Toyota Ipsum 1995 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Ipsum
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA IPSUM

Toyota Ipsum 1995 минивен характеристика Тойота Ipsum цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Ipsum в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Ipsum 1995 минивен характеристика Тойота Ipsum

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Тойота Ipsum цена расход масса

Toyota Ipsum / Тойота Ipsum

Ipsum: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Ipsum - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Ipsum вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Ipsum, среди которых представлены различные варианты сборки Ipsum: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ipsum, которые непременно отразятся в цене Ipsum. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ipsum или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ipsum и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ipsum. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ipsum, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ipsum, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ipsum, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ipsum, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Тойота Ipsum цена расход масса

Toyota Ipsum

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Ipsum 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Ipsum

Toyota Ipsum В характеристике Тойота Ipsum 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Ipsum, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Ipsum 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Ipsum (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ipsum и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Ipsum_минивен_1995

минивен 1995

8888888888888888.Toyota Ipsum 2.0 ATToyota Ipsum 2.0 ATToyota Ipsum 2.2 AT
Год:199519951995
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивен
Длина:453045304530
Ширина:169516951695
Высота:162016201620
База:273527352735
Колея передн.:147014701470
Колея задн.:145014501450
Масса снар.:151014101460
Масса полн.:273527352735
Кол-во дверей:555
Багажник:105310531053
Колеса:195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизель
V двигателя:199819982184
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:135 / 99 при 6000135 / 99 при 600094 / 69 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:181 при 4400181 при 4400205 при 2200
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтомат
Кол-во передач:444
Привод:полныйпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:150150150
Разгон 0-100км/ч:17.517.517.5
Топливные показатели
Топливный бак:606060
Топливо:АИ-92АИ-92ДТ
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:9.88.68.6

отзывов 54

Отзывы Toyota Ipsum (1995, минивен)

Toyota Ipsum 2.0 i
(1997, Минивэн)

АКПП
1998 см³
Правый
247000 км
465000 км
2009 - 2012
Россия
Красноярский край

Дмитрий Лаптев 19.01.2012: «Очень надежный и комфортный минивэн. Теплый, в мороз-40 заводится, надо только аккумулятор большей емкости( у меня был 75). Два года отходил под такси не слазя.Продал теперь иногда жалею. Холодильник (бирюса-22) входит даже не трогая передних сидений,гардина 3,5м. Очень теплый и надежный авто за 200000 км только масла, фильтры,колодки. Машиной с легкостью управляла жена.Ездили в Новосиб и в Абакан без дополнительных сборов(запчастей) только запаску вторую брали(на всяк пожарный). Спать очень удобно(мой рост190). Уже подумываю купить снова ипса или пикник(лев.руль) Расход бес пиз... 10,5-12 литров по трассе-8,5(90-115км/ч) Мотор коробка, усилитель руля и привода были обработаны Роил-платинум.
Менял шаровые,сайлентблоки передних рычагов,стойки(каяба), колодки, ремень грм и помпу, подшипники на генераторе,Щетки на стартере(это все мелочь) линки брал полиуретановые(450-00 за шт.) отходили 200 тысяч как новые. В любом магазине запчастей всегда большой ассортимент для ипсум( гайя,надя,корона,карина,калдин а)»

развернутьcвернуть
Toyota Ipsum
(1997, Минивэн)

АКПП
1998 см³
Левый
160500 км
163200 км

Россия

Антон Глаголев 15.01.2012: «Приветствую всех! Хочу написать немного строк о своей лошадке. Владею своим Ипсом всего 2 месяца, но не терпится поделиться первыми впечатлениями. Вобщем, появилось у меня немного денег и решил я своего Тазика шестой модели поменять на какой-нибудь автомобиль. До Тазика была короллка универсал, ездил на отцовом Карибасе, поэтому решил, брать как минимум универсала (понравились они мне – вместительные). Посидели с женой, покумекали и решили, исходя из наличия дачи, двоих детей, мамы и бабушки, попытаться взять чё-нить 7-местное. Полазил в Дроме, глянул цены и решил, что денег у нас мало – на Прессажа можно наскрести. И вот настал день, поехал я на барахолку покупать Прессажа. Одному оно не сподручно, вот и решил я взять с собой друга, который успел уже поменять штук надцать машин. Он и говорит мне, мол, нах тебе Ниссан, давай Тойоту тебе подищем, Ипса, например. Ну я ему так и так, бабла, мол в обрез, хер найдем за такие бабки. Приехали на балку – машин вал, выбирай, не хочу. Ходим, Прессажи смотрим, но всё чё-то не то. То капот в карбон затянут, то цепь гремит громко, то ценник завышен. А корефан мимоходом на Ипсы заглядывается. Обошли мы на пару кругов барахолку он и подводит меня к Ипсуму-конструктору серебристого цвета. Вот, мол, по твоим бабкам, хер с ним, что на стекле какая-то царапина не понятная, зато коцек нет. Подошли перекупы, которые его продавали. Полазили мы по машине, пару-тройку косяков отыскали, но вцелом ничё так машинка, урчит ровненько, кузов нормальный, только царапина на стекле боковом переднем пассажирском странная. Перекуп говорит, мол, собака прыгнула – когтями поцарапала. Ну да, где он видел собаку с восемью пальцами? Да и мозоли у этой собаки не мягче асфальта. По ПТС, как ни странно, аж 1984 года выпуска оказался. Ну это может японцы чё напутали – стали раньше 1996 года выпускать их, а потом заморозили на время. Ну да ладно, салон у Ипса вообще на твердую четверку с плюсом – только фуфелки и прикуривателя не хватает, да на заднее сиденье какой-то обормот немного пены монтажной капнул. Прокатились по балке (там асфальта нет, одни кочки) – подвеска не гремит. Вниз заглянули – вроде сухо все, только поддон на двигателе был когда-то замят, да выправлен не совсем аккуратно. Этот обормот с монтажной пеной, видать ещё и на каменюку залетал. В общем купил я этого Ипса – понравилась машина, да и по деньгам самое то. Сел за руль, еду с барахолки домой и кайфую – после Тазика человеком себя почувствовал. Сидишь высоко, комфортно, обзор хороший – лобовуха классная. Подвесочка с Тазовской ни в какое сравнение не идет. Приехал прокатил жену – она вообще обалдела. Старшему сыну тоже понравилась машина. Младшему только пох. Он в машинах в силу своего полуторагодовалого возраста не разбирается ещё. Начал я, значит, эксплуатировать машинку. Через неделю стук какой-то странный из-под капота раздался, причем усиливался с возрастанием оборотов. Ну, думаю – началось. Ценник оправдывается. Я сразу к водилам на работе – послушали они всё стетоскопом (трубка такая металлическая, если кто не знает, с кругляшком для уха), собрали консилиум и вынесли приговор – подшипник на кондиционере мохнаткой накрылся. И стращать меня давай, мол, на одном приводе кондиционер с генератором, смотри заклинит, вобщем, ну его в …зду. Ну я думаю – нахрена мне зимой кондиционер? Да и летом дети простыть от него могут, и решил купить ремень приводной покороче, что бы мимо кондиционера его сразу на генератор пустить. Сказано – сделано, цена вопроса – 250 руб. Масло поменял на Кастроловскую синтетику. В коробке еще нормальное вроде, решил до весны оставить. За масло, масл. фильтр, воздушный фильтр и замену отдал 2200 рублёв. Нормально, в принципе. С первыми морозами (минус 20 по Цельсию) аккумулятор отказался работать, причем зарядка не спасла положение. Ну да ладно, у меня же в Тазике поти новая аккума – в июне брал. Поставил его, благо площадка под аккумулятор по размерам позволяет большой поставить, заодно и клеммы с Шохи содрал. За тридцать минусов на градуснике и с этим аккумулятором не заводилась – свечи заливало. Вывернули со знакомым СТОшником свечи (свечник специальный с карданчиком купил за 160 деревянных), он прифигел маленько – никогда таких не видел - марки «Beru», да ещё и одноконтактные на 3S. Побежал в лавку купил двухконтактные за 160 рублей штука. В общем езжу дальше. Совсем недавно заметил – на перекрестке печка начинает вместо кондиционера работать – морозом дуть. Оборотов дашь – опять тепло становится. Открываю радиатор, а там – ноль и он повдоль. Загнал на яму – оказалось нижний патрубок по-маленькому захотел, да не удержался. И трубка латунная, по которой декстрон в радиатор забегает разболталась. Трубку затянул, а патрубок на разборке за 500 российских купил, плюс пару хомутов за 24 рубля пара. Когда вниз залез, увидел, что пыльнику на приводе хана пришла – 300 руб., плюс шруса на полтинничек. Да и антифриз купил с дуру десять литров за 335 руб. пятилитровая канистра. На долив пойдёт одна, если что. Ну сейчас езжу – довольный жизнью и автомобилем. Двигатель приемистый, со светофора, конечно как на Форике турбовом, не стрельнешь, да и не к чему мне это, и машина не для гонок предназначена. Зато на природу выезжали по теплу всей семьёй – красота. Все вместились, ещё и место в багажнике под пакет с продуктами осталось. Расход по городу, правда 14 литров на сотню, ну да зима ведь, да и шестерка не меньше жрала, хоть убей. Строго не судите – это первые мои впечатления от Ипсума. А вывод такой – Ипсум хороший вместительный, комфортный семейный автомобиль для дачи и отдыха.
Замена масла, масл. фильтра, возд. фильтр - 2200 руб Свечи Denso - 160*4 руб Ремень на генератор - 250 руб Патрубок ОЖ - 500 руб Пыльник на привод - 300 руб.»

развернутьcвернуть
Toyota Ipsum 2.0 i
(1996, Минивэн)

АКПП
1998 см³
Правый
350000 км
370000 км
2011
Россия
Москва и Московская обл.

Василий Филимонов 10.12.2011: «Купил у знакомого. Очень не понравился головной свет. Если кто-то знает как исправить буду рад общению. В остальном и целом машина радует. Езжу много и каждый день. Заменил родной аккумулятор на помощнее, встал нормально.Всё работает. И главное при этом расход бензина в районе 8 литров 92. Пробовал заливать 95, проезжал меньшее количество км.
При замене свечей пришлось докупить надставку для головки. Для замены топливного фильтра пришлось снимать корпус воздушного. Слабая печка для такого сарая .»

развернутьcвернуть
Toyota Ipsum 2.0 i
(1996, Минивэн)

АКПП
1998 см³
Правый
124120 км
426000 км

Россия
Красноярский край

Валерий Сибиряк 24.11.2011: «езжу на нем с 2004 г...ВЕЗДЕ: в Питер с семьей, на Байкал (дорога ужас или смех как относиться))), в Томск 5-6 раз в год, в Ирбей 1-2 раза в неделю. Машина класс: вместительная как Х-Одиссей (но не такая валкая ...на трассе идет как седан (лобовое лучше чем у большинства-меньше 0.3...поставил 5 лет назад газ: жрет как дочкин Т-Алекс примерно 2 руб/км...но при этом везет в 3 раза больше!...и резче! ))) Что говорить: на 105-ом бензине любая попрет (кроме советских: сразу клапана прогорят! :) Так что советую...но обязательно с 2-литровым 3S и в старом кузове!
никаких: запчасти стоят как на Приру...но их покупать надо значительно реже! :)»

развернутьcвернуть
Toyota Ipsum 2.0 i 16V 4WD
(1999, Минивэн)

АКПП
1998 см³
Правый
160000 км
230000 км
2009 - 2011
Россия
Свердловская обл.

Владимир Котлов 26.03.2011: «я нашел то что искал за последние 15 лет, единств. с нашими гребаными законами не возможно предугадать что будет в России с праворукими машинами, хотя для меня с водительмким стажем более 30 лет правый руль удобнее левого во много раз!ллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллл ллллллллллрппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппп мммммммммммгнннннннннннннннннн нннннннннннннннггггггггггггггг ггг
больное место- задний редуктор, вернее вискомуфта, если у кого есть куплю по сходной цене»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта