Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Harrier в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2163 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Harrier: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Harrier - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Harrier , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Harrier вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Harrier, среди которых представлены различные варианты сборки Harrier: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Harrier, которые непременно отразятся в цене Harrier. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Harrier или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Harrier и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Harrier. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Harrier, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Harrier, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Harrier, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Harrier, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Harrier В характеристике Тойота Harrier 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Harrier, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Harrier 1997.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Harrier (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Harrier и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Harrier 2.2 AT | Toyota Harrier 2.2 AT | Toyota Harrier 3.0 AT | Toyota Harrier 3.0 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4575 | 4575 | 4575 | 4575 |
Ширина: | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота: | 1665 | 1665 | 1665 | 1665 |
База: | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 |
Колея передн.: | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
Колея задн.: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Масса снар.: | 1570 | 1680 | 1630 | 1730 |
Масса полн.: | 2505 | 2505 | 2505 | 2505 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 860 / 2130 | 860 / 2130 | 860 / 2130 | 860 / 2130 |
Колеса: | 215 / 70 / R16 | 215 / 70 / R16 | 215 / 70 / R16 | 215 / 70 / R16 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2163 | 2163 | 2994 | 2994 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 140 / 103 при 5600 | 140 / 103 при 5600 | 220 / 162 при 5800 | 220 / 162 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 191 при 4400 | 191 при 4400 | 304 при 4400 | 304 при 4400 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | передний | полный | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 200 | 200 | 200 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.6 | 7.6 | 7.6 | 7.6 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 10.5 | 10.9 | 10.6 | 11.3 |
отзывов 21
Ramires 08.07.2011: «Владею более 5 лет впечатления о машине только положительные, при покупке выбирал комфортный автомобиль для получения удовольствия от езды, в том числе для дальних поездок, не хотел внедорожник т.к бездорожье это не моё, на мой взгляд с выбором не ошибся. За всё это время не подливал не какой жидкости, к работе мотора никаких претензий в любой мороз заводится без проблем!
единственная проблема была со стойками амортизаторов, поменял всё 3000 руб. за одну! 2 раза поменял стойки стабилизатора - 1000 руб»
A.G.I.T.A.T.O.R 25.11.2009: «Слов нет, одни эмоции и те положительные. Описать этот автомобиль человеку который его не чувствовал очень сложно. Но попытаться всё же можно. Сидя за рулём этого истребителя чувствуешь себя хозяином положения. Внешний вид Харька на мой взгяд агрессивен, и это только подстрекает вдавить гашетку в пол и показать всем кто главный на дороге. При всей своей силе автомобиль грациозен и податлив в управлении. Наблюдать со стороны за ним одно удовольствие, он завораживает. Для тех у кого вместо крови огонь могу сказать следующее, его владельцы смогут оценить его по достоинству. Динамика разгона меня устраивает. Был случай когда на городской дороге мне пришлось закуситься с VW Taureg. Без условно машина мощная и впечатляющая, но противопоставить хальку ему нечего. В этой гонке бедолаге пришлось глотать пыль из под колёс и нюхать выхлопные газы. Движок у меня 3-х литровый привод передний. Расход в городском цикле составляет приблизительно 12л/100 км. На мой взгляд именно передний привод и позволяет харьку быть на столько резвым. Увы из-за резвости приходится чем-то жертвовать, по проходимости он не фонтан, там где без проблем пройдет полноприводник моему харьку с его передним приводом придётся постараться. Камень в огород своего любимца бросать не хочется (хоть я это уже и сделал), в защиту могу сказать что по проходимости он всё-таки не безнадёжен. Хотите съездить на природу на шашлыки или на речку на здоровье, большой дорожной просвет вам даст эту возможность. Как говорится самый слабый элемент в машине это прокладка между рулём и сидением. Поэтому в умелых руках (ну или у водителя с опытом) харёк способен показывать чудеса. Что касается салона, он просторен и уютен, дизайн простоват но приятен для глаза. Место столько что кувыркаясь с деффченками никакого дискомфорта испытывать неприходится, в любых позах в том числе и по мисионерски (Любители заниматься этим в машинах меня должны понять)(Проверено Ростестом). Само водительское место в буквальном смысле напоминает кабину боевого истребителя (только белее наземный вариант). Единственное что меня неустраивает в моем салоне это то что он светлый и за период его эксплуатации немного загрязнился. В перспективе планирую переделать дизайн салона. Автозвук в стандартной комплектации сам по себе хорошь. Колонки играют чисто, позволяют наслодиться от прослушивания музки. Звукоизоляция отличная. Штатная магнитола может доставить некоторые проблемы, она установлена в купе с печкой и осталными примочками управления. Так что если вы захотите её поменять на более мощьную вам придётся хорошенько поразмыслить чтоб это сделать. Заранее готов утешить это все-таки возможно, причем вариантов уйма. Если захотите это сделать читайте форумы мой вам совет, они избилуют разными ссылками на то где приобрести оборудование и как его установить. Для себя я уже присмотрел несколько интересных вариантов. В целом о Харьере: Машина безупречная, в ней имеется тонкое сочетание Величия и солидности в купе с спортивной мощью и проворностью.
Из жизненного опыта: Если у кого-то ни с того ни с сяго машина на холостом ходу будет держать высокие обороты, проверти датчик дроссельной заслонки. Там в нутри имеется алюминиевый стержень, когда он окисляется может случится подобный косяк. Как вариант просто почистите его. За 4 года сколько он находится у меня в эксплуатации вроде никаких серьёзных проблем не возникало. Единственное что мне приходилось менять это фильтры и масла ну это как у всех. А также ходовую один раз (стойки, продольные и поперечные тяги) но это не от того что машина плохая а от того что у нас дороги просто козёл какой-то...»
Стас Елагин 18.05.2008: «Просто я болдею от этого автомобиля. Чем больше я на нем ездию тем больше мне он нравится, он устраивает меня во всех отношениях! Мне нравится денамика разгона, плавность хода, большей вместительный салон.1
С этим автомобилям у меня небыло не каких проблем.»
Илюха 30.01.2008: «ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ. !
Менял стойки Както троил двигатель и передачи переключались неправильно, поменял датчик подачи воздуха( между впрыском и воздушным фильтром), сразу перестал, а до этого почти все перепробовал.»
anton traitli 22.01.2008: «Машина надежная приспособлен к условиям эксплуатации по дорогам и климатическим условиям Казахстана где суровая зима и жакое лето. Хорошо ведет себя на горных дорогах благдаря оснащения машины возможностюпереключения КПП с автоматического режима ра боты на механическую Если правильно и своевременно обслуживать сюрпризов на трассе не преподносит. Я доволен своей машиной.
Неудобство облуживания задней части двигателя.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru