Toyota Mark II 1988 седан: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Mark II
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA MARK II

Toyota Mark II 1988 седан характеристика Тойота Mark II цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Mark II в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Mark II 1988 седан характеристика Тойота Mark II

При таком объеме двигателя в 1838 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Тойота Mark II цена расход масса

Toyota Mark II / Тойота Mark II

Mark II: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Mark II - начало выпуска 1988 г. Качество Mark II проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Mark II вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Mark II, среди которых представлены различные варианты сборки Mark II: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mark II, которые непременно отразятся в цене Mark II. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mark II или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mark II и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mark II. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mark II, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mark II, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mark II, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mark II, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Тойота Mark II цена расход масса

Toyota Mark II

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Mark II 1988. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Mark II

Toyota Mark II В характеристике Тойота Mark II 1988 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mark II, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Mark II 1988.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Mark II (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mark II и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Mark II_седан_1988

седан 1988

8888888888888888.Toyota Mark II 1.8 ATToyota Mark II 1.8 MTToyota Mark II 2.0 ATToyota Mark II 2.0 ATToyota Mark II 2.0 ATToyota Mark II 2.0 ATToyota Mark II 2.0 MTToyota Mark II 2.0 MTToyota Mark II 2.0 MTToyota Mark II 2.4 ATToyota Mark II 2.4 MTToyota Mark II 2.4 MTToyota Mark II 3.0 AT
Год:1988198819881988198819881988198819881988198819881988
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4690469046904690469046904690469046904690469046904690
Ширина:1695169516951695169516951695169516951695169516951695
Высота:1405140514051405140514051405140514051405140514051405
База:2680268026802680268026802680268026802680268026802680
Колея передн.:1455145514551455145514551455145514551455145514551455
Колея задн.:1455145514551455145514551455145514551455145514551455
Масса снар.:1230117013001380147014401290136014201350130013501520
Масса полн.:1570157015701570157015701570157015701570157015701570
Кол-во дверей:4444444444444
Багажник:220220220220220220220220220220220220220
Колеса:195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельбензин
V двигателя:1838183819881988198819881988198819882446244624462954
Цилиндры:4466666664446
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:105 / 77 при 5600105 / 77 при 5600135 / 99 при 5600150 / 110 при 6200170 / 125 при 6000210 / 154 при 6200135 / 99 при 5600150 / 110 при 6200210 / 154 при 620094 / 69 при 400085 / 63 при 420094 / 69 при 4000200 / 147 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:149 при 2800149 при 2800177 при 4400182 при 5600225 при 3600274 при 3800177 при 4400182 при 5600274 при 3800215 при 2400164 при 2400215 при 2400264 при 3600
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикаавтомат
Кол-во передач:4544445554554
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыебарабанныебарабанныебарабанныедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:200200200200200200200200200200200200200
Разгон 0-100км/ч:9.59.59.59.59.59.59.59.59.59.59.59.59.5
Топливные показатели
Топливный бак:65656565656565656565656565
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-95АИ-95АИ-92АИ-92АИ-95ДТДТДТАИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:97.510.710.912129.29.810.212121212.3

отзывов 90

Отзывы Toyota Mark II (1988, седан)

Toyota Mark 2.0 i 24V
(1990, Седан)

АКПП
2000 см³
Правый
246000 км
298000 км
2010 - 2012
Россия
Иркутская обл.

Евгений А 05.08.2012: «Как и большенство Марков покупается не из-за того что только на него хватило денег, а как машина для души. Покупал на смену Nissan Sanny, который на то время был на много моложе. Знал с какими проблемами столкунсь. Владение мне обошлось около 81000 рублей не считая расходников. Брал со стучащим двигателем, от покупки контрактного сразу отказался, откапиталил (20000 рублей). Купил 2-ва комплекта резины и сменил штапоку R14 на литье R15, зимнюю взял шипованную (13200 лето + 14600 зима). Была заклинена вязкомуфта, год отъездил и поменял на новую. Свечи ставил простые Denso, но менял каждые 10000 км (были целые, но так надежнее) + воздушок с таким же периодом. Масло заливал синтетику лето 10w40, зима - 0w40 (заводил без прогревов), т.к. свечи (высоковольтные [броне] провода тоже сменил) и воздушок всегда новые. Спустя пол с лишним года поставил ГБО (газо-балонное оборудование) - чему был неимоверно рад! Противнков газового прошу не беспокоится. Клапана прогарают из-за бедной смеси, прогрев должет быть на бензине - потом переключение на Газ. Цена бензина 26.20, а газа - 16.50 разница ощутима. При правильной настройке ГБО тяга не падает при езде на газу, зимой повышенного расхода тоже нет до минус 30 (дальше газ замерзает). ГБО добавило 14000 к эксплуатации авто. Заменил стойки и пружины вкруг на Каябу (около 19000). Городские дороги чистят у нас регулярно, за то дворы и дачи (деревни) только машины сами себе раскатывают. Но шипованная резина и холодный расчет преодолевают все преграды - за 2-ве зимы застрял только один раз, и то на спуске узком хотел равернутся и на гололеде почти уперся в забор. Помогла саперная лопатка, 3 минут вырить калеи под 2-ва задних колеса и мы с Марком свободны без чьей-либо помощи. Так что противники заднего привода могут пропустить этот отчет со своими коментариями. Пробеги у меня более 25 тыс. км в год - и зимой и летом, поэтому могу с уверенностью сказать, где положено проехать легковому автомобилю - там МАРК2 проедит (целину и тропы для подготовленных авто 4wd седаны думаю тоже вряд ли с легкостью преодолеют). За все свои старания и вложения я получил авто, который не подводил меня ни разу, и от вождения которого я получал удовольствие, а так же был уверен в своей безопасности.
Нет китайских аналогов по кузову и фарам - соответственно цена на них велика (8700 за одну фару, 700 повторитель поворотника в бампере). Так и не заменил фары, менять на бу нет смысла у самого целые были (полирнул), поворотники от Кариба знакомого поставил. Диски передние тормозные есть в наличии, а задние диски только на заказ. Вот только такие мелочи беспокоили за весь срок владения.»

развернутьcвернуть
Toyota Mark 2.0 i 24V
(1988, Седан)

АКПП
2000 см³
Правый
500000 км
500500 км

Россия
Краснодарский край

Андрей 08.10.2010: «Кроме маленького бардачка и не очень удобного доступа к пепельнице,минус только один,это автомобиль для асфальта и желательно для ровного...а не для российского((
досталась в очень убитом состоянии,но после замены двигателя,стоек,моста,рулевой машинка обрела вторую жизнь))»

развернутьcвернуть
Toyota Mark 2.0 i 24V
(1990, Седан)

АКПП
2000 см³
Правый
120000 км
210000 км
2003 - 2008
Россия

Олег Губарев 07.01.2008: «Когда предложими эту машину,я сначала обиделся. Однако на тот момент я остался без машины и мне её предложили как разгонную. Через 3 недели я приехал и отдал старому хозяину деньги. По работе приходится сталкиваться ( в том числе и ездить) практически со всеми моделями иномарок. Но Макуша это нечто, в машину садишся как влазишь в старые домашние тапочки, настолько всё удобно и практично. Мне достался марк-2максима. Комплектация 1990 года: Дабл дек +6 колонок (всё встроено с завода), коробка автомат с 2 подрежимами (скользко, спорт + регулируемая спрот подвеска), автомат света, датчики дыма с вентиляцией салона. А чего стоит количество режимов дворников, подбираются под любой дождь, в том числе и под мелкую морось. В поцессе эксплуатации никаких проблем, это при условии что машина в России с 1996 года. Цены зап частей сопостовимы с десяточными, однако гораздо выше качеством. Основной набор зпа. частей есть практически в любом специализированном магазине. При наличии хорошей инструкции по эксплуатации ремонтируется любым автомехаником. МАРК - ЭТО МАШИНА ПОД ВОДИТЕЛЯ, ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, ДРЯ ЛЮБЫХ ДОРОГ И УСЛОВИЙ.
Машина без проблем»

развернутьcвернуть
Toyota Mark 2.0 i 24V
(1991, Седан)

АКПП
2000 см³
Правый
170000 км
190000 км
2003 - 2003
Россия
Кемеровская обл.

ПетроВИЧ 21.12.2007: «Очень понравился.Не было бы проблем с кузовом оставил бы в семье.Комфортный,мягкий,плавны й как крейсер,и напичкан всякой электроникой по самое нехочу.Японцам респект
Главная проблема- это был кузов,восстановленый после аварии (такую машину купил),когда на улице шел дождь,в машине он шел тоже.Еще плоховато заводился на морозе,но это скорее была проблема данного автомобиля,а не модели в целом.»

развернутьcвернуть
Toyota Mark 2.5 i 24V
(1991, Хэтчбек)

МКПП
2500 см³
Правый
65000 км
85000 км
1996 - 1997
Россия

Геннадий Горностаев 11.01.2008: «По меркам 90-х годов, до наверное и по сей день, машинка очень технологичная. Наличием всяких электрических штучек данный авто даст фору многим нынешним новинкам. Мотор просто песня, в кресло вдавливал на разгоне легко, ни масла, ни чего другого, кроме бензина, не просил. Очень чувствительной к изъянам наших дорог оказалась двухрежимная (tems) подвеска, что привело к скорому ремонту передней стойки. При не малом объеме багажника много груза в нем не увезешь, причина - слабость стоек. Салон, с учетом внушительных габаритов авто, все таки показался тесноватым, особенно место за водителем. В общем автомобилем остался очень доволен, хотя и пользавался не долго.
Правый руль на трассе - не помощник, а помощник - сидящий слева.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта