опубликовано сегодня Компания экс-главы Lotus переделала Lamborghini Huracan в ретро-спорткаропубликовано сегодня Австралийцы скрестили классические формульные болиды с квадрокоптерамиопубликовано сегодня «Мерседес» откажется от 63-го CLS ради конкурента Porsche Panameraопубликовано сегодня Сироткина назвали главным претендентом на место в Williamsопубликовано сегодня Лучшей машиной Японии впервые за три года стал «европеец»опубликовано вчера Новый Volkswagen Jetta: первый официальный снимокопубликовано вчера Посмотрите, как в Чите из 160 автомобилей «нарисовали» елку

ОТЗЫВЫ: TOYOTA COROLLA


Характеристика
Toyota Corolla 2013 седан
Фото
Toyota Corolla 2013


Toyota Corolla 1.6 MT
(2008, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
105000
2008 - 2013
Россия
Нижегородская обл.

Владимир Кравцов 21.10.2013: «Машина хорошо управляемая, неприхотливая. Мягкая подвеска. Надёжная, как автомат Калашникова, т.о. у дилера проходил только на 1 и 10 тыс км., сейчас наездил 105 тыс. Всем доволен, за исключением дорожного просвета, но это понятно, для путешествий по пересечённой местности используют внедорожники.
За всё время эксплуатации была одна поломка - развалился подшипник на помпе после трёх лет ( возможно был перетянут ремень). Повезло, что был в это время рядом с областным центром, поэтому сразу купил и заменил.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.8 AWD MT
(1997, Универсал)

МКПП
1799 см³
Левый
227000 км
228000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Технолог 09.10.2013: «всё таки машина старая, а все старые машины рано или поздно - превращаются в "жопель"
с другой стороны был приятно удивлен ходовыми качествами машины на высокой скорости - машина буквально прилипает к асфальту, что в общем то ожидать от полу-универсала нельзя было...

эргономика и комфортабельность на самом высоком уровне - можно вести машину за рулем хоть 12 часов кряду - ни спина, ни ноги, ни руки - не устают.

двигатель хорошо тянет только на высоких оборотах - сказываются его корни - на низких оборотах до 2500-3000 оборотов машина откровенно "тупит", вся мощь 110-сильного мотора раскрывается только когда раскручиваешь двигатель до 4000 оборотов. С другой стороны ... двигатель очень тихий - на холостых оборотах его почти не слышно, а на высоких оборотах он "жужжит", чем выше обороты - тем басовитее "жужжание". Видимо двигатель раньше был перегрет - потому что масло кушает с аппетитом, несмотря на высокую компрессию в 11-12 очков. Но аппетиты по бензину вполне приемлемые.. около 9-10 литров в среднем на сотню км. заливаю в среднем по 30 литров - хватает на 320-370 км .. Бак вроде по паспорту 50 литров, но больше 39 литров мне в него впихнуть никогда не удавалось.. наверно я не доводил её "досуха"
сразу пришлось менять подшипники ступиц, задние пружины, патрубки тормозов - один задний слева и датчик абс задний справа.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2012, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
500 км

Россия
Саратовская обл.

Alex Gershvin 20.09.2013: «Машина для неторопливой, вальяжной езды. Всё отлично работает, рулится, но азарта и удовольствия от вождения особого нет. Шумоизоляция отличная. Довольно экономичная машина - по трассе 6,7-7 литров на сотню, по городу 7-8,5 литров в городе. Зимой иногда доходило до 12 литров(прогревы, пробки). За год вождения только доливал воду для омывателя стекла. Наверное помощнее мотор был бы поинтереснее. Недостатки - маленький клиренс 150мм., слабое лакокрасочное покрытие.
Проблем и неисправностей не было.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2011, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
30000 км


Максим Дьяконов 08.09.2013: «Отличный автомобиль. Возможно, не эмоциональный, без восторгов, но это тот авто, который не хочется менять. Конечно, как у всех авто есть свои плюсы и минусы.
Хотел взять именно надежную машину и, думаю, что не прогадал.
Из плюсов отмечу мягкую подвеску, ездить очень приятно, если ты, конечно, не гонщик. Машина НЕ спортивная.
Хороший клиренс. Бампера всегда будут над любыми бордюрами.
Отличная эргономика, все везде под рукой, нет ничего лишнего. Отдельное спасибо за второй бардачок.
Что бы не говорили - нормальный пластик, "дубового" я там ничего не нашел. Ну, разумеется, любители хрома - вам не по адресу, здесь его почти нет.
Отличные сидения (по ощущениям после разового 800 км пробега). Достаточно места для задних пассажиров, отсутствие тоннеля на полу.
Заводится в любой мороз.
Жалко, что нет Короллы в универсале, хотя багажник по объему порадовал - 8 мешков штукатурки для ремонта увезти как раз реально.
Движок отлично все тянет, и пассажиров, и груз, и Kyron застрявший)) При включенном кондиционере его "упадка" не наблюдалось.

Из минусов - плохая шумка как и у остальных японцев. Хотя частично лечится заменой стоковой резины на более дорогую.
Техобслуживание - существенный минус в том, что происходит оно раз в 10 тыс км. Зато дилер и помоет ее, и даст посмотреть на ход работ в сервисной зоне.
Ну и, конечно, любят экономить японцы на всяких мелочах: мало всяких кармашков, дополнительных отделений, подсветок (бардачок, пороги дверей), держателей, сеточек и т.п.
Детская болезнь - стук рулевого вала. О его люфте написано практически в каждом отзыве. Об этом я знал еще до покупки авто.
Стук появился после 10 тыс. км после покупки. По гарантии без проблем заменили промежуточный рулевой вал на модифицированный, проблема сразу же исчезла. Дилеру спасибо за отличное обслуживание.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2013, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
800
2013
Россия

ВладиславХХХХХХХХХХ 27.08.2013: «Пришла пора менять машину и проблема выбора нового автомобиля загрузила мой мозг и как следствие этого - мозги всех моих близких.
Бюджет 700 тысяч . 430 тысяч мой шевроле Круз ,остальное в кредит . Ездил на тест драйв рено ,Форд, шкода, ничего не зацепило , уже начал думать о покупке нового круза, случайно заглянул в тойоту и посмотрев на фото новой короллы решил брать ее, удивило то , что все друзья начали отговаривать меня от этой покупки. Пока ждал машину прочитал о ней все тест драйвы и описания в журналах , напрягся , все писали что мотор 1,6 слабенький , а 1,8 с механикой не комплектуется. Причем механика это было обязательное условие покупки автомобиля, было несколько ситуаций когда именно это спасало меня и мои финансы. Но вот позвонили из автосалона и пригласили на тест драйв , разумеется на ручке у них машины не было и поездил на вариаторе , блин какая гадость этот ваш вариатор, шумит , воет , но машина едет ! И на вариаторе 120-140 не проблема , подвеска очень комфортная рулилась неплохо , вобщем решил брать . Повезло с кредитом у тойоты он вобще 12 % если сдаешь по трейд ин то 7,9% , а я взял под 6,5% , спасибо программе господдержки. Забрал "ласточку " -( 713 тысяч рублей 1,6 механика ) из салона и поехал в отпуск ((( всего 5 дней ((( движок берегу , больше 3000 стараюсь не крутить , но при этом 130 км в час на 6 скорости и с расходом 7 л на сто км!!! Если не врет компьютер. Подвеска комфортная , мягкая , руль на скорости тяжелый - то что надо , повороты держит хорошо , в машине тихо, (было пока не поставил alpain плюс 4 - 100 вт колонки и сабвуфер - бюджет 35 тысяч + литье итого авто = 760000 р )
Машиной доволен , эргономика хорошая , вместительность салона супер. Сел сам за собой и был в шоке от количества свободного места при условии моего роста184 и веса за 100 кг . Кондиционер работает как зверь , включал печку попробовать- класс! Материал отделки - нормальные там материалы , единственный минус нет подсветки в бардачке. Коробка механика - супер ,передачи включаются четко , сцепление мягкое .Вобщем пока впечатления самые положительные , после обкатки полетаю и добавлю свой отзыв.
Крышка багажника закрывается ПЛОХО.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 AT
(2012, Седан)

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
30000 км


Кирюха 11.08.2013: «Машина для одного двух человек на каждый день, 3 пассажира на заднем сидении уже перебор, слишком низко садиться. Багажник ни погрузка и объем не впечатляют, влазит либо коляска либо чемодан все на этом приехали, тот же ниссан ноте меня постоянно радовал багажником. Маленький расход топлива. Вообще машина годится кататься на работу да с работы, иногда в магазин, но для закупок или дальних поездок не годиться совершенно. Хотя в раз в 10 удобней чем Форд Фокус.
Кстати что нравится очень мощный кондиционер и фирменная фишка тойот сразу начинает гнать холодный воздух, у нисана ноты надо было по газовать в пробках при + 36 и выше уже не справлялся, а в тойоте совершенно легко вымораживал салон при + 40 за бортом.
Вывод автомобиль хороший, но лично мне не нравится и абсолютно - мне не удобен ни для работы ни для семьи и совершенно не вызывает никаких эмоций.

Была всего одна странная неполадка на 5000 км улетучился весь фреон из системы кондиционирования, оказался пропускал один заправочных клапанов, поменяли больше проблем не было. у коллеги аналогичная проблема была на 10000 км.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2008, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
0 км
105000 км
2008 - 2013
Украина
Севастополь и Крым

Алексей Марченко 19.07.2013: «купил тайоту в 2008.перед этим был пассат.конечно тайота получше.расход масла за время эксплуатации минимальный. бензин только-95.масло несмотря на мнение работников сто применял 5w30 taiota хоть и пытались всучить то шелл то кастрол.хорошо держит дорогу и входит в повороты.клиренс вполне приемлим.багажник большой но глубину его можно и по меньше.а так машинка нормальная но вот цена явно завышена.
очень слабое лакокрасочное покрытие, царапается даже от листьев. ходовая не очень-пришлось менять все четыре стойки после первого круга. слабая звукоизаляция салона..ненадежное соединение вых.коллектора с катализатором-прогорает кольцо. слобая фиксация заднего сиденья-сползает. мотор чуть тупит.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2011, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый

2011 - 2013
Россия
Краснодарский край

Александр Маслов 13.07.2013: «Первая моя машина была газ-21,потом я ездил на газ 31105, короллу мне посчастливилось приобрести в автосалоне в 2011 году. Когда я сел за руль тойоты (после волг) мне показалось как в рекламе управляй мечтой.Управляемость просто поражает.В салоне мне показалось всё продуманно,всё находится под руками,не надо искать всё на своём месте.Приёмистость и 6 ступенчатая механика очень удобна.Иной раз даже не замечешь на какой передаче едишь,на 4 передаче свободно можно набирать скорость даже при 20 км/ч.Больше всего я досихпор не могу привыкнуть к экономичности авто,эксплуатирую приимущественно в городе,экономичность топлива достойна похвалы японским инженерам!Пробег за два года не большой 10 000 км.,и за эти два года я кроме крышки бензобака ничего нигде не открывал (по сравнению отечественного авто) ТО прохожу в тойота центре,приехал отдал,позвонили забрал.
Единственный большой минус это лакокрасочное покрытие,очень слабенькое,для Российских дорог не потходит.Не много бы добавил шумоизоляции.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2013, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
0 км
0 км
2013 - 2013
Россия
Пермский край.

ильдар салахиев 06.07.2013: «Я пишу уже о новой-новой Toyota Corolla!
Уже известны ее цены и принимаются заказы!!!!!!!
Я заказал 1.6 МКПП-6. Бронзовый металлик - итого: 714 тыр. Комплектация по тойотовскому мануалу А3. по сайту - комфорт плюс. То есть кондей есть, а майфуна нет - дырка 2DIN. То что надо - не нужны мне штатные балалайки, да и место для качественного Пионера с DVD на 8 дюймов, с подключением камеры заднего вида и синезуба свободно без переходных рамок. Жаль конечно, что сзади стекла будут поднимать весла, да и противотуманок не будет (даже на базовом Сиде это есть). Зато нечему ломаться.
Приятные новости: базовые двигатели будут стоять старые проверенные, как например 1.6 в 122 л.с., поставки 2013 года будут из Японии. Завод в Турции еще не готов к выпуску.
Плохие новости: доплата за металлик теперь не 10 тыр, а 14. Цвета те же что на Аурисе.

Кароч, как и требовалось ожидать, цена новой Коровы будет на полтос ниже Аурисовских.

ЗЫ: а началось все случайно. Ехал мимо тойотовского салуна и решил потрогать новый РАВ-4. И на тест-драйв нарвался. Машина понравилась! Дубовата подвеска конечно, но мотор в 2.5 с гидротрасформатором порадовал. Интеллектуальный - подстраивается под стиль. А потом поехали на полигон - поднимались на крутой склон и спускались с него, ездили по тракторной колее (сухой). Никогда не ожидал что на РАВе буду штурмовать такие подъемы и почти метровые ямы! Это действительно революция РАВа!!!!! Понравилась новая приборка - современно и удобно. Все горячие клавиши под рукой. А редковключаемые под приборкой. Салон огромный. Подполье багажника съела запаска. Зато так спокойнее. Но надо в него камеру заднего вида по-любому!
При всем уважении, Мазда СХ-5 ему не конкурент. Может быть новый ХондаCR-V, но у нее клиренс 170 см - смешно как -то даже для паркетника.
РАВ чутка дорогой для меня, поэтому беру Корову.
Потом я поехал на новом Аурисе. Бомба! Двигатель там новый в 130 л.с. в паре с вариатором - чума! разгон отличный. Шумка нормальная, реакции на руль хорошие, подвеска мягкая. В общем сел за руль впервые, освоился моментально - ощущение надежного аппарата. Безупречный табурет.
Кстати до того попробовал новую Мазду6. Чего-то не хватает - обратная связь не та. На шкоде как то увереннее, а аурис просто приковал к себе.

ЗЫ2: не подумайте, что я рекламщик - я так то юрист по профессии и шкодовод по машине, и почитатель немецкого автопрома. Но! увы новую ш-октавию или ф-гольф за те цены которые ломят пивовары я не возьму. Я забронькал вчера новую Ш.Октавию 1.4 МККП-6 в 140 л.с. с дешевой магнитолой, климатом, литыми дисками, в белом цвете за 806 тыр - завтра пойду деньги возвращать. Тойота дешевле и по - моему адекватнее. Да и ликвидность ее за вторичке выше всех. А за сэкономленные 90 тыщ я куплю своей королле годнуюмузыку с камерой заднего обзора, кованные диски и зимнюю резину. Даже на тонировку денег останется.
надеюсь и не будет....
Всем приятных королл!»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2009, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый

2009 - 2013
Украина
Харьковская обл.

Asiris 09.06.2013: «По началу хотелось взять универсал,до этого было много моделей ВАЗ из универсалов 4 и Приора. Начинал с 407 Москвича. По впечатлениям.после Москвича 11 модель показалась самолетом,так точно после *классики* и девятки *Приора* показалась самолетом.Но после *Короллы* сесть за *Приору* уже не мог,как на возик.
Королла очень понравилась своими ходовыми качествами,легкостью и удобством в управлении.Маневренностью, разворот делал за раз там где жигуль должен был пару раз сдавать назад. Очень экономична в городском режиме летом у меня в среднем 7.7-7.8 литров.Зимой около 9.5,а за городом при езде на 6 передаче при скорости 115-120км/час 5.5-6 литров.На всех предыдущих машинах таких показателей не было.При длине на много меньшей чем Кемри ширина ее почти такая же,поэтому 54 человек помещается вполне нолрмально,но вот расход при этом сильно возростает.За 4 года езды на ней не делал (пху-пху) ни одного ремонта.Только плановое обслуживание и замена масла.
Проблем назвать очень затрудняюсь.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.4 MT
(2007, Седан)

МКПП
1398 см³
Левый
60000 км
130000 км

Россия
Ставропольский край

Павел 08.05.2013: «Купил машину в июле 2011 года с пробегом около 60000 км, если честно - ожидал не много худшего, я слышал про надежность японских автомобилей, но не думал что они на столько надежны. За весь период моей эксплуатации кроме расходников поменял только какой то сальник в передней подвеске, стоимость 150 руб. и все. Все остальные работы по регламенту. Свечи, масло, колодки. Перед продажей покупатель настоял на визите в сервис и провел полную диагностику машины, я был просто удивлен: стойко (по кругу) в хорошем состоянии (установленны на заводе), передние тормозные колодки изношенны на 60-70% (тоже заводские, я менял только задние. Даже аккумулятор работает как часы (так же заводской). Теперь расскажу о недостатках:
1. Очень не понравился пластик которым отделан салон, после 90 000 км. появилась целая стая сверчков (ну наверное для авто такого класса это нормально)
2. Удивила работа штатной аудио системы: когда машина, в холодное время года, стоит ночь даже не на улице а в неотапливаемом подземном паркинге, утром но дисплее какие то иероглифы написанны (видимо говорит, что ночью машине было холодно), при этом аудио система работает, но не переключает радиостанции, не включает диски и т.д. тоесть на чем закончил прослушивание с вечера это и будешь слушать ближайшее время до тех пор пока салон не прогреется (1-1,5 часа), прикольная вещиЦа.
3. Кнопка управления бортовым компьютером расположена на приборной панели, для того что бы посмотреть какие то показания нужно сильно ухитриться...на ходу - маневр может быть опасным.
4. Лакокрасочное покрытие очень восприимчиво к летящим на встречу камням весь капот в крапинку.

но я повторюсь это отличная машина, в мороз -30 стояла в дворе 4 дня, я утром даже не надеялся ее завести, попробовал просто из интереса (для поездки на работу даже такси вызвал), но тут конечно я недооценил ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО!!! с пол оборота машина завелась как летом.
В общем и целом в этой машине плюсов на мой взгляд меньше чем минусов. Очень рекомендую. Всем удачи на дорогах.
Проблем у машины нет совсем! есть не большие недочеты: 1. Очень не понравился пластик которым отделан салон, после 90 000 км. появилась целая стая сверчков (ну наверное для авто такого класса это нормально)
2. Удивила работа штатной аудио системы: когда машина, в холодное время года, стоит ночь даже не на улице а в неотапливаемом подземном паркинге, утром но дисплее какие то иероглифы написанны (видимо говорит, что ночью машине было холодно), при этом аудио система работает, но не переключает радиостанции, не включает диски и т.д. тоесть на чем закончил прослушивание с вечера это и будешь слушать ближайшее время до тех пор пока салон не прогреется (1-1,5 часа), прикольная вещиЦа.
3. Кнопка управления бортовым компьютером расположена на приборной панели, для того что бы посмотреть какие то показания нужно сильно ухитриться...на ходу - маневр может быть опасным.
4. Лакокрасочное покрытие очень восприимчиво к летящим на встречу камням весь капот в крапинку.
»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2012, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый

2012 - 2013
Россия
Ростовская обл.

Виктор Долганов 06.05.2013: «Приобрёл авто в салоне у ОД в Ростове в марте 2012 года, проехал 22 тыс.км. Общие впечатления от эксплуатации: надежный во всех отношениях,за период эксплуатации проблем не возникало. У ОД не обслуживаюсь с самого начала эксплуатации, знакомые владеющие такими же Короллами убедили, что поломок за гарантийный период не должно быть и пока без проблем. Расходники меняю у знакомого на СТО. По трассе идет уверенно, расход бензина в зависимости от скорости, на скорости 140-160км.расход увеличивается. Управляемость отличная, тормоза надежные, комфорт меня устраивает, эксплуатирую в основном на асфальте, по грунтовым езжу мало- нет необходимости. Прошлым летом ездил с семьей в Крым- через Керченский пролив(порт Кавказ) до Фороса, трасса по горным серпантинам. От езды по горам не устал, но сдесь пригодился бы двигатель 1,8 - с мощностью 150 лошадиных сил. В бензобак заливаю только АИ-92, рекомендовали в салоне у ОД, так как в России АИ-95 не производят, добавляют в АИ-92 октан. Заднего дивана достаточно для троих пассажиров, багажник меня также устраивает,по краеней мере что я туда укладывал всё вмещалось.
Моё мнение:Тойота Королла - это надёжный, комфортный для своего класса "С" автомобиль.Больше подходит для спокойной размеренной езды, но при необходимости можно ездить и при повышенных режимах. Есть мнение что цена слегка завышена, но думаю что это оправдается безпроблемной эксплуатацией и ликвидностью на вторичном рынке при продаже. В общем автомобилем доволен.
Проблемы: летом стояла жара + 35 , шел сильный ливень, дворники еле успевали отводить воду, естественно все окна я закрыл. Мгновенно лобовое стекло запотело так, что видимость стала равна нулю, обдув холодным воздухом не помогал, помог обдув только горячим воздухом,естественнов салоне обстановка была не комфортной.
При эксплуатации зимой верхняя кромка лобового стекла 20-25 см. не отогревается, покрыта инеем, обдув на любых режимах не помогает. Также при минусовой температуре не смог открыть багажник из салона и дистанционно с пульта, пришлось открывать ключом, при плюсовой температуре все нормально. Может кто подскажет что тнадо делать и в чем причина?»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 AT
(2013, Хэтчбек)

АКПП
1586 см³
Левый
Новый
26 км
2013
Казахстан
Алматы и Алматинская обл.

Shin 12.04.2013: «Компактный, с довольно высоким клиренсом, а главное новый автомобиль венгерской сборки - для города! Машина маневренная. О быстроходности судить пока не могу, - машина "обкатывается". Пока привыкаю.

НАДО "РУКИ ОТОРВАТЬ" ТОМУ ИНЖЕНЕРУ, КОТОРЫЙ СПЕРЕДИ ПО БОКАМ С ТРЕУГОЛЬНЫМИ СТЁКЛАМИ БАЛКИ ПРЕДПИСАЛ УСТАНОВИТЬ!
Пипец обзор ссужают!

ВСЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ВЫСОКОГО КЛИРЕНСА "КОТУ ПОД ХВОСТ" - ВВИДУ "УРОДЛИВОГО" СВЕСА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ МАШИНЫ. Зачем высокий клиренс сзади-если и багажника практически нет- туда ничего не положишь и соответственно весовой нагрузки особой нет! Лучше бы "морду подняли!

Или производитель предлагает чтобы на высокие преграды "машина ДОЛЖНА ЗАЕЗЖАТЬ ЗАДНИМ ХОДОМ?!" :-)»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla
(2010, Седан)

АКПП
1800 см³
Левый
25000 миль
28000 миль
2012 - 2013
Казахстан

Бакыт 01.04.2013: «Общее впечатление хорошее. Класс S- все опции, удобные сиденья с регулировкой, багажник вместительный, аудиосистема на руле. Все отлично. Обзорность хорошая,маневренность, поворот авто все отлично. Минус-это стеклоомыватель плохо работает. Моторчик поменяла даже, толку нет. Еще сиденье пассажира высокое не могу опустить, супругу сидеть неудобно.Может подскажете как понизить сиденье? Машина не большая, что хорошо при парковке. Расход бензина маленький. Сигнализацию и парктроники поставила на выключателе(чтобы при пробках не было звуков). Ящички, кармашки удобные. Ящичек который между сиденьями у меня холодит. Вообщем машина очень нравится мне!
Пока кроме масел и моторчика омывателя ничего не меняла. С запчастями напряга у нас в Алматы нет. Лампочки ближних фар меняла, проблем не было.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 AT
(2007, Седан)

АКПП (роботизированная)
1598 см³
Левый
77000 км
77500 км
2012 - 2013
Россия

Denis Shel 27.03.2013: «Общее впечатление от машины было бы неплохим, если бы не эта коробка "робот" -(дурак). Сама по себе машинка ничего такая, и бежит неплохо, разгоняется, комфорт средненький (не сказать, чтобы плохой, но и похвалить особо не за что), дорогу держит классно, но по нашим классным дорогам сложновато, полгода ездил и боялся, что этой длинной губой(бампером) счешу все бугорочки на дороге. Движок 1,6 хорош, надежен и не троглодит, но вот коробка убивает желание иметь такую машину полностью, потому и выставил я ее на продажу через три дня, как пригнал. В марте обменял ее на Белту, которая по всем характеристикам в общем-то похуже будет, но тем не менее я рад, что избавился от этой "коровы".
Проблем в эксплуатации не было, потому как поездил я на ней всего полгода, ничего сломать не успел. Поменял всего лишь один раз масло в двигателе и все.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2012, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
1000
2013 - 2013
Россия
Челябинская обл.

Сергей Рогачевский 27.03.2013: «Владею авто целую неделю.Выбирал между хёндай элантра,киа сид св,и октавией.у Сида подвеска не очень,анти корозийка плохая,Октавия дизайн древний,задняя часть как у Октавии 1998г.выпуска.Хёндай молодёжный какой то.Зашёл в Тоёту центр и прикупил Королку чернявую.До этого катал Альмеру ,Чери тиго,Форд фокус-2.Первые впечатления от королы-полный кайф.Не знаю почему у некоторых,судя по отзывам,шумно в салоне,у меня тишина,по тихоньку музон бренчит и спокойно разговариваем. По сравнению с фокусом,в короле ну очень тихо.Фокус 2 очень нравился,без проблем машинка,но пора новую брать, фокус 3,не нравится,даже не расматривал его при выборе.
Пока нет. Если появятся напишу.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 AT
(2012, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
16500
2012 - 2013
Россия
Мордовия

Сергей Тужилкин 19.03.2013: «Долго думал и все таки решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле. До приобретения тойоты королла в основном всегда отдавал предпочтение новым автомобилям. Были у меня и три тазика, и бешеная табуретка, затем в 2009 году приобрел первую иномарки "Опель астра". Приобрел его чисто случайно после 2-х лет с пробегом 45т.км, поездив пару лет с огромным трудом продал, хотя в целом автомобилем был очень доволен, а сложность в продаже заключалась в том, что это "ОПЕЛЬ". После долгих и мучительных дум, консультаций, просмотров форумов и поездок по автосалонам на тест драйв, остановился все таки на "Тойоте королла". В целом автомобилем доволен, я не очень придирчив и требователен к комплектации всевозможной электроники, мои требования к автомобилю довольно просты и суровы, первое это надежность, обязательно АКПП (ручек надергался до аллергии), внешне презентабельный вид автомобиля и обязательное наличие климат контроля. Всем этим требованиям купленный мной автомобиль вполне соответствует. Из минусов хотел бы отметить очень неудобные сидения. Летом вместе с семьей ездили отдыхать на юг, получилось так, что обратную дорогу, это 2400 км., пришлось преодолевать практически без остановок, естественно за исключением заправок и справления нужды. После 22 часов за которые я преодолел указанное выше расстояние, у меня были дикие боли в спине, болели ноги,а самым пострадавшим местом был мой з..д. Кроме того хотелось бы отметить очень плохую шумоизоляцию салона, особенно колесных арок. После немца было такое ощущение что еду не в салоне автомобиля а на улице, со временем свыкся и смирился с этим. Теперь ко всему этому сладко-кислому соусу добавлю и ложку дегтя. Буквально месяц назад, после очередной мойки автомобиля, случайно заметил на крышке багажника три пятнышка, размером со спичечную головку. При более тщательном рассмотрении и консультаций со специалистами был выявлен дефект лакокрасочного покрытия, выразившейся во вспучивании краски под слоем лака. В ближайшие дни планирую поехать к ОД.
Нарушение лакокрасочного покрытия на крышке багажника вещь конечно же неприятная особенно на автомобиле которому нет и года, однако друзья меня успокаивают тем, что если данную проблему скинет с себя ОД, можно будет без всяких судов, нерваков и т.д. приобрести на разборке идентичную крышку багажника в цвет, и заменить её самостоятельно. Цена вопроса 4-6 т.р. К стати при посещении мной различных форумов было установлено, что с подобными проблемами именно у "короллы", сталкиваются очень редко. Видимо я или грешник или не везучий.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2008, Седан)

АКПП (роботизированная)
1598 см³
Левый
Новый
43000
2009 - 2013
Россия
Красноярский край

Александр Яковлев 16.03.2013: «Эксплуатирую данный автомобиль с сентября 2009 года, круглогодично. Автомобилем весьма доволен. До покупки ТОЙОТЫ приходилось эксплуатировать ВАЗ, МАЗДУ, НИССАН. Тойота отличается от других эксплуатируемых авто простотой обслуживания, надежностью, приспособленностью к нашим Российским дорогам и что самое важное к нашим сибирским морозам.С легкостью заводится в любой мороз, приходилось заводить при морозе в 32 градуса, в салоне тепло и комфортно. Имеется правда один недостаток- это при температуре минус 25 градусов и ниже затягивает верхнюю часть лобового стекла примерно сантиметров 20-25, хотя при включенном вентиляторе стекло обдувается мощно(можно сказать сдувает шапку). КПП- робот, к которому нужно привыкнуть, а привыкнув чувствуешь себя при езде довольно комфортно и главное есть выбор при снежных заносах и рыхлом снеге, летом на природе в дождливую погоду по грязи двигаться на механике, а в остальных случаях на автомате. В общем ТОЙОТА КОРОЛЛА автомобиль что надо!
За время эксплуатации с проблемами не сталкивался!»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2008, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
5 км
56000 км
2008 - 2012
Россия
Нижегородская обл.

iliatikhonov 31.10.2012: «Машина не плохая,но не более того.Шумоизоляция очень слабая.Не далеко в этом плане японцы ушли от отечественного автопрома,во всяком случае с Короллой. На скорости дребезжит все,что может.Родные колеса Йокогама одни из самых дешевых.Зимнюю резину купил Нокио,так на зимней шипованной тише едет чем на родной летней.Разгоняется медленно,но это уже от стиля вождения и желания экономить бензин зависит.А в остальном все на уровне.Следующую машину среди тойот не рассматриваю.
На 50000 тысяч потекла помпа и заменили передние дисковые тормоза.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.4 MT
(2000, Универсал)

МКПП
1398 см³
Левый
127000 км
130050 км

Россия
Брянская обл.

dima_32 06.11.2012: «Авто куплено в ноябре 2011 года, с пробегом в 125000. Выпускается с 1999 — 2002 года, переходная. За первые тысячи км. показала себя хорошо!
Городское авто (потому что низкая) Надежная машина, создана для городских дорог, можно покататься по деревенским дорожкам, но низ машины (кузов и днище) при глубокой колье дороги будет цеплять, других проблем на деревне не замечал. Люблю ездить агрессивно - машина все прощает, не подводит как в управлении так и по надежности,,, , резвое (потому что у наших движков высокая степень сжатия, соответственно заточены они под бензин с высоким октановым числом: чем выше число — соответственно резвее авто), тормоза цепкие (потому что и перед, и зад уже в 2000 шел дисковый)…
Очень доволен автомобилем! Если необходимо имеется инсрукция в электроном виде. (Toyota Corolla. Леворульные модели 1997-2001 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание, ремонт) …
при прохождении ТО работники отозвались хорошо. Прошел ТО сам, без дополнительной оплаты…
Недостатки авто (вкратце). На трасе медленая… 130 км/ч больше неочень хочется зима ! поэтому по трассе не погоняешь… правда при 4000 тыс /об. сказали что можно смело до 7000 разггонять, сам правда не пробывал, зима все таки. По городу на 3 передаче и 4000 оборотов давал, скорость брала 110. По трассе еще все в переди… Пришло время 5500 тыс- скорость 165км/ч(ПРИ УСЛОВИИ ЧТО РЕЗИНА НЕ ОЧЕНЬ, если не сказать что вообще не какая) . На первой на тахометре ограничитель 6000тыс. (80км/ч).
Отсуствие электростеклоподьемников и кондиционера все-таки негативно сказалась на моем настроении, красиво жить не запретишь!
По данным базы данных
Двигатель 1.4 (96 лошадей)
Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2011 году
Toyota Corolla (110) выпускается с 1995 года
Госномер М716ВР32
Комплектация бюджетная, поэтому не кондиционера (от 20 000руб) ни стеклоподьемников (от 2500руб) нет…
Машина хороша собой, особенно это подвеска, она мягкая как подушка, как-то проехал на новой 99, так чуть не обалдел — просто тележка какая-то, жёсткая и неудобная! Советую брать, кто хочет, этот авто не подведёт! Я в ней уверен на все 100. И это притом что моей уже 12 лет и расходники подвески идут сейчас под замену(буду менять).
Совет покупателю. Проехать перед покупкой несколько км… на разных участках дороги, в своей монере езды! не будет лишним загнать на подьемник.
После покупки заправляйтесь на проверенных автозаправках и бензином, который положен в данном авто. У наших движков высокая степень сжатия, соответственно заточены они под бензин с высоким октановым числом. Поэтому нужно лить аи 95, но можно и аи 98, а вот аи 92 нельзя уже.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2011, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
15000
2012 - 2012
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

рафаэль кинзикеев 14.11.2012: «куплена КОРОВА в салоне в марте в начале, не было ни каких нареканий , но с приходом весны началось, первое- после первой весенней мойки весь кузов в мелкую царапину ,второе- под ручками ужас, не охота смотреть , третье -шумка передок ноль, задок троечка с натягом,.Установил зашиту дв, поставил литьё, переднюю мухобойку , в салон коврики., позор на коврики повелись,
магнитолы не было:- купил, поставил через месяц колонки начали репеть, позор для тойоты , переднее стекло все в царапину после лета,
у меня фольц пассатB5 97 и то в 100 раз круче и качественнее был. КАрова и в Африке Карова ,продам есть желающие 650000.
нет проблем только кузов, отстой и мне места мало.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2008, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый

2009 - 2012
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

Владимир Куциль 14.11.2012: «Автомобиль с 2008 года. Приобрёл в 2009 году в сентябре Тойота - центр по ул. Мельникайте 20 , г. Тюмени . Все ТО проходил в них в Тюмени. Машина сильно шумит по трассе. Сидения передние не удобные, с низу давят в ноги, приходится подставлять подушку, гидравлический подъёмник регулировки сидения по высоте самопроизвольно опускается.
Сразу в первый год эксплуатации, осенью начало запотевать лобовое стекло со стороны водителя,с левой стороны, а зимой по трассе стекло начинает замерзать, и приходится включать переодическе обогрев переднего стекла. В ЦЕНТРЕ пожаловался на эту причину и попросил утеплить дополнительно крышу автомобиля (мне казалось, что с обшивки поддувает холодный воздух). Утеплили за мои деньги, заплатил 4 000 тысячи рублей. В 2011 году в сентябре зашумела АКПП. На спидометре 70 тысяч километров.Ремонтировали почти 40 дней, хотя я просил заменить на новую. В концы сентября 2012 года снова шум в АКПП, на спидометре 90 тысяч километров. Обратился в ЦЕНТР 25 сентября. Технолог покатался. Определил; Снова замена подшипника, стук в в рулевой колонке. По гарантии ремонтировать отказали, менять АКПП тоже не хотят. Срок гарантии закончился. Вот такое отношение. Важно продать бракованные автомобили, а там трава не рости. Сейчас на спидометре 96 тысяч километров.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2006, Универсал)

МКПП
1598 см³
Левый
110000 км
120000 км
2012 - 2012
Россия

наталья баннова 10.12.2012: «Пришла пора поменять Филдер на его брата,только с левым рулем.Машина,несмотря на пробег,очень ухоженная. Почему выбрала аналог? Чтобы были привычные габариты и аналогичное включение всех опций.Смена руля оказалась самой простой задачей.Тяжелее привыкать к механике после 6 лет на автомате.Будете смеяться-даже ревела.Но руки,ноги помнят.На трассе неприятное ощущение на руле,кажется,что приходится постоянно подруливать,хотя это обманчиво,но руки в постоянном напряжении,не отдыхаешь как на японце.Пробуксовывает,хотя агрессивно не езжу.Динамика хорошая,разгоняется отлично,скорость не ощущается.Хочется немного притенить задние стекла,а то сидишь как в аквариуме.Сборка Турция !Дешевый пластик,примитивная магнитола.Вообщем пока просто машина.И еще, сигнал никакой и слабые фары,особенно на ближнем свете.
Масло поменяли сами,антифриз долили,еще недолго она у нас.А да,лампочку на правом габарите поменяла.Думала,на заднем ходу перегорела,а фонарь всего лишь один на задний ход,мелочь,а неприятно.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla
(2009, Универсал)

АКПП
1500 см³
Правый
59000 км
60000 км
2012
Россия
Приморский край

Virulent 16.12.2012: «Японское качество для внутреннего рынка. Красивое надежное авто за приемлимые деньги. 4 WD реал-тайм,задняя пара колес включается при пробуксовке передних. ЭКО режим топлива. Расход топлива 6-8 л. Автомобиль резвый. Вариатор-скорости переключаются не слышно плавно. Рекомендумей бензин-92,95. Вместо ремня грм стоит цепь. Салон велюровый,черный;задние сидушки складываются при нажатии одной кнопки. Стоит штатная японская двд,мр3 магнитола с жестким диском на 40 гб,берет все форматы. Гидроусилитель электронный. Задние фары светодиодные. Штатные колеса на 15,клиренс нормальный,я по горам и лесам не езжу-мне хватает. Присутствуе АБС. Стекла сделаны с защитой от ультрафиолета. Дверки открываются с кнопки ключа,но при установке сигнализации-с брелка.
Неисправностей еще не было. При покупке сразу поменял все жидкости-двигатель,вариатор,охлаждающая,тормозная еще нормальная была,в рулевку не надо,т.к.электронная;сменил воздушный фильтр. Поставил сигналку и иммобилайзер. Сменил штампованные диски на литье. Купил чехлы. Больше ничего не делал.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 AT
(2010, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
37000 км
2011
Россия
Ставропольский край

Югшина 17.12.2012: «Владею данным авто уже почти 2 года.За все время эксплуатации с проблемами в обслуживании и содержании не столкнулся.Примерно на 30000 пробега заменил втулки стабилизаторов-это их врожденная болячка.А решил из поменять когда появился стук небольшой при медленном движении по неровной дороге.После замены стало тише,но проблема оказалась глубже-коленчатый рулевой вал.Тойота сделала большой отзыв на автомобили Королла и Авенси по этой причине,но пока что никаких уведомлений в мой адрес не поступало-жду.Связывался с Тойота по электронке,а они ссылаются мол списка VIN номеров ещё нет,ждите.Но самое интересное было перед первым ТО.Покупая автомобиль,я сразу решил отказаться от услуг ОД по ряду причин.Тут и стоимость(но не основное),тут и качество и ПЕРИОДИЧНОСТЬ!Проанализировав мировой рынок Тойота,пришел к выводу,что только в России автомобили Королла проходят периодическое ТО с интервалом 10000 км. пробега.Даже в Украине 15000!!! Делал запросы в иностранные представительства Тойота,но они меня отсылали к дилеру.А тойота.ру ответили на все мои вопросы о периодичности очень лживо:Перечень работ выполняемых на плановых ТО разный при разной периодичности.Сравнил-то же самое!!!
Занимался установкой различных допов-хорошо,что китайцы не имеют ограничений в фантазии,ebay помог.
Если кто-то ещё задумывается какой взять авто в данном классе и ценовой категории,всем советую!!!
Проблем не было.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2012, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
0 км
16500 км
2012 - 2012
Россия
Башкортостан

Ляпота 27.12.2012: «Всем привет, вот проехал больше 16 тыщ. Особых нареканий не было, но вот ударили морозы 26-32 было. Заводится хорошо. Однако в мороз на трассе ветровое стекло покрывается инеем, все испробовал. Режим нужный, поддув на 3 и 4, в салоне жарко а стекло потеет. Может стоит утеплить ? Никто не столкивался этим? Машина пока на гарантии. Сборка японская, получил ч/з Финляндию. У сына W джетта и он посмеивается, мол надо было Немчуру брать. Может он был прав?
ЛКП слабое и стекло ветровое потеет при морозе. А так все вроде бы в норме»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2012, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
0 км
11000 км

Россия
Санкт-Петербург

Руслан Верезубов 14.01.2013: «До этого владел фв,бмв,опель,шевроле тахо - российский автопром не всчет! Общее впечатление- комфорт,уверенность,безопастность,надежность,практичность и экономичность. Экстерьер и интерьер на высоком уровне. Вместительный багажник и много всяких приятных мелочей. Вообщем достоинств больше чем недостатков. Брэнд тойота говорит сам за себя. Из минусов- так как я не малых габаритов то места впереди впритык.
Так как я владею данным тс меньше года и обслуживаю у официального диллера тойота,о проблемах обслуживания и эксплуатации ничего сказать не смогу, но слышал от сервисменов , что машина очень удачная и не убиваемая,один из минусов-
это слабая подушка двигателя.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla
(1996, Седан)

АКПП
1498 см³
Правый
128000 км
202000 км
2006 - 2013
Россия
Саха (Якутия)

Алексей Морозов 19.01.2013: «Данный автомобиль эксплуатирую уже седьмой год, прекрасный автомобиль, исключительная надежность короллы подтверждается всемирным брендом этого авто. Хотя мой автомобиль старый и был куплен с пробегом, он отлично себя порекомендовал. Довольно резвый и тяговитый для простого седана, беспроблемный по запчастям, отличная управляемость, дорогу держит хорошо. За 6 лет эксплуатации ни одной серьезной поломки, меняю только расходники: поменял стойки задние, передние сделал разборные и периодически даю на прокачку, поднял на заводские проставки 5 см,и конечно ТО по замене шаровых, рулевых, сален блока, подшипников ступиц, тормозных колодок и ВСЕ. В последнее время начал напрягать двигатель 5А стал есть масло, на 1000 км. где то 0,5- 1 литр, наверно ждет капиталка или куплю контрактный двигатель. Продавать не собираюсь: Такая коро,,, а нужна самому! Ах да, особенности эксплуатации в условиях Крайнего Севера: на зиму ставлю двойное лобовое стекло, картонки на радиатор, войлок на двигатель и вперед ! На улице минус 45-50, туман страшный, а в салоне тепло и уютно.
Неисправности легко устранимы в простых руках домашнего умельца, по обслуживанию и по запчастям никаких проблем!»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.3 MT
(1998, Хэтчбек)

МКПП
1332 см³
Левый
211000 км
219000 км
1998 - 2013
Россия
Красноярский край

Владимир Скутин 19.01.2013: «Максимум опций, лев руль, хорошая приёмистость, комфорт, запоминающийся экстерьер, качество материалов, надёжность скромные аппетиты (в городе летом кушает 7-7,5 л бензина, по трассе не больше 6 л; зимой, если приходиться очень редко ездить, увеличивается расход до 8-8,5 л), простоту в эксплуатации, невысокую стоимость обслуживания - просто настоящая TOYOTA. Управляй мечтой.
Замена стоек по кругу, почти всех расходников - по цене приемлимо. Привезена из Германии. Радует наличие настоящей сервисной книги.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2008, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
км
2009 - 2013
Россия
Адыгея

Неизвестно 03.02.2013: «За 4 года нет ни каких нареканий и замечаний. Машина собрана в Японии.Я даже не знаю какие можно писать отзывы о японских машинах, кроме как очень хорошая машина. У меня были все модели советских машин, но нет ничего близкого к этой машине.Машина стоит этих денег.
Не было ни каких проблем Кроме как менял масло Kastrol 0V -40V через каждые 10000 км. и фирменные фильтра, масляные , воздушные и салонный для кондиционера. Вот и все проблемы с эксплуатацией. Даже запаску не трогал, лежит в багажнике новая.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla
(2011, Седан)

АКПП
1600 см³
Левый
0 км
67000 км
2011 - 2011
Россия
Татарстан

Ильгиз Шайхутдинов 06.02.2013: «Машина хорошая, прекрасная динамика сочетающаяся с автомат коробкой. Ходовая неплохо гасит удары нашей прекрасной дороги. Салон вместительный удобный.
За время эксплуатации вобщем машиной доволен. По своем бренду японцы конечно не дотянули. Шумоизоляция чуть лучше русской машины но недотягивает свих собратьев европейцев, в салоне чтобы слышать соседа надо говорить громкю Окраска никудышная японцы не издевались бы над лучшей своей маркой, везде сколы это за 2 года эксплуатации. Забыли проклеить крышу под обшивкой и зимой крыша потекла, те на морозе кондесат замерзает при теплой погоде начинает капать.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.4 MT
(2004, Седан)

АКПП
1398 см³
Правый
45000 км
110000 км
2008 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

илья коновальчук 06.02.2013: «Брал короллу в 2008г. из Японии с пробегом 45000км. (правый руль). Сейчас 110000км. тьфу-тьфу, кроме замены расхоников и замены бамперов (мелкие ДТП) ничего не ремонтировал. Шум в салоне зимой. Да, есть такое. Еще у меня нет регулировки дворников с паузой. Незнаю, почему у них это опционально. Но остальное на высоте. машина очень проходимая из-за своего малого веса она легко выбирается из грязи(снега). Много раз замечал это, особенно весной. Настройки автомата L и 2 вполне хватает, чтобы не застрять в колее. Так что цена/качество этого агрегата на высшем уровне.
И запчастей на неё в России, как грязи. Кстати, рекомендую всегда брать оригинал, сам оказался тем скупым, что платит дважды.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla
(2001, Седан)

АКПП
1500 см³
Правый
71800 км
79030 км
2001 - 2006
Россия
Краснодарский край

Sergey 24.11.2006: «Очень продуманный во всех отношения автомобиль. И в целом, с моей точки зрения, является лучшим в С классе... Стоит отметить замечательные ходовые качества, потому как на любой дороге чувствуешь себя КАК ЗА КАМЕННОЙ СТЕНОЙ : толи едешь по грунтовой, ощущая лишь легкое, бесшумное покачивание, либо же по трассе с чувством полного контроля и уверенности в себе вплоть до подхода стрелки к отметки в 200 км/ч, которые достикаются без огромных усилий...Также приятен и замечательный прием от 80 до 100 км/ч - часто выручал...и опять же БЕЗОПАСНОСТЬ. Управляя действительно мечной, а не подобием, осознаешь, что та самая МЕЧТА достигнута... Естественно понимаешь, что есть машины на порядок выше, но это уже другой класс, а в своем классе Я выше всех...
Регулировка фар, потому как правый руль и светили они налево... Ремонт рулевой рейки: замена втулки... Кстати автомобиль из Сингапура и установлен там не гидроусилитель, а электро, который вращает вал, на котором закреплено рулевое колесо...прямо-таки за ним...ну колесом...Сама рейка голая (имеется ввиду без излишних, прикрепленных агрегатов), что снизило стоимость ремонта почти в два раза...»

развернутьcвернуть





Toyota Corolla 2013 седан (Тойота ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

2016 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта