Toyota Avensis 1997 седан: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Avensis
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA AVENSIS

Toyota Avensis 1997 седан характеристика Тойота Avensis цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Avensis в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Avensis 1997 седан характеристика Тойота Avensis

При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Тойота Avensis цена расход масса

Toyota Avensis / Тойота Avensis

Avensis: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Avensis - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Avensis , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Avensis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Avensis, среди которых представлены различные варианты сборки Avensis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Avensis, которые непременно отразятся в цене Avensis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Avensis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Avensis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Avensis. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Avensis, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Avensis, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Avensis, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Avensis, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Тойота Avensis цена расход масса

Toyota Avensis

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Avensis 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Avensis

Toyota Avensis В характеристике Тойота Avensis 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Avensis, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Avensis 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Avensis (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Avensis и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Avensis_седан_1997

седан 1997

8888888888888888.Toyota Avensis 1.6 MTToyota Avensis 1.8 MTToyota Avensis 2.0 ATToyota Avensis 2.0 MT
Год:1997199719971997
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседан
Длина:4490449044904490
Ширина:1710171017101710
Высота:1425142514251425
База:2630263026302630
Колея передн.:1480148014801480
Колея задн.:1450145014501450
Масса снар.:1245126012851285
Масса полн.:1775179018001800
Кол-во дверей:4444
Багажник:500500500500
Колеса:185 / 65R14185 / 65R14195 / 60R15195 / 60R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1587176219981998
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:101 / 74 при 5800110 / 81 при 5800128 / 94 при 5400128 / 94 при 5400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:136 при 4400155 при 2800178 при 4400178 при 4400
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:5545
Привод:переднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:190195200205
Разгон 0-100км/ч:12.11110.69.3
Топливные показатели
Топливный бак:60606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.49.612.411.2
Расход на 100км, трасса:5.96.276.5
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 190

Отзывы Toyota Avensis (1997, седан)

Toyota Avensis 1.8 MT
(1998, Универсал)

МКПП
1762 см³
Левый
345000 км
358400 км

Россия
Костромская обл.

Алексей Чистов 02.03.2012: «Хороший авто с большой буквы.Просторный салон,красивый интерьер,отделка под дерево.Приятно и очень комфортно передвигаться как в городе,так и по трессе.Шумка отличная,движка подчти не слышно,едеш и наслождаешся! Подвеска мягкая ( до этого ездил на Дайхацу YRV ) -раздница очень ощютимая,одним словом КОМФОРТ.(по крайней мере для меня,т.к. на более комфортных не ездил)
Проблем с обслуживанием нет ни каких,з/ч. в основном расходники-в наличии есть,пошел купил,да и цена приемлимая.Возник стук в передней подвеске-оказалось стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Сначало заказал в одном известном магазине по дороже(оригинал естественно),заказ шел три дня.В автосервисе заменили быстро и качественно.Недели через 3-4 опять застучала левая стойка стабилизатора,поехал в другой магазин и купил новую (не оригинал конечно ,но дешевле,за 280руб.- а оригинал 450руб.) кстати была в ниличии.Видимо оригиналы тоже разные бывают,или подделку за них продают,так как у более дешовой качество оказалось на много лучше.Вот уже гдето месяц катаюсь-пока вроде ничего. Не давно в заднее левое крыло влетела Лада Калина(будь она не ладна),в итоге у нее превое крыло и бампер под замену,а у меня бампер с крепления сорвало(в дальнейшем я из оцинковки усилил его) и помялась накладка крыла (заказ шел 18дней-стоит 1220руб.) Замена накладки элементарно и не сложно,всего три клепки и готова(только надо покрасить),.Бампер очень прочный,пластик толстый и эластичный.»

развернутьcвернуть
Toyota Avensis
(1998, Универсал)

МКПП
1975 см³
Левый
182000 км
197500 км
2010 - 2011
Россия
Мурманская обл.

Вадим Баланин 13.06.2011: «автомобиль отличный, всё устраивает, комфорт, ходовая, расход топлива, по трассе в отпуск отдыхаю
подскажите что делать, всё в машине устраивает, есть одна проблема, загорелась лампа неисправности двигателя, сделал диагностику, неисправен электропневмоклапан управления закрытием главной дроссельной заслонки, поменял на новый, проездил 2 недели, опять загорелась лампа, делаю диагностику, опять это же неисправность, снимаю клемму с акаммулятора, обнуляю, лампа тухнет, через пару остановок двигателя опять загорается?»

развернутьcвернуть
Toyota Avensis
(1998, Универсал)

МКПП
1800 см³
Левый
км
км
2004 - 2004
Германия

pozopoz 26.05.2011: «Доброго вам времени суток. Решил вот написать пару слов о моём Авенсисе. Живу на севере Германии. В прошлой жизни В России ездил исключительно на тойотах. От Короллы, Авалона, Превии до 4Runner. Здесь была Карина Е, затем вот Авенсис. Брал подержанную в салоне. Машина проста и исключительно надежна. Езжу здесь мало. Практически только междугородние поездки. В городе - только велик. Очень ценю исключительную экономичность машины. Бензин здесь весьма недешив. Одной зарпавки 60л хватает в смешанном цикле на 900 -950 км. Иногда удается растянуть более, чем на 1000 км. Я не гонщик, отгонял своё в совке. Подумываю через пару годиков менять. И опять подержанный Авенсис. Вот только сомнения меня одолевают. А будет ли новый столь же надежен и неприхотлив как и старый.
Поскольку мало езжу, быстро кородируют передние тормозные диски. Два года назад поменял, т.к. не прошел бы техосмотр. Пару лет назад отказал транспондер дистанционного управления центрального замка. Закрываю двери просто ключом. В прошлом году соскочила шайба, поджимающая пружину, которая находится внутри внешнего зеркала и позволяет фиксировать его в сложенном - откинутом положении. Мелочь. а самому сделать не удалось. Ремонт будет стоить очень дополнительных денег. потому зафиксировал водительское зеркало монтажной лентой в раскрытом состоянии. Очевидно просела водительская дверь. Стала плохо закрываться, особенно в зимнее время. И дело вовсе не в замке. В чем, честно сказать, непонятно. Хочу особо отметить двигатель. Приемистым его не назовешь. Тяговитым и эластичным - да. Втыкаю пятую передачу уже при 50км час. Так и езжу - третьей сразу на пятую и разгоняюсь постепенно до требуемой скорости. Каждый год ездим в горы. Там мотор показывает все свои недостатки. Откровенно слаб. Но при этом ни разу не перегрелся. И это при +45 и езде в гору не 1й передаче. Даже не слышно, чтобы включался электровентилятор. Это благодаря дополнительному охлаждению через масляный радиатор. А вот гормоза в горах отказали. Не то. чтобы совсем, нов один прекрасный момент я ощутил заметный провал педали и практическое отсуствие замедления. Остановился. Полчасики дал тормозам отдохнуть - остыть, затем продолжил спуск на 1й передаче практически не притормаживая. Наряду с топливной экономичностью, мотор абсолютно не расходует масло. Меняю его сам. Через 15-17 тыс. не через 10, как положено. Исвользую исключительно масло фирмы Valvolin 10w40 полусинтетику.»

развернутьcвернуть
Toyota Avensis 1.6 MT
(1998, Седан)

МКПП
1587 см³
Левый
210000 км
268000 км
2008 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Kit™ 23.03.2011: «При покупке был выбор между Альмерой, Вектрой и Примьерой... Совершенно случайно наткнулся на объявление об Авенсисе... И всё... Это судьба! Конечно есть свои плюсы и минусы: + несмотря на возраст, дизайн автомобиля не выглядит устаревшим + вместительный салон и багажник, на заднем сидении хоть танцуй - задние пассажиры не упираются коленками в спинки передних сидений + хорошая управляемость + эргономичность + экономичность + доступность зап.частей + не дорогой ремонт - слабая шумоизоляция - движок 1.6 слабоват. хорошо тянет только после 3т об/мин - маленький клиренс при мягкой подвеске. цепляет всё подряд. - скудноватая торпеда
Предыдущий владелец - семьянин-походник. * Почти сразу пришлось поменять задние пружины, т.к. у старых не хватало по одному витку))) - 1600р за 2 пружины * В первый же выезд на дачу собрал пузом камень и перебил старые силуминовые тормозные трубки. Поменял все на медные. * Раз в год надо менять стойки стабилизаторов - ~350р за штуку, задние чуть подороже ~600р * Тяги рулевые менял 1 раз... Не помню сколько стоило, но развал делать было точно дороже. * Недавно менял все ремни, ролики, помпу... Запчасти вместе с работой были точно меньше 10 килорублей * Менял стеклоподъемник - копейки * Стекло дверное менял - рублей 500 * Подтекала помпа... Доливал всякую дрянь вместо родного антифриза... Итог - замена основного радиатора - 4500 новый оригинал. * Прогорела как-то центральная часть глушителя (прямо под рычагом КПП находится)... Так вот на каком-то сервисе мне ее вварили газовой сваркой... А там от ручки КПП идут троссы... Ну, они мне их перегрели и испортили... Доказать мне это не удалось... Пришлось менять за свой счет... Что-то около 1500 за трос было... * Сцепление менял - не помню сколько стоило, но точно помню что не сильно по цене отличалось от ВАЗовского... 3 года - полёт нормальный... Вобщем, капитальных вложений не было... И стоимость запчастей и работ не дорогая... Ни разу не заправлял кондей - работает на 5+.»

развернутьcвернуть
Toyota Avensis 2.0 D-4D 90hp MT
(1998, Седан)

АКПП
1975 см³
Левый
315000 км
320000 км
2010 - 2011
Россия
Ставропольский край

Елена Суховей 01.02.2011: «У меня раньше был автомобиль ВАЗ2107, конечно дешевый в эксплуатации, но ездить на наших машинах не удобно на дальние растояния. Купила ТАЙОТУ хоть и 1998 года, но по ней не скажешь, бегает как новая. Во первых: турбо-дизель очень удобно,во вторых: расхот топливо 5-6литров на сто км. механическая коробка передач, оцинкованый кузов. Я очень давольна свое машиной надеюсь и она мной. Как ты относишся к машине, так и она послужит тебе.
Восновном нечего серьезного, поменяла задние тормозные колодки, а так нечего серьезного. Еще раз повторюсь, если вовремя следить за машиной серьезных проблем можно избежать. Запчасти неспорю дороговаты чем на отечественые машины, но иномарки беспорно лучше во всем. Взять только в одном, что ездить очень комфортно как на дальние расстояния, так и по городу.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта