Volkswagen Golf 1991 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Фольксваген Golf
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

VOLKSWAGEN GOLF

Volkswagen Golf 1991 хэтчбек 5 дв. характеристика Фольксваген Golf цена расход масса

Подробная хар-ка Фольксваген Golf в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Golf 1991 хэтчбек 5 дв. характеристика Фольксваген Golf

1391 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Фольксваген Golf цена расход масса

Volkswagen Golf / Фольксваген Golf

Golf: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Golf - начало выпуска 1991 г. Качество Golf проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Golf вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Golf, среди которых представлены различные варианты сборки Golf: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Golf, которые непременно отразятся в цене Golf. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Golf или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Golf и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Golf. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Golf, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Golf, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Golf, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Golf, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Фольксваген Golf цена расход масса

Volkswagen Golf

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Golf 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Golf

Volkswagen Golf В характеристике Фольксваген Golf 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Golf, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Golf 1991.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Golf (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Golf и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Сбоку Volkswagen_Golf_хэтчбек 5 дв._1991

хэтчбек 5 дв. 1991

8888888888888888.Volkswagen Golf 1.4 MTVolkswagen Golf 1.6 MTVolkswagen Golf 1.8 ATVolkswagen Golf 1.8 ATVolkswagen Golf 1.8 MTVolkswagen Golf 1.9 MTVolkswagen Golf 1.9 MTVolkswagen Golf 1.9 MTVolkswagen Golf 2.0 ATVolkswagen Golf 2.0 MTVolkswagen Golf 2.8 MTVolkswagen Golf 2.9 MT
Год:199119911991199119911991199119911991199119911991
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:402040204020402040204020402040204020402040204020
Ширина:169516951695169516951695169516951695169516951695
Высота:142514251425142514251425142514251425142514251425
База:247524752475247524752475247524752475247524752475
Колея передн.:147814781478147814781478147814781478147814781478
Колея задн.:144914491449144914491449144914491449144914491449
Масса снар.:107510901150111011101160117011451185118512071299
Масса полн.:150515251580154015401595160516551610161016901800
Кол-во дверей:555555555555
Багажник:330 / 687330 / 687330 / 687330 / 687330 / 687330 / 687330 / 687330 / 687330 / 687330 / 687330 / 687330 / 687
Колеса:195 / 65 / R15195 / 65 / R15175 / 70 / R13175 / 70 / R13175 / 70 / R13195 / 65 / R15195 / 65 / R15185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14205 / 50 / R15205 / 50 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельбензинбензинбензинбензин
V двигателя:139115981781178117811896189618961984198427922861
Цилиндры:444444444466
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:60 / 44 при 520075 / 55 при 520075 / 55 при 520090 / 66 при 550090 / 66 при 550064 / 48 при 440075 / 55 при 4200110 / 81 при 4150115 / 85 при 5400115 / 85 при 5400174 / 128 при 5800190 / 140 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:116 при 2800135 при 2800140 при 2500145 при 2500145 при 2500124 при 2200150 при 2400235 при 1900166 при 3200166 при 3200235 при 4200245 при 4200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:554455554555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:157168164167178156165193185193215224
Разгон 0-100км/ч:15.91417.613.412.117.615.110.812.311.97.87.5
Топливные показатели
Топливный бак:555555555555555555555555
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.28.98.88.89.76.56.75.45.49.91516.1
Расход на 100км, трасса:5.25.55.64.34.53.93.95.97.98.2
Расход на 100км, смешанный:77.37.56.16.35.25.27.610.511.1

отзывов 311

Отзывы Volkswagen Golf (1991, хэтчбек 5 дв.)

Volkswagen Golf 1.8 90hp AT
(1994, Хэтчбек)

АКПП
1781 см³
Левый
188000 км
208000 км
2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

StatuZZZ 07.10.2012: «Судите сами. Автомобиль, выпущенный с конвеера почти 20 лет назад ( в России с 2003 года), оборудован 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, 5-ти уровневым подогревом передних сидений, кондиционером, двумя подушками безопасности и электро-зеркалами с подогревом. Отечественный автопром пришел к этому только лет 5 назад, а коробка автомат на автотазах до сих пор вызывает только снисходительные улыбки. Удобные практичные кресла не истерлись за 18 лет эксплуатации и выглядят почти как новые. Недорогой пластик отделки весьма практичен и устойчив к царапинам и потертостям. Хорошая обзорность. Быстрый разгон. Мощность двигателя -1,8 90 л.с., более чем достаточно при относительно небольшом весе машины. АКПП за 20 тыс.км.пробега отработала на отлично. Машина не подвела даже в самые сильные морозы. Было очень забавно, когда более свежие и современные авто соседей дружно пасовали перед суровой русской зимой, а мой старенький Гольф недовольно урча заводился всегда, назло всем. Не смотря на весьма скромные размеры - места в салоне предостаточно, три человека не считая водителя разместятся с комфортом, правда, немного низковат потолок. Очень большой багажник, впрочем это относится ко всем хэтчбекам. Машина невероятно маневренная и устойчивая, очень легкая в управлении. При своей текущей рыночной стоимости 100-130 тыс.руб - практически идеальный вариант для начинающего водителя. Не стоит даже и пытаться сравнивать ее для этих целей с жигулями. Берите - не пожалеете. В обслуживании недорогая. Запчастей в магазинах навалом, и оригинальных и не совсем. При желании можно даже заняться серьезным тюнингом, готовых решений предостаточно. Продал в связи с покупкой нового автомобиля и до сих пор вспоминаю о ней с теплотой.
Машина надежная как кирпич. За 20 тыс.эксплуатации не было ни одной серьезной поломки. Кузов практически не гнилой. Масло не кушала. Совсем. Удивительно, но факт. Из технического обслуживания только замена свечей, фильтров, масла, прокладок и тормозных колодок. На всякий случай заменил ремень ГРМ, однако при осмотре старого стало понятно, что еще 20-30 тыс. дались бы ему без проблем. Из неприятного - вышел из строя датчик уровня топлива, и из-за особенности конструкции пришлось заменить всю систему бензонасос + датчик целиком, так как отдельно датчик купить за вменяемую сумму не удалось. Стоимость проблемы - 2,5 тыс.рублей. За год эксплуатации я серьезно ушатал подвеску, и переднюю и заднюю. Пришлось даже заменить шаровые опоры. Однако - это исключительно по причине неаккуратного вождения, что поделать - первый автомобиль. Что еще? Заменил вышедший из строя датчик давления масла - цена 150 рублей. Немного подтекал антифриз, проблема решилась заменой уплотнительного кольца фланца, стоимость 330 рублей и... в общем все это полная ерунда, если заглянуть в ПТС и вспомнить про возраст машины.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Golf 1.8 90hp AT
(1995, Универсал)

АКПП
1781 см³
Левый
240000 км
260000 км
2011 - 2012
Казахстан

Райымбек Шаймерденов 07.05.2012: «Общее впечатление от автомобиля хорошее, стойт свойх денег, это лучше чем новый ВАЗ, при условии что гольф стойт в 2 раза дешевле. Хорошии багажник плюс можно использовать крышу. Салон простой, есть все что нужно. Двигатель слабовать, но понять можно, 1.8 в паре с автоматом не самый лучший вариант, но в гору тащил. Ходовка слабовата, но с учетом их стомости простительно.
По сути проблем не было, сделал всю ходовку после покупки авто, почти через год начали стучать сайлентблоки и потек 1 амор, но с учетом за сколько я их взял, не особо напрягался, потом нужно было поменять кольца с коренным сальником, но поскольку я не люблю это дело, то просто продал авто.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Golf 1.8 75hp AT
(1994, Хэтчбек)

МКПП
1781 см³
Левый
0 км
240000 км

Казахстан

БОЛЬШОЙ 04.11.2011: «машина прсто класс. тем кому повезло меньше. искренне сочувствую. машинка практически не подводила. летом ездит, зимой заводится. печка - ташкент! можно тюнинговать (на любителя), можно доветси до ума (на профи) не прихотлива, экономична, достаточно эргономична. но... пришлось продать
подшипники, сальники и прочее. как ни крути, а это встречается у любого авто, как-никак железо, техника. тем более по ходовой. вы же не ходите в стоптанных ботинках, а берете новую, верно? также и авто. не знаю как у остальных, но у моей ласточки была только одна болезнь. грелась, причем сильно. на щитке из 130 допустимых у меня всегда поднималась до 110, и не больше. никогда! и не меньше! вентилятор всегда включается, но ниже температура не опускалась. слил, залил новый тосол, поменял термостат, термодатчики на патрубке, на радиаторе, это все одновременно. просмотрели крыльчатки на... не помню названия (да простят меня автолюбители). в общем эффекта - ноль! после этого посоветовали поменять радиатор, но... пришлось продать, потому какой-то дебил на камри - 40, не заметил стоп-сигналы (действительно расположены не очень удачно, совсем по краям.) и сильный удар в задний бампер моей ласточки. отремонитровал, подшлейфовал и на автобарахолку и купил совсем другое.так и не понял почему греласть. кто сталкивался с этим, поделитесь советом, изза чего нагревалась и главное как с этим бороться? потому что скоро на барахолку за гольфом для жены. вдруг попадется моя ласточка. чем черт не шутит :-)»

развернутьcвернуть
Volkswagen Golf 1.8 95hp MT
(1991, Хэтчбек)

МКПП
1800 см³
Левый
185000 км
225000 км

Россия
Ростовская обл.

Антон Козлов 01.09.2011: «Отличный аппарат! Купил его за 100 000 руб - подгрев зеркал, электропривод зеркал, инжектор (моновпрыск), движок 1,8. Со светофора разрывал почти всех, за исключением нормальных машин - японских да немецких, всю остальную дребедень типа ваза и корейцев - в пух и прах. Машина надёжная, ломается не часто и в основном по мелочам. Цены на обслуживание и запчасти, как на ВАЗ 2110. Ездил на нём в Абхазию, в Сочи, да и по по области по рыбалкам да шашлыкам немало намотал. Работа у меня разъездного характера, поэтому машина на месте не стояла. Я искренне уверен, что это лучший авто в ценовой политике до 100 000 руб, после него только на серьёзную иномарку пересаживаться надо, что я и сделал - suzuki grand vitara, уж больно я люблю по говну ездить, где людей нет. Кстати гольфик очень проходимый был. Застрял я на нём только один раз на песчаной косе и то - все с первого метра застревали, а я там метров 10 проехал. В общем авто отличный.
В общем запчасти там дешёвые, да и работа тоже. Взял его с прогоревшим вторым бачонком глушителя - поменял, бачонок 1500 руб, немножко хавал масло - поменял маслосъёмные колпачки. Жрать перестал. - колпачки 750 руб, замена 1000. Пару раз менял ручку задней двери. - 350 руб. Поменял трубу, которая идёт от коллектора к глушителю - там флянец проржавел и стал попёрдывать. - не помню скока стоила. Сломался привод правого зеркала и стеклоподъёмник правой задней двери. - так и не починил. Из крупного ничего не делал. Когда продал, покупатель его не стал на сервис загонять - поверил моим словам, своим ушам и глазам. Я встречался потом с ним, чтоб запасную резину ему отдать и спросил у него, как результаты осмотра на сервисе. Он сказал, что надо менять все сальники и резинки внизу. Ходовая и движок впоряде.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Golf 2.0 MT
(1995, Хэтчбек)

АКПП
1984 см³
Левый
152000 км
152500 км

Казахстан

Северянка 16.06.2011: «Люблю Гольфы. Стаж у меня лет 10 уже. Поездила и на вазах - шестерках, девятках. Была бэха тройка на механике. Но когда купила гольф 3 с объемом 1,8 автомат - все... классная машина, которая не компостирует мозги вообще. Летом ездит, зимой заводится, ходовка нормальная, движок надежный. Ну что еще нужно? Проездила я на нем больше года, за все время меняла масло, свечи ни разу (без надобности было), аккумулятор поменяла (ну умер, но он же маленький, недорогой), радиатор меняла (прохудился, так то же копейки стоит), да собственно и все из того, что вспомнила. Был один минус, который при погоде в Астане, ничем не перекроешь. Кондиционера не было... продала я своего гольфа... искала что то лучше, дурная))) купила А6, каплю. Проездила 4 года, меняла все, что только возможно. Благо хоть по ходовке не сильно было, а то бы вообще в такие деньги встало. Хорошая машина, но не экономная))) год продавала, продала. и... снова купила себе Гольф. На это раз уже 95 года, 2,0, опять же автомат (с нашими пробками на механике тяжковато) и с климат-контролем. Езжу и кайфую. Бензина ест мало (что с сегодняшними ценами весьма ощутимо), маневренная, тормоза отличные (уже два раза спасали от придурков-чаек), про парковку - это вообще песня, залезу в любую дырку))) Поезжу годик, если хорошо заработаю, куплю гольф 4 или гольф Плюс - влюбилась я в Гольфы
неисправности возникают в любом случае, если на машине ездишь, а не любуешься. Но! в данном случае все исправимо и устранимо, причем за адекватные деньги.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта