Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Polo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1197 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 693350 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.
Существуют другие названия или опечатки:
Polo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Polo - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Polo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Polo, среди которых представлены различные варианты сборки Polo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Polo, которые непременно отразятся в цене Polo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Polo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Polo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Polo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Polo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Polo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Polo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Polo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Polo В характеристике Фольксваген Polo 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Polo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Polo 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Polo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Polo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
«Поло» V поколения выходит на рынок, - как и прежде, в виде 3- и 5-дверного «хэтчбека». Не из самых габаритных легковушек в размерном классе B (например, Renault Clio значительно крупнее его по колесной базе). Однако внутри компакт стал заметно просторней: так, пассажир ростом за 180 см легко устраивается спереди и сзади сам за собой. Убедительная демонстрация возможностей размещения по местам: четверо взрослых могут смело отправляться на новом «фольксвагене» в дальний пробег. Polo не разочарует.
Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте. А «баранка» настраивается и по углу наклона, и по вылету – даже в самых скромных исполнениях Polo. И складные (раздельно) спинки задних сидений тоже входят в базовый пакет; гибко вариабельное (хотя и не особенно вместительное) погрузочное пространство. Надо сказать, «штатный» список комфортного оснащения здесь по-немецки рационален: без излишеств, но все необходимое присутствует – по умолчанию. Остальное покупатель доберет на свой вкус.
Интерьер оформлен в довольно-таки консервативном стиле, дизайн передней панели простой и функциональный – с продуманной эргономикой рабочего места водителя. Фольксвагеновское качество проступает во всем: аккуратная подгонка панелей с неширокими и ровными зазорами, «премиальное» лакокрасочное покрытие кузова. Классные отделочные пластики – почти во всех исполнениях (кроме базовых), сиденья обиты тканями приятной фактуры. Покупателям понравится – особенно дамам.
Агрегаты и узлы Polo V собраны на несущей структуре повышенной жесткости - с обширными зонами программируемой деформации. Залог «пассивной» безопасности легковушки – вместе с «подушками», поясами (преднатяжители и ограничители усилий) и «активными» подголовниками. И «активная» техника защиты у нового Polo на уровне: так, в «штатный» пакет входит ESP – во всех исполнениях. Нерядовое для «хэтчбека» класса B решение. Новый Volkswagen еще не подвергался испытаниям «на удар», однако испанская Ibiza, унифицированная с «поло» по платформе, уже показала по методике Euro NCAP прекрасные результаты. Надо думать, немецкий компакт выступит не хуже.
Вместительная, комфортная и безопасная легковушка – и смотрится солидно. Может, облик и не столь яркий, как у новой фордовской Fiesta, но не без своеобразной, - так сказать, вневременной - элегантности. Как отмечают обозреватели, во внешности Polo V проступают черты спорт-купе Scirocco. Выигрышное сходство.
Хотя прежний Polo показывал себя на ходу вполне прилично, «драйверские» амбиции он никогда не вдохновлял. И в скоростном маневрировании на узких извилистых дорогах малый Volkswagen не соперничал с шустрыми «хэтчбеками» - вроде фордовской Fiesta. А вот у новой модели прорезались определенные спортивные задатки: руль стал острее и точнее, в поведении «поло» на дороге появилась интересная живость, какой раньше в общем-то не отмечалась.
Хотя если честно, по держанию дороги и управляемости Polo V все еще заметно уступает новой «фиесте». В его характере так и нет той неподражаемой «изюминки», которая придает своеобразное очарование легковушке под «синим овалом» и ярко окрашивает взаимоотношения автомобиля и его счастливого обладателя. «Поло» 2009 модельного года не втягивает водителя в увлекательную игру за рулем; может, оно и к лучшему. Зато новый «фольксваген» отличается стабильностью, на редкость плавным и ровным (для компакта класса B) ходом. У него добропорядочные, солидные манеры, которые многим из потенциальных покупателей даже ближе, чем заводной, задорный характер спорт-«хэтчбека». Каждый выбирает по себе.
Динамика нового «поло», как говорится, зависит… Естественно, от силового агрегата – из «штатной» линейки. С бескомпрессорным 1,39-литровым 16-клапанником и 5-ступенчатой ручной КПП немецкий компакт показывает удовлетворительную приемистость: так, с места до 100 км/ч он ускоряется чуть хуже, чем за 12 сек. И средний расход бензина вполне приемлемый – меньше 6 л на 100 км пробега. Забавно, что скромная 86-сильная «четверка» комплектуется также (за доплату) 7-ступенчатой DSG. С такой КПП Polo разгоняется до «сотни» на 0,2 сек. быстрее, чем с обычной «ручкой» – и бензина расходует меньше! Действует чудо-агрегат безупречно, вот только дороговат для «бюджетной» легковушки класса B.
Гораздо интересней «хэтчбек» с новейшим 1,2-литровым 8-клапанником TSI и 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Сравнительно мощный силовой агрегат разгоняет автомобиль до «сотни» заметно быстрее, чем за 10 сек. При том, что по бензину он экономичней, чем с 1,39-литровой «четверкой»; неотразимая комбинация. Кроме практичных бензиновых двигателей, V поколение предлагается также с 1,6-литровым турбодизелем максимальной мощностью 75 или 90 сил – в зависимости от настройки. Дизельные 16-клапанники работают на диво малошумно и ровно (хотя не особенно вдохновляют насчет динамики – из-за слишком «длинных» передач КПП). Ну а их топливная экономичность выше всяких похвал; новый «поло» как живое воплощение немецкой бережливости и трезвого подхода к делу. Компактная 1,2-литровая "четверка" TSI с немалым потенциалом.
Близкое знакомство с ним оставляет впечатление подтянутого и плотно собранного автомобиля. На ходу никаких посторонних дребезгов и скрипов, надежная звукоизоляция гасит шумы от качения покрышек и набегающего на скорости воздуха. Скромный компакт конца I десятилетия XXI в. – практичный, комфортный и экономичный. Поло – крутая конноспортивная игра не для слабонервных. А новый Polo, похоже, один из самых сильных игроков на остро конкурентном поле.
Новый «поло» несомненно привлекателен для европейцев – прежде всего в силу исключительно малого расхода горючего. И конечно, своей безопасностью. А для россиян? Вопрос, поскольку замечательная экономичность Polo V волнует отечественных автомобилистов гораздо меньше, скажем, чем немецких или французских. Тогда как в первую очередь заботит цена легковушки.
8888888888888888. | Volkswagen Polo Comfortline 1.2 AMT | Volkswagen Polo Comfortline 1.4 AMT | Volkswagen Polo Comfortline 1.4 MT | Volkswagen Polo JOY 1.2 MT | Volkswagen Polo JOY 1.4 AMT | Volkswagen Polo JOY 1.4 MT | Volkswagen Polo Trendline 1.2 MT | Volkswagen Polo Trendline 1.2 MT | Volkswagen Polo Trendline 1.4 AMT | Volkswagen Polo Trendline 1.4 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | 693 350 | 658 350 | 601 350 | 564 000 | 647 000 | 590 000 | 529 350 | 543 350 | 632 350 | 575 350 |
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3970 | 3970 | 3970 | 3970 | 3970 | 3970 | 3970 | 3970 | 3970 | 3970 |
Ширина: | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 |
Высота: | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 |
База: | 2470 | 2470 | 2470 | 2470 | 2470 | 2470 | 2470 | 2470 | 2470 | 2470 |
Колея передн.: | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 |
Колея задн.: | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 |
Масса снар.: | 1126 | 1104 | 1070 | 1067 | 1104 | 1070 | 1067 | 1067 | 1104 | 1070 |
Масса полн.: | 1600 | 1580 | 1550 | 1550 | 1580 | 1550 | 1550 | 1550 | 1580 | 1550 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 280 / 952 | 280 / 952 | 280 / 952 | 280 / 952 | 280 / 952 | 280 / 952 | 280 / 952 | 280 / 952 | 280 / 952 | 280 / 952 |
Колеса: | 185 / 60 / R15 | 175 / 70 / R14 185 / 60 / R15 | 175 / 70 / R14 185 / 60 / R15 | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 185 / 60 / R15 | 175 / 70 / R14 185 / 60 / R15 | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 185 / 60 / R15 | 175 / 70 / R14 185 / 60 / R15 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1197 | 1390 | 1390 | 1198 | 1390 | 1390 | 1198 | 1198 | 1390 | 1390 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105 / 77 при 5000 | 85 / 63 при 5000 | 85 / 63 при 5000 | 70 / 51 при 5400 | 85 / 63 при 5000 | 85 / 63 при 5000 | 60 / 44 при 5200 | 70 / 51 при 5400 | 85 / 63 при 5000 | 85 / 63 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 175 при 1550 – 4100 | 132 при 3800 | 132 при 3800 | 112 при 3000 | 132 при 3800 | 132 при 3800 | 108 при 3000 | 112 при 3000 | 132 при 3800 | 132 при 3800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | робот | робот | механика | механика | робот | механика | механика | механика | робот | механика |
Кол-во передач: | 7 | 7 | 5 | 5 | 7 | 5 | 5 | 5 | 7 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 190 | 177 | 177 | 165 | 177 | 177 | 157 | 165 | 177 | 177 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.7 | 11.9 | 11.9 | 14.1 | 11.9 | 11.9 | 16.1 | 14.1 | 11.9 | 11.9 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7 | 7.7 | 8 | 7.3 | 7.7 | 8 | 7.3 | 7.3 | 7.7 | 8 |
Расход на 100км, трасса: | 4.4 | 4.7 | 4.7 | 4.5 | 4.7 | 4.7 | 4.5 | 4.5 | 4.7 | 4.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.3 | 5.8 | 5.9 | 5.5 | 5.8 | 5.9 | 5.5 | 5.5 | 5.8 | 5.9 |
отзывов 72
Павел Тавьенко 09.09.2012: «Автомобиль эксплуатируется на крайнем севере, стоянка в не отапливаемом гараже, но при этом вопросов по запуску никогда не было. Очень удобный в эксплуатации в городском режиме и на трассе. Предсказуемый, маневровый автомобиль на трассе, многих удивляет своей приемистостью мотора и автомат коробки, срабатывает очень быстро и точно, главное правильно нажимать на дроссель. Сиденье удобно трансформируется в любое удобное положение очень легко и быстро. Места при этом в салоне достаточно с рост 171 проблем не ощущаю. на удивление сзади места достаточно и пассажирам при любом положении передних сидений. В багажнике места хватает для любых домашних нужд, при необходимости легко убирается полка, нам больше не нужно. Эксплуатируем машину вдвоем с супругой, каждый день в движении по всем делам, жена в восторге от машины, я тоже. Радует экономный расход топлива, особенно после субары импрезы. Экономичный расход топлива был решающим критерием при покупке автомобиля и он себя оправдал. За 38 000км пробега вопросов по неисправностям не возникало ни разу, все в рамках сервисного обслуживания. Приятно удовлетворен покупкой данного автомобиля, хотя за плечами езда на десятках марок других автомобилей с огромным опытом их эксплуатации в самых разных условиях.
Буквально на 7000км пробега распушился ремень генератора, он-же кондера, вовремя заглушил мотор и срезал распущенный край ремня,- это позволило найти мастерскую проехав при этом 100км с лишним. ремень нашелся в магазине аналог. Замена заняла примерно 1час в мастерской. Недостаток есть в конструкции бампера, слишком уж выпуклая вперед нижняя часть бампере царапается весной об мерзлый снег, что невольно бросается в глаза. Других замечаний просто нет.»
Олег Мощенко 28.06.2012: «Оговорюсь сразу, машину брал напрокат, эксплуатировал 3 дня, проехал около 1000 км по дорогам Испании, Франции, Андоры. По комплектации машина попалась Blue Motion, Polo оснащён системой «старт-стоп». Система Start-stop глушит двигатель при остановке и запускает его, как только водитель выжимает педаль сцепления. Это способствует снижению расхода топлива в пробках и уменьшению вредных выбросов. Также на приборке есть индикатор-подсказка для перехода на повышенную передачу, так называемая система Shift indicator – система, которая подсказывает моменты своевременного «экономичного» перехода на нужную передачу. Также при включении поворотников через три цикла они автоматически отключаются, к чему надо привыкнуть. По эргономике: Водительское сиденье удобное: регулируется вперед-назад, спинка по наклону, подушка вниз-вверх, к сожалению пассажирское сиденье по высоте не регулируется. Сидения достаточно удобные, хорошая боковая поддержка сидений, в дальней дороге спина не устает, единственный минус в посадке-трется правая нога ниже колена о консоль бороды, не знаю в чем дело, то ли педальный узел смещен вправо, то ли ноги длинные)). Не понравился алгоритм включение заднего хода, по привычке пытался включить, как на Ауди (вправо и назад). Панель приборов и консоль выполнена из жесткого, но качественного пластика, Обзор из машины хороший, как вперед, так и назад, клиренс небольшой, но в сочетании с короткой базой проблем не создает. Подвеска в меру жесткая, машина хорошо рулится и управляется на высокой скорости По динамике: машина, несмотря на небольшой объем двигателя, довольно шустро разгоняется и не является помехой в общем потоке машин, правда после 4000 об/мин работа дв-ля становится шумной с характерным мотоциклетным звуком. На скоростях до 130 км/час в салоне достаточно тихо и можно разговаривать и слушать музыку не напрягаясь. Разгонялся до 150 км/час и еще запас был (загрузка водитель, два пассажира и багаж 40 кг). По экономичности: на полном баке (45 л.) проехал до загорания лампочки резерва топлива 640 км, поездки составляли 25% по городу, 75% по трассе (в т. ч. по серпантинам Испании, Андоры). Общий расход за поездку более 1000 км составил 6,1 л/100 км. В целом машина довольно неплоха для поездок по городу, и для эксплуатации за городом. Из минусов: не понравился ближний свет, какой то вялый, размытый без четкой границы света/тени и как включается задний ход.
По эксплуатации в зимнее время, поломках и ремонтах информации дать не могу, так как их не было (машину брали напрокат в Испании летом с пробегом около 7000 км.»
Александр Калько 19.06.2012: «Купил я фольца в октябре 2011,зиму отъездил без проблем, более того тут надо остановиться на резине,потому,что я её сразу же поменял на мешлен,потому,что кама евро,-летняя и чесно говоря говёная. Машина прошла 15000 и в мае,как положено погнал на обслуживание, плановое ТО после 15000. Недостатков не выявил, колодок осталось за глаза,долили немножко,примерно грамм 100 антифриза,поменяли масло и фильтр салона,помыли и я поехал. Да,мужики,хочу рассказать про курьёз,который случился сомной в салоне. Я приехал на ТО с рыбалки, вид конечно уменя был не пардный. Когда я зашел в салон комне подошел парень вид унего был не доброжелательный,он задал мне гениальный вопрос вы куда? Я ответил, на ТО. И тут его суровое лицо распрямилось, и он окликнул какую то девушку. Комне подошла девушка и началось. Присаживайтесь,пожалуйста,изви ните,разрешите.не хотители,вам удобно,какие проблемы, ну в общем нормально всё! Я сел на диван и стал смотреть как по телеку транслируют всю ТОшную кухню. В общем мне всё понравилось. Все нормально,только я бы не отказался от кофе. Этот вопрос не продумали,так как немцы народ гостеприимный. Марку надо держать.
После 16 тысяч перегорел предохранитель,отвечающий за прикуриватель. А так проблем нет. Авто нормальное. Вопрос по цене. Масло по чеку стоит в полтора раза дороже,чем в магазине! Чем это обуславливается? Коврики,оригинальные дорого стоят. Такие же,только без буковки стоят 800 рублей комплект. И если уж машина продается из фирменного салона,то резину надо комплектовать изначально нормальную. Лишний геморой потом ехать и менять её,потом она валяется в гараже и ты думаешь,кому бы её уж за сколько нибудь загнать! Ё П Р С Т ! Везде по ТТХ расход бензина, смешанный цикл 8 литров,уменя не ниже 9 по городу. В Краснодаре пробки ппц.»
aleksandr serbian 13.06.2012: «Покупал жене,младшего возить в три школы.Два месяца выбирали,(седан исключили после прочтения многочисленных отзывов)когда дело дошло до покупки начались проблемы:автомобилей нет в наличии с салонах.Кое как нашли в ...,и то вместо обещанного за 610тыс,через неделю нашли только за 718тыс,но дело довели до директора и мы добились скидки 38 тыс за полуобман.Купили за 680:былый,автомат DSG7,климат контроль,зимний пакет,АБС,противотуманки,cd-р адио,подогрев и электропривод зеркал,электропривод всех стекол,омыватела фар.Рвёт с места.На 170 км по трассе уходит 1/8 бака.На трассе еду на 165км/час(в том числе езда с тремя взрослыми в салоне автомобиля),страха нет(к сожалению).ОЩУЩЕНИЕ ТАКОЕ ЧТО С НИМ МОЖНО ВСЁ!.Приятно проноситься на такой скорости мимо джипов едущих по правой полосе(вероятно из соображений безопастности).На дороге автомобиль абсолютно предсказуем.Пока за год эксплуатации каких то непонятных ситуаций не было.Про аппетит:ехали в москву на 170 км ушла 1/8 бака(45л).Рвёт с места.Снаружи автомобиль кажется маленьким,но внутри никаких стеснений нет,наоборот большего не нужно,сам переодически езжу(рост 180 см).Зачем тогда нужны джипы не понятно,только для большей солидности и габаритов.Багажника вполне достаточно,используем только для покупки продуктов из магазина,но каково же было моё удивление,когда привозил к нам на лето тёщу с тремя клетчатыми сумками и 10 трёх литровыми банками,и всё влезло!для это полку пришлось снять.Большего места в багажнике для нас не нужно.Зачем возить пустоту в седанах?За год эксплуатации были сложные дорожные ситуации,но авто всегда выруливал и выходил из ситуации даже на приличной скорости,не смотря на отсутствие у нас опыта вождения(у нас это первый автомобиль).Радует шумоизоляция,до 4000 обоотов двигатель не слышен.Зимой всегда заводилась с первого раза при минус 30.Дорогу держит уверенно даже на 165 км/час,было даже при боковом ветре.Подвестка нравится на трассе,на кочках жестковата.Никаких проблем в городе с парковкой и маневрированием,всегда остётся место спереди и сзади по пол метра..Единственное к работе абс нужно привыкнуть.За год никаких неисправностей не было,ничего кроме жидкости омывателя не заливал.Конечно этот автомобиль не нужно сранивать с автомобилями от двух миллионов рублей,но почитайте отзывы и вы поймёте что у авто от 700 тыс и до двух миллионов какие только не встречаются поломки за год эксплуатации. АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМИ КТО ГОВОРИТ:МОЖНО КУПИТЬ ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ В ТАКОЙ ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ВСЯКИЕ ТАМ ХЁНДЭЙ,ФОРДЫ И КИА ,ШЕВРОЛЕ, РОССИЙСКОЙ СБОРКИ ,А ТАК ЖЕ ПОЛО СЕДАН.ЭТО ДРУГИЕ АВТО!ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТИХ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!А ТЕПЕРЬ ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОЛО ХЭТЧ 5.ЕСТЬ РАЗНИЦА?ВОТ В ТОМ ТО И ДЕЛО ,ЧТО НЕ ВСЁ ОДНО И ТОЖЕ.
Иногда не нравится работа автомата:нужно разогнаться - он задумывается,нужно чуть ускориться - он переключает вверх сразу две передачи.Но такое замечено не всегда и только на 95 бензине класса 4,на классе 2 такого не было не разу.Можно было бы переключать вручную скорости,но абсолютно не слышен двигатель в салоне,а во время движения на тахометр смотреть не удобно.Не нравиться пластик на внутр поверхности дверей:стоит его задеть обувью и там навсегда остаётся шероховатость.как будто мелкие волокна вышли из пластика.Низковат клиренс(165мм).Вроде можно проехать,а нет нет да и заденешь,по грунтовке.Не нравится как закрываются все двери.Три фиксатора положения двери вместо привычных двух.Фиксатор который находится в положении почти закрытой двери не нужен.Не всегда угадаешь с усилием закрывания :то хлопнешь сильно,то недозакроешь.Из-за размеров авто на дороге не хотят считаться.Маргают фарами,но наверно удивляются когда ты прибавляешь и оставляешь их далеко в... Следущий будет тигуан.»
Valentin Komratov 24.03.2012: «Машину купил с нуля. Понравился дизайн- просто, строго и стильно. За время зксплуатации практически не подводил ни разу. Масло и антифриз доливать не приходилось- менялось только на сервисе. Зимой не капризен, заводился нормально даже в сильный мороз до -30 (если не забудешь кинуть вечером старую куртку на теплый движок под капот, а перед заводкой утром качнуть АКБ включением дальнего света на некоторое время). Испанцы при сборке перевернули регулятор направления обдува, а так проблем не было. Машинка динамичная- с перекрестка ухожу первым, но обычно не гоняю. Считаю, что титул автомобиля года за 2011 год получен не напрасно. Это отличный автомобиль для города и краткосрочных поездок на дальняк(ездил на 1000км).
Испанцы при сборке перевернули регулятор направления обдува, а так проблем не было. Пластмасса на крышке АКБ естественно не любит мороз- чуть что и лопается. Хотел поменять в мороз свечи но не нашел свечного ключа.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru