в каталоге автосалонов на 230km.ru. Здесь могут быть спецпредложения и акции от автоцентров. Информация об официальных дилерах России, Казахстана, Украины, Беларуссии и других стран СНГ.

Эксплуатация

Обслуживание и ремонт генератора

Генератор является очень важным устройством автомобиле. Он о беспечивает подачу электроэнергии включенном двигателе. На одном аккумуляторе далеко не уедет. И, вы не хотите встать на своем автомобиле где-нибудь между Пермью и Екатеринбургом, нужно следить за генератором. В статье мы поговорим о его техническом обслуживании генератора. Натяжение клинового ремня генератора После пробега первых 1500-2000 км и через каждые 15000-20000 км пробега водитель должен проверять состояние и натяжение клинового ремня привода генератора. При сильном надавливании большим пальцем на ремень его середине он не должен прогибаться более чем на 5 мм новый – на 2 мм. В случае необходимости клиновой ремень необходимо натянуть или поменять. Чтобы снять ремень, одних моделях ослабляют фиксирующие винты, с помощью монтировки перемещают генератор к двигателю и снимают ремень. В моделях с натяжным роликом на ролик нажимают с помощью закрутки и накидной головки с целью ослабления натяжки и снимают ремень. Чтобы увеличить натяжение ремня, ослабьте фиксирующие винты, с помощью монтировки поверните, наклоните или передвиньте генератор от двигателя и снова закрепите винты. В мод елях с натяжным роликом он сам регулирует натяжение ремня. Проверяя клиновидный или клиновидно-ребристый ремень на натяжение, убедитесь также, что стороны ремня не обтрепаны, что на нем нет трещин и изломов. же они есть, ремень необходимо заменить на новый. двигатель оснащен двойным клиновидным ремнем, эта пара всегда должна заменяться вместе. Неисправности генератора и работы с ним При повышенном шуме

автогенератор

Генератор является очень важным устройством в автомобиле. Он о беспечивает подачу электроэнергии при включенном двигателе. На одном аккумуляторе автомобиль далеко не уедет. И, если вы не хотите встать на своем автомобиле где-нибудь между Пермью и Екатеринбургом, нужно следить за генератором. В этой статье мы поговорим о его техническом обслуживании генератора.

Натяжение клинового ремня генератора

После пробега первых 1500-2000 км и через каждые 15000-20000 км пробега водитель должен проверять состояние и натяжение клинового ремня привода генератора. При сильном надавливании большим пальцем на ремень в его середине он не должен прогибаться более чем на 5 мм (новый – на 2 мм).

В случае необходимости клиновой ремень необходимо натянуть или поменять.

Чтобы снять

ремень, в одних моделях ослабляют фиксирующие винты, с помощью монтировки перемещают генератор к двигателю и снимают ремень. В моделях с натяжным роликом на ролик нажимают (с помощью закрутки и накидной головки) с целью ослабления натяжки и снимают ремень.

Чтобы увеличить натяжение ремня, ослабьте фиксирующие винты, с помощью монтировки поверните, наклоните или передвиньте генератор от двигателя и снова закрепите винты. В мод

елях с натяжным роликом он сам регулирует натяжение ремня.

Проверяя клиновидный или клиновидно-ребристый ремень на натяжение, убедитесь также, что стороны ремня не обтрепаны, что на нем нет трещин и изломов. Если же они есть, ремень необходимо заменить на новый.

Если двигатель оснащен двойным клиновидным ремнем, эта пара всегда должна заменяться вместе.

Неисправности генератора и работы с ним

При повышенном шуме генератора (шум довольно звонкий, металлический), проверьте не ослаблены ли гайки шкива генератора. Если не помогает, обратитесь к специалисту: причина может быть в повреждении подшипников, межвинтовом замыкании, замыкании на "массу" обмотки статора.

При подсоединении аккумуляторной батареи, проверьте, не спутали ли вы полюсные штыри. Кроме того нельзя допускать отсоединения аккумулятора от сети при работающем двигателе и отключенных потребителях. Поэтому при техобслуживании генератора следует проверять исправность цепи заряда аккумулятора. В автомобилях "Москвич" надо следить за затяжкой проводов на клеммах амперметра, через который проходит электрическая цепь. При отсоединении аккумулятора выпрямительный блок генератора может выйти из строя.

Нельзя, чтобы провода касались корпуса регулятора напряжения. Лучше, если они находятся на расстоянии 3 см от него. Он сильно нагревается при работе, и их изоляция может повредиться.

Даже если вы собственноручно занимаетесь ремонтом, не снимайте крышку регулятора без надобности. Попадание под нее влаги приводит к загрязнению и пригоранию контактов. Крышка регулятора должна быть плотно прижата к корпусу, а прокладка между крышкой и корпусом должна хорошо изолировать воздушное пространство под крышкой.

Замена щеток генератора

Щетки генератора проверяют примерно после 50000-60000 км пробега (раз в 4 года). Чтобы их проверить не нужно демонтировать генератор.

Отсоедините кабель "-" от аккумулятора, затем отвинтите и осторожно снимите регулятор напряжения на обратной стороне генератора. Если изношенные щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, их следует заменить. Перед установкой регулятора с новым щеткодержателем на место необходимо продуть и протереть гнездо щеткодержателя от угольной пыли. Для замены щеток отпаяйте соединительные проводки. Если нужно, отполируйте контактное кольцо, очистите поверхность контактов и проверьте силу контактных пружин.

Затем припаиваем проводки, удерживая их пинцетом, чтобы по ним не поднималось олово. Изоляционная трубка проводка должна крепиться возле места пайки имеющейся петелькой. Установив новые щетки, проверьте, свободно ли они двигаются в держателе. Следующим этапом слегка прикрепите регулятор напряжения винтом, а потом с нажимом, но осторожно установите в конечное положение и плотно привинтите. Не забудьте после окончания работ присоединить кабель "массы" к аккумулятору.

В новом автомобиле контрольная лампа генератора может ошибочно показывать "неисправность", "отсутствие зарядки батареи". Такое случается потому, что у нового генератора ещё не притерлись щетки. И ещё. Напомним, что нельзя допускать даже кратковременного замыкания на корпус выводной клеммы аккумулятора.

Статья Обслуживание и ремонт генератора и BMW: Сброс

Еще статьи по теме BMW: Сброс индикатора сервисного обслуживания кратко... С диагностическим разъемом: Индикатор замены масла Включите зажигание Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой 84765. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке Через 3 секунды пять зеленых светодиодов...BMW: Сброс индикатора


Статья Обслуживание и ремонт генератора и Выбор зарядного

Еще статьи по теме Выбор зарядного устройства для аккумулятора автомобиля кратко... Покупка зарядного устройства очень полезное приобретение для вашего гаража или мастерской. Зарядное устройство поможет завести машину или подзарядить разряженный аккумулятор. Существует большое множество зарядных устройстразных размерои форм. Бывают небольшие легкие устройства для...Выбор зарядного устройства


Статья Обслуживание и ремонт генератора и Автомобильные

Еще статьи по теме Автомобильные навигаторы по системе GPS кратко... В последнее время авто производители стали чаще устанавливать навигационные системы, основанные на работе GPS, на новые машины. Это стало возможно благодаря тому, что за последние несколько лет технология навигации значительно улучшилась, а усиливающаяся конкуренция среди производителей...Автомобильные навигаторы по


Статья Обслуживание и ремонт генератора и Условия работы и

Еще статьи по теме Условия работы и тепловая характеристика свечи кратко... Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания работают по четырехтактному или двухтактному рабочему циклу. Автомобильные двигатели, за редким исключением, работают по четырехтактному циклу, осуществляемому за два полных оборота коленчатого вала и четыре хода поршня. Двигатели различного...Условия работы и тепловая


Статья Обслуживание и ремонт генератора и Характеристики

Еще статьи по теме Характеристики автомобильных генераторов кратко... Характеристики ных генераторов Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой ТСХ - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения...Характеристики


Статья Обслуживание и ремонт генератора и Автомобильные

Еще статьи по теме Автомобильные генераторы кратко... Электрооборудование любого включает себя генератор - основной источник электроэнергии. Вместе с регулятором напряжения он называется генераторной установкой. На современные автомобили устанавливаются генераторы переменного тока. Они наибольшей степени отвечают предъявляемым...Автомобильные


Статья Обслуживание и ремонт генератора и Калильное число

Еще статьи по теме Калильное число свечей зажигания кратко... Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. Так как камере сгорания различных двигателей температура повышается...Калильное число свечей


Статья Обслуживание и ремонт генератора и Высоковольтные

Еще статьи по теме Высоковольтные автомобильные провода кратко... Назначение высоковольтных проводов, общие сведения Основной задачей высоковольтных проводоявляется передача электрических импульсоот катушки зажигания на свечи. Поэтому они должны: выдерживать высокое напряжение 40 000 В, передавать импульсы с небольшими потерями, обеспечивать...Высоковольтные


Статья Обслуживание и ремонт генератора и Приборы

Еще статьи по теме Приборы самоконтроля. Датчики кратко... Случаются обстоятельства, которых хочется знать о состоянии чуть больше, чем позволяют привычные приборы. Сколько ни гляди на спидометр, он не поможет вовремя распознать прокол заднего колеса вот одна задач, сих пор не решаемых многими производителями. Уже известные решения...Приборы самоконтроля.


Статья Обслуживание и ремонт генератора и Обслуживание и

Еще статьи по теме Обслуживание и зарядка аккумулятора кратко... Назначение аккумуляторной батарей автомобиле известно каждому автолюбителю. Основная функция аккумулятора – запуск двигателя, с этим мы сталкиваемся ежедневно, а вот о другой его функции знают немногие – использование качестве аварийного источника питания, поломке генератора. Для...Обслуживание и зарядка


Статья Обслуживание и ремонт генератора и Выбор

Еще статьи по теме Выбор аккумулятора для автомобиля кратко... Современные аккумуляторы – мощные и "долгоиграющие" изделия, которые, как правило, служат от четырех семи лет. Но рано или поздно практически каждый автовладелец сталкивается с тем, что аккумулятор нужно менять, а значит предстоит выбор аккумулятора для . Чисто теоретически купить...Выбор аккумулятора для


Комментарии:

x
Добавить комментарий

2016 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта