Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ауди A6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1781 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
A6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ауди A6 - начало выпуска 1994 г. Качество A6 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов A6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A6, среди которых представлены различные варианты сборки A6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A6, которые непременно отразятся в цене A6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Audi A6 В характеристике Ауди A6 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A6 1994.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.
8888888888888888. | Audi A6 1.8 AT | Audi A6 1.8 MT | Audi A6 1.8 MT | Audi A6 1.9 AT | Audi A6 1.9 MT | Audi A6 2.0 AT | Audi A6 2.0 MT | Audi A6 2.0 MT | Audi A6 2.5 AT | Audi A6 2.5 MT | Audi A6 2.5 MT | Audi A6 2.5 MT | Audi A6 2.6 AT | Audi A6 2.6 AT | Audi A6 2.6 MT | Audi A6 2.6 MT | Audi A6 2.8 AT | Audi A6 2.8 AT | Audi A6 2.8 AT | Audi A6 2.8 AT | Audi A6 2.8 MT | Audi A6 2.8 MT | Audi A6 2.8 MT | Audi A6 2.8 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
Цена: | ||||||||||||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 | 4797 |
Ширина: | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 |
Высота: | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 |
База: | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 |
Колея передн.: | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задн.: | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 |
Масса снар.: | 1420 | 1395 | 1520 | 1430 | 1430 | 1355 | 1345 | 1355 | 1510 | 1510 | 1510 | 1610 | 1490 | 1590 | 1490 | 1590 | 1495 | 1590 | 1510 | 1615 | 1495 | 1590 | 1510 | 1615 |
Масса полн.: | 1970 | 1700 | 2070 | 1980 | 1980 | 1905 | 1895 | 1905 | 2060 | 2060 | 2060 | 2160 | 2040 | 2140 | 2040 | 2140 | 2045 | 2140 | 2010 | 2110 | 2045 | 2140 | 2010 | 2110 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 |
Колеса: | 205 / 55 / R15 | 205 / 55 / R15 | 205 / 55 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R15 | 205 / 55 / R15 | 205 / 55 / R15 | 205 / 55 / R15 | 205 / 55 / R15 | 205 / 55 / R15 | 205 / 55 / R15 | 205 / 55 / R15 |
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1781 | 1781 | 1781 | 1896 | 1896 | 1984 | 1984 | 1984 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2598 | 2598 | 2598 | 2598 | 2771 | 2771 | 2771 | 2771 | 2771 | 2771 | 2771 | 2771 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 125 / 92 при 5800 | 125 / 92 при 5800 | 125 / 92 при 5800 | 90 / 66 при 4000 | 90 / 66 при 4000 | 115 / 84.5 при 5400 | 101 / 74 при 5500 | 115 / 84.5 при 5400 | 115 / 84.5 при 4000 | 115 / 84.5 при 4000 | 140 / 103 при 4000 | 140 / 103 при 4000 | 150 / 110 при 5750 | 150 / 110 при 5500 | 150 / 110 при 5500 | 150 / 110 при 5500 | 174 / 128 при 5500 | 174 / 128 при 5500 | 193 / 142 при 6000 | 193 / 142 при 6000 | 174 / 128 при 5500 | 174 / 128 при 5500 | 193 / 142 при 6000 | 193 / 142 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 168 при 3500 | 168 при 3500 | 168 при 3500 | 202 при 1900 | 202 при 1900 | 168 при 3200 | 157 при 2750 | 168 при 3200 | 265 при 1900 | 265 при 1900 | 290 при 1900 | 290 при 1900 | 225 при 3500 | 225 при 3500 | 225 при 3500 | 225 при 3500 | 250 при 3000 | 250 при 3000 | 280 при 3200 | 280 при 3200 | 250 при 3000 | 250 при 3000 | 280 при 3200 | 280 при 3200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||
КПП: | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 6 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | полный | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный | передний | полный | передний | полный | передний | полный | передний | полный | передний | полный | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 196 | 194 | 194 | 173 | 173 | 190 | 182 | 190 | 190 | 190 | 202 | 201 | 205 | 204 | 205 | 204 | 214 | 213 | 234 | 226 | 213 | 213 | 226 | 226 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.4 | 11.7 | 11.7 | 14.2 | 14.2 | 11.9 | 12.9 | 11.9 | 11.4 | 11.4 | 10.1 | 10.2 | 10.1 | 10.3 | 10.1 | 10.3 | 9.3 | 9.3 | 8.3 | 8.2 | 9.3 | 9.3 | 8.3 | 8.2 |
Топливные показатели | ||||||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.4 | 8.6 | 11.2 | 6 | 6 | 12.5 | 12.3 | 12.3 | 12.5 | 12.5 | 12.7 | 12.7 | 13.7 | 13.7 | 13.7 | 14.1 | 16.3 | 16.3 | 16.3 | 16.5 | 16.7 | 16.7 | 26.7 | 16.5 |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | 9.2 | — | — | 8.3 | 8.3 | 8.3 | 6.5 | 6.5 | — | — | 11.6 | 11.6 | 11.1 | 12 | — | — | — | — | — | — | — | — |
отзывов 178
Владислав Петров 09.06.2011: «Купил Audi после отечественного автопрома, а именно Славуты. Первые впечатления были не опишешь словами)) И это иномарка которой уже более 15 лет! Немецкое качество есть немецкое качество все сделано на совесть и с умом! Машина очень экономичная 6-6,5 л/100км, да еще и дизель...просто предел мечтаний! Некоторые не любят это тракторное тарахтение двигателя, а мне лично очень нравится! Ходовая хорошая, ГУР выше всяких похвал, тормоза идеальные. На трассе идет уверенно и мощно, любой подъем преодолевается дизелем легко, если по прямой инжектор резвее, то на подъеме он явно проигрывает. Свет хороший, кондиционер и печка просто супер! Конечно в обслуживании и ремонте авто не дешевое, и хотя я живу в небольшом городе, запчасти и сервис есть. Эти машины уже хорошо знакомы сервисам. Но поверьте затраты на Audi окупятся с лихвой надежностью и комфортом! Если стоите перед выбором, покупайте смело, только перед этим проведите диагностику))
Почти сразу вышел из строя ТНВД б/у с работой 800$ Замена всех ремней масел фильтров- 300$ Замена подшипника передней ступицы- 115$ Пока все!»
Сергей Нотыч 12.02.2011: «У меня это 6-ый автомобиль и самый лучший из моих авто! немец! по кузову ни одного дефекта. а также хороший двигатель. и надежная ходовая часть. не дорогая в обслуживании, заводится в любой мороз. идет давольно таки легко и на обгон фуры в гору в лет обгоняет! разгон отличный! в гору с камри 30-й тягался(у меня полный салон5чел камри пустой) камри меня обогнать не смог. салон просторный богажник большой.
Никаких проблем по машине не возникало только 2 передних рычага на подвеску заменил учитывая наши дороги»
Strelok66 28.01.2011: «Нет более приемлемого автомобиля для людей среднего достатка. Здесь неуместно высказывание, что качество соответствует цене, т.е. качество выше, чем цена. И это несмотря на пробег и возраст. С места 5 сек до 100! Тормоза - высшие. Ходовка хватает не на много, но обслуживание и запчасти дешевые. На скорости 140 км/ч дал резкий тормоз - машину не повело ни вправо, ни влево. Тормозного пути, т.е. следов шин на асфальте нет. Тормозной путь конечно немалый - около 100 метров, но машина остановилась прямо на своей полосе. Правда во время торможения из-за огромной нагрузки вырвало гайку на стабилизаторе и, правое переднее колесо со всей стойкой ушло назад, к крылу. Результат - покрышки нет, правое крыло зажевано до передней двери, внутренняя граната рассыпалась, но несмотря на это машина осталась на своей полосе, по рулю я даже не понял, что имеются какие-то повреждения. Как сказали очевидцы - за две недели до меня на этом же самом месте такая же история была с иномаркой другого производства, более почитаемой в народе, но результат был плачевный: машину начало кидать из стороны в сторону и наконец выкинуло на обочину. В результате 3 человека попали в больницу в тяжелом состоянии. У меня же спавшие 2 пассажира ничего не почувствовали, после того как я остановился, они даже удивились почему я остановился по центру дороги. Короче - машина надежная! Всем советую.
Столкнулся с проблемой замены переднего правого крыла. Такие крылья завод уже не выпускает, б/у из прибалтики стоят в 3 раза дороже, чем новые тайваньские, но у тайваньских недостаток - зазоры не совпадают. Пришлось брать крылья с япошки, привезенной к нам на запчасти. Обошлось дешевле, чем тайваньское новое крыло, но металл толще и без следов корозии. На базаре запчасти на ходовку - наиболее часто ремонтируемую часть дешевые.»
Роман Моисеенко 20.11.2010: «Машина выше всех похвал. Замечательно ведет себя на трассе и в городе. Салон комфортный, просторный и функциональный, все для человека. Во всех деталях интерьера есть стиль, монолитная панель. а чего стоит красная подсветка панели приборов и кнопок, особенно эффектно ночью. Машина очень надежная и вто же время не прихотливая в обслуживании. Из минусов: двигатель АДР (1.8) слабоват при полной нагрузке, приходится раскручивать до 4 тысяч для наилучшей динамики и при обгонах. Задняя подвеска немного шумновата.
1. термостат (судя по отзывам довольно частая проблема) можно исправить самостоятельно 2. щелчки в передней подвеске при крайнем положении руля (устранилось заменой стоек) Для максимального комфорта лучше ставить родные. Поставил кони спорт (жестковата), поставил в минимальное положение.»
Борисыч 04.11.2010: «Отличная, надёжная машина. Несмотря на 15 лет возраста состояние 3-4 летки. Отлично держит дорогу и управляется, отточено дозирует тормозное усилие. Ходы переключения рычага МКПП ровные, сама коробка переключается легко, без усилий. По общему фаршу не устарела до сих пор. Новые машины имеют все те же самые системы, ну может за исключением встроенной навигации. Хотя сам по себе факт её наличия ещё ни о чём не говорит. Встроенные навигационные системы не поддерживают пробки, а так же они грешат слабой точностью, что сводит их ценность к нулю. Прилепить к лобовому стеклу кронштейн и пользоваться навигацией в коммуникаторе считаю, проще и надёжнее.
Без неисправностей. После покупки заменены 4 сайлент-блока задней подвески и всё.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru