Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Вольво XC60 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
XC60: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Вольво XC60 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов XC60 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво XC60, среди которых представлены различные варианты сборки XC60: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова XC60, которые непременно отразятся в цене XC60. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности XC60 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт XC60 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на XC60. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций XC60, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у XC60, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса XC60, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о XC60, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volvo XC60 В характеристике Вольво XC60 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у XC60, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво XC60 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво XC60 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием XC60 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.
8888888888888888. | Volvo XC60 2.0 AT | Volvo XC60 2.0 MT | Volvo XC60 2.0 MT | Volvo XC60 2.4 AT | Volvo XC60 2.4 MT | Volvo XC60 2.4 MT | Volvo XC60 3.2 AT | Volvo XC60 D5 2.4 AT | Volvo XC60 D5 2.4 MT | Volvo XC60 Kinetic 2.0 AMT | Volvo XC60 Kinetic 2.0 AT | Volvo XC60 Kinetic 2.4 AT | Volvo XC60 Kinetic 2.4 AT | Volvo XC60 Momentum 2.0 AMT | Volvo XC60 Momentum 2.0 AT | Volvo XC60 Momentum 2.4 AT | Volvo XC60 Momentum 2.4 AT | Volvo XC60 Ocean Race 3.0 AT | Volvo XC60 R-design 3.0 AT | Volvo XC60 Summum 2.0 AMT | Volvo XC60 Summum 2.0 AT | Volvo XC60 Summum 2.4 AT | Volvo XC60 Summum 2.4 AT | Volvo XC60 Summum 3.0 AT | Volvo XC60 T6 3.0 AT | Volvo XC60 Оптима 2.4 AT | Volvo XC60 Оптима 2.4 MT | Volvo XC60 Оптима 3.0 AT | Volvo XC60 Премиум 2.4 AT | Volvo XC60 Премиум 2.4 MT | Volvo XC60 Премиум 3.0 AT | Volvo XC60 Премиум Плюс 2.4 AT | Volvo XC60 Премиум Плюс 2.4 MT | Volvo XC60 Премиум Плюс 3.0 AT | Volvo XC60 Стандарт 2.4 AT | Volvo XC60 Стандарт 2.4 MT | Volvo XC60 Стандарт 3.0 AT | Volvo XC60 Стандарт 3.2 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 | 4627 |
Ширина: | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 | 1891 |
Высота: | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 |
База: | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 | 2774 |
Колея передн.: | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 |
Колея задн.: | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 |
Масса снар.: | 1834 | 1726 | 1834 | 1850 | 1807 | 1808 | 1924 | 1880 | 1880 | 1696 | 1726 | 1807 | 1808 | 1696 | 1726 | 1807 | 1808 | 1826 | 1826 | 1696 | 1726 | 1807 | 1808 | 1826 | 1855 | 1880 | 1880 | 1855 | 1880 | 1880 | 1855 | 1880 | 1880 | 1855 | 1808 | 1741 | 1855 | 1855 |
Масса полн.: | 2505 | 2505 | 2505 | 2505 | 2505 | 2505 | 2430 | 2500 | 2500 | 2270 | 2505 | 2505 | 2505 | 2270 | 2505 | 2505 | 2505 | 2440 | 2440 | 2270 | 2505 | 2505 | 2505 | 2440 | 2430 | 2500 | 2500 | 2430 | 2500 | 2500 | 2430 | 2500 | 2500 | 2430 | 2505 | 2430 | 2430 | 2430 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 | 490 / 1450 |
Колеса: | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 |
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1984 | 1984 | 1984 | 2400 | 2400 | 2400 | 3192 | 2400 | 2400 | 1999 | 1984 | 2400 | 2400 | 1999 | 1984 | 2400 | 2400 | 2953 | 2953 | 1999 | 1984 | 2400 | 2400 | 2953 | 2953 | 2400 | 2400 | 2953 | 2400 | 2400 | 2953 | 2400 | 2400 | 2953 | 2400 | 2400 | 2953 | 3192 |
Цилиндры: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 163 / 120 при 3500 | 136 / 100 при 3500 | 163 / 120 при 3500 | 175 / 129 при 3000 – 4000 | 163 / 120 при 4000 | 215 / 158 при 4000 | 243 / 179 при 6400 | 185 / 136 при 4000 | 185 / 136 при 4000 | 240 / 177 при 5500 | 136 / 100 при 3500 | 163 / 120 при 4000 | 215 / 158 при 4000 | 240 / 177 при 5500 | 136 / 100 при 3500 | 163 / 120 при 4000 | 215 / 158 при 4000 | 304 / 224 при 5600 | 304 / 224 при 5600 | 240 / 177 при 5500 | 136 / 100 при 3500 | 163 / 120 при 4000 | 215 / 158 при 4000 | 304 / 224 при 5600 | 285 / 210 при 5600 | 185 / 136 при 4000 | 185 / 136 при 4000 | 285 / 210 при 5600 | 185 / 136 при 4000 | 185 / 136 при 4000 | 285 / 210 при 5600 | 185 / 136 при 4000 | 185 / 136 при 4000 | 285 / 210 при 5600 | 215 / 158 при 4000 | 175 / 129 при 3000 – 4000 | 285 / 210 при 5600 | 238 / 175 при 6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 400 при 1500 – 2750 | 400 при 1500 – 2250 | 400 при 1500 – 2750 | 420 при 1500 – 2750 | 420 при 1500 – 2500 | 420 при 1500 – 3250 | 320 при 3200 | 400 при 2000 – 2750 | 400 при 2000 – 2750 | 320 при 1800 – 5000 | 400 при 1500 – 2250 | 420 при 1500 – 2500 | 440 при 1500 – 3000 | 320 при 1800 – 5000 | 400 при 1500 – 2250 | 420 при 1500 – 2500 | 440 при 1500 – 3000 | 400 при 2100 – 4200 | 400 при 2100 – 4200 | 320 при 1800 – 5000 | 400 при 1500 – 2250 | 420 при 1500 – 2500 | 440 при 1500 – 3000 | 400 при 2100 – 4200 | 400 при 1500 – 4800 | 400 при 2000 – 2750 | 400 при 2000 – 2750 | 400 при 1500 – 4800 | 400 при 2000 – 2750 | 400 при 2000 – 2750 | 400 при 1500 – 4800 | 400 при 2000 – 2750 | 400 при 2000 – 2750 | 400 при 1500 – 4800 | 440 при 1500 – 3000 | 420 при 1500 – 2750 | 400 при 1500 – 4800 | 320 при 3200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП: | автомат | механика | механика | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | робот | автомат | автомат | автомат | робот | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | робот | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | полный | полный | полный | полный | полный | передний | передний | полный | полный | передний | передний | полный | полный | полный | полный | передний | передний | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | передний | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 195 | 190 | 200 | 205 | 195 | 210 | 210 | 200 | 205 | 210 | 185 | 190 | 205 | 210 | 185 | 190 | 205 | 210 | 210 | 210 | 185 | 190 | 205 | 210 | 210 | 200 | 205 | 210 | 200 | 205 | 210 | 200 | 205 | 210 | 205 | 205 | 210 | 210 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.3 | 11.2 | 10.3 | 10.2 | 10.5 | 8.1 | 9.9 | 9.9 | 9.5 | 8.1 | 11.2 | 10.9 | 8.3 | 8.1 | 11.2 | 10.9 | 8.3 | 7.3 | 7.3 | 8.1 | 11.2 | 10.9 | 8.3 | 7.3 | 7.5 | 9.9 | 9.5 | 7.5 | 9.9 | 9.5 | 7.5 | 9.9 | 9.5 | 7.5 | 8.3 | 9.8 | 7.5 | 9.4 |
Топливные показатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.7 | 6.4 | 6.4 | 9.3 | 6.5 | 6.5 | 13.8 | 10.9 | 9.8 | 11.4 | 8.7 | 8.9 | 8.9 | 11.4 | 8.7 | 8.9 | 8.9 | 15.2 | 15.2 | 11.4 | 8.7 | 8.9 | 8.9 | 15.2 | 17.3 | 10.9 | 9.8 | 17.3 | 10.9 | 9.8 | 17.3 | 10.9 | 9.8 | 17.3 | 8.9 | 7.8 | 17.3 | 16.3 |
Расход на 100км, трасса: | 5.6 | 4.6 | 4.6 | 5.6 | 5.1 | 5.1 | 7.6 | 6.8 | 6.2 | 6.8 | 5.6 | 5.6 | 5.6 | 6.8 | 5.6 | 5.6 | 5.6 | 8.1 | 8.1 | 6.8 | 5.6 | 5.6 | 5.6 | 8.1 | 8.5 | 6.8 | 6.2 | 8.5 | 6.8 | 6.2 | 8.5 | 6.8 | 6.2 | 8.5 | 5.6 | 5 | 8.5 | 8.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.8 | 5.3 | 5.3 | 6.9 | 5.7 | 5.7 | 9.9 | 8.3 | 7.5 | 8.5 | 6.8 | 6.8 | 6.8 | 8.5 | 6.8 | 6.8 | 6.8 | 10.7 | 10.7 | 8.5 | 6.8 | 6.8 | 6.8 | 10.7 | 11.7 | 8.3 | 7.5 | 11.7 | 8.3 | 7.5 | 11.7 | 8.3 | 7.5 | 11.7 | 6.8 | 6 | 11.7 | 11.2 |
отзывов 13
Паша 10.05.2012: «Покупал новую в автосалоне. Долго сомневался насчет переднего привода. Проблема возникает только при трогании на скользком перекрестке. Трогается с пробуксовкой. Дизель не напрягает абсолютно, слышно его только снаружи. Звукоизоляция на уровне! В салоне все на своих местах. Эргономика сидений просто супер - проезжал без остановок порядка 800 км. Расход топлива очень радует - залил полный бак и забыл про заправку. Электроника на высоте - на предельных скоростях по заснеженной трассе машина идет, как по рельсам, никаких заносов или рысканий даром что передний привод. Фары би-ксенон очень удобны в поворотах
проблем не было»
master3d 19.04.2012: «Проехал за год 20 000 км. Сразу скажу в Мусе моторс отдал 25 000 руб. за ТО, считаю не оправданно дорого, тем более что очень плохо помыли автомобиль и практически вообще не помыли салон. Ну это цветочки а теперь ощущения. Брал такой тип авто та как становился человеком семейным и нужна была семейная машина + некий престиж. По акции год назад взял в мусе передний привод 2 литра турбо за лям шестьсот. Первое впечатление когда выехал было чудесные: хорошая шумоизоляция, очень красивый салон, всякие там штучки дрючки компьютера и т.д. А теперь реалии: авто по большей части для девочек, не берите белый салон пластик очень сильно пачкается, передний привод не берите 200 лошадей шлифуют асфальт в любых почти ситуациях, да и зимой как то не очень уверенно, далее совсем грустности, подвеска дубовая, понятно что была сделана в угоду управляемости, но громыхает и стучит на любых кочках а швы в асфальте попой чувствуются, далее автомат, до сих пор не могу к нему привыкнуть или он ко мне. После стояния в пробке, резко поехать практически невозможно, он будет раскручивать мотор, подставляя разные передачи а толку не будет. Вообщем то шлифует асфальт колесами, то тупит по черному. А потом еще после интенсивной езды, при небольших скоростях не давя педаль газа а только дозируя тормозом, появилось неприятное дерганье, думал диски тормозные, в сервисе, умные мастера рассказали что оказывается так и должно быть, типо адаптивный автомат адаптируется так. Но это просто смешно. Чинить отказались. Самого рождения есть вибрация на руле от включения вентилятора радиатора! И это в машине за 1 600 тыс. Тоже на сервисе ничего не исправили. Багажник, при всей его кажущийся большой величине, не такой уж практичный. Коляска детская не влезает !... приходилось разбирать ее на части и как то укладывать. Вообщем недостаточно длинный он. Вообщем резюме такое: Если вы блондинка лет 25-30, которая хочет пустить пыль в глаза и передвигается исключительно по городу от ресторана до подземной парковки, то автомобиль для вас, потому что с салоном проблем ни каких нет, все очень добротно и красиво. Ну а я отдаю машину жене :) Машина не стоит своих денег.
1) Слабая подвеска, пробивает даже на незначительных ямах 2) Коробка как то странно адаптируется к езде, может фордовские корни ? 3) Есть раздражающие вибрации от двигателя, что в автомобиле такого класса считаю недопустимым. 4) Мнимые объемы багажника 5) Отвратный и дорогой сервис, который как буд то и ждет когда у тебя кончится гарантия, что бы содрать с тебя по полной. Общее впечатление: китаец одетый в костюм от Версачи .»
Genadie Pasecinic 30.12.2011: «Хочу отметить что пользуюсь автомобилем в Германии, но надеюсь мой отзыв будет интересен читателям. Итак, прежде чем купить свой Вольво ХС-60, посмотрел и сделал тест-драйв на Х-3, GLK, Q-5. Все перечисленные машины были хороши каждая по своему. Но мой выбор пал на ХС-60 и я этому очень рад. Есть в Германии такой автомобильный клуб ADACC, который независимо собирает информацию о всех случаях, когда автомобиль, причем любой марки, были вынуждены эвакуировать, в виду какой либо более серьезной поломки. Так вот, ХС-60 за целый год, по всей Германии ни разу не был эвакуирован.Чего не скажешь о конкурентах, не смотря на громкие имена. Таким образом выбор был сделан окончательно и бесповоротно. Теперь собственно об машине. За 14 месяцев проехал 45 000 км. Первый ТО при 30 000, стоимость 340 Европейских рублей. У всех конкурентов, минимум на 25-30% дороже. Теперь мотор 2,4 л. полный привод, 6-ти ступенчатый автомат, комплектация Sumum, самый навороченный ( система динамической стабилизации и контроля тяги с муфтой Haldex, 95% тяги при сухой дороге на передние колеса, при проскальзывании многодисковое гидравлическое сцепление перераспределяет до 65% тяги на задние колеса. У конкурентов, постоянно либо 50х50 либо 60х40. Система предотвращения опрокидывания, система контроля спуска с горы. Ну очень классная и полезная Citi Safety, уже дважды спасала от столкновения в Городе. Нельзя не радоваться так же, очень даже нужным в Германии на автобанах, адаптивному круиз-контролю и системы распознавания дорожной разметки, только пересекаешь сплошную линию тут же раздается специфический сигнал, даже если заснули проснетесь 100% процентов.) Сравнил по стоимости конкурентов, если их так же наворотить, вышло минимум на 10-12 000 евриков больше, при этом не все перечисленное у некоторых просто не было на тот момент. Вольво и еще 12 стран Европы, признали ХС-60 самым безопасным и надежным Кроссовером в 2010 году. Дизайн: красивый, элегантный кроссовер. Спортивный, стремительный,мощный, хищный силуэт.Я бы еще добавил, что еще и очень сексуальный. Вы ни когда не останетесь незамеченными, будь то на трассе или в городе, на парчке или на пикнике. ХС-60, просто не оставляет равнодушным, в любом случае вызывая эмоции. Салон просторный,светлый. Пластик и кожа хорошего, даже наверное отличного качества. Нет больших зазоров между деталями панели управления, ничего не дребезжит. Хорошая шумоизоляция, комфортабельная подвеска, обратить внимание на резину, можно сделать мягче и жесткой машину. Аудио система, просто хороша, на уровне. Сидеть удобно и не тесно. Багажник не большой и не маленький. Достаточный чтобы взять всю амуницию для катания на горных лыжах. Сиденья складываются очень удобно 40:20:40, комбинаций по размещению гораздо больше чем у конкурентов. Машина хорошо уверенно держит дорогу не зависимо от дорожных и погодных условий.Рычаги на первый взгляд не очень впечатляют, но они из кованного железа и гораздо прочнее чем у конкурентов, а это для Российских условий наверное очень важно. Расход вполне удовлетворяет,при скорости на трассе 100 км- 6- л. солярки, на автобане при 160-180км. ну не хочет есть больше 8,5л., в городе 8,5-9 л.Машина тяжелее конкурентов на 200- 300 кг. Наверное надо учесть, что в Германии очень хорошее качество дизельного топлива. Зимой салон быстро нагревается, даже при минус 20 заводится с пол оборота. Хороший,очень надежный, качественный автомобиль. С яркой, неординарной внешностью. В заключение хотел бы сказать, что наверное не мы выбираем автомобиль, а автомобиль выбирает нас. Если ХС-60 выберет Вас, то вы об этом точно никогда не будете жалеть.
Тьфу, тьфу до сих пор никаких проблем.»
Андрик 13.10.2011: «Машина очень хорошая в разных планах 1 Дизайн 2 Эргономика (в салоне без лишних кнопочек всё грамотно) 3 Динамика супер (2 турбины) 4 Сиденье удобнее многих дорогих марок 5 Обзорность лобового стекла, отличная 6 Высокий просвет (на любой бортик заехать) или припарковаться не переживаешь за бампер 7 Открытие капота двумя пальчиками без всяких (железных подставок) 8 Электро багажник (руки всегда чистые) 9 Подвеска жестко-мягкая (и для трассы и по гравию) комфортно 10 Расход трасса-8 город-11 при быстрой езде 11 Межсервесный пробег 20000км. Недостатки: почему то нельзя поднять дворники -((
Проблема за 10000 км. долил 200грамм охлаждающей жидкости (дилеры сказали наблюдать)»
Александра А. 31.03.2011: «Машину брали новую, летом 2010г. в обухове дизель на полном приводе. В общем машина не плохая, мне пока нравится. Не плохой расход топлива, по трассе 9,5 в городе 10,5 зимой около 11. Много карманчиков для всякой мелочи (очень удобно). Анатомические сидения. Были мелкие гарантийные замены (дверной блокиратор, замок ремня безопасности) Есть один изъян, это трубочки ведущие к омывательным форсункам лобового стекла. Они из пластика с внутренним сечением и уже при - 4 незамерзайка в них кристаллизуется. Меняла на резиновые. Серьёзных поломок не было. Прошла первое техобслуживание, нареканий нет. Ездили на ней в Санкт Петербург не подвила.
Трубки ведущие к омывательным форсункам. Заменили без проблем. Добавила 13февраля 2012 После ночи - 33 с утра не завелась, сдох аккумулятор.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru