Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Альфа Ромео 146 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1370 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
146: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Альфа Ромео 146 - начало выпуска 1994 г. Качество 146 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 146 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Альфа Ромео 146, среди которых представлены различные варианты сборки 146: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 146, которые непременно отразятся в цене 146. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 146 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 146 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 146. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 146, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 146, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 146, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 146, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Alfa Romeo 146 В характеристике Альфа Ромео 146 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 146, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Альфа Ромео 146 1994.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Альфа Ромео, отзывы владельцев о Альфа Ромео 146 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Альфа Ромео.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Альфа Ромео в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 146 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Альфа Ромео, новости Альфа Ромео, объявления Альфа Ромео) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Альфа Ромео.
8888888888888888. | Alfa Romeo 146 1.4 MT | Alfa Romeo 146 1.6 MT | Alfa Romeo 146 1.7 MT | Alfa Romeo 146 1.9 MT | Alfa Romeo 146 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4235 | 4235 | 4235 | 4235 | 4235 |
Ширина: | 1712 | 1712 | 1712 | 1712 | 1712 |
Высота: | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 |
База: | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 |
Колея передн.: | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 |
Колея задн.: | 1441 | 1441 | 1441 | 1441 | 1441 |
Масса снар.: | 1160 | 1215 | 1230 | 1245 | 1280 |
Масса полн.: | 1680 | 1730 | 1745 | 1765 | 1800 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 380 / 1225 | 380 / 1225 | 380 / 1225 | 380 / 1225 | 380 / 1225 |
Колеса: | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 195 / 55 / R15 | 185 / 60 / R14 | 195 / 55 / R15 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1370 | 1598 | 1747 | 1910 | 1970 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 103 / 76 при 6300 | 120 / 88 при 6300 | 144 / 106 при 6500 | 90 / 66 при 4200 | 155 / 114 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 124 при 4600 | 144 при 4500 | 169 при 3500 | 186 при 2500 | 187 при 3500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 187 | 197 | 209 | 179 | 216 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.5 | 10.5 | 9.3 | 12.5 | 8.4 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.7 | 11.3 | 11.5 | 7.6 | 12.4 |
Расход на 100км, трасса: | 6.3 | 6.6 | 6.6 | 4.7 | 6.6 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — |
отзывов 13
Алексей Чернышев 15.04.2011: «Резвая, надёжная, отзывчевая, масса положительных эмоций но только на хорошей дороге! После покупки и года эксплуатации непонимаю почему все думают что машинка некудышная, запчестей недостать и так далее, не слушайте это бред идиотов ничего не понимающих в автомобилях!
проблема пока только одна очень низенькая, брюшко легко можно поранить! просвет всего 12 см. Ремонт конечно подароже чем отечественные но дешевле чем японцы, немцы и таму подобных. Запчасти привозят в течении 2 дней. а вобщем проблем особых не возникает, у меня только одна запара немогу найти нипель на кондюк, поехал запровлять а он у меня пропускает а нипелей у них нет, вот и ищу а скоро лето уже.»
Вас. Шат. 13.01.2011: «Небольшой, компактный, шустрый автомобильчик, типичный горожанин. Гоняю его в Хвост и в Гриву. Для того и покупался Дизель. По салону - выглядит супер, практичности 0. Ни тебе подстаканников, ни ящичков, ни боксиков, малюсенький бардачок и узенькие кармашки на дверях на пару дисков. Если электроника не глючит, динамика отличная. Дорогу держит тоже не плохо, в поворотах идет как по рельсам только дешевая Российская резина пищит. Одно из условий хорошей рулежки, низкий клиренс, поэтому стальная защита моторного отсека просто необходима! В первую зиму эксплуатации, по первому снегу влетел в ямку, а вылетел из нее с дыркой в корпусе кпп. Лежачие полицейские прохожу слегка притормозив перед ними, нижняя кромка юбки переднего бампера стерлась на нет. Багажник не очень большой, но трансформируемый, позволяет перевозить вещи которые на седане перевозить просто не пришло бы в голову. После С- Маха, на котором теперь ездит жена, зеркала заднего вида, откровенно маленькие. По началу несколько раз получал резкие сигналы при перестроении в левый ряд, пока не приспособился к новым зеркалам. В общем машинка не плохая, надежности не хватает.
Проблем в моей Альфе не возникало только с задней подвеской, двигателем и рулевым. Зимой не работают центральный замок и ручник, хотя тросики ручника поставил новые, из электроники поменял расходомер воздуха 120евро новый, датчик акселератора 70$ б.у., датчик оборотов коленвала 35 у.е. нов. Переднюю подвеску перебираю каждую весну как правило меняют запчастей долларов на 200-250 вместе с работой и целый год по подвеске проблем не возникает. Задние амортизаторы, какие то ступичные подшипники, помпу, радиатор, передние тормозные диски, 1 колесный датчик абс, АКБ менял. Тормозные колодки, ГРМ, фильтра, масло, лампочки - расходные материалы. Стоят сравнительно не дорого, причем на сервисах занимающихся не только ремонтом, но и продажей запчастей все гораздо дешевле чем на рынке, правда и качество этих запчастей среднее. Видимо не выгодно ставить хорошее, заезжать будем реже. в двигатель лью на зиму синтетику тыс. на 15 км. пробега, на лето заливаю полу синтетику на 10 тыс. км. двигатель в доливке масла от замены до замены не нуждается. Вместе с маслом меняю все фильтра. Заправляюсь исключительно на проверенных АЗС. Из за частого складывания задних диванов (производственная необходимость), вышли из строя защелки спинок задних диванов. в верхнем положении спинки не фиксируются. Отлетел значок с крышки багажника закрывающий замочную щелку, багажник открывается только из салона. Почему то отлетают стеклышки передних указателей поворота. Вердикт: на мой взгляд Альфа- Ромео имиджевый автомобиль, в прошлом не однократный чемпион в престижнейших раллийных чемпионатах. И качество должно быть соответственное, но оно не дотягивает, даже с учетом отмотанных км. пробега бывшем владельцем этого ав-ля. С другой стороны на рынке подержанных ав-лей цены на них гораздо ниже чем на гольфы или 306 пыжыки тех же годов выпуска и том же состоянии.»
wizard.cobalt 29.10.2010: «Первые впечатления - исключительно положительные, хоть машине и 12 лет. По поводу запчастей - ерунда, основные расходники продаются по очень привлекательным ценам, хоть и не оригинал, зато этот не оригинал в большинстве делают в Германии, так что на качество пенять не приходится. Единственная проблема - низкая посадка машины, в первый день чуть не оставил бампер на наших полуметровых бордюрах. По городу бензин подъедает, но всё зависит от стиля вождения, когда обороты можно крутить до отсечки, про бензин забываешь тут же :) По кузову никаких нареканий - все оцинковано, ни намека на ржавчину. Приемистая, компактная (при этом в салоне места - вагон), в обслуживании тоже не особо прихотливая, после наших автовазов - рай на колесах. Ну и итальянский дух даже через 12 лет дает о себе знать) Не зря под концерном Fiat висят и Alfa Romeo, и Ferrari, и Maserati ;)
Пока заменил только заднюю ступицу в сборе - ступица - 1500р, работа - 800. Короче - копейки. Примерные цены на остальные расходники - колодки (комплект на ось) ~ 600р, ремень ГРМ с роликами ~ 3000р. Я всё брал в АвтоИталии, цены очень радуют.»
Симбирский Альянсъ АН 05.10.2010: «Машина просто зверь эргономика сидений отличная, а они у меня рекаро ,плюсов море,хорошая управляемость,отличная подвеска ремонт которой очень лёгкий...просторный салон.
Очень низкий авто за лето 3 раза пробивал картер ! Очень дорогие з/ч к примеру топливный бак стоит 74 тысячи рублей ! куда нафик такие цены ! Я уже не говорю про капиталку двига... она будет стоить 3-5 тыс евро... Задумайтесь перед тем как покупать Альфу ! но в тоже время з/ч можно и с разборов заказать, правда это не всегда легко...»
siarhei boltushkin 19.03.2010: «2,5 года эксплуатации. Машина особых проблем не доставляла. Очень надежный и симпатичный автомобиль. Итальянцы мне вообще нравятся. Жалко, что достался бензин, а не дизель. По внешности - все отлично, вот бы только носовая часть была бы как у 147-й... Очень хороший корпус, вообще нет ржавчины, хотя много вмятин, сколов, ударов и тд. Ходовая нормальная, надежная. Расходники и зап.части доступны, стоимость нормальная, не сказал бы, что дорого - по сравнению с другими а/м. Стоимость работ и ТО - обычная. Первый год были заминки на сервисах - Альф почти не было (в городе - у меня была вторая), а потом - нормально, ведь обычный автомобиль. По доступности агрегатов и узлов для ТО - нет проблем. Скоростные характеристики - хорошие, со старта идет быстро, несмотря на маленький объем. Жестковатая подвеска (полуспортивного типа), зато надежная. Управляемость и устойчивость - очень хорошие. Вообще, впечатленя у меня от Альфы - только положительные. Если буду брать другую а/м - то только Альфу, нравится AR-159 SW .
Особых пробле, как сказал ранее, нет и не было. Обслуживаю своевременно, на расходниках не экономлю. Правда, свечи не менял, как рекомендуют, работают нормально. Поменял рулевые наконечники и рабочий цилиндр сцепления. Недорого и быстро. Подтекает (очень немного) масло из коробки - раз в квартал проверяю, иногда чаще, и доливаю. На багажнике - кнопка для визуального контроля его открытия - простая механика (на дверях - магниты), начала глючить, станет потеплее - сделаю. Смотрел - ничего сложного. Менял перегоревшие лампочки подсветки на панели - потратил время, пока снял, чтобы не сломать защелки. На СТО (фирменное по французам ) почистил сетку насоса, лучше стоять рядом и смотреть - два механика минут сорок ходили вокруг бака - пока смогли достать бензонасос, и то - кусочек пластика отламали от решетки: а оказалось, что достать его поросто - нажать одновременно три защелки.. Всего доброго! Сергей.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru