опубликовано сегодня Названа рублевая стоимость нового кабриолета MINIопубликовано сегодня Гиперкар Mercedes-AMG получит четыре электромотора и 1020 силопубликовано сегодня В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»опубликовано сегодня 12-летний мальчик решил пересечь Австралию и у него почти получилосьопубликовано сегодня В Австралии 12-летний мальчик проехал за рулем 1300 километровопубликовано сегодня Audi ограничит систему автопилота A8 из-за запрещающих законовопубликовано сегодня В США начали собирать новый Honda CR-V для России

Автомобильные новости

На Садовом кольце в Москве сократится количество полос

На Садовом кольце в Москве сократится количество полос

Московские власти готовят проект реорганизации движения на Садовом кольце, в рамках которого планируется сократить количество полос на трассе, а на освободившемся пространстве организовать парковки. Общее количество полос на всей протяженности магистрали сведется к трем-четырем. Об этом со ссылкой на заместителя руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александра Полякова сообщает портал M24.ru .

На Третьем транспортном кольце в Москве планируется сузить ширину полос с 4,5 метра до 3,5 метра, чтобы организовать еще одну дополнительную полосу. При этом максимально допустимая скорость на магистрали снизится с 80 до 60 километров в час.

«На протяжении Садового кольца количество полос постоянно меняется – девять полос в районе Зубовского бульвара упираются в три в районе Крымского моста, а на участке до станции метро «Октябрьская» – уже пять полос, – уточнил Поляков. – Таким образом, у Крымского моста образуется «бутылочное горлышко», эту ситуацию надо менять. Мы планируем увеличить количество полос на внутренней стороне на Крымском мосту с трех до четырех, сузив полосы до 3,25 метра».

Кроме того, на внутренней стороне Садового кольца планируется организовать выделенную полосу для движения общественного транспорта, за введение которой ранее проголосовали москвичи. «Выделенку» собираются пустить исключительно поверху , избежав заезды в тоннели, так как это может создать существенные помехи для остальных участников движения.

«С Федеральной службой охраны (ФСО) нужно согласовать сквозной маршрут через спецтрассы – Тверскую и Новый Арбат. Но если мы организуем выделенные полосы вне тоннелей, нам удастся разместить остановки ближе к станциям метро», – пояснил Поляков.

Пока остается неясным, снизится ли максимально допустимая скорость на трассе с 60 до 50 километров в час. Как сообщалось ранее, столичные власти понизят скоростной лимит до 50 километров в час в пределах Садового кольца в 2015 году. Инициатива обусловлена желанием оптимизировать движение из-за предстоящей организации велосипедных дорожек в центре города.

10:07 23/07/14 0 0 0 источник: motor.ru

Комментарии:

x
Добавить комментарий

Автомобильные новости по теме:




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2016 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта