Audi 200 1983 седан: характеристика, отзывы, тесты - Ауди 200
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

AUDI 200

Audi 200 1983 седан характеристика Ауди 200 цена расход масса

Подробная хар-ка Ауди 200 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi 200 1983 седан характеристика Ауди 200

При объеме двигателя 2144 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Ауди 200 цена расход масса

Audi 200 / Ауди 200

200: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди 200 - начало выпуска 1983 г. Качество 200 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 200 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди 200, среди которых представлены различные варианты сборки 200: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 200, которые непременно отразятся в цене 200. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 200 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 200 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 200. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 200, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 200, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 200, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 200, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Ауди 200 цена расход масса

Audi 200

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi 200 1983. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди 200

Audi 200 В характеристике Ауди 200 1983 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 200, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди 200 1983.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди 200 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 200 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Сбоку Audi_200_седан_1983

седан 1983

8888888888888888.Audi 200 2.1 ATAudi 200 2.1 ATAudi 200 2.1 MTAudi 200 2.1 MTAudi 200 2.1 MTAudi 200 2.2 ATAudi 200 2.2 ATAudi 200 2.2 ATAudi 200 2.2 ATAudi 200 2.2 MTAudi 200 2.2 MTAudi 200 2.2 MTAudi 200 2.2 MT
Год:1983198319831983198319831983198319831983198319831983
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4807480748074807480748074807480748074807480748074807
Ширина:1814181418141814181418141814181418141814181418141814
Высота:1422142214221422142214221422142214221422142214221422
База:2687268726872687268726872687268726872687268726872687
Колея передн.:1800180018001800180018001800180018001800180018001800
Колея задн.:1800180018001800180018001800180018001800180018001800
Масса снар.:1290141012901290141013001300129012901300130012901290
Масса полн.:1790196017901790196018501850179017901850185017901790
Кол-во дверей:4444444444444
Багажник:610610610610610610610610610610610610610
Колеса:205 / 60 / R15205 / 60 / R15205 / 60 / R15205 / 60 / R15205 / 60 / R15205 / 60 / R15205 / 60 / R15205 / 60 / R15205 / 60 / R15205 / 60 / R15205 / 60 / R15205 / 60 / R15205 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:2144214421442144214422262226222622262226222622262226
Цилиндры:5555555555555
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:182 / 133 при 5700182 / 133 при 5700136 / 99 при 5700182 / 133 при 5700182 / 133 при 5700165 / 120 при 5500165 / 120 при 5500200 / 146 при 5800200 / 146 при 5800165 / 120 при 5500165 / 120 при 5500200 / 146 при 5800200 / 146 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:252 при 3600252 при 3600180 при 4800252 при 3600252 при 3600240 при 3000240 при 3000270 при 3000270 при 3000240 при 3000240 при 3000270 при 3000270 при 3000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:4455544445555
Привод:переднийполныйпереднийпереднийполныйпереднийполныйпереднийполныйпереднийполныйпереднийполный
Подвеска передняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:230230200230230216216220220216216220220
Разгон 0-100км/ч:8.28.111.18.28.1887.57.5887.57.5
Топливные показатели
Топливный бак:80808080808080808080808080
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-98АИ-98АИ-92АИ-92АИ-98АИ-98
Расход на 100км, город:12.514.212.512.514.213.213.213.213.213.213.213.213.2
Расход на 100км, трасса:5.87.15.85.87.16.96.96.96.96.96.96.96.9
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 7

Отзывы Audi 200 (1983, седан)

Audi 200 2.2 Turbo 200hp quattro MT
(1985, Седан)

МКПП
2300 см³
Левый
416000 км
420200 км
2011
Беларусь

Сергей Жданович 07.11.2011: «Искал авто взамен более нового. ввиду кризиса в РБ и прочих обстоятельств.. Искал именно АУДИ 200 кватро. Из подходящих по цене, комплектации(полноприводных на тот момент,да и теперь найти проблемотично,разве только V8) и состоянию взял ЭТУ, да и хотел такую. В целом состояни не плохое для таких лет: не была в ДТП ,все вмятины и прочее, скажем так, бытовые: ходовая и привод внорме,движок и короб тоже, Турбина ,бензонасос, ПАУК -не вопрос, укомплектована запаскай и прочим... Но мелких недостатков и недоделок было ТЬМА ! Примерно в середине августа занялся устранением ВСЯКА мелочи, ивот начало ноября,а Я все в ремонте... Кое что НАрисовалоси в процессе ремонта другое ,откровенно, ПРОМАРГАЛ когда покупал. Слава богу ,что проморгал не много... А ,что исам успел поломать... А в целом неплохо, 2.2 турбо в купе с полным приводом Большой плюс в ходовых качествах,да и кожанный салон тоже не будит лишним... Мне приодилоси ездить на Ади с передним и полнным приводом ранее и нетолико ездить но и ремонтировать их, ивот какое у меня сложилось мнение: Машина то,что НАДО, а Осталиное зависить от того, кто на ней ездил до тебя, кто ее ремонтировал до тебя, И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТКУДА У ТЕБЯ РОСТУТ РУКИ И НА МЕСТЕЛИ МОЗГИ, И ХВАТИТ ЛИ ТЕРПЕНИЯ Потому ,что порой она так Задурит голову хоть СЪВЯТЫХ ВЫНАСИ. Я пока справляюсь... Но работы пока есть ...
Патек тонлиливный бак, найти его НЕРЕАЛЬНО, но запаять можно если предварителино разобрать всю! заднюю подвеску чтобы снять его!, порвался трос стеклоподъемника - заменил новым. Порвалась гофра от интеркулура до впускново колектора - нового не нашол ,но переделал гофру от Вольво 850, Был провал в работе двигателя от3500 оборотов ипри резко нажатии но педиль газа, причем до 3500 оборотов шла как положено, а после как отрезло _- причину, вроди, нашол- но пока небыло возможности испытать, занят касметическим ремонтом и переделками того ,что мне не пра вится ка сделано.. поночалу пришлоси помепять все тормознные трубки к задней оси и проточить передние тормозные диски ,машина перед продажей стояла 3 месяца и они поржавели,заменил все тормозние колодки. общая сумма вложений составила эна данный момент, не более 150 У.Е. и1,5 литра водки токарю.»

развернутьcвернуть
Audi 200
(1990, Универсал)

МКПП
2200 см³
Левый
271000 км
274000 км
2010 - 2010
Казахстан

kaznau 27.08.2010: «Расскажу немного об этом автомобиле! Нашел этот аппарат по обьявлению в интернете, цена на неё стояла 4999$, машина понравилась сразу, созвонился с хозяином авто, встретились, посмотрел авто, посидел в ней, завел с пол оборота, белого и сизого дыма с трубы небыло, салон ухоженный, очень много всяких штучек и причиндалов, ну об этом потом, я отпишусь в бортовом журнале, короче говоря договорились на обмене авто, но с моей доплатой в 500 у.е., каждый сам снимает с учета и передаем авто со счет справкой друг другу, и вот 22.07.2010 года, я стал обладателем двухсотки, свою бывшую мафынку конечно жаль, но я об этом не жалею, всё что ни делается всё к лучшему, колесные диски с резиной на этом авто не ахти, пришлось поставить от А8 на 17/225/45., без проставок не обошлось, пришлось поставить в круговую на 2,5 сантиметров, которые я приобрел ещё на сотку, майфун поставил тоже от сотки JVC, после обмена проехал по трассе 555 км, залив 45 литров бензина на красную лампу, расхода масла не наблюдается, расход бенза на 100 км. 8,5 литров при скорости 120 km/h, по городу еще не знаю. Принимайте авто и не судите строго
во время эксплуатации проблем не испытывал»

развернутьcвернуть
Audi 200 2.1 Turbo quattro MT
(1986, Седан)

МКПП
2144 см³
Левый
90000 км
200000 км
2001 - 2009
Россия
Саратовская обл.

Светлана Меркулова 25.09.2009: «Очень надежный автомобиль, никогда не подводил, много возможностей для тюнинга, со второй двусотки сняли 400л.с. речки и болота ей не почем, со светофора всегда первый, да же из песка без проблем выходил ,а уж по льду вообще кайф ездить. Сейчас даже за 50тыс$ не купишь ни чего подобного, это и сейчас остается достойный автомобиль
Ну так как машина досталась просто в убитом состоянии то проблем было очень много: из дорогостоящих это капиталка двигателя, покупка новой башки в сборе (получился новый двигатель), капремонт турбины, из мелочей - все по задней подвеске (была вообще мертвая), кардан, моторчик отопителя, генератор, бензонасос, супорта, стеклоподъемники, насос ГУРа, замена датчика АБС, еще осталось перетряхнуть переднюю подвеску, ремкомлект рейки, поменять тормозные диски ,радиатор охлождения, и разобраться с кондиционером, ну и залить каким нибудь экстремальным цветом:) Если бы предыдущий хозяи за ней бы следил то такого бы не было ,а так сразу вложить стока денег довольно трудно, но реально»

развернутьcвернуть
Audi 200 2.1 Turbo quattro MT
(1986, Седан)

МКПП
2140 см³
Левый
160000 км
266000 км
2000 - 2008
Россия
Красноярский край

Дмитрий Ляховский 12.12.2008: «машина супер! Старушка одинаково хороша как для хозяйства, так и для долгих поездок. Перевозил на ней десятки тонн строй-материалов и проездил пол России оставляя новые иномарки позади. Салон большой,удобный. Мощи достаточно, да и полный привод не раз спасал. Такой комплектации сейчас нову АУДИ и за полтинник баксов не купишь! Так-что ездить на верной старушке, она еще лет двадцать прослужит!
Турбину ремонтировали, коробку делали. А так все по мелочам,просто надо следить за машиной и все неполадки вовремя устранять. ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ ТАЧКА»

развернутьcвернуть
Audi 200 2.1 170hp MT
(1982, Хэтчбек)

МКПП
2144 см³
Правый
192000 км
240000 км
1997 - 2008
Украина
Одесская обл.

Руслан Соломанюк 15.07.2008: «Достоен уважения,несмотря на годы. Проще перечислить минусы: отсутствие кондиционера,АБС.Доволен очень. Сейчас не представляю, сколько надо денег собрать,для замены на новый с такими качествами.Большинству не понятно (в основном владельцы Шевроле,Чери,ВАЗов и т.п.)почему я продолжаю её эксплуатировать,а не выгодно продам и ловко возьму в кредит то,на чём ездят советчики, главный аргумент которых- она же новая! Пусть догадаются.
»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта