Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Corolla в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1331 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Corolla: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Corolla - начало выпуска 1991 г. Качество Corolla проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Corolla вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla, которые непременно отразятся в цене Corolla. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corolla, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corolla, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corolla, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Corolla В характеристике Тойота Corolla 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Corolla, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Corolla 1991.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Corolla (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Corolla и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Corolla 1.3 AT | Toyota Corolla 1.3 AT | Toyota Corolla 1.3 AT | Toyota Corolla 1.3 MT | Toyota Corolla 1.3 MT | Toyota Corolla 1.3 MT | Toyota Corolla 1.3 MT | Toyota Corolla 1.5 AT | Toyota Corolla 1.5 MT | Toyota Corolla 1.6 AT | Toyota Corolla 1.6 AT | Toyota Corolla 1.6 AT | Toyota Corolla 1.6 AT | Toyota Corolla 1.6 MT | Toyota Corolla 1.6 MT | Toyota Corolla 1.6 MT | Toyota Corolla 1.6 MT | Toyota Corolla 1.6 MT | Toyota Corolla 2.0 AT | Toyota Corolla 2.0 MT | Toyota Corolla 2.0 MT | Toyota Corolla 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991 |
Цена: | ||||||||||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 |
Ширина: | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 |
Высота: | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 | 1379 |
База: | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 |
Колея передн.: | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 |
Колея задн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Масса снар.: | 940 | 950 | 960 | 950 | 950 | 990 | 981 | 1050 | 970 | 1070 | 1150 | 1100 | 1110 | 1040 | 1040 | 1100 | 1070 | 1080 | 1110 | 1090 | 1200 | 1077 |
Масса полн.: | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 | 1560 | 1555 | 1555 | 1555 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1615 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 | 419 |
Колеса: | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65R14 | 165 / 70R14 | 165 / 70R14 | 165 / 70R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 |
Двигатель | ||||||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 1331 | 1331 | 1331 | 1331 | 1331 | 1332 | 1332 | 1498 | 1498 | 1587 | 1587 | 1587 | 1587 | 1587 | 1587 | 1587 | 1587 | 1587 | 1974 | 1974 | 1974 | 1975 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 88 / 65 при 5600 | 97 / 71 при 6400 | 100 / 74 при 6600 | 97 / 71 при 6400 | 100 / 74 при 6600 | 75 / 55 при 5400 | 88 / 65 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 115 / 85 при 6000 | 115 / 85 при 6000 | 160 / 118 при 7400 | 165 / 121 при 7800 | 114 / 84 при 6000 | 115 / 85 при 6000 | 115 / 85 при 6000 | 160 / 118 при 7400 | 165 / 121 при 7800 | 73 / 54 при 4700 | 73 / 54 при 4700 | 73 / 54 при 4700 | 72 / 53 при 4600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 115 при 4600 | 113 при 5200 | 115 при 5200 | 113 при 5200 | 115 при 5200 | 115 при 4100 | 111 при 4800 | 135 при 4800 | 135 при 4800 | 147 при 4800 | 147 при 4800 | 161 при 5200 | 161 при 5600 | 145 при 4800 | 147 при 4800 | 147 при 4800 | 161 при 5200 | 161 при 5600 | 132 при 2800 | 132 при 2800 | 132 при 2800 | 131 при 2500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний | передний | передний | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 170 | 175 | 175 | 175 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 | 165 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.4 | 14.4 | 14.4 | 14.4 | 14.4 | 12.8 | 11.8 | 11.8 | 11.8 | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 14.1 |
Топливные показатели | ||||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | 8.8 | 8.8 | — | — | — | — | — | — | 9.1 | — | — | — | — | — | — | — | 7.8 |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | 6.2 | 6.2 | — | — | — | — | — | — | 6.8 | — | — | — | — | — | — | — | 5.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.2 | 6.6 | 7.4 | 5.7 | 6 | 6.7 | 6.7 | 8 | 6 | 8.9 | 10 | 9.4 | 9 | 7.2 | 7.3 | 8 | 8.1 | 7.9 | 9 | 9 | 9 | — |
отзывов 465
Михаил Чепкасов 03.09.2012: «Машинка 1991 г.в, одна из последних в кузове AE-91. Комплектация самая пустая (из благ цивилизации только ГУР и кондиционер, которые впрочем не работали на момент покупки, как и по сей день), Но комфорт, эргономика и бла бла бла.. это все вопросы коплектации, в богатых комплектациях вопросов вообще не возникает, велюровый салон, ЭСП, электрозеркала, центральный замок, есть даже варианты с полным приводом. Машина хорошая, весьма надежная, убить такой аппарат это надо уметь. Двигатель один из самых популярных: 5a-fe полтора литра. Такой при должном уходе может спокойно преодолеть тысяч 600. Что мне нравится в японках - перед тем как сломаться деталь будет долго и упорно показывать что она вот вот сломается, причем этот период может растянуться на месяцы. А у наших взяло и сломалось посреди дороги. И делай что хочешь. Косяков конечно много, годы берут свое. Но если машину не убивали и следили за ней, то может попасться вполне себе живчик)
Прогорел глушитель, оригинал стоит баснословных денег, жду пока найдут что то похожее во Владивостоке. Если нет, то буду колхозить из вазовского... Довольно низкая посадка (хотя тут ещё сказываются просевшие пружины). После семерки постоянно шоркался днищем и задевал бордюры бампером. На момент покупки дымила и жрала масло. С оригинальными запчастями, маслом, фильтром и ремонтом цена вопроса вышла в 14т.р У данного двигателя есть болячка в радиаторе: верхняя часть выполнена из пластика, который от старости ломается и образовывается течь. Но надо сказать найти новый не сильно проблематично, а стоят они не шибко дороже чем на наши.. Еще одна болячка (наверное любой старой машины) Начинают ссыхаться и рваться все уплотнители (животрепещущий пример бархотки на окнах) Также был инцидент с выбитым боковым стеклом. Найти не проблема (экзист в помощь) вот только цена не очень устраивает, за стекло порядка 2500. Временно поставил стекло от карины в кузове АТ170. Оно короче на 2-3 сантиметра, но проблему решает всемогущий скотч)»
Hollow 27.03.2012: «Резвая, живучая (Была куплена как утиль с доками, но после замены свечей завелась!) Несмотря на долгие годы убивания машины (предыдущими владельцами) и её простаивания ездит весьма достойно. Салон на 75% деревянный (Сидения тока мягкие, и передние двери на кнопочках, остальное первобытный век), неудобный салон, сидение даже до конца отодвигаешь всё равно маловато места. Проста в обслуживание, всё на виду, и доступно ( не надо пол-двигателя разбирать чтоб заменить свечи или тип того).
Порвался тормозной шланг=) Заменили за 15мин, обошлось в 200р. Машина начела пердеть, заменили воздушный фильтр, обошелся он в 170р. Так же сейчас необходимо прочистить карбюратор и выставить зажигание.»
@leks™ 05.06.2011: «В целом хороший надёжный автомобиль не смотря на возраст. Нравится экономичность и резвость, тёплый салон, легко заводится в зимнее время, хорошая управляемость. Toyota- управляю мечтой.:D
Проблем с запчастями нет. Во время эксплуатации и при езде по просёлочным дорогам возникли следующие неприятности: появился скрип в замке двери,оказалось это сломался датчик из за него и появился характерный скрип,заменил. Появилась трещина на панели (вернее на мягком покрытии,скорее всего из-за нагрева на солнце), треснула декоративная решётка радиатора т.к. она выполнена из жёсткого пластика, сломался лючок бензобака ( тоже пластик)заменил на металлический, возникла проблема с датчиком масла, заменил. При езде по просёлочной дороге сразу это ощущаешь т.к. передняя подвеска жестковата. Заменил тормозные шланги на передних тормозах,заменил наконечники на рулевых тягах, заменил пыльники. Пока на этом всё, дальше покажет время. :-)»
юрий спиряев 14.05.2011: «ЕЗЖУ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА (ПР РУЛЬ) 5 ЛЕТ. ДВИГАТЕЛЬ 5 А ФЕ 1600 СМ. КУБ.ОСОБЫХ НАРЕКАНИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕТ. ПОДВЕСКА МЯГКАЯ. ПОСТАВИЛ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ПРОПАН) ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО -105. ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ РАБОТАТЬ ТИШЕ И МЯГЧЕ. РАСХОД ГАЗА ПРИМЕРНО 10 ЛИТРОВ, А ПО ТРАССЕ-7 (РОВНО). НА АВТОМАТЕ НАУЧИЛСЯ РАСКАЧИВАТЬ А/М ПРИ БУКСОВАНИИ, ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИМЕРНО ТАКЖЕ КАК И СО СЦЕПЛЕНИЕМ, НО ЕСЛИ БЫСТРО ВЫЕХАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТО СТАРАЮСЬ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ ПРИ ВЫТАЛКИВАНИИ А/М, Т.К. НА АВТОМАТАХ СЛАБЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ И ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО А ГЛАВНОЕ НАГРУЖЕННОГО БУКСОВАНИЯ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ. ХОТЕЛ БЫ КУПИТЬ А/М С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, СЛЫШАЛ ТАКИЕ ЕСТЬ, ТОГДА ПРОХОДИМОСТЬ РЕЗКО ПОВЫСИЛАСЬ БЫ, ДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ ТОЖЕ Т.К. ПРИ ЕЗДЕ ПО СКОЛЬЗКОЙ ТРАССЕ НА СКОРОСТИ 80-90 АМ НЕМ НОГО ТАСКАЕТ ПО СТОРОНАМ ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ОПАСЕНИЕ. В ЦЕЛОМ АМ ДОВОЛЕН.
НЕСКОЛЬКО РАЗ НА УЛИЦЕ ПРИ ОСТАНОВКЕ ЗАБЫВАЛ ВЫКЛЮЧАТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ, ТАКИМ ОБРАЗОМ САЖАЛ АККУМУЛЯТОР, Т.К. ПРИ ВЫТАСКИВАНИИ КЛЮЧА ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ СВЕТ НЕ ГАСНЕТ, КАК ЭТО ЕСТЬ НА МНОГИХ ДРУГИХ А/М, Т.Е. ОСТАЮТСЯ ГОРЕТЬ ТОЛЬКО ГАБАРИТЫ. НУ И КОНЕЧНО ПРОБЛЕМЫ ПРИ ТЕХ ОСМОТРЕ, ФАРЫ-ТО ЛЕВЫЕ.»
Olga Sergeevna 22.03.2011: «Машина ни разу не подводила. если не считать того, что я решила однажды на ней без бенза проехать:) у нее принцип: я тебя катаю, так и ты прокати меня, вот и пришлось с перекрестка мне ее везти:) потом до ближайшей заправки на веревке:) познаются все прелести вождения, когда рядом нет мужчины:) что вы хотите...женщина:) учитывая, что я начала понимать, как и что функционирует, что с чем взаимодействует, то уже могу и масло менять и капот открывать:) Машина приобреталась для того, чтобы научиться ездить в пределах города. По трассе я познавала все прелести механики...С автоматом, канеш, удобно... Продаю потому как решила приобрести новенькую, тоже автомат. Хотя с Гламуркой оч. жалко расставаться. Многие говорят, что там движок вечный и она еще будет ездить долгое время.
в зимнее время, т.к. двигатель холодный, нужно регулировать подсос. я не совсем сразу понимала. как с ним управляться...в любом случае к любой машине нужно привыкнуть...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru