УАЗ Patriot 2013 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - UAZ Patriot
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

УАЗ PATRIOT

УАЗ Patriot 2013 внедорожник характеристика UAZ Patriot цена расход масса

Подробная хар-ка UAZ Patriot в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели УАЗ Patriot 2013 внедорожник характеристика UAZ Patriot

При объеме двигателя 2693 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 729000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник UAZ Patriot цена расход масса

УАЗ Patriot / UAZ Patriot

Patriot: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

UAZ Patriot - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании UAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Patriot вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели UAZ Patriot, среди которых представлены различные варианты сборки Patriot: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Patriot, которые непременно отразятся в цене Patriot. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Patriot или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Patriot и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Patriot. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Patriot, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Patriot, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Patriot, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Patriot, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник UAZ Patriot цена расход масса

УАЗ Patriot

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) УАЗ Patriot 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы UAZ Patriot

УАЗ Patriot В характеристике UAZ Patriot 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Patriot, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ Patriot 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ Patriot (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Patriot и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.

Сбоку УАЗ_Patriot_внедорожник_2013

внедорожник 2013

8888888888888888.УАЗ Patriot Arctic 2.7 MTУАЗ Patriot Classic 2.7 MTУАЗ Patriot Comfort 2.2 MTУАЗ Patriot Comfort 2.7 MTУАЗ Patriot Limited 2.2 MTУАЗ Patriot Limited 2.7 MTУАЗ Patriot Trophy 2.2 MTУАЗ Patriot Trophy 2.7 MT
Год:20132013201320132013201320132013
Цена:729 000579 950719 950629 950759 950669 950760 000670 000
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:47004700470047004700470047004700
Ширина:21002100210021002100210021002100
Высота:20002000200020002000200020002000
База:27602760276027602760276027602760
Колея передн.:16001600160016001600160016001600
Колея задн.:16001600160016001600160016001600
Масса снар.:21252125216521252165212521652125
Масса полн.:26502650269026502690265026902650
Кол-во дверей:55555555
Багажник:1200 / 18501200 / 18501200 / 18501200 / 18501200 / 18501200 / 18501200 / 18501200 / 1850
Колеса:245 / 70 / R16
235 / 70 / R16
225 / 75 / R16
245 / 70 / R16
235 / 70 / R16
225 / 75 / R16
245 / 70 / R16
235 / 70 / R16
225 / 75 / R16
245 / 70 / R16
235 / 70 / R16
225 / 75 / R16
245 / 70 / R16
235 / 70 / R16
225 / 75 / R16
245 / 70 / R16
235 / 70 / R16
225 / 75 / R16
245 / 70 / R16
235 / 70 / R16
225 / 75 / R16
245 / 70 / R16
235 / 70 / R16
225 / 75 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельбензиндизельбензиндизельбензин
V двигателя:26932693223526932235269322352693
Цилиндры:44444444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:128 / 94 при 4600128 / 94 при 4600114 / 84 при 3500128 / 94 при 4600114 / 84 при 3500128 / 94 при 4600114 / 84 при 3500128 / 94 при 4600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:210 при 2500210 при 2500270 при 1800 – 2800210 при 2500270 при 1800 – 2800210 при 2500270 при 1800 – 2800210 при 2500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:55555555
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:150150135150135150135150
Разгон 0-100км/ч:3535353535353535
Топливные показатели
Топливный бак:8787878787878787
Топливо:АИ-92АИ-92ДТАИ-92ДТАИ-92ДТАИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:11.511.59.511.59.511.59.511.5
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 275

Отзывы УАЗ Patriot (2013, внедорожник)

УАЗ Patriot 2.7 MT
(2012, Внедорожник)

МКПП
2693 см³
Левый
Новый
5800 км

Россия

Игорь Анатольевич 20.10.2012: «Я рад ! Но в руки дилерам его отдавать нельзя
Начну с того что решил поменять своего Вульчика (Греат валл) на Уаз он мне нравился всегда -раскошный большой салон большое растояние второго ряда сидений тяга машины даже с кондеем ! Но когда покупал китайца он стоил почти на сотку рублей дешевле Уаза! И вот прошло 4года и я продав китайца стал искать Уаз (хотелось новый) договорился с ТоргМаш на пятницу Приехал и уехал нет ПТС ждать неделю(машины есть а ПТС нет-моразм). Поехал на Сормовскую в Автогермес менеджер приветливый и уговорил меня на лиметед оплатил антикор зашиту рулевых и дефлектора. На следующий день приезжаю за машиной .перед воротами стоит МОЙ УАЗ как сердцем почувствовал .подхожу возле него стоит парень с бейджиком -старший по выдаче авто как бы не взначай спрашиваю типа машину щас забирать будут? он отвечает что да и встречный вопрос я у него спрашиваю что не горит праый габаритон спокойно отвечает что ничего страшного(я напрягся) Дальше иду к менеджеру по продаже готовим документы страховка и подписание акта передачи довольно быстро я было обрадовался но увы день только начинался. Пошел я принимать атомобиль про габарит старший по выдаче вспомнил после второго напоминания! В салоне авто особо придраться не к чему кромк поцарапаного пластикат и мелких дефектов по кузову предпродажной подготовки почти не делали! Приняв атомобиль я радостный выезжаю -я и мой уаз. Но проехав километра два слышу кучу шумов стуков и завываний возвращаюсь машину забирают в бокс и через минут десять выгоняют на улицу типа все отлично -ручник был перетянут. Выезжаю стуки прекратились но шум как в танке воет коробка и раздатка а кондей включил треск на весь салон. Еду дальше думаю притрется ! Привлючении кондиционера напряжение сети падает до12.5 v доезжаюдо дома район Каширки. у меня загорается лампа аварийной работы тормозов я разварачиваюсь и возвращаюсь назад на Сормовскую по приезду иду к менеджеру он вызывает строгого мужчину который мне начинает доказывать что заряд аккомулятора 12.5в это нормально и я виноват что уровень тормозной жидкости ниже уровня .А когда полезли под машину аказалось что шланг тормозной не прекручен к супорту и из поднего льет тормозуха просидев с ними до закрытия они ничего не сделали ( простояла в боксе почти 4 часа). На следующий деня я машину сдал и поучил новую ! Новую я с момента доставки ее в салон лично контролировал ! Всеми правдами и не прадами ! К вечеру я уезжаю на втором Уазе! С этого момента я в Атогермес ни ногой»

развернутьcвернуть
УАЗ Patriot
(2012, Внедорожник)

МКПП
2700 см³
Левый
30 км
11000 км
2012 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

Михаил Байков 19.10.2012: «Когда нам на стройку купили Патриота, радости не было предела. Все, что нам нужно: вместимость (установлены дополнительные складывающиеся скамейки в багажнике на 4 чел.), комфорт-даже задние сидения откидываются,до соседа не достать, простор.Проходимость вне сомнений.
Но! Передачи включаются с трудом, как на старых грузовиках, т.е. выжидаешь паузу между переключением.Если пытаться быстро,то хруст стоит- мама не горюй! На трассе отвалился левый суппорт,чуть не оказались на встречке (заклинило колесо). Оказалось выкрутился болт суппорта,он вылетел по оси,перемолотил тормозной диск, полный фарш. НО ! весь ремонт по гарантии. В краце: колеса бьют, расход такой,что мама не горюй( хотя по трассе не больше 10),музыка- одно название,центральный замок полетел. Очень сырая машина! Для любителей старых жигулей- есть где покопаться,позависать в гараже.Повод всегда будет.»

развернутьcвернуть
УАЗ Patriot 2.7 MT
(2012, Внедорожник)

МКПП
2693 см³
Левый
Новый
10000
2012 - 2012
Россия

Петр Петров 11.08.2012: «Купил машину в марте 2012года.Машина вовсём устраивала.Тепло,большой солон,большой богажник.Обзор замечательный.Двигатель мощный,роходимость хорошая.Но настало лето по ехал отдыхать на Байкал.Разочеровало одно Сиденья не раскладывываються полностью в общий диван.Для такой машины могли бы изделать сиденья поконфортней.Да ещё хабы на передок могли бы ставить сразу на заводе.
Проблема у нас в России - это БЕНЗИН. Задний мост-тоже есть не доделки.На 2тыс.пробега начался стук притроганье и как в наших сервисах говорят езди прикатаеться.А аеказалось не качествинные подшибники и опорная муфта сыромятина.»

развернутьcвернуть
УАЗ Patriot 2.7 MT
(2012, Внедорожник)

МКПП
2693 см³
Левый
Новый
654
2012 - 2012
Россия
Карелия

mischapit 07.06.2012: «Пришла пора приобретать транспортное средство. Возник вопрос – какую машину приобретать? При выборе исходил из следующих обязательных позиций: 1. Новая (было несколько крайне неудачных приобретений БУ иномарок), 2. Стоимость до 700 тыс. руб. (наличка, плюс кредит потребительский, больше никак), 3. Надёжность (поломкостойкость, возможность ремонта своими силами и в полевых условиях, способность машины работать с поломкой), 4. Проходимость (условия движения - полуразрушенные дороги маленького городка, просёлочные дороги, лесные дороги. Дороги в городе зимой почти не чистятся. Машины с малым просветом и одним приводом стоят, а весной их вытаскивают с дворовых дорог тягачами) 5. Бензиновый двигатель (дизель отпал, так как нет времени ждать прогрева, машина эксплуатируется паузами по 3-4 часа, зимы лютые, дизеля, даже импортные, без подогрева, стоят до оттепели). 6. Безопасность (При столкновении с другим транспортным средством или же при кувыркании в случае заноса зимой). 7. Вместительность и комфорт (Хотелось свободно чувствовать себя за рулём, хорошо сидеть и возить с собой человек пять плюс груз). Остальные параметры были необязательными и желательными, поэтому их указывать не буду. В результате поиска вариантов и их сравнений, выбор встал между: 1. Шевроле Нива, 2. УАЗ Хантер, 3. Рено Сандеро, 4. Рено Дастер, 5. УАЗ Патриот, 6. ТагАЗ Тигер, 7. ТагАЗ Вортекс Тинго, 8. Чери Тиго, 9. ТагАЗ Роудпантер, 10 Ховер 3 (5-ый в другой ценовой категории). Первым выбыл из соревнований Рено Сандеро, так как посчитал его просвет дорожный недостаточным. Вторым покинул ряды претендентов ТагАЗ Роундпантер по причине не соответствия цены – качеству и проигрышу технических и эксплуатационных показателей другим маркам. Третей сдалась Шевроле Нива и ТагАЗ Тигер по причине малой вместимости и большого расхода топлива. Было жаль тратить столько бензина за столь маленькую вместимость. Если б не этот факт, то… Потом расстался с Хантером, так как захотелось комфорта и он явно проигрывал по этому показателю Патриоту. Неожиданно выбыл из борьбы Рено Дастер после того, когда в дилерском центре сказали, что запись на полгода и только на почти максимальную комплектацию. Денег естественно не хватило. Остались на татами Патриот, Вортекс Тиннго, Чери Тиго, Ховер 3. Обобщив все характеристики и показатели, почитав отзывы и проведя их сравнительный анализ исключил Вортекс Тинго по причине отсутствия полного привода. Всё же зимой снег 50 см на переднем приводе, хоть и с пониженной первой не проедешь, а надо. Остались два РуссоКитайца и Руссокореядоич. Выбыл Чери Тиго по причине проигрыша в надёжности. Очень много негатива в отзывах о сложных поломках, которые устраняются на специализированных СТО. Остались Патриот и Ховер. Позвонил в обе дилерские компании для получения информации и прохождения тест-драйва. Первым пришлось испробовать Хавер 3. Полученные ощущения и чувства запомнил и постарался сохранить их в памяти, пока ехал к Патриоту. Проехал на УАЗе. После тест драйва думал и собирал дополнительную информацию довольно долго, почти месяц. Перелопатив практически все сайты с отзывами и переобщавшись со всеми нашими горожанами имеющими данные машины в эксплуатации, принял решение покупать УАЗ, так как он хоть и не обладает столь высокой поломкостойкостью как Ховер 3, но его можно ремонтировать самому и в поле при помощи топора и куска дерева, что для меня гораздо важнее, чем сама периодичность поломок. Кроме того, удалось прокатиться на Ховере 3 уже с пробегом 120000.. Это п…ц. У нас есть полицейский УАЗ Хантер, так и тот меньше гремит подвеской, раздаткой и коробкой передач. В салоне много отвалившихся частей отделки и неисправных элементов. Хозяин сказал, что сначала боролся за живучесть машины, но потом бросил это гиблое дело, очень дорого, хлопотно и накладно. Мелкодорогой ремонт не связанный с качеством эксплуатации считал лишним на данной машине. В общем, остался в призёрах Патриот. Решил сконцентрироваться на нём уже более предметно, и детально. Ещё раз посетил все сайты и скопировал все отзывы, сгруппировал их по содержанию и взаимосвязи, методам решения проблем и ценовым затратам. Потом несколько дней проводил анализ. Вывод сделал такой: Машина по цене не соответствует качеству сборки, имеет конструктивные и заводские «косяки», нуждается в постоянном (почти ежедневном уходе и контроле), требует к себе внимания и любви, практически как к живому существу, необходимо в кратчайшие сроки выполнить доработки по устранению хорошо известных «косяков» старательно или принципиально неустраняемые заводом, и… можно дружить, жить в мире и согласии, с периодическим выяснением отношений. С сжимающимся от страха сердцем, зажмурив глаза принял решение позвонить в дилерский центр и заказать себе машинку. Позвонил в местный (териториальный) официальный дилерский центр. Меня немного удивили тем, что желаемой комплектации нет в наличии и необходимо сделать заказ. Ладно, готов подождать. Продиктовал под запись свои пожелания- Лимитед (там две печки, подогрев, фаркоп, и пр. очень нужная мелочёвка), чёрный, бензин, плюс ГБО и антикор, бортовой компьютер. Окей! Будет через три недели. Проходит три недели зовут меня забирать мою уже любимую машинку. Приезжаю в салон. Отдаю паспорт для оформления договора, мне дают ключи и… И давай сам всё смотри и проверяй. Эва как! А показать? А объяснить? А чтоб я почувствовал праздник от покупки?. В общем, сервис отстой. Уже слегка огорчённый иду смотреть. Проверяю машину по периметру на сколы и видимые повреждения кузова. Замечаю торчащий беленький клочок. Дёргаю – кусок чёрного в цвет кузова скотча. Спрашиваю – Ват из ит? Ответ смутил сильно – это для транспортировки. Нихрена не понял, решил добиться вразумительного ответа позже. Открываю лючок бензобака и вижу надпись – только для дизельного топлива. Чё эт?! Отхожу к задней двери и вижу буковки латиницей ТДИ. Пипец! Я же ясно заказывал бензин и ГБО! Иду в салон с надеждой, что мне дали не те ключи. Но менеджер с каменным лицом открывает что-то там, на компьютере и говорит – Нет. У вас тут вот написано дизель и ГБО. О как! А есть теперь такая технология по подключению газа к дизельному двигателю? Ответ удивил – я не знаю, но мы вообще ГБО не устанавливаем. В общем поехал я обратно домой ( а это 250 км в одну сторону). Приехав домой, со злости, всю ночь искал альтернативные варианты приобретения машины. Нашёл в Питере несколько. Наутро отправил заявки во все. Через час почти все одновременно отзвонились и с одинаковой информацией – машин нужной мне комплектации в наличии нет. Надо заказывать. Все требовали предоплату, заключение предварительного договора и пр. на разных условиях и суммах. Но один ушлый малый в разговоре предложил мне машину в моей комплектации прямо завтра, но темно-зелённого цвета (Аммулет металлик) сказал, что это ещё круче, предложил поверить ему на слово. Ладно, верю. Заказываю только антикор (хотя предполагаю что это деньги на ветер, но мне важен факт его наличия в сервисной книжке) и тонировку. ГБО, с бортовиком решил поставить потом. Еду 600 км. Прихожу. Сервис такой же, как и в первом салоне. Никакой заботы или беспокойства. Опять нет ощущения праздника – делаю вывод, что это системная беда дилерской сети УАЗ. Так же отдаю документы для оформления, и так же, меня одного отправляют смотреть машину. Первым делом смотрю лючок бензобака – ну, слава Богу, написано «только неэтеллированный бензин». Дальше по отработанной схеме – кузов, двери, салон, электрика, двигатель. Сразу же выявил несколько косяков сборки. То там что-то плохо прикручено, то там болтика не хватает, то тут топорно соединено и т.д. но ничего серьёзного и смертельного. По мелочи всё. Выявленный косячок с центральным замком (водительская дверь закрывалась, но не открывалась по причине зажима кнопки фиксации двери) устранили за минуту. Всё работало, мигало, звучало, дуло, холодило (кондей), включалось и выключалось, чистило и брызгалось и пр. подписываю договор, плачу денежку, подписываю акт приёмки, ОСАГО, кидаю в багажник замотанный в тряпки огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки, а так же набор инструментов и ключей (привёз с собой, так как ехал за русской машиной и читал, что некоторые не доезжают до дома). Включил навигатор и, перекрестившись и помолясь поехал на АЗС. Ну, про дорожную культуру Питера говорить не буду. Приехал на АЗС уже с седыми волосами (5 км). По привычке подъехал левым баком и залил его, потом подъехал уже правым и тут АЗС заливает мне только 15 литров. Чё эт? Иду разбираться к оператору. Я, говорю, до полного же просил. А она мне, так у вас же полный, вы же неправильно заправляетесь, вам надо было сначала правый заправить, а потом левый. Вы пока круг наворачивали, у вас из левого в правый всё перетекло. Я в шоке и спрашиваю – а вы откуда такой информацией обладаете? Так у меня тоже Патриот отвечает. Я вообще в шоке. Там девочка такая маленькая, с мою руку размером. Ладно. Оплачиваю, и еду с неполной заправкой дальше стараясь никого не сбить и не врезаться. Надо сказать, что после 10 км по Питеру заметил, что дорогу то мне уступают, особо не подрезают и не притераются, не вклиниваются. Ага! Страшно!.. Мне тоже ужасно страшно. Такие размеры. Грузовик почти. В общем не совсем адаптировался, но понял своё место в дорожной иерархии, осмелел и прибавил газу. Только выехал из Питера, бац, гаснет приборная панель, стрелки на ноль, поворотники не работают, но машина как ехала, так и едет и ближний свет горит. Я сворачиваю на територию АЗС и звоню в офис – так, мол, и так. Вот…И слышу, как кто-то кому-то передаёт – блин, и на этой тоже.. Ага.. Значит, знали гады, что есть проблема. Но скрыли!.. Вам, говорят, надо к нам приехать, мы вас отремонтируем. Ух, ты как! Это через весь Питер, да без поворотников! Всю жизнь мечтал о таком экстриме! Ну, тогда вам надо эвакуатор заказать, у нас сервисом не предусмотрена эвакуация, и дают номер. Звоню. Ноу проблем - 8500! Да ладно?! Достаю коммуникатор, ввожу поиск, перезваниваю. Но цены везде примерно одинаковые. Должен же быть более дешёвый способ решения проблемы. Набираю в поисковике – техпомощь на дороге СПб. Звоню по номеру – берёт трубку мужик. Чё мол надо? Я так вот и так, вот.. Новая панель, спрашивает. Ес. Оф кос. Ща буду. Приехал. Не глядя пассатижами вытащил два предохранителя, воткнул новые, дал ещё релюшку на дворники (скоро сломается у тебя), взял 500 рублей, и, глядя на моё грустное лицо сказал – Ты чё опечалился? Вот я сейчас от мужика еду, он Мерс за три ляма купил, и у него вообще вся электрика сгорела, вот это горе. А у тебя заводской брак, мелочь!... Вот это да! Так на заводе знают и всё равно хреначат. Кстати. Там люк монтажного блока имеет очень странные зажимы. Отрываешь люк, они на пол падают. Потом их надо снова на концы насадить и закрыть люк. РАША!.. В общем еду дальше уже с опытом первой поломки, имея в багажнике комплект предохранителей и реле.. По трассе 90 км.ч. очень хорошо. 100 км.ч. уже не очень хорошо (не держит стабильно курс), при 110 и свыше – очень напряжно, активно стремится уйти в сторону. При торможении на большой скорости (не резком) сразу начинает вилять, то же, при сбрасывании педали газа (торможение двигателем). Шумно, но не критично, спокойно разговариваю, и на уши не давит. Раздатка шумит, как и говорилось в отзывах. Но вот удивила работа на «рывок», то есть обгон. Легко! Относительно конечно, но со скорости 90 до 130 для обгона без напряга, в короткий промежуток, что я даже осмелел и стал чаще обгонять. Главное, не сбрасывать сразу и резко обороты, занесёт. Научился входить, проходить и выходить из поворотов. Главное разогнаться, потом входя в поворот, сбавляя медленно обороты и далее при выравнивании, снова газку и ровно так получается без пугающего наклона и заноса и срыва с курса. В общем, машина точно не для автострады. Попал на встречный и боковой сильный ветер – парусность большая, чувствуется. Но вот только я въехал на нашу региональную дорогу, с ямами в асфальте, с промоинами, с гравием, с колдобинами, с деревьями поперёк, сразу понял, что не ошибся в выборе. Во-первых – высокое расположение за рулём, что позволяет гораздо раньше увидеть и оценить угрозу, принять решение. Во-вторых, подвеска и просвет позволяют двигаться напрямую через препятствие, которое остальные участники движения, вынуждены объезжать или преодолевать, снизив скорость…Я как ехал 60-80 так и продолжал движение, тогда как легковушки вынуждены придерживаться меньшей скорости. На «гребёнке» и ямах ничего не отвалилось, не высыпалось. Как и писалось – сильно заскрипели рессоры. Но это было ожидаемо. Поэтому не огорчило. По приезду выяснил, что расход составил 13,5 литров на 100 км (45 км Питер (10 км ч. – 60 км.ч.), 225 км автострада Кола (80-110 км.ч.). 125 км – дорога местного значения (40-80 км.ч.). Не удивило. При осмотре выявил, что шнур электропитания розетки фаркопа лежит на глушителе и уже успел частично оплавиться. Пришлось отремонтировать медом очистки, зачистки, соединения и изолентирования. Дома уже покатался на полном приводе и с понижайкой. Первая пониженная позволила идти рядом с машиной и на прямой и в подъём градусов примерно 20, при увеличении угла наклона, машинка попросила дать газку. Выявился в дождик обещанный косячок с реле дворников – на первой передаче работает через раз или вообще не работает, вторая и последующая – нормально. После регистрации и получения госномеров, замучался отклеивать заводские и салоновские бумажки на лобовом стекле. Какой гад, придумал их клеить на лобовое стекло, да ещё супер клеем?. 547 км.. Пока из недостатков: два предохранителя, реле дворников, провод розетки фаркопа, скрип рессор и всё…Завтра еду на протяжку и осмотр ходовой и двигателя на СТО. Посмотрим, что скажут. ….Продолжение: До протяжки доехал с очередной поломкой – пробило шланг системы охлаждения идущего к отопителю в салоне (или от него, не разобрался). Прямо в месте соединения резинового патрубка и железной трубы. Был сильно затянут каким-то качком хомут. В результате образовался разрез, через который фонтаном вылился на дорогу антифриз. Зато узнал, что датчик перегрева двигателя работает, замигал и запищал. Спасибо ему за это. В ходе устранения косяка (снятие хомута, обрезка патрубка и нормальная достаточная затяжка) выявил, что соседний патрубок (входящий, по-видимому), не насажен до конца и сочится. Замучался выкручивать хомут, очень трудно подступиться ключами и отвёрткой (молотком изгибали имеющиеся ключи). Насадили, затянули и залили систему (7 литров пришлось долить). Приехал на СТО, где мастер вывил почти полное отсутствие трансмиссионного масла в коробке передач и раздатке. Закачали почти литр. В мостах масло было в полном объёме. В движке масло оказалось ниже минимума (в салоне не успел проверить, так как рано запустил движок пропустив этот важный момент, поверив продавцу). Мастер, на удивление, хорошо отозвался о качестве антикора и солидолировании ходовой. Всё в солидоле и битуме. Всё что движется и не движется. Мастер подёргал всё, постучал, покрутил и вынес вердикт, что всё в норме, но предложил перед ТО-0 заехать к нему и проверить ещё раз на косяки. Выехал с СТО и сразу почувствовал, как тише стала звучать коробка и раздатка, и, казалось, что машинка поехала плавнее (наверно самовнушение)…Накатал на данный момент 659 км..К выше изложенным проблемам добавились: разрыв патрубка, недонасадка патрубка, отсутствие масла в коробке передач и раздатке, недостаток масла в движке (если не жрёт конечно)…Пока всё… Не надеюсь, что это совсем всё…)
Погасла панель приборов на 35 км (выбило два предохранителя на 10 А), частично вышло из строя реле дворников, переключатель поворотов не автовыключается при медленном повороте рулевого колеса, отвалились защёлки крышки монтажного блока, пробило патрубок системы охлаждения, нет масла в коробке передач и раздатке, мало масла в движке...»

развернутьcвернуть
УАЗ Patriot 2.7 MT
(2012, Внедорожник)

МКПП
2693 см³
Левый
Новый
13000 км
2012 - 2012
Россия
Амурская обл.

Сергей Соколов 04.04.2012: «Итак, определившись с выбором марки и места покупки едем в салон. Вот он- серебристо-желтый металик, Limited, стоит под кучей снега.рвое впечатление-восторг! Машина в целофане-для многих недоступная мечта. Мечта обломилась тем, что ПТС при машине не было, пришлось больше двух недель любоваться на фото на рабочем столе компа. Менеджер клятвенно обещал позвонить по прибыти документов, но не тут-то было. Случайно заехали узнать пришли ли документы- и о, удача, пришли! Предпродажка пройдена (красный стикер на лобовом стекле, но при этом не машина, а сугроб! Обещали подговить машину через час. Через два часа - изменений ноль! Инженер по гарантии кое как очистил от снега, завел-забирайте! То, что написано в сервисной книжке-вроде и вообще не подходили. Но делать нечего, уже темнеет, а впереди еще 150 км пробега. Закрываю глаза, эмоции-переключаю на будущее, вперед! Ближайшая заправка-два бака под завязку, первый шиномонтаж-штатная КАМА безжалосно в утиль, ее место заняла китайская 245х70х16(вовремя подсказали, что 75-ку брать не стоит), и вперед! Первые ощущения, чуть ли не восторг! После японца, понял, что соскучился по коробе. Залил незамерзайку, что бы отмыть стекла, и первый плюс-сопла омывателя отрулированы как надо, мелочь, но приятно! Втрой плюс-в городе, где преобладают праворукие японцы, не почувствовал себя ущербным. Динамика, даже при трогании с первой передачи-на высоте! Второй плюс-при переходе с асфальта на грунтовку-в салоне ничего не гремит!? Но это только начало. Притирка характеров(то бишь обкатка, прошла практически без осложнений) Патрик оказался с характером покладистым,сильно не взбрыкивал, за исключением одного очень непрятного сюрпрза - открутился болт правого суппорта!. Кто имеет опыт, тот знает, какого страха натерпелся! Но, пожалуй, это самый крупный косяк Отечественный автопром не бываетбез подарков. Кто к этому не готов- к машине даже не подходите, причем, к любой. К 1500 км он умерил свои аппетиты-и при сорости 90 по трассе 10-11 литров без моста. Самое нероиятное-это ТО. Мало того, что приходится гонять сервисменов, тем более, непонятно, за что берут такое бабло! Проще и надежнее, сделать самому. Вобщем, я думаю, что машинка в целом не плохая, оторвать руки тому, кто их собирает. И еще один существенный момент-машинка для некурящих. Попасть в пепельницу при включенной пятой-целая прблема, тем более, что содержиое этой самой пепельницы- при кочках норовит выпрыгнуть в салон. Но это, конечно, проблема не для всех. Не прощаюсь, будем вести хроники по всем режиму эксплуатации. Продолжаем. Минуло полгода со дня приобретения. За плечами 13 000 км разнообразных дорог. В основном-это грунтовки разных категорий и различного качества асфальтовое покрытие от нового до откровенно убитого, плюс среднее бездорожье. За это время патрик показал себя молодцом. Скорости движения до 120 км/ч, Но иногда можем и похулиганить, когда нужно поставить на место зарвавшегося японца. Планку в 160км/ч он взял, я бы не сказал что с легкостью, больше не пробовали.Надо честно сказать, что движок не гоночный, на разгон туповат, поэтому обгоны спонтанно не всегда получаются, приходится основательно просчитывать. Расход, если верить БК на трассе в среднем 12-12,5л, при скоростях движения до 120км/ч, в городе 15-16л. Хотя, после того как оный БК однажды при привествии утром объявил, что сегодня 55 августа, поневоле засомневаешься в правдивости прибора. Но это был единичный случай. В целом проблем мы не имели. Из потерь-убитое колесо, не подлежащее восстановлению, сломавшийся при первом же подъеме заводской домкрат,размохраченные за 10 000км наконечники рулевой тяги, это при том, что они регулярно смазывались и подтягивались. Из приобретений- пять сколов на лобовом стекле (попали под очередь камней из-под косилки), что сулит скорую замену последнего, разбитые камнями задние локеры. Из опций-мухобойка, самоклеящиеся ветровики, наружные зеркала увеличенного обзора и бортовой компьютер. Вот пожалуй и все новости за это время. Патрик исправно работал каждый день, ругая наверное, хозяина, За что сполна получил синтетику по кругу, и заправку строго с проверенных колонок. Еда по грунтовкам выявила главный недостаток-Патрик хороший пылесборник. Лечится обчным самоклеящимся (резиновым!) уплотнителем обычных входных дверей. Вот вроде бы и все. На данный момент в машине не разочаровался, а напротив, только убедился в правильности выбора. Желаю удачи всем Патриотоводам!
Проблем-то особых и не было. не горел один плафон посветки номера-отошел разъем, не работа правый повторитель-не было лампочки, замкнула магнитола-не было пенала на предохранителе, мокреет задний мост, При 7 000 пробега стал зависать на середине пути левый передний стеклоподъемник, завернулась резинка направляющей. вылечена впралением а место.»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта