Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Вольво S60 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2435 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
S60: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Вольво S60 - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий S60 , созданные компанией Вольво, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов S60 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво S60, среди которых представлены различные варианты сборки S60: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S60, которые непременно отразятся в цене S60. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S60 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S60 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S60. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S60, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S60, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S60, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S60, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volvo S60 В характеристике Вольво S60 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S60, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво S60 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво S60 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S60 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.
8888888888888888. | Volvo S60 2.4 AT | Volvo S60 2.4 MT | Volvo S60 Оптима 2.4 AT | Volvo S60 Оптима 2.5 AT | Volvo S60 Премиум 2.4 AT | Volvo S60 Премиум 2.5 AT | Volvo S60 Стандарт 2.4 AT | Volvo S60 Стандарт 2.5 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4603 | 4603 | 4603 | 4603 | 4603 | 4603 | 4603 | 4603 |
Ширина: | 1813 | 1813 | 1813 | 1813 | 1813 | 1813 | 1813 | 1813 |
Высота: | 1428 | 1428 | 1428 | 1428 | 1428 | 1428 | 1428 | 1428 |
База: | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 |
Колея передн.: | 1563 | 1563 | 1563 | 1563 | 1563 | 1563 | 1563 | 1563 |
Колея задн.: | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Масса снар.: | 1501 | 1501 | 1427 | 1570 | 1427 | 1570 | 1427 | 1570 |
Масса полн.: | 1980 | 1980 | 2050 | 2080 | 2050 | 2080 | 2050 | 2080 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 424 / 1034 | 424 / 1034 | 424 / 1034 | 424 / 1034 | 424 / 1034 | 424 / 1034 | 424 / 1034 | 424 / 1034 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 215 / 55 / R16 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2435 | 2435 | 2435 | 2521 | 2435 | 2521 | 2435 | 2521 |
Цилиндры: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 170 / 125 при 5900 | 170 / 125 при 6000 | 140 / 103 при 4500 | 210 / 154 при 5000 | 140 / 103 при 4500 | 210 / 154 при 5000 | 140 / 103 при 4500 | 210 / 154 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 230 при 4500 | 230 при 4500 | 220 при 3300 | 320 при 1500 | 220 при 3300 | 320 при 1500 | 220 при 3300 | 320 при 1500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | полный | передний | полный | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 210 | 225 | 205 | 220 | 205 | 220 | 205 | 220 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.6 | 8.7 | 11.1 | 7.7 | 11.1 | 7.7 | 11.1 | 7.7 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.7 | 12.3 | 12.2 | 14.5 | 12.2 | 14.5 | 12.2 | 14.5 |
Расход на 100км, трасса: | 7.1 | 6.9 | 6.8 | 7.9 | 6.8 | 7.9 | 6.8 | 7.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.5 | 8.9 | 9.5 | 10.2 | 9.5 | 10.2 | 9.5 | 10.2 |
отзывов 52
Рамиль Глимнуров 14.06.2012: «Впечатления удручающие! Поломка за поломкой. Гудит под капотом: то-ли ГУР, то-ли генератор, то-ли самовар кондиционера. При 32000км полетел ГУР. трижды менял противотуманки: чуть задел снег или, не дай бог, коснулся бордюра отламывается ушко крепления противотуманки. Замена ГУР 42000руб., с поездкой в ЕКбург все 60000и т.д...
Проблемы с сервисным центром: в Уфе его нет, Екатеринбург 600км. Появился гул в моторном отсеке. Надо ехать в Екатеринбург в выходные, вместо отдыха. Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого дерьма на колесах! Сьездил: Замена генератора, противотуманки, ТО при 60000км обошлось в 60500руб.»
Рамиль Глимнуров 23.01.2012: «Дизайн: красивая машина. Эргономика: хорошая. Надежность: абсолютно безнадежная машина. Надоели мелкие и крупные частые поломки. При пробеге 33000км - отказал ГУР. Заказал в а/с Краснолесье г. Екатеринбург. Приехал в установленный срок - нет ГУРа - пустая поездка с ночевкой 10000руб. Приехал 2 раз через месяц. Замена с поездкой и ночевкой в Екатеринбурге обошлась в 50000руб, Плюс 1 месяц ожиданий ГУР. При пробеге 50000км отказал замок зажигания. Как потом выяснилось болезнь всех вольво. Стимость 11000. Замена с поездкой и ночевкой в Екатеринбурге обойдется в 20000 рублей. Плюс месяц или 2 ожиданий. Для сравнения: в былые времена купил в 2001 г. и эксплуатировал до 2005г. ВАЗ-2115. При этом без единой поломки пробег составил 305000 километров. Разве что ч/з 15000км менял масло и фильтра. ПРиспособленность к российским условиям: Машина неприспособлена к российским условиям: при малейшей яме ,или, не дай бог - канавка: - задевает нижняя часть переднего бампера и отлетает ушко крепления противотуманной фары - 8500руб. с заменой. Господа шведы умеют считать чужие деньги! Комфортность: Пассажирам задних сидений некуда девать ноги. Ходовые качества: Желают лучшего и ходовые качества: при поломках не ездит! Отделка: так себе по сравнению с Ниссан-Премьера. Доступность обслуживания: далеко до сервиса. Ближайший к Уфе автосервис за 600км, ближе не добился приема. Имидж: Весь имидж потерял из-за этого шведа, не зря их топили наши предки! Придется и мне: а видео выложить в инете. Очень плохие: часто выходят из строя отдельные узлы или детали.
При пробеге 330000 км отказал ГУР ни с того ни с сего - замена с поездкой в Екатеринбург обошлась 50000руб; Побег 50000 км отказал замок зажигания. Стоимость 11000, поездка с ночевкой с Уфы в Екатеринбург обойдется 40000руб., плюс туда же месяц без машины. Для сравнения отечественный ВАЗ-2115 эксплуатировал без единой поломки 4 года, пробег составил 305000 ( триста пять тысяч) км. Позор шведскому автопрому. Будь проклят тот день когда я позарился на вольво. Он хуже всех машин, Барахлят показания на информ. табло: то потухнет, то погаснет, то покажет неисправность системы наполнения бачка омывателя и т.д.»
Станислав Веригин 06.09.2011: «Отличный автомобиль, по соотношению цена-качество без вопросов вообще. Очень нравится динамика авто, 210 лошадок, но каких, раздутые они и бегают как положено. Качество отделки супер, никакого бетонного пластика! Комфорт при передвижении обеспечен, можно ездить и не думать, что устанет пятая точка или спина! По расходу впринципе нормально. По трассе в среднем 90-130, с обгонами до 180 примерно 9,5 литра. По городу, приимущественно по Москве, если не пенсионерить, но и голову не отключать, получается так: на резине 215-ой было 13-13,5 примерно, на 225 14-15,5, если в выходной день по городу 11,5-12,5. Ещё: в повороты конечно она не вкручивается, но это машина не для этого. Вобщем авто на 5!
Купил машину сделал большое ТО и всё. Расходники. На 85 т.км левая передняя косточка и подшипник ступицы передний левый ( возле дома дорога такое д-мо, что там вообще всё можно оставить). Кость 3500р, подшипник 2500 р. (оригинал). Обслуживаю машину у неофициалов, все машины у одних и теж хе делаю, официалы ломят цену...»
наташа к 08.07.2011: «СУПЕР АВТОМОБИЛЬ. ДО ЭТОГО ЕЗДИЛА НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА С РОБОТОМ-ПЛЕВАЛАСЬ. УГНАЛИ. И НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА-КУПИЛА VOLVO-ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА...ХОРОШО ИДЕТ ПО ТРАССЕ. НЕ ЗАНОСИТ НА КРУТЫХ ПОВОРОТАХ .ТОРМОЗА-ПОДУМАЕШЬ-А ОНА УЖЕ ВСТАЛА. БЕНЗИН В СРЕДНЕМ ПО ГОРОДУ-ПО ПРОБКАМ 12-14 ЛИТРОВ-НО У МНЯ АГРЕССИВНЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ. ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР .И ВНЕШНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ-КЛАССИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН-ЭЛЕГАНТНЫЙ И СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ...СОВЕТУЮ
НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. И ЗАДНИМ ПАССАЖИРАМ МЕСТА МАЛОВАТО-Я СИЖУ ДАЛЕКО ОТ РУЛЯ. НО МНЕ ТО ОЧЕНЬ УДОБНО.»
Умар Магомедов 28.06.2011: «ничего! но полный привод устал заливать жрет 17 литров.лучше взять е мерседес 3х годовалый и за 1312000 можно было найти автомобиль получше...
расход топлива и немного шум задних амортизаторов!мало места с зади... .»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru