Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка GAZ 2217 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2890 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 507000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
2217: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
GAZ 2217 - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании GAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов 2217 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 2217, среди которых представлены различные варианты сборки 2217: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2217, которые непременно отразятся в цене 2217. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2217 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2217 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2217. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2217, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2217, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2217, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2217, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Газ 2217 В характеристике GAZ 2217 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2217, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 2217 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 2217 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2217 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.
8888888888888888. | Газ 2217 230 | Газ 2217 288 | Газ 2217 5230 | Газ 2217 730 |
---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | 507 000 | 512 000 | 485 000 | 487 000 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | Минивэн | Минивэн | Минивэн | Минивэн |
Длина: | 4840 | 4840 | 4840 | 4840 |
Ширина: | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 |
Высота: | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Масса снар.: | 2380 | 2380 | 2380 | 2370 |
Масса полн.: | 2910 | 2910 | 3230 | 2900 |
Кол-во мест: | 6-10 | 6-10 | 6-10 | 6-10 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | - | - | - | - |
Колеса: | 225/60 R16 | 225/60 R16 | 225/60 R16 | 225/60 R16 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 2890 | 2890 | 2890 | 2429 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 123/2200 | 123/2200 | 123/2200 | 133/5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 240/2200 | 240/2200 | 240/2200 | 204/4000 |
Трансмиссия | ||||
КПП: | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Привод: | Задний | Задний | Задний | Задний |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 115 | 115 | 115 | 110 |
Разгон 0-100км/ч: | 37.6 | 37.8 | 37.1 | 36.3 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 13.6 | 13.5 | 13.5 | 12.8 |
Расход на 100км, трасса: | 10.6 | 10.7 | 10.5 | 10.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 12.2 | 12.4 | 12.1 | 12.0 |
отзывов 26
валерий Голубцов 03.04.2012: «Катался на Соболе 4е года, как семейный автобус неплох по задумке, если бы не качество сборки и надёжность. У меня была комплектация люкс, шторки на окнах, подлокотники и велюр на сидениях, столик складной как в вагонном купе, мощности движка-140 сил хватало. В общем и целом, автомобиль безобразно собран и качество деталей-говно! Брали новый за почти 500т.р. лучше бы взял шестилетнюю тойоту люсиду или эстиму, о выборе пожалел не раз и не два, когда продал перекрестился и больше об этой марке и не помышляю и никому не советую брать.
За пять лет эксплуатации и 80000 км пробега сломалось следующее: два раза загорался двигатель из -за того что рвало шланг гидроусилителя и масло попадало на раскалённый коллектор, пока шланг от погрузчика не поставили проблема не решилась, штатный шланг рвало на границе обжима, второй раз вообще чуть не сгорела машина, спасибо охранникам рынка- быстро помогли огнетушителем. С момента покупки в рулевом или в передней подвеске при наезде на кочки что то сильно лязгало, но ни самостоятельно ни в сервисе определить не смогли что стучит, так до продажи и брякал. Раз на скорости 90км/ч разломился кардан ближе к КПП, хорошо асвальт ровный был, а если бы он концом попал в щербину или ямку то вырвало бы задний мост, представляете как закувыркался бы этот кубообразный автомобиль, случилось это на пермском тракте за 50 км от Екатеринбурга, на 1й тысяче заменил заклинившую ступицу заднего колеса, на 5ой заменил редуктор моста, по гарантии сунулся, а у них очередь на зап. части месяц- досвидания, менял за свои бобы. Ломался рычаг Кпп, про всякую мелочь типа замка бардачка, предохранители, реле, забитые, а не вкрученные саморезы я молчу, резина баргузин-говно первостатейное, перервал все по очереди до десяти тыс. пробега. В общем этот автомобиль опасен для жизни и я презираю тех кто его собрал и тех кто изготовил детали и комплектующие. Да чуть не забыл, на пятом году жизни кузов начал гнить на пороге салона, сдвижной двери, ступеньке задней и на задних крыльях.»
PANASONIK 27.02.2012: «Автомобиль прекрасный. Удобный для отпуска. Брал новый в салоне.Расход по трассе 9-10 литров, полностью груженый, да еще багажник на крыше.Каждый год за время отпуска наматываю 10т.км. В дороге ни каких проблем не было.В место задних сидений установил диван, 220v, рация,музыка, запаску установил на улицу. Мне 55 лет, за рулем с 1974 г. По трассе 120-140 держу. Был бы еще кондер. В конце лета установил газовое оборудование нового поколения. Расход 12-14 литров.Мощность не теряется не грамма.Я сравнивал это в горах. Читал что машину- погремушкой. обзывают? Все зависит от хозяина. В моей тишина.
Проблем с машиной не было. Чего не скажешь об изготовителе.Все болты и гайки, хомуты на патрубках закручены от руки. месяц все протягивал. Проклеил шумоизоляцию всего салона.Заменил насос отопителя. Пришлось отключить АБС. При резком торможении левое переднее идет на юз, а остальные свободно вращаются. На СТО проверяют все работает, а на трассе 4 раза чуть не убился. А без АБС тормоза прекрасные, даже в гололед.»
Владимир Цалин 11.10.2011: «Авто предназначен для людей от 40 лет. Для хозяйство незаменим. Или для развозки очень много предложений по этому вопросу. Сам автомобиль хорош! Немогу сказать что лучше потому что разный класс и тип. Но! Сравнить с Ваз или с другой легковужкой немогу да и нехочу. Машина просторная, мягкая и комфортная что ещё надо.
Машина находилась под контролем сервисной компании Газ - сервис. Все недочёты и проблемы решались только Там! Поэтому есть все документы на ремонтные работы. Договор на 2011год + счета + акты выполненых работ + дисконтная карта 15% VIP. Поэтому немогу сказать отлично потомушто отлично это когда с завода. Но хорошо ДА!. Расход 12 литров. Скорость на трассе 130 км/час Лично постоянно разгоняюсь, могу продемонстрировать. Двигатель 406 не ошибся именно 406.»
Сан Саныч 21.09.2011: «Ну вот приобрели новый Баргузин-Бизнес с Камминзом в Петербурге на Дальневосточном. По сравнению со старыми выпусками Баргузинов, тут уже наконец-то сделали по ходовым качествам реформы - и сцепление, и тормоз мягче стали, руль, педаль газа. Дворники наконец-то по-человечески сделали, не заедають. Ну а сам движок вообще сказка, тяга великолепная, плавнее ход движения, а не как с бензиновыми ети передергивания. Особенно стало непривычно шо дизеля то не греются, а етот 405 движок, который греется во много крат круче чем пустыня Сахара летом, а запашок тосольчика то какой... не верю шо от етого избавились. Вебасто стоит, вроде бы зимой не должно быть холоду. Скорости стали включаться четче и лучше, амплитуда рычага меньше стала ( а не как от своей коленки к коленке рядом сидящего пассажира ). Круиз-контроль вообще штука незаменимая, особенно если ехать на далекие расстояния, она в гору разогнала сама ажник до 120 кмч, пришлось притормаживать. Но не очень хорошие моменты то, шо пожалели много мелочей, столь привычных в Баргузине, как регулировка среднего ряда сидений, шторки, лампа над столиком, две жополнительных лампы освещения не поставили, а две другие такие тусклые, шо лучше с фонариком лазать в салоне. Люк не очень удобный, хотя в принципе сойдет, тут он хотя бы чуть чуть проветривает, а старый вообще никак.
Установка магнитолы. Нам досталась комплектация без магнитолы и антенны, но сзади были все-таки два убогих динамика сравнимые с динамиками в телевизоре Весна. Вобщем, мы там искали + и - на магнитолу, с колонок провода - ничего не было. Пришлось колонки переносить наперед, а + и - брать со второго прикуривателя. Но самая главная проблема - в месте для магнитолы ОЧЕНЬ! мало места. Не вошли салазки под магнитолу, небольшой пучок проводов еле всунули от мафона, да ишосамо место оказалось коротковато, и напоследок пластмассовая рамочка огибающая печку, мафон оказалась мала для ширины мафона, и ее подтачивать надо, вобщем возни вышло на 14 часов в сумме. Остальное пока в порядке.»
Дим 31.05.2011: «Надежный, приспособленый авто для Российских дорог. Помогает в работе и на отдыхе. Не раз ездил на дальние расстояния дорогу держит в норме.В общем машиной доволен пригодна на все, что пожелаешь в пределах разумного...Машина большая,тёплая,комфортабельная
Своевременный уход и проблем нет.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru