Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Carina в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Carina: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Carina - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Carina , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Carina вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Carina, среди которых представлены различные варианты сборки Carina: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Carina, которые непременно отразятся в цене Carina. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Carina или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Carina и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Carina. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Carina, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Carina, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Carina, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Carina, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Carina В характеристике Тойота Carina 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Carina, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Carina 1996.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Carina (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Carina и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Carina 1.5 AT | Toyota Carina 1.5 MT | Toyota Carina 1.6 AT | Toyota Carina 1.6 MT | Toyota Carina 1.8 AT | Toyota Carina 1.8 MT | Toyota Carina 2.0 AT | Toyota Carina 2.0 MT | Toyota Carina 2.2 AT | Toyota Carina 2.2 AT | Toyota Carina 2.2 AT | Toyota Carina 2.2 MT | Toyota Carina 2.2 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 |
Цена: | |||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4495 | 4495 | 4495 | 4495 | 4495 | 4495 | 4495 | 4495 | 4495 | 4495 | 4495 | 4495 | 4495 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
База: | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 |
Колея передн.: | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
Колея задн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Масса снар.: | 1130 | 1130 | 1190 | 1160 | 1130 | 1130 | 1270 | 1240 | 1235 | 1310 | 1220 | 1235 | 1190 |
Масса полн.: | 1580 | 1580 | 1580 | 1580 | 1580 | 1580 | 1580 | 1580 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 |
Колеса: | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 | 205 / 70R15 | 205 / 70R15 | 205 / 70R15 | 205 / 70R15 | 205 / 70R15 |
Двигатель | |||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 1498 | 1498 | 1587 | 1587 | 1838 | 1838 | 1998 | 1998 | 2184 | 2184 | 2184 | 2184 | 2184 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 100 / 74 при 5600 | 100 / 74 при 5600 | 165 / 121 при 7800 | 165 / 121 при 7800 | 115 / 89 при 5600 | 115 / 89 при 5600 | 135 / 99 при 6000 | 135 / 99 при 6000 | 91 / 69 при 4000 | 94 / 69 при 4000 | 94 / 69 при 4000 | 91 / 69 при 4000 | 94 / 69 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 137 при 4400 | 137 при 4400 | 161 при 5600 | 161 при 5600 | 157 при 4400 | 157 при 4400 | 181 при 4400 | 181 при 4400 | 188 при 2200 | 205 при 2200 | 205 при 2200 | 203 при 2200 | 205 при 2200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 6 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный | полный | передний | полный | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||||||||
Макс. скорость: | 165 | 165 | 165 | 165 | 175 | 178 | 178 | 178 | 169 | 169 | 169 | 169 | 169 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.2 | 13.2 | 13.2 | 13.2 | 11.2 | 10.8 | 10.8 | 10.8 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Топливные показатели | |||||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | — | 11.3 | — | — | 10.5 | 10.5 | — | — | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.1 |
Расход на 100км, трасса: | — | 8.1 | — | — | 8.6 | 8.6 | — | — | 6.9 | 6.9 | 6.9 | 6.9 | 6.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.1 | — | 9 | 7.9 | — | — | 8.7 | 7.9 | — | — | — | — | — |
отзывов 136
Владимир Гусельников 16.07.2012: «Каринку приобрел в2005 году в пятилетнем возрасте Почему-то более 1998 года данные не проходят хотя машинка 2000 года выпуска, авто очень надежное. в эксплуатации не дорого обходится, из плюсов-( на мой взгляд ) ;простота в эксплуатации, надежность ,привод на все колеса постоянный за семь лет садился на пузо два раза на уплотненный снег в гололед машина чувствует себя почти как на сухом асфальте (конечно это зависит от водителя) проблем с машиной не было по истечению двух лет эксплуатации поменял стойки все (в -45 не выдержали- побежали )
в настоящий момент расход топлива (л) в среднем - бензин АИ-92- 8,5-на 100км на газе -11-на 100км( по деньгам почти как расход на бензине в 5литров на сотку) расход масла -1 литр на 8000 км, на 189000 поменял крестовинку на рулевом карданчике да еще менял стойки стабилизаторов переднии в этом году- задние в 2011»
Евгений Пушкин 11.05.2012: «Первое впечатление после отечества было хорошее. Пока не пришла пора покупать запчасти. Соотношение цены-качества с тойотовскими запчастями не плохое. Качество оригенальных деталей отличное и цена высокая, при чём накрутка цены у посредников примерно от150% до 400%. К примеру распредвал в интернете стоит 8 000 + -, а посредники продают за 16 000 рублей. У меня двигатель 2С т.е. без турбины и с механическим ТНВД считается относительно надёжным агрегатом. Но при ремонте грубо говоря последние штаны снимает. А из-за конструктивных недоработок довольно часто требует ремонта. А ими обладают все движки серии С. например: ремень ГРМ резиновый зубчатый, не выдерживает назначенного ресурса в 100 000 км пробега. его может порвать в любой момент даже через 5 000, 10 000, 12 000 и т.д. Нельзя предугадать. внешне и при изгибах ремень может выглядеть довольно бодрым, но на деле совсем не так. Дизель вообще грязный движёк. Масло в нём чёрное всегда и это не должно пугать просто меняешь через 6 000 - 7 000 км пробега и всё. Но тем не менее впечатление при проверке уровня как будь-то на отработке катаешься. Топливная аппаратура дорогая. На бензиновых тоже не дёшево, но на дизеле есть свои детали очень высокой цены, которых нет на бензиновых. Поэтому если нет халявной саляры на которой можно сэкономить нет смысла брать дизель. Экономичность дизеля это МИФ. В отличие от бензинового при одинаковой мощности дизель экономит в лучшем случае 1 литр топлива, а если экономит больше то значит и поедет экономно как велосипед. Если конечно у вас не новейший движёк с наворотами, которые вас не обрадуют при ремонте, а с нашей салярой он будет частым.
Столкнулся с проблемой обрыва ремня ГРМ. При высокой степени сжатия на дизеле камера сгорания почти отсутствует выглядит ввиде небольших углублений в поршне. Поэтому при обрыве ремня клапана моментально втыкаются в поршень и их выталкивает обратно ломая распредвал в двух, трёх и более местах как повёзёт. Соответственно и сами клапаны погнуты. Стоит это всё очень не дёшево, а поломки могуты быть очень частыми и самое грустное что незнаешь когда это произойдёт. Даже новый ремень из Японии может оборваться в любую секунду. За ним нужно особое наблюдение, хоть после каждой поездки не заглядывай. Я думаю это происходит из-за климатических условий (то холодно, то жарко) и большой нагрузки при вращении. Непонимаю как узкоглазые могли та просчитать(((((. ТНВД- топливный насос высокого давления на дизеле он как инжектор или крбюратор на бензинке. Даёт о себе знать довольно часто хотя фильтров топливных понавешено как герлянд на ёлке. Дорогой в обслуживании. Зимой заводить дизель очень сложно, особенно если саляра плохая. Без подогревателя хотя бы электрического не обойтись. или лить арктическую саляру, которая есть только в соответствующих регионах. Отсюда вывод: если у вас не джип и не грузовик дизель вам поверьте не нужен. Если есть дизельное топливо дешевле, но качеством не хуже АЗС, тогда можно приобрести и то несколько раз обдумав. А вот ходовая у карины (в 190 кузове т.к хвалю то что опробовал) отличная. Простая и надёжная подвеска типа МакФерсон. Стойки оригенальные не дёшёвые, но если осторожно и внимательно ездить по неровностям, котрых в России достаточное количество, то будут служить верой и правдой. Каждый думает по разному, но я считаю если покупать дешёвые дубликаты запчастей, то весь смысл Тойоты теряется и она будет ничем не лучше наших машин, но оригенальные очень дорогие (дешёвые запчасти это ещё один МИФ) если вы не во Владике живёте. На наши хотя бы запчасти почти даром отдают и менять их можно каждый день=))).»
Жанат Тоташев 17.03.2012: «Привет всем кто имеет карину. Машина надежная экономичная кто ездиет на карине понимает о чем пишу есть конечно минусы о своих имеющих проблемах навесы на дверях расшатаные шума изоляция слабая но дело папровимое есть в планах устранить. Есть изменение в салоне перитенул салон кожои встроил обогрев сидений. оптика депо хрустали ксенон пилот 4300 келвина музыка JVS диски на 17 немецкая фирма AZEV размер ризины 215-45-17 диски с вылетом
У меня было замена гранаты и двух задних стоик цена на гранату купил в зборе б-у 8000 тенге стоики новые пара 28000 тенге фирма икома таивань цена соответствует качеству.»
Peter Michailuk 12.01.2012: «Otlitschnaja maschina. Dostatotschno moschnaja,legko uprawljaema,wnutri prostornaja i tichaja. Otschenj nadeschnaja w eksploatazii. Benzin schelatelno toliko A-95 / w germanii eto-Super 95/. Slaboe mesto-tormosa:nuschno kaschdyj seson prowerjatj i obrabatywatj ot rschawtschiny,ispolisuja naprimer Spray Herconia Live / proiswodit Westfalija w Germanii/.Etim Spray-em moschno obrabatywatj ot luboj rschawtschiny.Eta Carina E T19 budet begatj, poka ne rassypitsja-let tak 25-30.
Problemy,kotorye wosnikajut wo wrenja eksploatazii,moschna spocoyno reschatj samomu /esli k etomu prisposobleny ruki/. Wse neobchodimye saptschsti dostupny /i po zene/ w masterskich Toyota-Auto.Toliko ne lenisj.»
Владимир Грешилов 06.01.2012: «авто меня устраивает во всех направлениях! до Карины у меня была семерка ваз отличие небо и земля! передний привод как сказка по лесу идет до последнего.В салоне очень удобно все под рукой не отвлекаясь от дороги все функции под рукой.Расход по городу 8-9 литров по трассе 80-90 км/ч 6-7 литров на 100. По трассе идет мягко не кидает не бросает тоже зависит от качества стоек если китайские машина ведет себя не устойчиво. Багажник большой на природу выезжаем семьей красота.
Я успел поменять передние стойки и машина подпрыгнула! с запчастями проблем нету. стойки,линки,шаровые поменял сам их менять проще чем на жигулях не долго и удобно обхожусь без ямы!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru