Audi A3 2012 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A3
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

AUDI A3

Audi A3 2012 хэтчбек 3 дв. характеристика Ауди A3 цена расход масса

Подробная хар-ка Ауди A3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A3 2012 хэтчбек 3 дв. характеристика Ауди A3

1197 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Комфорт стоит всего 1005000 рублей при появления на рынке но также качество и статус, об этого говорит выбор этого A3 На дороге таких не много и вы не будете выглядеть за рулем как заурядный бизнесмен

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Ауди A3 цена расход масса

Audi A3 / Ауди A3

A3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A3 - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов A3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A3, среди которых представлены различные варианты сборки A3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A3, которые непременно отразятся в цене A3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Ауди A3 цена расход масса

Audi A3

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi A3 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди A3

Audi A3 В характеристике Ауди A3 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A3 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Сбоку Audi_A3_хэтчбек 3 дв._2012

хэтчбек 3 дв. 2012

8888888888888888.Audi A3 Ambiente 1.2 AMTAudi A3 Ambiente 1.2 MTAudi A3 Ambiente 1.4 AMTAudi A3 Ambiente 1.4 MTAudi A3 Ambiente 1.8 AMTAudi A3 Ambiente 1.8 AMTAudi A3 Ambiente 1.8 MTAudi A3 Ambiente 2.0 AMTAudi A3 Ambition 1.2 AMTAudi A3 Ambition 1.2 MTAudi A3 Ambition 1.4 AMTAudi A3 Ambition 1.4 MTAudi A3 Ambition 1.8 AMTAudi A3 Ambition 1.8 AMTAudi A3 Ambition 1.8 MTAudi A3 Ambition 2.0 AMTAudi A3 Attraction 1.2 AMTAudi A3 Attraction 1.2 MTAudi A3 Attraction 1.4 AMTAudi A3 Attraction 1.4 MTAudi A3 Attraction 1.8 AMTAudi A3 Attraction 1.8 AMTAudi A3 Attraction 1.8 MTAudi A3 Attraction 2.0 AMT
Год:201220122012201220122012201220122012201220122012201220122012201220122012201220122012201220122012
Цена:1 005 000934 0001 065 000994 0001 200 0001 284 0001 129 0001 245 0001 005 000934 0001 065 000994 0001 200 0001 284 0001 129 0001 245 000930 000859 000990 000919 0001 125 0001 209 0001 054 0001 170 000
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:423742374237423742374237423742374237423742374237423742374237423742374237423742374237423742374237
Ширина:177717771777177717771777177717771777177717771777177717771777177717771777177717771777177717771777
Высота:142114211421142114211421142114211421142114211421142114211421142114211421142114211421142114211421
База:260126012601260126012601260126012601260126012601260126012601260126012601260126012601260126012601
Колея передн.:154215421542154215421542154215421542154215421542154215421542154215421542154215421542154215421542
Колея задн.:151415141514151415141514151415141514151415141514151415141514151415141514151415141514151415141514
Масса снар.:117011501195117512501350123012951170115011951175125013501230129511701150119511751250135012301295
Масса полн.:173017101755173518101910179018551730171017551735181019101790185517301710175517351810191017901855
Кол-во дверей:333333333333333333333333
Багажник:365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060365 / 1060
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизель
V двигателя:119711971395139517981798179819681197119713951395179817981798196811971197139513951798179817981968
Цилиндры:444444444444444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:105 / 77 при 5000105 / 77 при 5000122 / 90 при 5000122 / 90 при 5000 – 6000180 / 132 при 5100 – 6200180 / 132 при 5100 – 6200180 / 132 при 5100 – 6200143 / 105 при 3500 – 4000105 / 77 при 5000105 / 77 при 5000122 / 90 при 5000122 / 90 при 5000 – 6000180 / 132 при 5100 – 6200180 / 132 при 5100 – 6200180 / 132 при 5100 – 6200143 / 105 при 3500 – 4000105 / 77 при 5000105 / 77 при 5000122 / 90 при 5000122 / 90 при 5000 – 6000180 / 132 при 5100 – 6200180 / 132 при 5100 – 6200180 / 132 при 5100 – 6200143 / 105 при 3500 – 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:175 при 1400 – 3500175 при 1400 – 3500200 при 1400 – 4000200 при 1400 – 4000250 при 1250 – 5000280 при 1250 – 5000250 при 1250 – 5000320 при 1750 – 3000175 при 1400 – 3500175 при 1400 – 3500200 при 1400 – 4000200 при 1400 – 4000250 при 1250 – 5000280 при 1250 – 5000250 при 1250 – 5000320 при 1750 – 3000175 при 1400 – 3500175 при 1400 – 3500200 при 1400 – 4000200 при 1400 – 4000250 при 1250 – 5000280 при 1250 – 5000250 при 1250 – 5000320 при 1750 – 3000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:роботмеханикароботмеханикароботроботмеханикароботроботмеханикароботмеханикароботроботмеханикароботроботмеханикароботмеханикароботроботмеханикаробот
Кол-во передач:767676667676766676767666
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:193193203203232228232213193193203203232228232213193193203203232228232213
Разгон 0-100км/ч:10.310.39.29.37.26.77.18.310.310.39.29.37.26.77.18.310.310.39.29.37.26.77.18.3
Топливные показатели
Топливный бак:505050505050505050505050505050505050505050505050
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТ
Расход на 100км, город:5.85.96.16.578.27.45.25.85.96.16.578.27.45.25.85.96.16.578.27.45.2
Расход на 100км, трасса:4.34.44.24.44.85.64.944.34.44.24.44.85.64.944.34.44.24.44.85.64.94
Расход на 100км, смешанный:4.94.94.95.25.66.65.84.44.94.94.95.25.66.65.84.44.94.94.95.25.66.65.84.4

отзывов 43

Отзывы Audi A3 (2012, хэтчбек 3 дв.)

Audi A3
(2012, Хэтчбек)

АКПП
1200 см³
Левый
Новый
1200
2012 - 2012
Россия

Влад 11.05.2012: «Купил для дочери А3 1.2 т, долго выбирал (у самого БМВ 5 седан дизель 2011 г.), т.к. после своей машины все эти мазды, форды, ситроены, пежо, опеля и т.д. шли не в какое сравнение, если набрать более-менее опции. получается 700-1000 тыс.р., но при этом 4х ступенчатые автоматы откровенно тупят, а расход 11-12 л.. Можно было остановиться на опеле, но в рТ (дилер или кто) ПТС обещали через 3 недели, фольксваген-гольф с такой комплектацией получается дороже. Случайно зашли в салон Ауди и нашли А3 с двигателем 1.2 т примерно за 860 т.р. с ксенон, стоп-старт и т.д. Купили на следующий день, если кто задумает, будьте внимательны к всяким бесплатным кредитам, т.к. платежи за открытие счета, обязательное КАСКО все съедят. Еще, запаски и докатки нет, есть только ремкомплект, требуйте, чтобы был электронасос от Ауди, в салоне пытаются зажать. (ТТС Казань) Из салона пригнал сам (240 км) и пока немножко покатался с дочерью (стажа нет), впечатления вполне хорошее, автомат не тупит, относительно быстро набирает скорость (правда пока не превышаем 3000 оборотов), сначала боялся. как двигатель 1.2 турбо, 102 лошадей будет вести себя, ничего вполне нормальный двигатель, расход в городе около 7,6 л, шумоизоляция желает лучшего, приборы, обзорность, климат удобные, а так вполне хороший автомобиль, конечно писать о надежности или о другом при пробеге 1200 км невозможно, только о первых впечатлениях. Цена конечно высокая, но по сравнению с вышеуказанными машинами терпимо, наверное Ауди есть АУДИ.
При пробеге 1200 км проблем не должно быть, не только у Ауди, но и у всех машин»

развернутьcвернуть
Audi A3 1.2 TFSI DSG
(2012, Хэтчбек)

АКПП
1197 см³
Левый
Новый
4000
2012 - 2013
Россия
Москва

Катерина 18.02.2013: «На самом деле машинка нормальная,все устраивает,но есть несколько но,а именно:очень медленно прогревается зимой салон и это сильный минус и почему-то примерзают задние двери (у двоих знакомых такая же машина и такие же проблемы) - открыть двери очень тяжело,одну так и не смогла и тут или в мойку ехать либо в теплый гараж либо ждать потепеления)))В остальном - шустрая - турбинка свое дело делает,сцепление с дорогой отличное,сиденья очень удобные,родная музыка - вполне на уровне (не знаю,кто-то пишет,что ужасная - я с этим не согласна).Вообщем за свои деньги машинка хорошая,ну и немцы есть немцы.И бензина она ест очень мало!Хотя после Мазды СХ - 7 ,наверно мне так будет казаться про любую машину))
Все ок.»

развернутьcвернуть
Audi A3 1.4 TFSI DSG
(2012, Хэтчбек)

АКПП
1390 см³
Левый
10 км
1000 км
2012
Россия
Пермский край.

Николай Березин 16.11.2012: «Автомобиль АУДИ А3 спортбек (5 дверей) приобрел в октябре 2012 г. Пробег на дату написания отзыва 1200 км. Поэтому информация неполная, поверхностная и противоречивая. Часть отзыва основана на сравнении с предыдущим автомобилем (бмв х3) владел более 5 лет. Автомобиль первоначально выбирался по бюджету 1 млн. руб. Корея, америка и часть европы не рассматривалась в принципе. Перед покупкой проехал тест-драйвы: на Тойоте-королле и Судзуки сх4. Также посмотрел внешне шкоду октавия, но почему то не поехал. Тойота вполне устроила внешне. Но в тесте заметил одну особенность. Для меня очень неудобное водительское кресло - выталкивает в зоне лопаток к рулю. Пока ехал так и не приспособился. Динамика у тойоты вполне для мотора адекватная. В городском ритме не чувствуется обида за разгон и подхват. Судзуки напротив посадка и эргономика водительского кресла удобны, а вот динамика отсутствует напрочь. (Оговорюсь все машины смотрел на автомате). При тапке в пол и 7 тыс. об. набор скорости проходил оче-е-е--е-нь даже дольше! В общем не понравилась сразу.
Ауди - посадка первоначально показалась удобной. Динамика - 125 лошадей не ахти как, но королы не хуже. Со старта если неправильно газанешь колеса прокручивает на месте. Впоследствии при ежедневной эксплуатации, стало неудобно правой ноге. упиралась в тоннель коробки передач. Мой рост 180 см. Видимо кто повыше вообще сложно будет устроиться удобно. Сейчас привык и неудобства вроде поубавились. Эргономика салона вполне приличная. Хорошие породистые пластики. Все нужные клавиши под рукой. Со слов менеджеров салона и свиду неплохой клиренс (16 см), считаю немаловажным при эксплуатации показателем. Хотя пришлось недавно съехать с асфальта в небольшую колею. Скрежет по дну страшный. Хотя колея вроде неглубокая была. Качество сборки действительно отличное. все зазоры, как у настоящих взрослых немцев, не придерешься. На трассе пока не разгонялся выше 130 км. час. Обкатаю и потом. Но разгон неплохой это чувствуется. Очень радует расход бензина в прямом смысле город 10 л.(почти зима), значит трасса 6 будет объективно. Двигатель работает постоянно (старт-стоп отключаю). Считаю такой расход просто супер. По достоинствам пока все.
Недостатки: 1) При отличном качестве сборки очень плохая шумоизоляция от улицы. Гул идет и от колесных арок и от дождя по крыше. Просто ужас. Пока не привык к этому состоянию. Глушу звуком магнитолы. Не меломан. Лишь бы играла. Поэтому о музыке ничего не скажу. Вывод сэкономили на шумоизоляции. Узнавал салон полную шумку делает за 50 ты.р. Подумываю но не решился на траты. Да и по качеству не знаю надо посмотреть узнать как они там а то наделают (кривыми руками). В общем экономия на спичках какая-то.
2) Режим работы двигателя старт-стоп в городе в тянущейся пробке. Принцип работы устройства понятен, но неприятен. Он отключаемый. Но было бы лучше чтобы вообще можно было отключить через компьютер а не с каждым пуском двигателя.
3) Режим работы стеклоочистителей (авто). Никак не могу настроить правильно. Может потому что не люблю когда щетки туда сюда елозят. На самом слабом авто режиме стекло заливает и приходится переключателем самому добавлять а потом обратно переключать ставить иначе слишком будет быстро чистить.
4) Руль хоть и в коже но от рук долго не греется. видимо кожа не настоящая. Долго приходится ехать в перчатках, не очень люблю. Настоящая кожа согревается гораздо быстрей.Сам авто согревается достаточно быстро. 2-4 минуты наверное.
5) С мокрого снега на холод наглухо прилипли все двери. Открыл с трудом и постепенно. Замечу на мойке накануне не был. Следовательно. Вода попала снаружи из дождя и снега.
6) Неудобные коврики ворс. крепятся на заглушки было бы лучше на залипах.
Недостатков во время эксплуатации не было потому-что новый автомобиль.»

развернутьcвернуть
Audi A3 1.8 TFSI quattro AT
(2012, Хэтчбек)

АКПП (роботизированная)
1799 см³
Левый
Новый
4800
2013
Россия
Челябинская обл.

KeNNy 10.07.2013: «Требования к новой машине были следующие:
1.новая
2.полный привод
3.не громоздкая
4.не больше 200л.с.
В итоге претенденты были следующие: ауди а3 кватро и бмв 120д иксдрайв. Сразу оговорюсь, что возможно выбор и пал бы на бмв, если бы не идиоты-продавцы, работающие в челябинском М-сервисе. Извините если кому-то наплевал в душу, но руководству стоит пересмотреть кадровую политику в своем стаде и наконец объяснить менеджерам, что продавать дорогие машины и владеть ими не одно и тоже.
Итак, ауди сразу понравилась аскетичным дизайном интерьера и строгим экстерьером. В отличие от моей предыдущей машины конечно взгляды на себе не задерживает, ну да это и не самое плохое в нашей суровой российской действительности.
Практически все машины до этого были трехдверные, а эта ко всему прочему пока еще и не вышла в кузове спортбэк. Тем более когда уже вышла, оказалось, что будет только на переднем приводе. Так что выбор пал на трехдверный хетчбек черного цвета.

Теперь по эксплуатации. Машина очень радует своей сбитостью, она как боксер в средней весовой категории, весь такой в прожилках, мускулистый, но не перекачанный, вот и ауди такая же)) управляемость хорошая, в поворотах держит очень хорошо, при том делая поправку на полный привод можете добавлять на середине поворота и она еще сильнее вкручивается. Электроусилитель руля хорош, на парковке легкий, на дороге наливается тяжестью. Автомат хороший, точнее робот...но есть моменты не совсем мне понятные. У него есть как-будто бы провал, т.е. у меня не получается держать его в натяжении когда скажем в потоке плетешься и тут есть окно и ты такой выскакиваешь и пффффррр....машина орет! Пассажиры орут, а он не едет. Делаю скидку на свою кривоногость и езду на механике все время сколько себя помню. Тем более друзья, кто тоже на автоматах ездят и на машинах помощнее говорят, что я капризный дурак, а автомат отличный..в общем пробуйте и смотрите сами.
Подвеска. В Россию в опровержение всех законов логики возят машины с пакетом русских дорог, за что изначально стоимость увеличена, а стоики завышены на пару см., так вот пониже если хотите, так это спортивная подвеска у них считается, но на самом деле стандартная европейская, так что тут скорее вопрос к алчной душе нашего офиса ауди в россии, хотя вынужден признать, что действительно повыше и поудобнее. В целом, достаточно жесткая подвеска, но у меня диски 18 и резина с 40 профилем, так что сам виноват, а вот на 17 радиусе тестовая была, так вообще шептала)
Не знаю на сколько уж это проблема, но я поставил диски на 18"..может дело в них, но на 100-120 км/ч идет вибрация, но не на руль, а скорее на педаль. В общем космос. И пока не разобрались что куда и почему.
В общем покупайте обязательно.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта