Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Mark II в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1838 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Mark II: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Mark II - начало выпуска 1988 г. Качество Mark II проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Mark II вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Mark II, среди которых представлены различные варианты сборки Mark II: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mark II, которые непременно отразятся в цене Mark II. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mark II или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mark II и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mark II. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mark II, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mark II, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mark II, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mark II, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Mark II В характеристике Тойота Mark II 1988 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mark II, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Mark II 1988.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Mark II (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mark II и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Mark II 1.8 AT | Toyota Mark II 1.8 MT | Toyota Mark II 2.0 AT | Toyota Mark II 2.0 AT | Toyota Mark II 2.0 AT | Toyota Mark II 2.0 AT | Toyota Mark II 2.0 MT | Toyota Mark II 2.0 MT | Toyota Mark II 2.0 MT | Toyota Mark II 2.4 AT | Toyota Mark II 2.4 MT | Toyota Mark II 2.4 MT | Toyota Mark II 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 |
Цена: | |||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 | 1405 |
База: | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 |
Колея передн.: | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 |
Колея задн.: | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 |
Масса снар.: | 1230 | 1170 | 1300 | 1380 | 1470 | 1440 | 1290 | 1360 | 1420 | 1350 | 1300 | 1350 | 1520 |
Масса полн.: | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 |
Колеса: | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 |
Двигатель | |||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 1838 | 1838 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 2446 | 2446 | 2446 | 2954 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105 / 77 при 5600 | 105 / 77 при 5600 | 135 / 99 при 5600 | 150 / 110 при 6200 | 170 / 125 при 6000 | 210 / 154 при 6200 | 135 / 99 при 5600 | 150 / 110 при 6200 | 210 / 154 при 6200 | 94 / 69 при 4000 | 85 / 63 при 4200 | 94 / 69 при 4000 | 200 / 147 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 149 при 2800 | 149 при 2800 | 177 при 4400 | 182 при 5600 | 225 при 3600 | 274 при 3800 | 177 при 4400 | 182 при 5600 | 274 при 3800 | 215 при 2400 | 164 при 2400 | 215 при 2400 | 264 при 3600 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||||||||
Макс. скорость: | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 9.5 |
Топливные показатели | |||||||||||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 9 | 7.5 | 10.7 | 10.9 | 12 | 12 | 9.2 | 9.8 | 10.2 | 12 | 12 | 12 | 12.3 |
отзывов 90
Евгений А 05.08.2012: «Как и большенство Марков покупается не из-за того что только на него хватило денег, а как машина для души. Покупал на смену Nissan Sanny, который на то время был на много моложе. Знал с какими проблемами столкунсь. Владение мне обошлось около 81000 рублей не считая расходников. Брал со стучащим двигателем, от покупки контрактного сразу отказался, откапиталил (20000 рублей). Купил 2-ва комплекта резины и сменил штапоку R14 на литье R15, зимнюю взял шипованную (13200 лето + 14600 зима). Была заклинена вязкомуфта, год отъездил и поменял на новую. Свечи ставил простые Denso, но менял каждые 10000 км (были целые, но так надежнее) + воздушок с таким же периодом. Масло заливал синтетику лето 10w40, зима - 0w40 (заводил без прогревов), т.к. свечи (высоковольтные [броне] провода тоже сменил) и воздушок всегда новые. Спустя пол с лишним года поставил ГБО (газо-балонное оборудование) - чему был неимоверно рад! Противнков газового прошу не беспокоится. Клапана прогарают из-за бедной смеси, прогрев должет быть на бензине - потом переключение на Газ. Цена бензина 26.20, а газа - 16.50 разница ощутима. При правильной настройке ГБО тяга не падает при езде на газу, зимой повышенного расхода тоже нет до минус 30 (дальше газ замерзает). ГБО добавило 14000 к эксплуатации авто. Заменил стойки и пружины вкруг на Каябу (около 19000). Городские дороги чистят у нас регулярно, за то дворы и дачи (деревни) только машины сами себе раскатывают. Но шипованная резина и холодный расчет преодолевают все преграды - за 2-ве зимы застрял только один раз, и то на спуске узком хотел равернутся и на гололеде почти уперся в забор. Помогла саперная лопатка, 3 минут вырить калеи под 2-ва задних колеса и мы с Марком свободны без чьей-либо помощи. Так что противники заднего привода могут пропустить этот отчет со своими коментариями. Пробеги у меня более 25 тыс. км в год - и зимой и летом, поэтому могу с уверенностью сказать, где положено проехать легковому автомобилю - там МАРК2 проедит (целину и тропы для подготовленных авто 4wd седаны думаю тоже вряд ли с легкостью преодолеют). За все свои старания и вложения я получил авто, который не подводил меня ни разу, и от вождения которого я получал удовольствие, а так же был уверен в своей безопасности.
Нет китайских аналогов по кузову и фарам - соответственно цена на них велика (8700 за одну фару, 700 повторитель поворотника в бампере). Так и не заменил фары, менять на бу нет смысла у самого целые были (полирнул), поворотники от Кариба знакомого поставил. Диски передние тормозные есть в наличии, а задние диски только на заказ. Вот только такие мелочи беспокоили за весь срок владения.»
Андрей 08.10.2010: «Кроме маленького бардачка и не очень удобного доступа к пепельнице,минус только один,это автомобиль для асфальта и желательно для ровного...а не для российского((
досталась в очень убитом состоянии,но после замены двигателя,стоек,моста,рулевой машинка обрела вторую жизнь))»
Олег Губарев 07.01.2008: «Когда предложими эту машину,я сначала обиделся. Однако на тот момент я остался без машины и мне её предложили как разгонную. Через 3 недели я приехал и отдал старому хозяину деньги. По работе приходится сталкиваться ( в том числе и ездить) практически со всеми моделями иномарок. Но Макуша это нечто, в машину садишся как влазишь в старые домашние тапочки, настолько всё удобно и практично. Мне достался марк-2максима. Комплектация 1990 года: Дабл дек +6 колонок (всё встроено с завода), коробка автомат с 2 подрежимами (скользко, спорт + регулируемая спрот подвеска), автомат света, датчики дыма с вентиляцией салона. А чего стоит количество режимов дворников, подбираются под любой дождь, в том числе и под мелкую морось. В поцессе эксплуатации никаких проблем, это при условии что машина в России с 1996 года. Цены зап частей сопостовимы с десяточными, однако гораздо выше качеством. Основной набор зпа. частей есть практически в любом специализированном магазине. При наличии хорошей инструкции по эксплуатации ремонтируется любым автомехаником. МАРК - ЭТО МАШИНА ПОД ВОДИТЕЛЯ, ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, ДРЯ ЛЮБЫХ ДОРОГ И УСЛОВИЙ.
Машина без проблем»
ПетроВИЧ 21.12.2007: «Очень понравился.Не было бы проблем с кузовом оставил бы в семье.Комфортный,мягкий,плавны й как крейсер,и напичкан всякой электроникой по самое нехочу.Японцам респект
Главная проблема- это был кузов,восстановленый после аварии (такую машину купил),когда на улице шел дождь,в машине он шел тоже.Еще плоховато заводился на морозе,но это скорее была проблема данного автомобиля,а не модели в целом.»
Геннадий Горностаев 11.01.2008: «По меркам 90-х годов, до наверное и по сей день, машинка очень технологичная. Наличием всяких электрических штучек данный авто даст фору многим нынешним новинкам. Мотор просто песня, в кресло вдавливал на разгоне легко, ни масла, ни чего другого, кроме бензина, не просил. Очень чувствительной к изъянам наших дорог оказалась двухрежимная (tems) подвеска, что привело к скорому ремонту передней стойки. При не малом объеме багажника много груза в нем не увезешь, причина - слабость стоек. Салон, с учетом внушительных габаритов авто, все таки показался тесноватым, особенно место за водителем. В общем автомобилем остался очень доволен, хотя и пользавался не долго.
Правый руль на трассе - не помощник, а помощник - сидящий слева.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru