Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка GAZ 22171 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2890 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой 22171 версии 455000 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.
Существуют другие названия или опечатки:
22171: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
GAZ 22171 - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий 22171 , созданные компанией GAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов 22171 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 22171, среди которых представлены различные варианты сборки 22171: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 22171, которые непременно отразятся в цене 22171. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 22171 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 22171 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 22171. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 22171, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 22171, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 22171, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 22171, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Газ 22171 В характеристике GAZ 22171 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 22171, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 22171 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 22171 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 22171 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.
8888888888888888. | Газ 22171 230 | Газ 22171 5230 | Газ 22171 730 |
---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | 455 000 | 455 000 | 487 000 |
Кузов | |||
Тип кузов: | Минивэн | Минивэн | Минивэн |
Длина: | 4880 | 4880 | 4880 |
Ширина: | 2075 | 2075 | 2075 |
Высота: | 2200 | 2200 | 2200 |
Масса снар.: | 2000 | 2000 | 1990 |
Масса полн.: | 2530 | 2650 | 2520 |
Кол-во мест: | 6-10 | 6-10 | 6-10 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | - | - | - |
Колеса: | 225/60 R16 | 225/60 R16 | 225/60 R16 |
Двигатель | |||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 2890 | 2890 | 2429 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 123/2200 | 123/2200 | 133/5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 240/2200 | 240/2200 | 204/4000 |
Трансмиссия | |||
КПП: | Механическая | Механическая | Механическая |
Привод: | Задний | Задний | Задний |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 130 | 130 | 125 |
Разгон 0-100км/ч: | 37.0 | 37.0 | 36.0 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 13.4 | 14.0 | 13.8 |
Расход на 100км, трасса: | 11.0 | 10.9 | 10.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 12.5 | 12.8 | 12.8 |
отзывов 7
Виталий Иванов 31.01.2012: «Впечатления,не смотря на все трудности связаные с эксплуатацией Соболя,положительные. Это и высокая посадка ,большой объем салона, приятно удивил радиус разворота,хороший обзор. В сервисной книжке места еле хватило для записей гарайтийных работ. В основном одну деталь меняли несколько раз. Гарантия кончилась и жить стало попроще,так как масло и фильтра могу сам поменять.
Трудности начались через месяц после покупки, машину забрали на устранение дефектов(меняли задний мост).Потом тек дополнительный насос на печку,стоит третий или четвертый.Со временем поменяли генератор. Но самое наверное неприятное было,когда начало рвать ремень. Вроде все,поменяли кройнштейн проблем не будет.Дак нет, едешь и слышно как подкапотом застрекотало, вместо ремня мочало. Тоже нераз меняли,пока хороший не попался. На 40тыщах перебрали подвеску, уже за мой счет. Сейчас похоже пришла очередь движком заниматся,на холодную обороты не держит и при разгоне провалы.Да,еще помню в пути проводочек, что от мозгов на массу за двигателем идет, отвалился, тащили до города,только в гараже нашол причину(спасибо интернету).Пока все.»
АЛЕКСЕЙ 11.10.2011: «нормальное если для семьи и путешевствий-да для постройки дома с экономил на доставках... так много можно переделать под себя- да и обновлять спасибо автопрому...грубо он себя окупает если даже на нем работать..спрос всмегда есть как и работа...так на море с раскладывающим салоном можно и жить..скоростной режим держит хорошо в приделах 140-160...даже тахометр не переваливает за 3500-40000 оборотов...так и расход идет 8.5-11...литр на сотню..
так вроде без проблем прошел уже 65 тыс км ..и за присадки ..удалитель флаги и октан коректор-прогорела только прокладка ПГБ..сама стоит 2900-руб...и замена прокладки колектора и все в норме..крайслер всетаки по лучше-по тяги и экономике бензина...запчпсти все можно достать без проблем ..»
idalgo 22.05.2011: «Возможно мне не повезло, в АТП где я работаю, мне достался этот чудо-конь. На момент моего старта на спидометре было 340 тыс км и 10 лет в паспорте... В принцине, у нас все машины- миллионники... Так как долбаться приходится чаще самому, радости к жизни это не прибавляет. В ремонте очень не удобный-с плохим доступом, головками не подобраться... По большому счёту- неделя поездок-две на ремонте... Так что если уж Вам придётся иметь дело с этим оленем-не рекомендую затягивать общение с ним более 5 лет и 200 тыс, если Вы не мазохист... Удивительно, но при всём этом, по трассе идёт мягко и с комфортом для пассажиров, но не для водителя... За год убил спину, не смотря на типо мягкие сиденья... Зимой при -15 за город лучше не ездить- отопления не хватает даже на стёкла, не смотря на все замены печек и дополнительные мероприятия... Летом- аквариум... Предыдущие 2 Нивы вместевзятые отимели меня меньше, чем один этот дивайс... Возможно, ему просто пора на шрот... но у нас все- миллионники!... Короче говоря, на мне эта машина ездит уже год, с ОГРОМНЫМ нетерпением жду возможности пересесть на новую... не автопром...
Легче перечислить, с чем я не сталкивался... снять и разобрать КПП- 2 часа работы... уже 3й раз за год.. В ремонте очень не удобная, не смотря на вроде бы большое место... Ездит пока... ну и фиг с ней...»
Сергей 1 13.04.2010: «отстой иномарка подержаная обошлась бы дешевле вобслуживании бензин жрет спать неудобно все скрипит как телега тот кто это чудо придумал или недачно счегото скопировал сам бы на этом поездил у нас на севере тожесамое бы написал больше не могу описать все это нормальными словами
ходовая сыпится ремни рвутся гур течет амортизаторы ломаются саленблоки рвутся шаровые становятся как колокольчики»
fantom 24.10.2008: «машинка хорошая, если вложить ещё 50000-60000 штук на отделку салона и наружнего обвеса, ездил из москвы в челябинск и обратно общий пробег за поездку 4500 км, проехал без проблем.а так авто шустрое у меня дв 405 инж. разгон хороший некоторые иномарки со светофора делаю на раз
проблем много, основные это;1-ое сцепление машина в начале движения дёргается, 2-ое вязкомуфта или помпа накроется, менять приходится всё в сборе ц.4.300.р у меня токое было, решил не играть в рулетку и поменял систему олождения радиатора. да и гур слабоват при болшой нагрузкетолько пищит! 3-ее вообще нет никокой шумоизоляции пусть завод изготовитель об этом подумает»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru