опубликовано сегодня Бывший глава Lotus построил «идеальный» Defenderопубликовано сегодня Rolls-Royce будет использовать жуков-роботов для ремонта двигателейопубликовано сегодня В Германии покупателей Tesla заставят вернуть государству 4000 евроопубликовано сегодня В США построили гоночный пикап Chevrolet со «съехавшей» кабинойопубликовано сегодня Aston Martin Джеймса Бонда превратили в конструктор Legoопубликовано сегодня Euro NCAP разбил новый Ford Focus и Volvo XC40опубликовано сегодня Обновленный Jeep Cherokee для России: названы моторы и цены

Автомобильные новости

Компания ZF показала гибридный Renault Duster

Компания ZF показала гибридный Renault Duster

Немецкая компания ZF презентовала гибридную трансмиссию eAMT. Она предназначена для бюджетных переднеприводных автомобилей и состоит из обычной роботизированной коробки передач с одним сцеплением и электромотора на задней оси. Опытную трансмиссию установили на кроссовер Renault Duster.

Роботизированная коробка с одним сцеплением — по сути, обычная «механика», в которой вилки переключения передач и сцепление приводятся автоматикой. Автопроизводители любят такие коробки за крайнюю простоту и низкую стоимость. Но недостатки велики: это задержки и рывки при переключениях, вызванные разрывом потока мощности. Плюс низкая надежность сцепления.

По словам специалистов ZF, их разработка свела на нет недостатки роботизированной коробки. Работа электромотора на задней оси согласована с приводом сцепления. Электромотор вступает в действие каждый раз при размыкании сцепления. Таким образом, удалось избавиться от рывков при переключениях передач.

Электропривод задних колес срабатывает и в других ситуациях: при резком разгоне, когда требуется дополнительный импульс, либо при пробуксовке передних колес на скользком покрытии.

Демонстрационная машина выполнена в виде подключаемого гибрида. На ней реализованы все режимы, типичные для гибридов: это движение на электротяге с выключенным мотором, движение накатом, автоматическое выключение мотора и рекуперация энергии при торможении.

Пока неизвестно, когда гибридная трансмиссия eAMT попадет на серийные автомобили. Целевая аудитория этой разработки — ультрабюджетные автомобили вроде Лады Гранты или Renault Kwid. Вероятно, в первую очередь немцы целят на индийский рынок: именно там выпускается праворульный Renault Duster, и он оснащается как раз роботизированной коробкой передач.

Компания ZF показала гибридный Renault DusterКомпания ZF показала гибридный Renault Duster

18:22 22/06/18 0 0 0 источник: motor.ru

Комментарии:

x
Добавить комментарий

Автомобильные новости по теме:




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта