Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Curren в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1838 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Curren: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Curren - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Curren , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Curren вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Curren, среди которых представлены различные варианты сборки Curren: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Curren, которые непременно отразятся в цене Curren. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Curren или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Curren и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Curren. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Curren, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Curren, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Curren, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Curren, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Curren В характеристике Тойота Curren 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Curren, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Curren 1996.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Curren (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Curren и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Curren 1.8 AT | Toyota Curren 1.8 MT | Toyota Curren 2.0 AT | Toyota Curren 2.0 AT | Toyota Curren 2.0 MT | Toyota Curren 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | купе | купе | купе | купе | купе | купе |
Длина: | 4490 | 4490 | 4490 | 4490 | 4490 | 4490 |
Ширина: | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
Высота: | 1310 | 1310 | 1310 | 1310 | 1310 | 1310 |
База: | 2535 | 2535 | 2535 | 2535 | 2535 | 2535 |
Колея передн.: | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 |
Колея задн.: | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 |
Масса снар.: | 1150 | 1120 | 1170 | 1220 | 1140 | 1180 |
Масса полн.: | 2035 | 2035 | 2035 | 2035 | 2035 | 2035 |
Кол-во дверей: | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Багажник: | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 |
Колеса: | 195 / 65 / R14 | 195 / 65 / R14 | 195 / 65 / R14 | 205 / 55 / R15 | 195 / 65 / R14 | 205 / 55 / R15 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1838 | 1838 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 125 / 92 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 170 / 125 при 6600 | 140 / 103 при 6000 | 180 / 132 при 7000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 161 при 4600 | 161 при 4600 | 186 при 4400 | 191 при 4800 | 186 при 4400 | 191 при 4800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 |
Разгон 0-100км/ч: | 6.7 | 6.7 | 6.7 | 6.7 | 6.7 | 6.7 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8 | 6.8 | 8.3 | 9.4 | 7.3 | 8.3 |
отзывов 4
CuRReN 29.03.2008: «Наверное существует и загадочная японская душа, ведь под неброской внешностью этой машины закамуфлирована всем знакомая Toyota Celica… Эйфория от первых тысяч пройденных километров прошла. Первые впечатления от стартов с пробуксовкой, светофорных гонок сгладились. Пришла трезвая оценка достоинств и недостатков автомобиля… Машина для тех, кто хочет иметь недорогой, практичный спортивный автомобиль. Существуют модификации с двигателем 3S-FE и 3S-GE. Последний мощностью 180 л.с. Первый- почти на 40 л.с. слабее. Как я сочувствую владельцам 140 сильных аппаратов! Своих 180 сил так мало! Обидно смотреть в багажник удаляющегося после старта от тебя Прелюда. Среди японских одноклассников (даже в своей самой мощной версии с двигателем 3S-GE) Curren не имеет возможности похвастаться наилучшими динамическими характеристиками. От Toyota Celica отличия только снаружи: более спокойная внешность, наличие отдельного от салона багажника, гораздо меньшая цена и чуть худшая динамика (меньше передаточное число главной пары), а в остальном – полная её копия. Однако, среди одноклассников обладает наиболее привлекательной ценой (Целика тоже стоит дороже) и практичными качествами (кто ездил на задних сиденьях в Honda Prelude, тот меня поймет). В управляемости ничего выдающегося нет. На асфальте поведение вполне прогнозируемое. Машина создана не для скорости, а для удовольствия от управления. Её стихия - повороты. Очень эффектно получается, когда кто то висит у тебя на хвосте, а тут раз и поворот... Не снижая скорости входишь в него, а на выходе в зеркале заднего вида никого нет... Или испугался и оттормозился, или если не оттормозился... Ну да бог с ним, надеюсь его машина восстановлению будет подлежать :) В критических поворотах проявляется немного недостаточная поворачиваемость - все таки перед изрядно тяжеловат, не помогает даже увеличенная колея спереди, тормоза вполне надежны и эффективны (если не угораздит поставить якобы фирменные китайские колодки), до 215 разгонялся по обычной двухполосной дороге - дальше срабатывает ограничитель. Двигатель хлопот не приносил. Залита синтетика 5w50. Езжу на 92 бензине, при этом двигатель особо и не привередничает. Расход на 110 км/ч около 8,3 литров. В городе расход прямо пропорционален количеству следующих в попутном направлении спортивных машин. :)) Если их нет, то получается около 13-15 многовато, но у меня и соответствующая манера езды. Максимальный расход зафиксировал на кольцевых гонках (педаль газа «в пол», 2-3 передача) около 100 л на 100 км. Машина сама провоцирует на агрессивный стиль вождения. Приходится себя постоянно осаживать :)) Для молодой семьи с ребенком и отсутствием претензий у хозяина на получение первых мест в заездах на драге или кольце машина подходит на все 100%.
»
Дмитрий Епанешников 18.01.2008: «Машина супер, я не когда не стремился покупать купешку. Курен удачно подвернулся мне, я его купил у друга, зарание зная где что у него болит, болячек было мало. Я первое время хотел продать его и купить себе седанчик, на покотавшись на нём немного я просто влюбился. Отличная динамика (в японии занимальсь его двигателем), упровляемость на скорости.
Плохое дорожное покрытие наших дорог выматывают, особено с жесткой подвеской, передние сидения при складывании не принимают прежнее положение, а встоютт в стандартное и неудобное положение.»
gtfour550 14.06.2007: «Машина пуля!Очень удобная и надёжная.Хорошо слушается руля.
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru