Toyota Yaris 2009 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Yaris
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA YARIS

Toyota Yaris 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика Тойота Yaris цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Yaris в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Yaris 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика Тойота Yaris

1329 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Тойота Yaris цена расход масса

Toyota Yaris / Тойота Yaris

Yaris: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Yaris - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Yaris вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Yaris, среди которых представлены различные варианты сборки Yaris: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Yaris, которые непременно отразятся в цене Yaris. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Yaris или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Yaris и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Yaris. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Yaris, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Yaris, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Yaris, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Yaris, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Тойота Yaris цена расход масса

Toyota Yaris

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Yaris 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Yaris

Toyota Yaris В характеристике Тойота Yaris 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Yaris, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Yaris 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Yaris (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Yaris и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Yaris_хэтчбек 5 дв._2009

хэтчбек 5 дв. 2009

8888888888888888.Toyota Yaris 1.3 AMTToyota Yaris Престиж 1.3 AMTToyota Yaris Элеганс 1.3 AMTToyota Yaris Элеганс 1.3 MT
Год:2009200920092009
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:3785378537853785
Ширина:1695169516951695
Высота:1530153015301530
База:2460246024602460
Колея передн.:1470147014701470
Колея задн.:1460146014601460
Масса снар.:1115111511151115
Масса полн.:1480148014801480
Кол-во дверей:5555
Багажник:272272272272
Колеса:185 / 60 / R15185 / 60 / R15185 / 60 / R15185 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1329132913291329
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:101 / 74 при 6000101 / 74 при 6000101 / 74 при 6000101 / 74 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:132 при 3800132 при 3800132 при 3800132 при 3800
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:роботроботроботмеханика
Кол-во передач:6666
Привод:переднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:175175175175
Разгон 0-100км/ч:13.413.413.411.7
Топливные показатели
Топливный бак:42424242
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:6.26.26.26.6
Расход на 100км, трасса:4.44.44.44.6
Расход на 100км, смешанный:5.15.15.15.3

отзывов 72

Отзывы Toyota Yaris (2009, хэтчбек 5 дв.)

Toyota Yaris 1.3 87hp MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1296 см³
Левый
Новый
131000
2008 - 2012
Россия
Свердловская обл.

Алексей Ефимов 01.06.2012: «Всем привет! С последнего моего отзыва прошло страшно сказать 2,5 года и 80000км. Тоесть 131000 сейчас на одометре. Самым лучшим отзывом служит, пожалуй, тот факт, что и сказать то нечего)) Настолько беззаботна эксплуатация этого автомобиля. Когда приобретал в мае 2008, думал, поезжу, как положено, года 3 и поменяю. После первых месяцев жесткой эксплуатации, думал, придется раньше менять. 3 года прошло, прошло и 4. Менять не хочется!)) Так надежна машинка. Сейчас, глядя на ее прекрасное состояние, вообще хочу оставить насовсем. Никому не отдам)) Продолжает радовать экономичностью, средний расход 7,5 в смешанном цикле (неделя в городе, выходные – в деревню 130км). Ярис все также резв, максимальная скорость правда уменьшилась на 5км, возраст таки дает о себе знать)) Хотя сейчас постоянно с двумя велобагажниками езжу, они же сопротивляются, больше 170 по прямой не едет (не под горку, конечно)) Не могу даже вспомнить, что бы сломалось за этот период. А! Спойлер внизу переднего бампера оторвался, дважды его менял, потом забил на эту приблуду, так больше нравится – ничего нигде не цепляю теперь. Очень хорошая защита двигателя у Яриса: широченный ровный сплошной лист с единственным маленьким сервисным окошком закрывает все пространство между колесами, прикрывая спереди нижний край бампера, как раз до того места, где отверстия для клипс спойлера. Зимой в глубочайшей (по легковым меркам) колее в поле, не доезжая деревни, со следами буксовавших машин катился на этой защите как на лыжах, ходом преодолевая участок, и благодарил конструкторов! Хочу поделиться зарядом положительных эмоций от использования такого нехитрого, но редко встречающегося у легковых автомобилистов в России, девайса, как цепи противоскольжения. Зимой часто езжу в горы кататься и по работе по всему Уралу, поэтому приобрел их по соображениям безопасности, чтобы не встать в зимних переметах. Брал хорошие австрийские цепи pewag. Однако использовать их пришлось, к счастью, для удовольствия в основном. Гонять по полю в снежных фонтанах, когда снег еще мягкий (и не более пол метра, конечно))) в начале зимы – даже не представлял, что можно от маленькой легковой (и легкой) машинки получать столько фана! Или когда решил срезать расстояние между деревнями по заметенной полевой дороге. Поехал было по ней так, и машина встала через 50м, это нас только раззадорило, аккуратно сдал назад, одел цепи и погнал! Снег летел через крышу при штурме переметов, и улыбка до ушей)) Я получаю удовольствие от экстремального спорта, катаюсь на сноуборде, велосипеде, а сейчас еще и на кроссовом мото, но чтобы на машине) О повадках и особенностях авто писал в двух предыдущих отзывах, они не изменились. Жесткая подвеска трясет, невольно сбавляешь скорость на неровностях. Очень не любит колейность, держи руль крепче. Зимой теплая, летом прохладная, хожу зимой и летом в одном и том-же: джинсы с футболкой и кеды – коллеги смеются, девушка ругается)) Машинка очень вынослива. Комбинация японского атмосферника и механической коробки передач сверхнадежна. Масла от ТО до ТО по-прежнему не убывает ни на грамм. На 130000 заменили тормозные диски с колодками (колодки меняли второй раз!). И все))
Вот вроде раздел есть, а написать нечего. Немного замят порог, поцарапан задний бампер – ну надо же что-то сказать)) Несмотря на мои опасения относительно ветрового стекла (в первых отзывах писал, что все камешки ловит), оно все еще родное и без трещин! Внутри все скрипит и дребезжит)) Раньше говорил, что не должно скрипеть, это ж Тойота! Сейчас говорю, что все скрепит, это ж Тойота))) Как меняются понятия с возрастом))) Все работает, замены только регламентные. Подвеска вся родная, кроме одного амортизатора (меняли по гарантии на 40000) и тормозных дисков (меняли на 130000 из-за естественного износа). Продолжаю наслаждаться, чего и Вам желаю! Уже традиционно хочу поблагодарить Тойоту, и отдельное спасибо Тойота Центр Екатеринбург Запад за внимание и расторопность. Удачи»

развернутьcвернуть
Toyota Yaris 1.3 87hp AT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
1296 см³
Левый
33363 км
35000 км
2011 - 2012
Россия
Свердловская обл.

flo F 15.04.2012: «Отличный маневренный автомобиль. Много места внутри, маленький расход топлива, при постоянной езде тратим 1500 в месяц на бензин. Доп расходы только на ТО. Несмотря на то, что говорят о роботе, у меня коробка работает отлично, быстро переключается. Выбирали между многими моделями и остановились на этой машинке. Первое что привлекло - наличие 9 подушек безопасности. Управлять автомобилем удобно, комфортно водителю и пассажирам. Очень нравятся габариты, можно припарковаться везде. Очень довольна
немного низковат, хотя у многих машин дорожный просвет намного ниже. Других проблем нет»

развернутьcвернуть
Toyota Yaris
(2008, Седан)

АКПП
1500 см³
Левый
32 миль
63 миль
2010
Россия
Красноярский край

Оля Максимова 05.03.2012: «Машина удивила экономичностью,по трассе 5.5литра. В городе 7,но в пробках и до 9 было(когда по метру в течении полутора часов)! Низковата для зимы ,по нашим то дорогам. Проблем за два года( 60тыс.км) не было совсем, меняли только масло shell 5w30 и в автомате раз меняли! Передние сиденья очень удобные при долгих поездках не устаёшь. Автомат идеально работает будто на механке еду, там где надо, там и переключает. Машина седан как toyota belta. Багажник большой всё можно положить даже длинномер(задние сиденья можно быстро разложить 60/40).Двигатель цепной,ремень менять не нужно. Машина шустрая,устойчивая на поворотах и скорости. В общем машиной очень довольна,практична и экономична,а что ещё нужно в наше время. Муж тоже доволен когда берёт по кататься и главное не какой головной боли с ней заниматься(т.е.поломок и замен зап.частей).
Проблем не было»

развернутьcвернуть
Toyota Yaris 1.3 87hp AT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
1296 см³
Левый
Новый
60000 км
2008 - 2012
Россия
Самарская обл.

Александр Борисенко 07.01.2012: «Автомобиль приобретался для жены, да и выбирался, честно говоря, ею же. Больше сердцем, чем умом. Отсюда непрактичные три двери, маленький багажник и сомнительная коробка передач - робот, или, по-правильному, мультимодальная. Итак, начали с дегтя. Первое - это работа коробки. При отсутствии системы стабилизации и противобуксовочной системы езда с этой коробкой по заснеженным улицам или подраскисшим грунтовкам напрягает. При пробуксовке колеса коробка тут же подтыкает следующую передачу, потом назад... Дерготня получается та еще. Впрочем, лечится все очень просто - переводом коробки в ручной режим. Собственно, вот и все. Больше серьезных минусов нет :) Можно, конечно, написать про маленький багажник, большой расход топлива на трассе при скорости выше 100км/ч, а также некоторую нервозность руля и посредственную курсовую устойчивость. Но это же маленький городской автомобиль - поэтому о вышеперечисленных особенностях не стоит забывать, но и придираться к ним серьезно тоже не стоит. Вот лучше скажу, почему поставил 4 за эргономику: кнопки управления одометром и бортовым компьютером вынесены на центр панели, и тянуться к ним очень далеко и неудобно, особенно на ходу да еще на неровной дороге. И кнопки подогрева сидений и регулировки зеркал не имеют подсветки и расположены таким образом, что в перчатках на ощупь их найти очень тяжело. Собственно, из минусов все. А теперь о плюсах. Отличный обзор во все стороны.После 300км по зимней дороге, политой реагентом, боковые стекла и зеркала абсолютно чистые! Это при том, что номер уже совершенно не читается, а фары головного света пару-тройку раз пришлось протирать. Очень большие диапазоны регулировок всех сидений, включая задний диван (он складывается по частям, двигается вперед-назад и регулируется угол наклона спинки). При невысоком водителе за ним можно сидеть, закинув ногу на ногу, честное слово! А еще там ровный пол! Столько места для задних пассажиров я ни в одном другом В-классе не видел. Правда, это справедливо только при отодвинутом до конца назад диване. При этом в багажник можно положить большой дорожный чемодан и спортивную сумку, не более того. Помимо сумок, в машину можно распихать кучу нужной в дороге мелочевки. Кроме традиционного бардачка в машине есть пара ящиков с верхней крышкой (типа ГАЗельных), куда можно положить перчатки, зарядки, ручки, несколько маленьких кармашков для мелочевки, открытых и закрытых.В передних дверях карманы под бутылки до 0,5литра, а в задние двери (ну или как это назвать в трехдверной версии) можно и полторушки засунуть. Бокса-холодильника в машине нет, зато в верхних кармашках на панели, расположенных как раз напротив боковых воздуховодов, можно летом остудить, а зимой подогреть две бутылки по 0,5. Проверено! Для перчаток и сменной обуви есть лоток под пассажирским сиденьем. Отдельно хочется остановиться на приспособленности к российским условиям: машина совсем не низкая, при этом короткая и с малыми свесами, поэтому грунтовка, бордюры и колеи ее совершенно не пугают. Где проедет ВАЗ - там пройдет и Ярис, без проблем. Запуск в морозы тоже порадовал - не сказать чтоб легко и весело, но машина с первого раза запускалась в -42С, а это не шутки. Правда, позже на нее поставили сигнализацию с автозапуском, и с тех пор самые морозные ночи она переживает в режиме периодического прогрева - на всякий случай. Еще в ней есть хитрая кнопка Power heat (говорят, попадается не на каждом авто). При ее нажатии включается какой-то электроподогреватель в радиаторе отопителя, ускоряется прогрев салона, и даже на непрогретом двигателе из воздуховодов идет ощутимо теплый воздух. В любой мороз (испытывал где-то до -45 -47С) в салоне комфортно, стекла не потеют, не замерзают.
Все прогнозируемо и ожидаемо: ТО в среднем 5-7 тысяч рублей (периодичность ТО - 10000км), мойка у официального дилера бесплатно :) По окончании срока гарантии поменял масло и фильтры в ближайшем автосервисе, предварительно купив их в проверенном автомагазине. Сэкономил в сумме процентов 50. Самая большая проблема - работа коробки. Рывки при трогании, небольшая пробуксовка сцепления при переключении на пониженную во время динамичного разгона - все это навевает на мысль о недолговечности если не агрегата вцелом, то диска сцепления как минимум. Коробку как-то регулируют/настраивают, и даже один раз сделали это бесплатно в рамках ТО-20000. После этой процедуры машина стала четче и плавнее переключаться, мягче трогаться, и радость длилась где-то до 40000км общего пробега. Неплохо бы повторить настройку. Беда в том, что к тому дилеру, который самостоятельно выявил и устранил неисправность, ехать далековато (был я в Питере проездом - там и проходил ТО-20000), а местный дилер уверяет, что коробка работает как надо. Менял уже пару раз лампы головного света и заднего габарита, но тут пеняю на себя - была у меня вредная привычка включать свет прямо во время запуска мотора, т.е. пока крутил стартер. От вредной привычки избавился, посмотрю, как долго проживет очередной комплект ламп. Аккумулятор не пережил четвертый год - скорее всего, из-за полного его убийства в первый месяц эксплуатации. У Яриса, как у большинства Тойот и у Жигулей, ближний свет остается включенным даже при выключении зажигания. Это и сыграло злую шутку. После целого дня стоянки с ближним светом АКБ вообще не подавала признаков жизни. Хоть потом благополучно зарядилась и даже прожила 3 года. Оригинальную Варту искать было некогда - взял в ближайшем магазине более-менее подходящий по размеру, току и емкости аккумулятор из разряда крепких середнячков.»

развернутьcвернуть
Toyota Yaris 1.3 101hp AT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
1329 см³
Левый
44000 км
44000 км
2008
Россия

надюша 06.11.2011: «Отличный автомобиль маленький и маневренный в городских условиях езда на нем доставляет только классное впечатление Экономичный и стильный на дороге может сделать не один джип а обслуживание этой машины почти не чего не требует за три года езды в капот лазила только налить воды люди если хотите купить хорошее то это только это машина не экономьте на качестве купите лучшее а запуск зимой даже в 30 градусов просто без проблем с одного раза, Для наших дорог он достаточно высокий и внутри не смотря на маленькие формы снаружи, достаточно места даже для больших людей
их нет и я с ними не сталкивалась»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта