Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Rav 4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Rav 4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Rav 4 - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Rav 4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Rav 4, среди которых представлены различные варианты сборки Rav 4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Rav 4, которые непременно отразятся в цене Rav 4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Rav 4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Rav 4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Rav 4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Rav 4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Rav 4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Rav 4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Rav 4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Rav 4 В характеристике Тойота Rav 4 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Rav 4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Rav 4 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Rav 4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Rav 4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Rav 4 2.0 CVT | Toyota Rav 4 2.0 MT | Toyota Rav 4 2.0 MT | Toyota Rav 4 2.2 MT | Toyota Rav 4 2.2 MT | Toyota Rav 4 Луна + 2.0 AT | Toyota Rav 4 Луна 2.0 MT | Toyota Rav 4 Сол 2.0 AT | Toyota Rav 4 Сол 2.4 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4395 | 4395 | 4395 | 4395 | 4395 | 4395 | 4395 | 4395 | 4395 |
Ширина: | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота: | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 |
База: | 2560 | 2560 | 2560 | 2560 | 2560 | 2560 | 2560 | 2560 | 2560 |
Колея передн.: | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Колея задн.: | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Масса снар.: | 1580 | 1500 | 1550 | 1585 | 1595 | 1505 | 1465 | 1505 | 1590 |
Масса полн.: | 2110 | 2070 | 2070 | 2190 | 2190 | 2110 | 2070 | 2110 | 2110 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 586 / 1469 | 586 / 1469 | 586 / 1469 | 586 / 1469 | 586 / 1469 | 586 / 1469 | 586 / 1469 | 586 / 1469 | 586 / 1469 |
Колеса: | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 215 / 70R16 | 235 / 55R18 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1988 | 1998 | 2231 | 2231 | 1998 | 1998 | 1998 | 2362 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 158 / 116 при 6200 | 158 / 116 при 6200 | 158 / 116 при 6200 | 136 / 100 при 3600 | 177 / 130 при 3600 | 152 / 112 при 6000 | 152 / 112 при 6000 | 152 / 112 при 6000 | 170 / 125 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 198 при 4000 | 198 при 4000 | 198 при 4000 | 310 при 2000 | 400 при 2000 | 194 при 4000 | 194 при 4000 | 194 при 4000 | 224 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | вариатор | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Привод: | полный | передний | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 185 | 185 | 185 | 180 | 200 | 175 | 185 | 175 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 11 | 10.2 | 10.5 | 10.5 | 9.3 | 12 | 10.6 | 12 | 10.6 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.5 | 9.4 | 9.6 | 8.1 | 8.4 | 11 | 11 | 11 | 12.6 |
Расход на 100км, трасса: | 6.4 | 6.2 | 6.4 | 5.6 | 6.1 | 7.2 | 7.4 | 7.2 | 7.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.5 | 7.4 | 7.6 | — | — | 8.6 | 9 | 8.6 | 9.6 |
отзывов 124
Denis Denis 30.08.2012: «Автомобиль Тойота rav4 куплен за 34 500 долларов в мае 2007 года новым, механика 2 литра полный привод, пробег на данный момент 160000 км. Эксплуатируется-уездный город Рязань и область. Что можно сказать о автомобиле: очень хорошо видна тойотовская бизнес-модель автомобилестроения. А именно, точно рассчитанный маркетологами набор оборудования, технических характеристик, опций, чтобы удержаться в конкурентноспособной для данной модели нише и ни на копейку больше потребитель не получит. Давно проверенные временем и обкатанные на массовом производстве узлы и агрегаты и если разбираться морально и технологически также давно устаревшие. Но... Первое-Скоро становится понятно и появляется стойкое ощущение что на тебе самым наглым образом сэкономили при этом максимально заработав!Это чувство преследует все время владения автомобилем, а так же при знакомстве с такими авто как лендкрузер прадо, 200, хайлендер, да и хариер(лексус RX) и другими моделями марки Тойота. Но...второе-машина действительно надежна: За время эксплуатации не было ни одной поломки, которая могла бы помешать повседневной эксплуатации автомобиля! Но... Третье. Машина находится все время на обслуживании у официального дилера и если посчитать все расходы на ТО то получиться около 240000 руб. Это до неприличия МНОГО Здесь Тойота зарабатывает не просто по максимуму, а сто тысяч миллионов процентов прибыли. В принципе, у кого есть деньги машину не обслуживают у официалов и тогда стоимость содержания падает раза в 3, ну а если что сломалось-деньги то есть. Но...четвертое. Машина на вторичном рынке довольно ликвидна. Даже с пробегом 160000 и в возрасте почти 6 лет за нее готовы сразу заплатить 600000 руб, новая в такой комплектации стоит сейчас 1150000 руб. И немного в общем: средний расход ( город/трасса пополам ) 10 л на 100 км, но это индивидуально от манеры езды, обычно около 12 л. Расход масла до 100000 нулевой, сейчас около 500 мл на 10000 км. Динамика у рав4, для современной машины слишком посредственна, подвеска жестковата, слабовата и по факту от легковой машины. На трассе вполне сбалансированный автомобиль, но вот обгоны и шумоизоляция...далеко из прошлого века! Шины 235/65 R17 - вот это то что надо для этой машины в этой стране ( уточню, не Москвы, а России для). Ближний свет никакой, дальний же без нареканий. Мелкие дорожные происшествия кузовные детали переносят стойко, от нескольких контактов с другими участниками дорожного движения остались лишь незначительные шрамы, в отличии от остальных участников этих самых происшествий. Зимняя эксплуатация проблем не выявила. Внедорожных характеристик для паркетной эксплуатации и для направлений рассейских дорог хватает с запасом. По затратам получается где то 13 руб/км первые три года эксплуатации, а затем в районе 10 руб/км. Да и еще: используется авто также для мелкого бизнеса-загрузить что, подвезти, перевезти-без проблем и последствий. Немного о сервисе: кроме того что он безумно дорог, еще в провинции отчетливо виден недостаток квалифицированных кадров. И как итог: если оценивать по 10 бальной шкале по сумме конкретно мне необходимых качеств, а также по соотношению цена-качество, ставлю 9 балов. Сейчас вроде как пора бы менять, но на что? Q5 для нашей раши проблемен; туарег неплох, но все равно, до последней гайки слишком народен и, как следствие, доится его владелец по максимуму и со всей беспощадной жестокостью; RX - зачем, если есть туарег! Пришел к варианту BMW X3, но достойный вариант достойно же и превышает 2500000, что не то что не прилично дорого, но даже марсоход кьюриосити обошелся НАСА дешевлее. Ну и так далее Q7,X5, X6, ML... 3 500 000 деревянных под задницу и со стоимостью содержания этих авто около 30 рублей на километр пробега, что при пробеге 30000 в год составит около 1000000 или 3000 рублей в день невосполнимых затрат... А в городе, где нет халявных нефтедолларов и нет возможности жить за счет другой части страны, это просто моветон! Корейцы подтягиваются, но тут же бессовестно и необоснованно задирают ценник- из грязи в князи, а дремучий пипл пусть все схавает! В остатке шкода ети, хотя и страшный, но довольно милый зверь! НоТойота рав4 все так и не дает повода для смены автомобиля!
Вот список произведенных замен: пробег 40000 втулки переднего стабилизатора, 80000-замена обеих стоек, 90000 (ДЕВЯНОСТО) замена передних колодок, 150000-опять замена втулок переднего стабилизатора и задних тормозных колодок, 160000 замена задних рычагов подвески, а также в период эксплуатации менялись лампочки передних и задних габаритов, подсветки номерного знака и дворники передние и задний. И ВСЕ! Стоимость работ и материалов на официальном сервисе где то 40000 руб. Нужно сказать еще о ненавязчивом стуке иногда в рулевой рейке, дилер рекомендует замену, но этот стук наблюдается уже 100000 км и в принципе без изменений, так что пока не отваливается ездить можно. Это считается проблемой всех реек с механизмом электроусилителя. И еще заедает рычаг переключения передать в положении 1 передачи при трогании, дилер в этом вопросе разбираться отказался и все 160 000 км эта проблема иногда выскакивает и решается двойным выжимом сцепления.»
Руслан 07.08.2012: «Прекрасный авто. Шустрый проходимый и довольно привлекательный. Расход вполне умеренный в городе 11,4-11,8. Ожидал большего расхода. Посктипывает дверка багажника-запаска видно тяжеловатая. Съездил в крым.По горам прет уверенно и тяга отличная хотя был гружен серьезно.Обзор очень хороший,удобные сидья-не устаешь.Шумка совсем слабая. Зато аудиосистема хоть и штатная-звучит прилично.Понравились отсеки в багажнике-можно мелочевку прятать,слабый ближний свет.
Не могу понять что за кнопка около ручки автомата? маленькая без надписи черная? Это не спортрежим? Застучали стойки стабилизатора переднего. Подвеска жестковата-но это и к лучшему.»
Сергей Ветров 09.04.2012: «Машина покупалась не новой. Пробег был 120 т. км. но при этом в подвеске все было родное. Поменял только втулки переднего стабилизатора и все. Машина очень надежная за 45 т. км пробега менял только масло и фильтра. Машина экономична (ручка) режим езды был трассовый Москва -Орел-Москва, расход 9,5 литров в среднем по зиме при скорости на трассе 110-120. Полный привод очень выручал зимой и в сугробах наших городов, но при этом он ни разу не внедорожник, перед серьезной грязью пасует. К чему я так и не привык, это то что он жесткий и шумный, хотя если жесткость подвески это родовое у всех небольших кроссоверов, среди которых РАВ почти лимузин. А вот с шумом не очень хотелось мириться при стоимости машины в миллион. Салон был кожаный, что практично когда в семье есть маленькие дети Но при этом не очень удобные сиденья, не хватало поясничного подпора и длинны салазок, хотя я и не великан 188 см - 100 кг. Багажник я считаю вполне нормальным, при сложенных сиденьях перевозил кучу вещей. В целом машина очень неплоха, учитывая ее надежность и неприхотливость ей можно простить и шум и жесткость...и неудобные сиденья. По совокупности своих качеств машина достойная, правда смена поколения уже напрашивается, соперники поджимают, а некоторые уже ушли вперед.
Проблем в эксплуатации не было...только масло и расходники.»
Стас 03.02.2012: «Пластик панели жесткий, руль небольшого диаметра, обшит кожей-мне удобен.Огорчает,что правильно разместиться за рулём проблематично-при росте 188см не получается,думаю автомобиль создавался преимущественно для женской аудитории.Задняя подвеска очень жесткая,даже на стыках пробивает ощутимо,перемудрили они с ней,рычагов много,а толку мало.Да и в общем подвеска для хорошего асфальта,подьехать сто метров к дому по грунтовке всю душу вытрясешь,особенно пассажирам,а заднему пассажиру весом в 150кг и ростом два метра не комфортно в принципе.Кузов здорово играет на кочках,с жесткостью проблема.Подогрев сидений имеет один режим, нагревается быстро, но потом становится слишком горячо, наверное так и правильно, нежелательно долго сидеть на горячем, т.к. приток крови увеличивается в десятки раз, а нужного оттока нет и это очень опасно. Климат- контроль зимой работает не равномерно, не держит заданную температуру,то холодно,то жарко.Удивительно,но в теплое время года выдает температуру стабильнее,ощущения гораздо приятнее. А в общем автомобиль нравиться, в повороты входит, как по рельсам, тормоза хорошие, как следствие скоро менять тормозные колодки и протачивать диски. Автоматическая коробка четырехступенчатая,что не лучшим образом сказывается на динамике и расходе топлива. Родной ближний свет слабый, был поменян на ксенон. Шумоизоляция посредственная, была доработана, дополнительно был установлен сабвуфер и динамики, музыка осталась штатная, но звучание улучшилось.Установлена сигнализация, иммобилайзер, мультилок на АКПП и электрозамок на капот. Обзор назад не очень хороший, много слепых зон, установленые парктроники в задний бампер немного облегчили движение назад.
С нашим бензином быстро выходят из строя иридиевые свечи. Для замены топливного фильтра надо снимать бензобак.»
Viki 01.02.2012: «Ездила на разных автомобилях, и стаж большой. Но это авто из всех нравится больше. Если раньше авто приходилось менять каждые 2 года, то на этом езжу уже 3. И менять не собираюсь. Муж предлагает поменять на новый рав4. Но я не вижу никакого смысла. За 80000 км пробега серьезных поломок не было. Единственное слабое место у него- это задняя дверь. Но я нашла выход. Просто ушко обматываю тряпичной изолентой, и никакого дребезжания нет. Ну, и конечно шум в салоне. Но это тоже не проблема. Зато очень выручает на бездорожье, также зимой в городе.
Проблемы с запчастями и обслуживанием не вижу. На всей територии России есть автосервисы, обслуживающие этот автомобиль. К тому же относительно недорого, если сравнивать с европейцами. Рав4 создан для российских дорог.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru