опубликовано сегодня Гоночный беспилотник попал в аварию в первой же гонкеопубликовано сегодня У Opel Meriva нашли несоответствие требованиям Таможенного союза Магнитогорский Evoque: ответ компании Land Rover Ford признал системы полуавтономного вождения бесполезными Lotus посвятил уникальную «Эвору» амфибии Бонда Porsche обвинили в сокрытии данных о разбившихся суперкарах Команда Williams раскрыла новый болид

Автомобильные новости

FIA одобрила появление в Формуле-1 «виртуального пейс-кара»

FIA одобрила появление в Формуле-1 «виртуального пейс-кара»

Руководство Формулы-1 и Международная автомобильная федерация (FIA) одобрили появление в гоночной серии так называемого «виртуального сейфти-кара» (VSC) – системы ограничения скорости, которая призвана дополнить традиционную машину безопасности. Новшество может быть введено в спортивный регламент уже начиная с 2015 года – для этого осталось получить лишь согласие команд, сообщает издание Autosport .

Тесты «виртуального пейс-кара» начались осенью 2014 года после аварии пилота Marussia Жюля Бьянки. Его машина столкнулась с эвакуатором во время гонки в Японии, в результате чего француз впал в кому. Авария произошла рядом с зоной действия желтых флагов, машина безопасности на трассу не выезжала.

Суть новшества заключается в принудительном ограничении скорости на трассе. Необходимую информацию о начале и прекращении действия «виртуальной машины безопасности» гонщики будут получать с помощью электроники на рулевом колесе и табло, которые расставлены у трека. По задумке, после снятия ограничений должен начаться 10-секундный отсчет. Затем гонка возобновляется в обычном режиме.

После первых испытаний новой технологии некоторые пилоты выразили недовольство. Тесты VSC проходили только на определенных участках трассы, и гонщики не успевали сбавить скорость до разрешенной. Теперь, как сообщил Autosport в FIA, после тестов в Абу-Даби стороны нашли компромисс: виртуальный пейс-кар будет действовать исключительно на всей трассе.

При этом собеседник издания подчеркнул, что FIA пока не намерена полностью отказываться от традиционной машины безопасности. Опасения федерации вызывает то, что в некоторых случаях (например, когда на полотне есть обломки машины) необходима корректировка траектории движения пелотона, а «виртуальный» вариант этого обеспечить не может, так как все будут ориентироваться на занимающего первую позицию гонщика.

Испытание системы VSC продолжится на предсезонных тестах Формулы-1 в испанском Хересе, которые начнутся 1 февраля.

16:44 02/12/14 0 0 0 источник: motor.ru

Комментарии:

x
Добавить комментарий

Автомобильные новости по теме:




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2016 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта