Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Vista в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1838 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Vista: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Vista - начало выпуска 1994 г. Качество Vista проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vista, среди которых представлены различные варианты сборки Vista: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vista, которые непременно отразятся в цене Vista. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Vista, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Vista, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Vista, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vista, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Vista В характеристике Тойота Vista 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Vista, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Vista 1994.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Vista (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Vista и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Vista 1.8 AT | Toyota Vista 1.8 MT | Toyota Vista 2.0 AT | Toyota Vista 2.0 AT | Toyota Vista 2.0 MT | Toyota Vista 2.2 AT | Toyota Vista 2.2 AT | Toyota Vista 2.2 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4650 | 4650 | 4650 | 4650 | 4650 | 4650 | 4650 | 4650 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 |
База: | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 |
Колея передн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Колея задн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Масса снар.: | 1220 | 1190 | 1360 | 1250 | 1330 | 1390 | 1260 | 1240 |
Масса полн.: | 2390 | 2390 | 2390 | 2390 | 2390 | 2390 | 2390 | 2390 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 974 / 1988 | 974 / 1988 | 974 / 1988 | 974 / 1988 | 974 / 1988 | 974 / 1988 | 974 / 1988 | 974 / 1988 |
Колеса: | 185 / 70 / R14 195 / 65 / R15 | 185 / 70 / R14 195 / 65 / R15 | 185 / 70 / R14 195 / 65 / R15 | 185 / 70 / R14 195 / 65 / R15 | 185 / 70 / R14 195 / 65 / R15 | 185 / 70 / R14 195 / 65 / R15 | 185 / 70 / R14 195 / 65 / R15 | 185 / 70 / R14 195 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 1838 | 1838 | 1998 | 1998 | 1998 | 2184 | 2184 | 2184 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 125 / 92 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 135 / 99 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 135 / 99 при 6000 | 88 / 65 при 4000 | 91 / 67 при 4000 | 91 / 67 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 161 при 4600 | 161 при 4600 | 181 при 4400 | 186 при 4400 | 181 при 4400 | 192 при 2200 | 192 при 2200 | 192 при 2200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | полный | передний | полный | полный | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.2 | 9.2 | 9.2 | 9.2 | 9.2 | 9.2 | 9.2 | 9.2 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.8 | 6.8 | 8.4 | 7.6 | 8 | 7.6 | 7.6 | 7.6 |
отзывов 58
бэтмен навсегда 16.01.2012: «Владею данной Вистой с декабря 2006 года-успел заказать через салон до запрета ввоза японских авто в Казахстан.Купил за 6000 бакинских рублей. До этой машины у меня были 2 Висты - одна 1994 года,вторая 1996 года, покупал с рук.Машины понравились, но хотелось купить без пробега по територии Казахстана и это удалось.Пробег на момент покупки составлял 98000 км, сейчас одометр показывает 206000 км - за полных 5 лет наездил 108000 км.Езжу круглый год - великолепная машина,неприхотлива,заправляюс ь только АИ-92. Машину специально зака-зывал с V-1.8 литра,так как он экономичен - летом по городу укладываюсь 8,5 л.,на трассе - в 6-6,5 литра.Я по натуре не гонщик,да и по городу стараюсь выбирать маршрут, где меньше светофоров и пробок. Ну, если ездить ,как будто тебе скипидар намазали одно место, то и в 15 лит-ров уложишься.Очень надежный автомобиль, но надежность заложена в регулярных регламентных работах. Если положено через 2 года экспл-уатации замена тормозной жидкости - будь любезен, деньги на бочку (с тормозами не шутят). Все это изложено в руководстве по обслужива -нию.Комплектация моей машины была самой простой( VJ ), поэтому на разборе купил задние сидения с раскладывающейся спинкой, плафон ос-вещения водителя и пассажира,сделал самостоятельно шумоизоляцию дверей,капота,кузова-между салоном и моторным отсеком. Есть 2подуш-ки безопаснности,АВС - это Виста, последняя из, могикан ,-выпущен в мае 1998 года из серии SV-40.
За прошедшие годы заменил по кругу стойки,топливный фильтр,почистил форсунки, ну и соответственно, регулярно проводил ТО.Проблем с запчастями не было, часть регламентных работ производил сам, часть на СТО,так как у меня в гараже нет смотровой ямы.»
Александр Толстов 02.10.2011: «Досталась мне моя висточка в очень плачевном состоянии, подвеска ушатана до состояния болтания всех колес, на месте, двигатель сопливит, работает с небольшими перебоями, салон засран. И началась эпопея приведения машины в божеский вид. Даже при полностью убитой подвеске, машина на удивление едет уверенно, никаких отклонений в работе подвески при скорости 140 км/ч я не заметил. Двигатель перебрал, заменил все ссальники и резиновые уплотнения, очистил все от нагара из-за не качественного масла, поменял кольца и все, больше двигатель никаких вложений не требовал, овальности цилиндров не было, поршня в хорошем состоянии, коленчатый вал и вкладыши тоже замены не требовали, не смотря на пробег в 250000 км, вот это я понимаю японское качество. Заменил также высоковольтные провода и свечи, залил масло TOYOTA и двигатель запел. Коробка механическая по моему вообще не убиваемая, заменил там масло на всякий случай, переключения передач плавные и четкие, нареканий вообще никаких. Подвеску решил полностью посадить на полиуретан, так как дороги у нас, точнее направления, дорогами это трудно назвать, очень плохие. Купил полностью весь комплект резинок фирмы точка опоры, запресовал их. Также были заменены все стойки на газомаслянные назад, перед на газовые, что было сделано зря, на нее надо было масляные купить и не заморачиваться, но хотелось жесткости в подвеске. Заменил рулевые наконечники и шаровые, еще внешние шрусы, благо экзист рулит, поэтому аналогов на нее нашел много по доступной цене. Кузов выше всех похвал, такого толстого металла я еще нигде не встречал + оцинковка и кузов получается вечный, ни ржавчинки, хотя машине уже почти 20 лет, что тут говорить - качество. Комплектация моей машины самая богатая, регулировка руля в 2-х положениях, очень удобно, датчик света, датчик дождя, задний стеклоочеститель, кондиционер, гидроуселитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала с заводским подогревом, сиденье регулируется почти во всех плоскостях, салон просторный, может чуть меньше чем у волги, панели не скрипят, отделка салона для тех годов превосходная. По динамике: машина очень резвая, 2 литра ей даже многовато, на светофоре, если рвануть, уходил первым. За все время эксплуатации стрелку ложил полностью два раза, тахометр при этом в красную зону не уходил, что дает пищу для размышления, что она пойдет и больше, но я не экспереминтировал, жалко мне висточку мою. При полностью перебраной подвеске машина идет уверенно, даже в поворотах, не смотря на ее габариты. В итоге могу сказать следующее, данный автомобиль мне очень понравился, полностью ремонтопригоден, на расходники тратил меньше чем на приору, но машина восстановлена, поэтому интерес к ней начал угасать, люблю на досуге поковырять своего коня, но ни как русскую каждый день.
Полностью убитая подвеска, трудностей не возникло вообще, запчасти не дороже чем на русские авто, по соотношению денег, примерно как приора обходится, только запчасть поставил и про нее можно забыть на ближайшие 5 лет. За все время эксплуатации ни разу не подвела, езжу на дальние расстояния без страха, в багажнике вожу только домкрат и балонник.»
7083667 26.05.2011: «Господа и дамы, реальный год выпуска - 1991. (просто там нет этого года выпуска, в регистрации авто, а без него - не заполняется форма) За столько лет владения - только положительные впечатления. Надежность, комфорт, когда-то и престижность была, теперь вроде бы уже старенький авто, НО... до настоящего времени бегает и бегает, приносит только положительные эмоции. Ремонтопригоден на 100%, прост как в обслуживании, так и в эксплуатации, или наоборот - для меня разницы нет. С японцами дружу давно, с 1986г. по 1998г. жил (вернее служил) в Находке, а там другого транспорта нет. Для меня - это надежный, проверенный временем авто. Качество сборки - в других авто такого не видел и не встречал. Все работает, полный электропакет, кондиционер, гидроусилитель, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала - все, за что наши дилеры и автопроизводители лупят деньги считая это опцией. Примеров море: последний, на моей памяти, наша фирма взяла японца осенью Ниссан х-тревел: сборка - Россия, цена - (от самолета) 1070 т.р., итог - пустой как консервная банка (за такие деньги!) - механика, стеклоподъемники на на клюшках, какой-то климат-контроль непонятно как работающий и только для передних, сзади зимой только в валенках - ноги мерзнут, но с лица пот градом. Салон скрипучий, но в кожаном дермантине с подогревом, причем регулировка желает быть... Обслуживание, ТО - только у дилера - деньги бешеные! МОЯ лучше, и брал ее тогда (1998г) - 4800 $.
Неисправности? А что это? На 350000 км (май 2009г)- сдуру полез в двигатель - стала масло кушать. Японцы пишут: если на 1000 км доливаешь 1 л масла - пора в сервис. У меня было где-то 05,-06 л на 1000 км, ну и полез туда. Не снимая двигатель с машины сняли крышку клапанов - маслосъемные колпачки рассыпались в руках, заменили (Корея - 200 р.). Сняли поддон, коленвал, вытащили поршни: итог - вкладыши, кольца как фольга, заменили - первый ремонтный не полез, поставили номинал. Соответственно замена всех жидкостей, фильтров и т.д.Общее удовольствие (ремонт и запчасти) где-то тыс.12 (уже не помню). Что еще? Сам менял правый ШРУС (3800р) (июнь 2008), сейчас купил второй (уже 4500), еще не менял - скрипит уже два года. Стойки - вернее картрижди- Токико или Кайяба в год меняю стабильно одну-две (парами не беру и на меняю), т.к. пробег по нашей России с ее дорогами в год - под 35-40 тыс.км и постоянно гружен под завязку. За последние два года появились ржавые пятнышки на задней левой арке - неделю назад зашкурил, подкрасил. Сквозной корозии нет нигде! Дважды уже менял фары, поворотники (сам бил). Запчасти - под заказ 3-10 дней, или на разборках б/у. Все запчасти не дороже ВАЗовских, и все есть!»
Андрей Егерев 10.02.2011: «Отличный цвет,проходимость переднего привода,устойчивость на грунтовке.Отличный дизель.Не стремись к скорости и дизель прослудит вом без отказно.Лёгкость управления гидроусилителя руля.Недостаток-отсудствие подушек безопастностей иотсутствие бампера жосткости.
Стало постукивать сзади-заменил саленблоки,йена 50000 руб. Плохой завод в сильный мороз по утрам-замена ручного подкачивающего клапана.Восстановил плотность акуммулятора,цена500руб.Все зап части есть в магазине.Замена стоек амортизаторов на газомасленые.Замена колёс с 14 на 19565 15.»
марк тихонов 13.12.2010: «этот авто в моих руках стал реально желаемым! взяв его в ушатанном состоянии поднял с колен и поставил на ноги. изумительная аэродинамика, превосходные ходовые качества, проходимость даже без 4вд очень хороша. ходовая часть полностью заменена; передние стойки со свежей висты( они длиннее мощнее), задние стойки со свежего виндома( длиннее, мощнее), резина вообще отпад 2156516, короче говоря замена всех тяг, сайлентблоков, и т.д. и автомобиль зимой в любой поворот, на любом гололёде не тащит, не скидывает с дороги и всё это при 150 км в час! авто СУПЕР!
проблем с запчастями нет, много чего подходит с других авто. т.к. я очень часто езжу по очень плохой дороге ( грунт, рытвины) и даже не думаю притормаживать то раз в год ставлю контрактные стойки хотя на тех которые я снимаю народ ещё катается после меня! рулевые концы родные японские но опрессованные одним умельцем Кулибиным респект! кроме ГСМ я ничего не менял да и ничего не ломалось хотя поверте машина эксплуатируется в конских условиях! трудности были при замене задних поперечных тяг. откручивать их сплошная катарга, болты закисают!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru