Volkswagen Polo Sedan 2010 Седан: характеристика, отзывы, тесты - Фольксваген Polo Sedan
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter

Тех. литература

Volkswagen Polo, sedan, 2010+

Volkswagen Polo, sedan, 2010+ Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту

Формат: PDF
Размер: 58 MB

скачать

опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

VOLKSWAGEN POLO SEDAN

Volkswagen Polo Sedan 2010 Седан характеристика Фольксваген Polo Sedan цена расход масса

Подробная хар-ка Фольксваген Polo Sedan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Polo Sedan 2010 Седан характеристика Фольксваген Polo Sedan

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 555100 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Седан Фольксваген Polo Sedan цена расход масса

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Polo Sedan

Polo Sedan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Polo Sedan - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Polo Sedan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Polo Sedan, среди которых представлены различные варианты сборки Polo Sedan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Polo Sedan, которые непременно отразятся в цене Polo Sedan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Polo Sedan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Polo Sedan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Polo Sedan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Polo Sedan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Polo Sedan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Polo Sedan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Polo Sedan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Седан Фольксваген Polo Sedan цена расход масса

Volkswagen Polo Sedan

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Polo Sedan 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan В характеристике Фольксваген Polo Sedan 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Polo Sedan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Polo Sedan 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Polo Sedan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Polo Sedan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Сбоку Volkswagen_Polo Sedan_Седан_2010

Седан 2010

8888888888888888.Volkswagen Polo Sedan 1.6 ATVolkswagen Polo Sedan 1.6 MT
Год:20102010
Цена:555 100424 700
Кузов
Тип кузов:СеданСедан
Длина:43844384
Ширина:16991699
Высота:14651465
Масса снар.:12171159
Масса полн.:17001660
Кол-во мест:55
Кол-во дверей:44
Багажник:460460
Колеса:185/60 R15175/70 R14
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.
V двигателя:15981598
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:105/5250105/5250
Крутящий момент, Н*м / об/мин:153/3800153/3800
Трансмиссия
КПП:АвтоматическаяМеханическая
Привод:ПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:187190
Разгон 0-100км/ч:12.110.5
Топливные показатели
Топливный бак:5555
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.88.7
Расход на 100км, трасса:5.45.1
Расход на 100км, смешанный:7.06.5

отзывов 150

Отзывы Volkswagen Polo Sedan (2010, Седан)

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT
(2011, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
22000 км
2011
Россия
Свердловская обл.

Алекс 09.10.2012: «В общем и целом машинкой доволен. Зимой с запуском проблем не было, динамика устраивает. Средний расход, по подсчетам за 9 месяцев, 8.2 литра на сотню. Минимальный расход, которого удалось достигнуть при движении на трассе 4.1 литра на сотню, дальность маршрута 320 км, средняя скорость чуть болше 60 км/час. Единственное, чем не совсем доволен, амортизаторы, одноходовые. При отбое происходит сильный удар, стараюсь ездить аккуратнее. Поменяю при первой финансовой возможности.
В течение первого месяца эксплуатации потекла правая передняя стойка, заменили по гарантии, быстро без затяжек.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT
(2011, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
50000
2011 - 2012
Россия
Ставропольский край

Алексей 19.09.2012: «Автомобиль в целом для своего класса вполне хорош. За 450 тыс. купил с ABS, кондиционер, цена и качество идеальны я считаю. Расход по городу 8.5 трасса 5- 5.5 л. Подвеска жесковата, ну это придает ей долговечность.Что касается салона, то да отделка пластик, ну причем при этом ни чего не скрипит как это присутствует на нашем авто. На счет печки, в сильные морозы 10 минут и ташкент в машине, кто бы что не говорил это так. Вообщем машина хорошая,надежная,тяговитая. Я доволен.
С заменой масла раз в 10000»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT
(2011, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
0 км
25000 км
2011 - 2012
Россия
Самарская обл.

Алексей Ергунев 16.09.2012: «да нормальная машина!я ездил на всех русских машинах и до полика была киа спектра.скажу что в отличие от киа,поло жестче,немного уже салон,чуть дольше греется зимой салон и всё.Зато поло выше,быстрее,двигатель тише и красивее.Можно много судить об авто и искать недостатки,важее,что б машина не тянула деньги и было в ней комфортно.я считаю машину хорошей!зимой не мёрзну!летом не потею!с кандёром движок тянет хуже,но это заметно не очень,в отличае от фокуса 1.6,и многих других авто классом выше с двигателем 1.6,я проверял сам лично!по трассе идёт спокойно 200!разгон хороший,делаю со светофора многие машины среднего класса и по трассе кстати тоже!Пока машина новая,тянет естественно хуже,да и нельзя на обкатке!теперь машина и прёт лучше и шум двигателя ниже.Прочитав тут некотрые отзывы и диву даюсь!да лёд между багажникои и задним стеклом почти у всех седанов скрепит!печка отлична!конечно это машина не идеал и много в ней ней не хватает!так и машина не забывайте какого класса!А ТЕПРЬ ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ:НЕТ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛ,МАРКАЯ ОБШИВКА СИДЕНИЙ,НЕТ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ,НЕМНОГО НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ БОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА. А ВОТ НРАВИТСЯ МНЕ:ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС,ДИНАМИКА,УПРАВЛЯЕМОСТЬ ,ВНЕШНОСТЬ.ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НА ЛЮБИТЕЛЯ. Никакой багажник не закрывается и не бьёт по спине,ничего не стучит и ничего не скрепит!Проходимость отличная!Зимой ни разу не застрял,хотя в гаражах и дворах не чистят(резина пирелли винтер карвинг).один раз дамочка стукнула меня в передний бампер,он выскочил из креплений со сторны передних крыльев,вставил обратно и езжу спокойно дальше!считаю некотрые придирки из коментов полноу ерундой,просто обливание грязью!
Ещё скажу,что у мне попался заводской брак в двигателе.при включении кондиционера,на холостых неровно начинает работать двигатель.проверка показала что на 4 цилиндре компрессия ниже других,плохо работал один из 4 клапанов(пропускал).поменяли все клапана 4 цилиндре бесплатно по гарантии.машина стояла 3 недели(не все запчасти были в россии и ждали из германии),а я ездил на подменной машине гольф плюс.отношением салона ко мне доволен.а к сравнению гольф плюс и поло скажу-гольф выше,движок потише,помягче,комфортнее,усту пает только динамикой(1.6).ну в общем делать выводы вам самим.я мог не писать про ремонт и расхвалить машину,но остаюсь объективным и говорю как есть.спасибо за внимание.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
(2011, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
22000
2011
Россия
Москва

Дмитрий Кузнецов 21.08.2012: «Отличный авто.. для зимы поставил рещину 195 /65 шипованую... рад был по ушы.. все ухабы и неровности и колдобины проезжали как на танке.. ниразу не застряли и ничо не зацепили! хорошо ведёт себя на трассе как зимой. та ки летом. Вместительный. стильный. комфортный.. идеален! .. и он долговечный.. есть глубокая оценковка.. и антикорозийка в отличае от конкурентов.. киа рио. соляриса и даже круз... народ, вы хоть раз под машину то залезали?!)). Особенно понравились коментрии тут девушек про солярисы.. товарищи.. купили эту жуть.. радутесь ещё пару лет.. у ва ссмола на дне, вместо антикорозийки.=) 5-я машина. были гольфы ситорены.. тайоты. Машины и впрямь волшебная получилась. Главное брызговики поставить и дефлектора на окна.
да их нет почти.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT
(2010, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
20000
2010 - 2012
Россия

Ivan Taran 18.08.2012: «Первое впечатление нормально. Салон и багажник просторный, на задних сидениях комфортно умещаются трое. Мотор приемистый, мощи хватает. Очень низкая посадка у авто,длинный передний и задний обвес у кузова! Чашки задней подвески очень низко висят над дорогой - зимой в колее нужно быть очень осторожным. Выезды на природу всегда проблематичны Не стоит он тех денег за которую его продают.
Модель сырая и таких денег не стоит. Шумки практически никакой (кому она кажется тихой - тот наверно инвалид по слуху). Зимой хрен прогреешь салон. В салоне постоянно что-то щелкает в обшивке, особо зимой. Убрать снег перед лобовым стеклом в карманах это целая история. сзади, при движении оттаявший лед гремит между крышкой багажника и кузовом. Подвеска это отдельная песня - пробивает на отбой, пробивает при резком ускорении, увод руля влево. Багажник на крышу не поставить - нет силовых точек на крыше. Оптика слабовата. Крышка багажника сама не поднимается при открывании, поднимаешь ее, а она, собака, норовит тебя по спине вдарить Да, за-то шильдик красивы, не спорю!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта