История VW - Автомобильный портал 230km.ru

в каталоге автосалонов на 230km.ru. Здесь могут быть спецпредложения и акции от автоцентров. Информация об официальных дилерах России, Казахстана, Украины, Беларуссии и других стран СНГ.

История

История VW

«Народный » История концерна Фольксваген начинается осенью 1933 года одном залоотеля «Кайзерхоф» нем. Kaiserhof Берлине. Собеседникобыло трое: Адольф Гитлер нем. Adolf Hitler, Якоб Верлин нем. Jacob Werlin, представитель «Daimler-Benz» Даймлер-Бенц, и Фердинанд Порше нем. Ferdinand Porsche. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный , стоимостью не более 1000 рейхсмарок. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий так и назвали  «Volks-Wagen» «Народный ». 17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного », созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, Рейхсканцелярию Германии. В июне 1934 года был подписан контракт между RDA нем. Reichsverband der Automobilindustrie или «Германской Автомобильной Ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» Konstruktionen und Beratungen für Motoren und Fahrzeugbau  компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипо«народного ». Месячный бюджет проекта составил 20 000 рейхсмарок ограничении по времени  10 месяцена все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи  1.200 мм, расстояние между осями  2.500 мм, максимальная мощность  26 л.с., максимальные обороты  3.500 об/мин, неснаряжённый вес  650 кг, цена продаже  1.550 рейхсмарок, максимальная скорость  100 км/ч, максимальный уклон подъёма  30 %,

«Народный автомобиль»

История концерна Фольксваген начинается осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» (Даймлер-Бенц), и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»).

17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.

В июне 1934 года был подписан контракт между RDA (нем. Reichsverband der Automobilindustrie) или «Германской Автомобильной Ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» (Konstruktionen und Beratungen für Motoren und Fahrzeugbau) — компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля». Месячный бюджет проекта составил 20 000 рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи — 1.200 мм, расстояние между осями — 2.500 мм, максимальная мощность — 26 л.с., максимальные обороты — 3.500 об/мин, неснаряжённый вес — 650 кг, цена при продаже — 1.550 рейхсмарок, максимальная скорость — 100 км/ч, максимальный уклон подъёма — 30 %, средний расход топлива — 8 литров на 100 км.

Несмотря на уже имевшиеся конструкцию и опыт, необходимость уложиться в положенные рамки затянула работы на два года. Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года: двухдверный V1, кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3. 50 000 километров испытательного пробега не выявили у машин каких-либо серьёзных недостатков, и Порше дали заказ на последующие 30 прототипов, которые были произведены на заводе Daimler-Benz. Тестирование новых прототипов возложили на DAF (нем. Deutsche Arbeitsfront) (Германский Трудовой Фронт) — нацистскую профсоюзную организацию. А контроль за тестированием и принятие окончательного решения по его итогам осуществляли непосредственно сотрудники СС (нем. SS или Schutzstaffel).

28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH.

26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городком Фаллерслебен (Fallersleben). В церемониальной речи, Гитлер озвучивает имя будущего «народного автомобиля» — KdF-Wagen, названного в честь KdF (Kraft durch Freude) — нацистской общественной организации, вложившей порядка 50 млн рейхсмарок в строительство завода. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Stadt des KdF-Wagens. По причине «неблагозвучного» названия, город переименовывают в Вольфсбург (Wolfsburg) — это больше соответствует политическим настроениям.

Статья История VW и Краш тесты

Еще статьи по теме Краш тесты автомобилей. Рейтинг надежности автомобилей кратко... Десятки тысяч людей гибнут ных авариях ежегодно по официальной статистике. В реальности эта цифра горазбольше. Меры, направленные на усовершенствование транспортных средстплане безопасности позволяют снизить количество смертельных исходов, но этого часто бывает недостаточно....Краш тесты автомобилей.


Статья История VW и Словарь

Еще статьи по теме Словарь автомобильных терминов кратко... ~ АВТОМОБИЛЬ , транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая движение собственным двигателем внутреннего сгорания, электрическим или паровым. Первый А. с паровым двигателем построен Ж. Кюньо Франция 1769-70, с двигателем внутреннего сгорания Г. Даймлером, К. Бенцем...Словарь автомобильных


Статья История VW и Словарь

Еще статьи по теме Словарь автомобильных сокращений кратко... Словарь ных сокращений 4WD 4 Wheel Drive - с четырьмя ведущими колесами. Обозначаются автомобили, у которых привод всех четырех колес включается вручную водителем. 4WS 4 Wheel Steering - с четырьмя управляемыми колесами ABC Active Body Control - активный контроль кузова. Система...Словарь автомобильных


Статья История VW и Автомобильный

Еще статьи по теме Автомобильный словарь джипера кратко... Автомобильный словарь джипера. Все что нужно знать настоящему поклонику внедорожных автомобилей и джипов. Air-jack, Аэрджек - пневматический домкрат мешок ATV - All Terrain Vechicle, Квадроцикл Транспортное средство для езды по бездорожью: мотовездеход AWD, 4WD, Allroad, 4x4 Различные системы полного привода...Автомобильный словарь


Статья История VW и Англо русский

Еще статьи по теме Англо русский автомобильный словарь кратко... A accelerator - акселератор, педаль "газа" aerial - антенна air-bag - [надувная] подушка безопасности air conditioner - кондиционер air duct - воздуховод air mass meter - датчик количества воздуха air vent - вентиляция отверстие alloy wheels - легкосплавные диски alternator - генератор antenna = aerial arch - дуга безопасности у автомобилей с...Англо русский автомобильный


Статья История VW и Регулировка

Еще статьи по теме Регулировка клапанов двигателя кратко... В двигателе что-то застучало, мощность падает. А бывает, что вообще "выстрелит" глушителя или карбюратор начнет чихать. Кажется, что скоро развалится. Скорее автосервис!.. Нет, подождите, может мы и сами можем что-нибудь сделать? Скорее всего, да! Перечисленные выше признаки...Регулировка клапанов


Статья История VW и Неисправности

Еще статьи по теме Неисправности системы смазки двигателя кратко... О том, что неисправности системе смазки двигателя очень опасны для вашего и вас частности, я думаю, вы и сами прекрасно знаете. А вот о том, что могло поломаться и как с этим справиться и пойдет разговор. Итак, начнем с неисправностей масляного насоса, который часто становится...Неисправности системы смазки


Статья История VW и Почему двигатель

Еще статьи по теме Почему двигатель «троит» кратко... «Не работает один цилиндров…» , - данная неисправность не относится к разряду слишком уж частых, но все-таки случается и иногда вызывает некоторые затруднения с ее диагностикой. Данное явление получило название «миссинг» «missing» , что «вольно-техническом» переводе может означать тоже самое, что...Почему двигатель


Статья История VW и Заправка

Еще статьи по теме Заправка кондиционера автомобиля кратко... Все кондиционеры работают по одному и тому же принципу: закрытую систему добавляется газ, например, фреон, который сжимается с помощью компрессора. Под давлением газ забирает тепло окружающей среды и нагревается, затем горячий газ направляется по трубочкам, прохождении которых он отдает...Заправка кондиционера


Статья История VW и Присадки для

Еще статьи по теме Присадки для двигателя автомобиля кратко... В настоящее время практически каждом авто магазине среди прочего ассортимента вы можете найти и чусредство для вашего , называемое присадкой для двигателя. Присадки для двигателя это, как правило, вещество по типу смазки, которое обычно добавляется моторное масло для достижения...Присадки для двигателя


Статья История VW и Каким должен быть

Еще статьи по теме Каким должен быть антифриз по цвету кратко... Вы постоянно подливали антифрсистему, но вот пришло время заменить антифрполностью. Казалось бы, все просто покупаешь антифрмагазине автотоварои заливаешь систему. Сегодня магазины предлагают большой выбор антифризопрактически всех цветорадуги. Есть и красные, желтые, синие,...Каким должен быть антифриз по


Комментарии:

Виктор

С интересом прочитал и узнал много нового из истории VW. Оказывается, нынешняя популярность, одного из лидеров мирового автопрома, основана на прочном фундаменте, более, чем полувековых традиций. Кстати, недавно видел в Автоцентр Сити, Volkswagen Toura. На мой взгляд, данное авто в своем классе, лучшее среди подобных аналогов.

x
Добавить комментарий


© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта