ТагАЗ Tager 2008 внедорожник 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - TagAZ Tager
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

ТагАЗ TAGER

ТагАЗ Tager 2008 внедорожник 5 дв. характеристика TagAZ Tager цена расход масса

Подробная хар-ка TagAZ Tager в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ТагАЗ Tager 2008 внедорожник 5 дв. характеристика TagAZ Tager

При объеме двигателя 2295 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 729900 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник 5 дв. TagAZ Tager цена расход масса

ТагАЗ Tager / TagAZ Tager

Tager: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

TagAZ Tager - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании TagAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Tager вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели TagAZ Tager, среди которых представлены различные варианты сборки Tager: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Tager, которые непременно отразятся в цене Tager. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Tager или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Tager и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Tager. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Tager, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Tager, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Tager, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Tager, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник 5 дв. TagAZ Tager цена расход масса

ТагАЗ Tager

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ТагАЗ Tager 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы TagAZ Tager

ТагАЗ Tager В характеристике TagAZ Tager 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Tager, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: TagAZ Tager 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео TagAZ, отзывы владельцев о TagAZ Tager (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости TagAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров TagAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Tager и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить TagAZ, новости TagAZ, объявления TagAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев TagAZ.

Сбоку ТагАЗ_Tager_внедорожник 5 дв._2008

внедорожник 5 дв. 2008

8888888888888888.ТагАЗ Tager DLX 2.3 MT
Год:2008
Цена:729 900
Кузов
Тип кузов:внедорожник 5 дв.
Длина:4512
Ширина:1841
Высота:1840
База:2630
Колея передн.:1510
Колея задн.:1520
Масса снар.:1905
Масса полн.:2515
Кол-во дверей:5
Багажник:350 / 1200
Колеса:235 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:2295
Цилиндры:4
Расположение:переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:150 / 96 при 6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:210 при 2800
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:5
Привод:полный
Подвеска передняя:независимая, торсионная
Подвеска задняя:зависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:165
Разгон 0-100км/ч:12.5
Топливные показатели
Топливный бак:70
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:18
Расход на 100км, трасса:10.4
Расход на 100км, смешанный:13.2

отзывов 33

Отзывы ТагАЗ Tager (2008, внедорожник 5 дв.)

ТагАЗ Tager 2.3 140hp 4WD MT
(2010, Внедорожник)

МКПП
2295 см³
Левый
Новый
32000 км

Россия
Санкт-Петербург

Илья Комаров 30.09.2012: «Владел автомобилем 2 года 6 месяцев. Накатал 57000 км. Поломок не было. Только начал барахлить передок. Но это лечится путем установки механических хабов! Машина продумана хорошо для 90х годов. Сейчас явно требует доработок и модернизации! Дорогу держит прекрасно, но на поворотах нужно быть аккуратным, т.к. короткая база и задний привод могут съиграть злую шутку!
Проблем не было! На зиму даже резину не менял! Проходимость супер! Подвеска не убиваемая! Жаль что его снял ТАГАЗ с производства!»

развернутьcвернуть
ТагАЗ Tager 2.3 150hp 4WD MT
(2008, Внедорожник)

МКПП
2295 см³
Левый
30 км
41000 км
2009 - 2012
Россия

Карамба 26.05.2012: «Экслуатирую и в грязи, и в князи (т.е. на все случаи жизни). Аппарат нормальный, если руки растут из правильного места, то особых проблем не доставит. База по неисправностям уже наработана, поэтому, если бы не испортившие картину кривожопорукие сборщики - было бы куда лучше, а так, машину надо конечно самому всю перепроверять/дорабатывать. Из поломок - был в 08г брак КПП, вылез на 4й тысячи км. (хотя продаваны уверяли что всё уже исправлено) сделали, с тех пор езжу и нормально. Сама по себе, машина специфична - вроде и не пузотёр, но и далеко ещё не говнолаз, по этому, машину надо дорабатывать - лифтовать, ставить другие тапки и тогда можно немножко и грязьки пробовать. По проходимости при одинаковых параметрах тапок и подвески, Тыгер не в первых рядах, но комфорт и цена делают своё дело по сравнению с аналогичными на рынке предлагаемыми авто за эту цену. Самое главное то, что практически нет такого, чтобы Тыгер не доехал до дома, основные узлы работают нормально (а это дорогого стоит). В Тыгере ездить лучше вдвоём, используя или заднее сиденье под багажник или сиденье складывать (кому как нравиться). Про расход говорить не буду, думаю что те, кто вдруг будет читать, понимают, что 150 кобыл кормить надо, тем более если не по асфальту. Для рыбаков-охотников и любителям помататься по природе, оптимальный вариант будет - 32 тапки, бодик 2-3см, подвеску взбодрить. Остальное, уже начинаються денюжки, но аппарат можно строить до бесконечности (как и ломать при испытаниях постороенного). Вот только с продажами его трудновато, этот аппарат всё же на любителя...
тьфу-тьфу, что сам доделывал - ничего не ломалось, блин, даже вспомнить нечего честно говоря с чем проблемы. ЗЫ: щас прочёл в других отзывах о проблемах с ЭБУД, вакуумом, педалью, кузовщиной - пока всё хня и найти можно, хоть и бывают проблемы (кузовщина). По электронике - я выше написал про руки растущие из разных мест, так вот, у кого они правильные - у тех и ЭБУД нормально работает и педаль, и вакуум, надо только время машине самому уделять, а не идиотам-ремонтникам с гарантийки.»

развернутьcвернуть
ТагАЗ Tager 2.9 Diesel 4WD MT
(2010, Внедорожник)

АКПП
2874 см³
Левый
Новый
11000 км
2010
Россия

Владимир Ануфриев 15.03.2012: «В целом автомобилем доволен. Ходовые качества прекрасные. Проходимость без нареканий. Нет проблем с местом для парковки. Обзорность прекрасная (у жены KIA Cerato - мучается с ней бедная, садится за руль моей и ругается на плохую обзорность в своей). Двигатель 5-ти горшковый дизель от мерседеса, там даже на некоторых деталях выбит значок мерседеса и номер детали по каталогу. Шумноват на холодную. После прогрева звук становится гораздо тише. Этой зимой ночью температура регулярно падала до -25, с заводом ни разу не было проблем. Багажник не велик, но необходимо учитывать, что это трехдверка. Крейсерская скорость по трассе - 120 км/ч. Расход по городу около 12,5-13 л. Трасса 10-10,5 л. Так же, необходимо учитывать, что автомобиль рамный, т.е. он немного плавает. Но я привык и этого не замечаю, а жену укачивало при поездке по горам в Сочи. Брал новый за 620 тыр. По соотношению цена/качества авто вне конкуренции. Единственное, чего мне реально не хватает, это термометра забортного воздуха :)
Пробег 27000. Замена вилки сцепления по гарантии.»

развернутьcвернуть
ТагАЗ Tager 2.9 Diesel 4WD MT
(2010, Внедорожник)

МКПП
2874 см³
Левый
Новый

2010 - 2012
Россия

Станислав Шульпин 06.03.2012: «За цену, по которой можно купить новый Тагер, невозможно купить другой новый автомобиль, который был бы так же универсален, компактен и одновременно просторен. В нем очень тепло зимой и прохладно летом. У него оригинальная внешность, разработанная лучшим английским автомобильным дизайнером Кеном Гринли и неубиваемый мерседесовский турбодизель ОМ-662. Этот автомобиль не претендует на звание лучшего проходимца и не подходит для рейдов по болотам, но в обычной эксплуатации его проходимости достаточно. У него прочная рама не допускающая перекоса кузова, приличная звукоизоляция. Нет никаких скрипов и дребезжаний. Это мужской автомобиль и быстрее к особенностям его вождения привыкнет тот, кто до него водил заднеприводную машину.
Вышли из строя оба звуковых сигнала, поставил волговские.»

развернутьcвернуть
ТагАЗ Tager 2.9 Diesel 4WD MT
(2010, Внедорожник)

МКПП
2874 см³
Левый
Новый
40000 км
2010 - 2012
Россия
Ростовская обл.

владимир литвинов 10.02.2012: «Как внедорожник, фуфло ! Если китайцы захотят паработить Россию, то далеко на такой технике не уедут!(90% запчастей из Китая) В первой же луже, иле в сугробе, как немцы в 41-м застопорятся. Если уж отдавать предпочтение внедорожнику, то я бы по этим качествам отдал бы первое место Ниве! Качество и сервис отстой! Его просто нет, даже в Таганроге руками разводят и не берутся за ремонт! Большой расход топлива, дешовая китайская ходовая уже на 15-20 тысяче требует ремонта. Когда нужно преодолеть препятствие передний мост может не включиться. Дизельный двигатель трахкотит ,как маслобойка, дымит и ни кто не знает как его отрегулировать.
Замена рулевых наконечников после каждых 15000км, лопнула вилка сцепления на 18000км, замена сальников, подшипников на переднем приводе ведущего моста и сам привод, амортизаторов - на 20000км. Самое обидное, что ремонт производится не день два, а месяц, да и гарантия, что то уж совсем маленькая. Вот на 44000 км опять поменял сальники и подшипники на приводных валах переднего моста, заменили шаровые, говорить о не убиваемой ходовой не приходиться Апрель 2012 год 47000 км замена сцепления, замена главного цилиндра сцепления, не можем найти почему сам включается передний мост, опустился на торсионах передок»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта