в каталоге автосалонов на 230km.ru. Здесь могут быть спецпредложения и акции от автоцентров. Информация об официальных дилерах России, Казахстана, Украины, Беларуссии и других стран СНГ.

Эксплуатация

Настройка и регулировка карбюратора

Прежде, чем мы начнем говорить о настройке и регулировке карбюратора, давайте выясним, что такое. По своей сути карбюратор механизм, который является частью двигателя внутреннего сгорания. Основные детали карбюратора: дроссельная заслонка, диффузор, поплавковая камера и жиклер. Основная функция карбюратора смешивать топливо с воздухом и потом доставлять данную смесь двигатель , где смесь сгорает и давит на клапаны блока двигателя. В результате этого появляется сила, которая заставляет машину набирать скорость и двигаться. говорить о физическом явлении, которое лежит основе работы карбюратора, то они называются принцип Бернулли и эффект вентури. Принцип Бернулли утверждает, что скорость движения воздуха обратно пропорциональна давлению. Именно дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поставляемого двигатель. Дроссельная заслонка регулируется педалью акселератора. Карбюраторы используются на х старых моделей, а на грузовых машинах, моторных лодках и небольших самолетах. Карбюраторы не требуют какого-то особенного ухода или технического обслуживания, но им необходима хорошая регулировка и настройка, чтобы все детали карбюратора работали оптимально. От этого будет зависеть работа двигателя. Вот основные проблемы, которые могут появиться работе карбюратора: Протечка бензина вы заметили, что бензин выходит от туда, откуда не должен выходить, то причина этого обычно кроется неполадках с поплавковой камерой, поплавком или излишне сильном давлении. Прежде всего, нужно проверить давление топлива, которое должно быть в

Настройка и регулировка карбюратора Прежде, чем мы начнем говорить о настройке и регулировке карбюратора, давайте выясним, что это такое. По своей сути карбюратор — это механизм, который является частью двигателя внутреннего сгорания. Основные детали карбюратора: дроссельная заслонка, диффузор, поплавковая камера и жиклер.

Основная функция карбюратора — смешивать топливо с воздухом и потом доставлять данную смесь в двигатель автомобиля, где смесь сгорает и давит на клапаны блока двигателя. В результате этого появляется сила, которая заставляет машину набирать скорость и двигаться.

Если говорить о физическом явлении, которое лежит в основе работы карбюратора, то они называются принцип Бернулли и эффект вентури. Принцип Бернулли утверждает, что скорость движения воздуха обратно пропорциональна давлению. Именно дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поставляемого в двигатель. Дроссельная заслонка регулируется педалью акселератора.

Карбюраторы используются на автомобилях старых моделей, а также на грузовых машинах, моторных лодках и небольших самолетах.

Карбюраторы не требуют какого-то особенного ухода или технического обслуживания, но им необходима хорошая регулировка и настройка, чтобы все детали карбюратора работали оптимально. От этого будет зависеть работа двигателя.

Вот основные проблемы, которые могут появиться в работе карбюратора:

Протечка бензина

Если вы заметили, что бензин выходит от туда, откуда не должен выходить, то причина этого обычно кроется в неполадках с поплавковой камерой, поплавком или в излишне сильном давлении. Прежде всего, нужно проверить давление топлива, которое должно быть в пределах 4-7 пси. Если давление в норме, то тогда проблема может быть в том, что поплавок тонет или есть проблемы с поплавковой камерой. В этом случае придется заменить поплавковую камеру.

Грязные свечи зажигания

Если на свечах зажигания появляется нагар с запахом, это означает, одно: излишняя подача топлива. Обычно излишняя подача топлива вызвана двумя причинами: неправильный уровень топлива и/или прогоревший клапан. Проблема с уровнем топлива может объясняться не отрегулированным поплавком, излишним давлением топлива или проблемами с поплавковой камерой. Если уровень топлива в норме, то тогда нужно проверить клапаны.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Допустим, вы установили работу двигателя на холостом ходу на 800 оборотов. Затем вы проехали на автомобиле, и обороты на холостом ходу увеличились до 1500. Если дать газа на холостом ходу, то обороты вернутся на прежний уровень — 800. Обычно проблема не в самом карбюраторе, а в проводе между карбюратором и педалью акселератора. Для точной диагностики проблемы нужно отсоединить провод от карбюратора и вручную подвигать дроссель на работающем двигателе. Если обороты упали до нужных пределов, то проблема в проводе, если нет, то проблема в карбюраторе. Для начала необходимо осмотреть карбюратор на предмет коррозии и загрязнения. При обнаружении загрязнений, нужно тщательно почистить карбюратор.

Настройка карбюратора

Прежде, чем начинать настройку карбюратора, необходимо разогреть двигатель. На холодном двигателе настраивать карбюратор бесполезно. Помимо этого нужно снять с дроссельной заслонки тягу педали газа, отсоединить трубку вентиляции картера и проверить, что отсутствует вакуум в трубке регулятора опережения.

Далее находите винты, регулирующие состав смеси, их еще называют винтами качества, и начинаете по одному закручивать по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно. Это нужно проделать со всеми винтами качества, пока двигатель не будет звучать плавно, без хлопков.

Статья Настройка и регулировка карбюратора и Настройка и

Еще статьи по теме Настройка и регулировка карбюратора кратко... Прежде, чем мы начнем говорить о настройке и регулировке карбюратора, давайте выясним, что такое. По своей сути карбюратор механизм, который является частью двигателя внутреннего сгорания. Основные детали карбюратора: дроссельная заслонка, диффузор, поплавковая камера и жиклер....Настройка и регулировка


Статья Настройка и регулировка карбюратора и Устройство

Еще статьи по теме Устройство карбюратора кратко... Карбюраторы просто смешивают топливо и воздух и управляют количеством топливовоздушной смеси, поступающим двигатель любой момент его работы. Однако, способ, которым делается, может оказаться довольно сложным, особенно на х с контролем состава выхлопных газов. Полезно немного...Устройство


Статья Настройка и регулировка карбюратора и Диагностика и

Еще статьи по теме Диагностика и обслуживание карбюратора кратко... Карбюратор время от времени нуждается чистке, но отважатся на эту сложную операцию далеко не все. О регулировке карбюратора с целью повышения мощности или снижения расхода топлива и говорить не приходится - удел специалистов. И все же некоторые тонкости карбюратора полезно знать...Диагностика и обслуживание


Статья Настройка и регулировка карбюратора и Как правильно

Еще статьи по теме Как правильно чистить карбюратор кратко... Основной враг карбюраторо грязное топливо. Из-за грязного топлива возможны сбои работе карбюратора процессе смешивания топлива и воздуха: либо много топлива мало воздуха, либо, наоборот, мало топлива много воздуха. В любом случае скажется на работе двигателя. Для определения...Как правильно чистить


Статья Настройка и регулировка карбюратора и Устройство и

Еще статьи по теме Устройство и ремонт карбюратора кратко... Карбюратор - элемент системы питания двигателя, котором происходит образование смеси путем смешивания топлива и воздуха. Он выполняет роль регулирования топлива, из-за чего смесь может быть обедненной малое количество топлива и обогащенной большое количество топлива. Идеальной...Устройство и ремонт


Комментарии:

x
Добавить комментарий

2016 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта