Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность - Кузов Автомобильный портал 230km.ru

в каталоге автосалонов на 230km.ru. Здесь могут быть спецпредложения и акции от автоцентров. Информация об официальных дилерах России, Казахстана, Украины, Беларуссии и других стран СНГ.

Справочник

Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность

Кузо является важнейшей конструктивной, наиболее ответственной, сложной, материалоемкой и дорогостоящей частью . Он несет на себе все механизмы и обеспечивает обтекаемость, безопасность, комфортабельность и внешний вид . Кузосоставляет почти половину стоимости и почти половину по массе. От кузова во многом зависят пробег и срок службы эксплуатации. Кузова обладают высокой активной и пассивной безопасностью. Активная безопасность кузова свойство предотвращать ДТП обеспечивается: характерной обзорностью и видимостью любых погодных условиях защитой глаз водителя от ослепления солнечными лучами и светом фар сзади идущих транспортных средств хорошей видимостью контрольных приборов, удобной посадкой, хорошей термоизоляции кузова созданием соответствующего микроклимата внутри салона. Все существенно снижает утомляемость водителя и обеспечивает длительную безопасную работу водителя. Пассивная безопасность кузова свойство уменьшать тяжесть ДТП обеспечивается: высокой прочностью пассажирского салона, практически исключающей его деформацию авариях ремнями безопасности регулируемыми подголовниками передних сидений, предотвращающих травмирование шеи человека от удара наезде на сзади травмобезопасным рулевым колесом безопасными стеклами и зеркалами энергоемкой панелью приборос утопленными приборами широкими дверями, создающими возможность выхода потерпевшего аварию надежными замками дверей, выдерживающими большие нагрузки и исключающими их открытие при

Кузов автомобиля является важнейшей конструктивной, Пассивная безопасность кузованаиболее ответственной, сложной, материалоемкой и дорогостоящей частью автомобиля. Он несет на себе все механизмы и обеспечивает обтекаемость, безопасность, комфортабельность и внешний вид автомобиля. Кузов составляет почти половину стоимости автомобиля и почти половину автомобиля по массе. От кузова автомобиля во многом зависят пробег и срок службы автомобиля в эксплуатации.

Кузова обладают высокой активной и пассивной безопасностью.

Активная безопасность кузова (свойство предотвращать ДТП) обеспечивается: характерной обзорностью и видимостью при любых погодных условиях; защитой глаз водителя от ослепления солнечными лучами и светом фар сзади идущих транспортных средств; хорошей видимостью контрольных приборов, удобной посадкой, хорошей термоизоляции кузова; созданием соответствующего микроклимата внутри салона. Все это существенно снижает утомляемость водителя и обеспечивает длительную безопасную работу водителя.

Пассивная безопасность кузоваПассивная безопасность кузова (свойство уменьшать тяжесть ДТП) обеспечивается: высокой прочностью пассажирского салона, практически исключающей его деформацию при авариях; ремнями безопасности; регулируемыми подголовниками передних сидений, предотвращающих травмирование шеи человека от удара при наезде на автомобиль сзади; травмобезопасным рулевым колесом; безопасными стеклами и зеркалами; энергоемкой панелью приборов с утопленными приборами; широкими дверями, создающими возможность выхода из потерпевшего аварию автомобиля; надежными замками дверей, выдерживающими большие нагрузки и исключающими их открытие при ударе о препятствие; обивочными огнестойкими материалами; безопасной внешней формой кузова без выступающих элементов, что уменьшает травмирование пешеходов.

Кузова автомобилей не равнопрочные: отдельные их части имеют различную жесткость и разную сопротивляемость удару при ДТП – меньшую у передней и задней части, большую у средней части. В результате при столкновении автомобилей за счет деформации передней и задней частей кузова происходит плавное гашение удара и пассажирский салон предохраняется от деформации. Это обеспечивает сохранение пространства при столкновениях автомобилей и наездах на препятствие.

Кузов является несущей системой автомобиля. Двигатель, механизмы трансмиссии и устройства подвески крепятся к основанию кузова.

Салон кузова имеет естественную и приточную вентиляцию. Естественная вентиляция обеспечивает поступление свежего воздуха через опускные стекла дверей, а приточная вентиляция – через коробку воздухопритока и систему отопления салона кузова.

На большинстве автомобилей разных марок и моделей дополнительно имеется вытяжная вентиляция, которая обеспечивает отсос воздуха из салона через вентиляционные отверстия на боковых панелях крыши.

В кузове автомобиля размещаются:

  • система вентиляции и отопления;
  • стеклоочистители и смыватели;
  • прикуриватель;
  • пепельница;
  • вещевой ящик (перчаточный ящик, или бардачок);
  • противосолнечные козырьки;
  • ремни безопасности и их фиксаторы. Спереди и сзади на кузове установлены бамперы.

Статья Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность и Полировка фар

Еще статьи по теме Полировка фар своими руками кратко... Новые технологии и требования к выпускаемым м, заставили производителей автомобилей прибегнуть к применению пластиковых стекол на фары. В этом есть и технические плюсы, и минусы, вызванные со временем эксплуатации. Внешний слой таких стекол царапается, тускнеет, покрывается слоем...Полировка фар своими


Статья Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность и Полировка кузова

Еще статьи по теме Полировка кузова своими руками кратко... Каждому автовладельцу хочется видеть своего четырехколесного друга красивым и сияющим на солнце с идеальным зеркальным лакокрасочным покрытием. Добиться таких успехоможно только очень качественной полировкой, условии хорошего слоя лака, или акриловой краски. Важным фактором зеркальной...Полировка кузова своими


Статья Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность и Особености

Еще статьи по теме Особености устройства и эксплуатация кузова кратко... Кузоявляется несущим элементом . В нем располагаются водитель и пассажиры, к нему крепится двигатель, все агрегаты трансмиссии, ходовой части, механизмы управления и дополнительное оборудование. Он же является «минусовым» проводником для системы электрооборудования ....Особености устройства и


Статья Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность и Конструкция

Еще статьи по теме Конструкция бампера. Изготовление и защита бампера кратко... Жители мегаполисов, выкраивая миллиметры пространства для парковки, вынуждены иногда контактировать с соседями. Небольшой толчок машине сзади, легкий контакт с передней – припарковались. От таких несильных ударо«железо» и светотехника не должны страдать. Иначе для чего нужны бамперы? На...Конструкция бампера.


Статья Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность и Антикоррозийная

Еще статьи по теме Антикоррозийная обработка автомобиля кратко... Автомобиль начинает стареть уже с момента рождения. Основной враг несущего кузова коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Но лучше не одиночку, а с помощью специалистов. Общие сведения Коррозия процесс разрушения металла его физико-химическом и химическом взаимодействии с...Антикоррозийная обработка


Статья Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность и Классификация

Еще статьи по теме Классификация автомобилей кратко... Мы уже привыкли к тому, что все, окружающее нас, разделено на категории и классы. Так удобнее. Не стали исключением и легковые автомобили. Более того, классификаций автомобилей несколько, и нет ни одной универсальной, принятой во всем мире. Класс термин, используемый для отличия типов...Классификация


Статья Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность и Характеристики

Еще статьи по теме Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность кратко... Кузо является важнейшей конструктивной, наиболее ответственной, сложной, материалоемкой и дорогостоящей частью . Он несет на себе все механизмы и обеспечивает обтекаемость, безопасность, комфортабельность и внешний вид . Кузосоставляет почти половину стоимости...Характеристики кузова.


Статья Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность и Аэродинамические

Еще статьи по теме Аэродинамические силы. Коэффициент Cx кратко... Для многих нас понятие "тюнинг" обязательно включает себя навеску спойлерои антикрыльев. Притом не меньшему количеству людей известно, что идеальная обтекаемая форма напоминает каплю. Да и конструкторских бюро зарплату платят не просто так. Что же мешает конструкторам с самого начала либо...Аэродинамические силы.


Статья Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность и Parktronic (парктроник):

Еще статьи по теме Parktronic (парктроник): cхема и принцип работы кратко... Парковочное устройство или парктроник - незаменимый помощник для автолюбителя городских условиях. С его помощью облегчается процесс парковки ограниченном пространстве. Вы сможете смело припарковать свой , не боясь столкновения с препятствиями, которые вы не можете...Parktronic (парктроник): cхема и


Статья Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность и Аэродинамика

Еще статьи по теме Аэродинамика автомобиля кратко... «Летают ли автомобили?» – «Летают, но низэнько-низэнько». В шутке – все правда: львиная доля полезной мощности мотора зачастую уходит на преодоление сопротивления именно «воздушных масс», а вовсе не подъемои ухабов. Воздух, хоть и невесом, обладает весьма ощутимой плотностью: более...Аэродинамика


Статья Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность и Ремонтная

Еще статьи по теме Ремонтная подкраска царапин и сколов на кузове автомобиля кратко... Вы заметили на кузове вашего мелкие сколы лакокрасочног покрытия. И тут перед вами предстает вопрос: что делать? Можно просто не обращать на них внимания, но они портят общий вид вашей машины. Но перекрашивать деталь с сколом тоже не вариант, ведь обойдется вам к "кругленькую" сумму....Ремонтная подкраска царапин


Комментарии:

x
Добавить комментарий


© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта