедем до первого ТО – разберёмся, всё равно сильно не напрягает.
Руль очень лёгкий, но с достаточной обратной связью. А вот баранка для такого гидроусилителя кажется очень большой. Можно было и поменьше сделать, опять же заводу небольшая экономия, а потребителю – комфорт.
Процесс втыкания передач – просто сказка. Ход рычага короткий, чёткий. Чувствуешь себя как в Need for Speed. Так и подмывает дать жару. Осаживают передаточные числа коробки.
А вот с шумоизоляцией надо что-то делать. Точнее будет сказать, шумоизоляцию надо делать. Пока что жить не очень мешает, но это при обкатке. Представляю, что будет в салоне на скоростях более 100 км/ч.
Подробнее - в моём блоге,,,
Проблем пока не было. Жду,,,»

развернутьcвернуть
ТагАЗ C10 1.3 MT
(2012, Седан)

МКПП
1332 см³
Левый
Новый
9000
2012 - 2013
Россия
Санкт-Петербург

Мария Шурухнова 09.04.2013: «Мне машина нравится. Дорогу держит, маневренная, экономичная. Большой багажник очень удобно для поездок на дачу. Внешне очень приятная. Прошли уже 9000 км. никаких проблем не было. Для семьи со средним достатком и детьми лучше не придумаешь. При выборе между "приорой" и С10 можно сказать сомнений не было в пользу Тагаза. Прошла первое ТО по очень приемлемой цене, дешевле чем у ВАЗа,
что естественно порадовало. Комплектация была простая, но коррекция фар была заявлена, однако её не случилось. Остальное всё мелочи.
В целом, машина не плохая.
А вот здесь кроется весь ужас! Даже ужас, ужас!!! В июле машина пострадала в ДТП. Фура перестроилась к нам в бок, в результате: левое заднее крыло, бампер и соответственно задний левый фонарь под замену. Машина застрахована по КАСКо и ремонт только у официального дилера в Питере Элан-моторс. Сейчас апрель, а ремонт даже не обещают, т.к. у официалов нет запчастей. А из ООО ТД ТАГАЗ устанавливают каждый раз разные сроки поставки, уже была середина марта, теперь середина июня, я думаю и этот срок перенесут. А вот итог- скоро год после аварии, а машина всё в том же состоянии! Так что очень хорошо подумайте, нужна ли вам такая машина и такие замороки!!!!!»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта