Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ауди A6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Преобретая за такую цену в 2720000 рублей приобретаете машину высокого класса характерной чертой которых является преобладание новых технологий и качества которыми не могут похвастаться конкуренты.
Существуют другие названия или опечатки:
A6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ауди A6 - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов A6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A6, среди которых представлены различные варианты сборки A6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A6, которые непременно отразятся в цене A6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Audi A6 В характеристике Ауди A6 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A6 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.
В продолжение выбранной концепции обновления модельной линейки, хорошо заметной по Audi A1 и Audi A7, специалисты из Ингольштадта представляют новый бизнес-седан высшего среднего класса - Audi A6. Новый 2011 автомобильный год традиционно откроет моторшоу в Детройте, на котором и будет официально представлен этот автомобиль.
Несмотря на то, что инженеры и дизайнеры основательно потрудились над разработкой этого седана, он во многом схож с предыдущими моделями. С другой стороны от таких роскошных автомобилей, как Audi A6, Mercedes E-classе и BMW 5-series никто и не ожидает экспериментов. При этом, несмотря на тенденции к увеличению линейных размеров обновленных моделей, модельного года стал немного короче, хотя колесная база увеличилась до 2910 мм. Внешний вид Ауди А6 2012 отвечает новым фамильным чертам: головная оптика со светодиодными полосками и светодиодные задние фонари, шестигранная решетка, спойлер багажника и двойные выхлопные трубы. При этом покупателям будет доступен выбор из десяти цветов и дополнительный пакет S-Line, в который входит спортивная подвеска, агрессивные бампера и диффузоры, а вместо 16″легкосплавных дисков стоят 19″.
Салон тоже претерпел изменения, хотя и очень схож с интерьером Audi A7. В новом Ауди А6 2012 модельного года, прежде всего, владельца встречает сочетание высококачественной кожи и слоистого шпона из натурального дерева, хотя местами и вставки из алюминия. Но главное это изменение конфигурации приборной панели. Взяв на вооружение идею баварских конкурентов, изгибы передней панели Audi A6 обращены к водителю и обеспечивают ему удобство капитанского мостика дорогой яхты. Кроме стандартных приборов водителю будет помогать 6,5″ сенсорный монитор с выходом в интернет и навигационной системой, и интеллектуальная система контроля MMI.
Для комфорта пассажиров этот автомобиль оснащен четырехзонным автоматическим климат-контролем, акустической системой Bang & Olufsen с пятнадцатью динамиками и общей мощностью 1 300 ватт. Качество звучания акустики особенно заметно в салоне с такой отличной звукоизоляцией. К тому же, подчеркивая принадлежность к премиум-классу, передние сиденья оснащены обогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, задний диван имеет два раздельных комфортных сиденья, а по всему салону есть возможность мягкого «ночного» освещения с помощью закамуфлированных светодиодов.
Объема багажника в 530 литров (у седана) вполне достаточно для перевозки чемоданов и сумок, а более требовательным к грузовому отсеку - им придется ждать еще целый год, до выхода универсала Audi A6 Avant 2012.
Конструктивно новая платформа ASF позволила сохранить жесткость и добиться для этого немаленького автомобиля веса чуть более полутора тонн. Связано это с тем, что более 20% деталей, капот, двери, крылья и элементы подвески произведены из алюминиевых сплавов. При этом несущие элементы кузова выполнены из легированной стали. Отличная развесовка с учетом адаптивной пневматической подвески, которая позволяет выбрать один из трех режимов, дает возможность одновременно сократить расход топлива, повысить устойчивость и управляемость. Для выбора поведения автомобиля водителю предоставлены пять заводских настроек (комфорт, автомат, экономичный, индивидуальный и динамичный), регулирующих не только жесткость амортизаторов и клиренс, но и режимы работы двигателя.
В продолжение разговора о технических характеристиках Audi A6 2012 - сердцем этого бизнес-седана может быть один из пяти силовых агрегатов. Предлагаются два бензиновых 2.8л FSI и 3.0л TFSI, более мощный из которых разгонит этот автомобиль до сотни всего за пять с половиной секунд. И три турбодизельных, которые отличаются не только мощностью, но и экономичностью. Со временем немцы обещают установить гибридный привод, где в тандеме с бензиновым двухлитровым двигателем будет работать электродвигатель мощностью 45 л.с. А пока самой экономичной остается рядная двухлитровая четверка, которая в смешанном цикле позволит уложиться в 4,9 л/100км. К тому же двигатели отвечают всем самым современным экологическим стандартам.
Возможно, для универсала Audi A6 Avant сохранят V-образную восьмерку с объемом 4,2 л, а вот флагмана V10 уже точно не будет. У будущих владельцев люксового седана будет выбор между передним и обновленным полным приводом Quattro, который благодаря новой муфте сможет перекидывать до 80% мощности, как на переднюю, так и на заднюю ось. А также в зависимости от силового агрегата Audi A6 будет комплектоваться шестиступенчатой механической КПП, семиступенчатой коробкой передач S-Тronic с двойным сцеплением или бесступенчатым автоматом Multitronic.
Количество разнообразных электронных систем соответствует современному люксовому седану из Ингольштадта и прежде всего они обеспечивают отличный уровень безопасности. Автомобиль будет оснащен адаптивным круиз контролем и системой автоматической парковки, блоком управления фарами головного света и контролем давления в шинах. Новая система Lane Assist при скорости до 60 км/час считывает дорожную разметку и помогает удерживать выбранный ряд. Новый электромеханический усилитель руля оснащен интеллектуальной системой безопасности, которая при заносе дает дополнительный импульс на рулевое колесо. Но главное это то, что все системы автомобиля объединены в одно целое: навигационная система, два радиолокационных датчика, видеокамеры ночного видения с системой распознавания пешеходов и дорожных знаков и ультразвуковые датчики обеспечивают очень высокий уровень безопасности.
Естественно список стандартного оборудования обширен, хотя у покупателей будет возможность добавить такие вещи как доступ без ключа, электронное закрывание дверей и прочее. Тем не менее, ожидаемая цена Audi A6 2011-2012 года в стандартной комплектации в Германии составит около 38 500 евро, а вот по какой цене он будет продаваться у официальных дилеров в нашей стране пока неизвестно. На дорогах Европы и России Audi A6 2012 модельного года появится уже к марту 2011 года, а вот американцам и китайцам придется еще чуть-чуть подождать. А вот обновленная версия автомобиля в кузове универсал - Audi A6 Avant, она ожидается как раз не ранее начала 2012 года.
8888888888888888. | Audi A6 Базовая 2.0 AT | Audi A6 Базовая 2.0 CVT | Audi A6 Базовая 2.0 CVT | Audi A6 Базовая 2.0 MT | Audi A6 Базовая 2.8 AMT | Audi A6 Базовая 2.8 CVT | Audi A6 Базовая 2.8 MT | Audi A6 Базовая 3.0 AMT | Audi A6 Базовая 3.0 AMT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 2 720 000 | 1 784 000 | 1 960 000 | 1 714 000 | 1 999 000 | 1 915 000 | 1 845 000 | 2 365 000 | 2 470 000 |
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4915 | 4915 | 4915 | 4915 | 4915 | 4915 | 4915 | 4915 | 4915 |
Ширина: | 1874 | 1874 | 1874 | 1874 | 1874 | 1874 | 1874 | 1874 | 1874 |
Высота: | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 |
База: | 2912 | 2912 | 2912 | 2912 | 2912 | 2912 | 2912 | 2912 | 2912 |
Колея передн.: | 1627 | 1627 | 1627 | 1627 | 1627 | 1627 | 1627 | 1627 | 1627 |
Колея задн.: | 1618 | 1618 | 1618 | 1618 | 1618 | 1618 | 1618 | 1618 | 1618 |
Масса снар.: | 1770 | 1565 | 1585 | 1540 | 1680 | 1610 | 1570 | 1720 | 1740 |
Масса полн.: | 2320 | 2145 | 2165 | 2120 | 2290 | 2190 | 2150 | 2330 | 2350 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 530 / 995 | 530 / 995 | 530 / 995 | 530 / 995 | 530 / 995 | 530 / 995 | 530 / 995 | 530 / 995 | 530 / 995 |
Колеса: | 225 / 55 / R17 245 / 45 / R18 255 / 40 / R19 | 225 / 60 / R16 | 225 / 60 / R16 | 225 / 60 / R16 | 225 / 60 / R16 | 225 / 60 / R16 225 / 55 / R17 245 / 45 / R18 255 / 40 / R19 | 225 / 60 / R16 225 / 55 / R17 245 / 45 / R18 255 / 40 / R19 | 255 / 55 / R17 245 / 45 / R18 255 / 40 / R19 | 255 / 55 / R17 245 / 45 / R18 255 / 40 / R19 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | гибрид | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1984 | 1984 | 1968 | 1984 | 2773 | 2773 | 2773 | 2967 | 2995 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 245 / 155 при 4300 – 6000 | 180 / 132 при 4000 – 6000 | 177 / 130 при 4200 | 180 / 132 при 4000 – 6000 | 204 / 150 при 5250 – 6500 | 204 / 150 при 5250 – 6500 | 204 / 150 при 5250 – 6500 | 245 / 180 при 4000 – 4500 | 310 / 228 при 5500 – 6500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 350 при 1500 – 4200 | 320 при 1500 – 3900 | 380 при 1750 – 2500 | 320 при 1500 – 3900 | 280 при 3000 – 5000 | 280 при 3000 – 5000 | 280 при 3000 – 5000 | 500 при 1400 – 3250 | 440 при 2900 – 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | автомат | вариатор | вариатор | механика | робот | вариатор | механика | робот | робот |
Кол-во передач: | 8 | 6 | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 7 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 240 | 226 | 222 | 232 | 240 | 240 | 242 | 250 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.5 | 8.3 | 8.2 | 8.1 | 8.1 | 7.7 | 7.9 | 6.1 | 5.5 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 6.2 | 8.1 | 6 | 8.3 | 10.7 | 9.6 | 10.5 | 7.2 | 10.8 |
Расход на 100км, трасса: | 6.2 | 5.4 | 4.4 | 5.4 | 6.5 | 6.1 | 6 | 5.2 | 6.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.2 | 6.4 | 5 | 6.5 | 8 | 7.4 | 7.7 | 5.9 | 8.2 |
отзывов 178
Иннокентий 17.04.2012: «До этого много ездил на каких машинах .Всех не пересчитать и немцы и японцы. Теперь вот удалось взять А6 и вот первые впечатления автохолд очень позитивен. не надо ногу все время на тормозе держать. только включать каждый раз приходится после запуска авто. управление радио выше всяких похвал)) все как я хотел. правой рукой и звук регулируется и там же каналы переключаешь. наконец то запрограммировал 8 любимых радиостанций везде можно было только 6. внешняя подсветка радует)) приехал вечером, машину закрыл, из ручек светит прямо на землю. при чем достаточно яркий свет. с места ускоряется бодро. но вот с движения по хуже конечно. в целом динамикой пока доволен. шумка не плохая но арки шумят это жесть конечно..и это при том что резина летняя. цветной центральный дисплей радует глаз)) черный потолок тоже))) кейлес вообще супер. уже забыл про ключи))) зеркала складываются как только машину закрыл, тоже позитив))) заехал на заправку влезло 70+ литров бензина и в баке еще было. вентиляция сидений тоже позитивно)) когда салон нагрелся сразу заценил/проверил ))) машина плывет как баржа. 17е колеса для нее конечно маловаты. надо думать о 18 как минимум... но как ни странно при всем при этом в повороты входит весьма не плохо ксенон светит весьма достойно. подсветка в салоне радует глаз))) подсвечено все что можно))) даже ручки в дверях задних пассажиров))) передние двери почему то туго закрываются. хлопать сильно приходится. после 110км/ч начинают свистеть зеркала ((( (слышно когда музыка не играет) музыка не понравилась для такого авто могло быть и лучше. надо было Bose брать руль толстый и удобный. но вот левую руку присторить не удается (((( на подлокотник низко на дверь сверху высоко ((( обогрев руля позитивен но греется долго. видимо стоит датчик качества воздуха т.к. в салоне запахов нет, а дверь открыл на улице воняет )) поворотники в зеркалах моргают прямо в глаза(((( передний парктроник работает в пассивном режиме. т.е. включается либо от кнопки либо от задней передачи. это очень позитивно т.к. на форде, аккорде или мазде он в активном. и задалбливал своим пищанием в пробке. кстати можно настроить и тон и громкость и еще приглушать радио на определенную(которую нужно) громкость на время парковки. тоже позитив))) руль на скорости заметно тяжелеет. скорость не чувствуется))) 150 едешь как стоишь))) выставил пищалку на 120км/ч все время пищит климат который в авто режиме можно настроить так чтоб отдельно дуло в ноги. например прохладой. в той же мазде в авто режиме прохлада дует только в лицо либо надо в ручную регулировать Вычитал новую фичу которая как раз актуальная для меня т.к. езжу на авто с женой. но еще пока не проверял))) оказывается ключи запоминают настройки. и рекомендуется использовать разным водителям разные ключи. Они запоминают настройки кресел, климат контроля, зеркал, музыки,обогрева руля и пр. т.е. открыв машину своим ключом она сама подстроится под индивидуальные настройки каждого водителя. и получается что можно тогда запрограммировать например память сидений в 4 положениях (по два на каждого водителя) огорчает расход бензина. пока что 17 литров/100км. при езде в городе со средней скоростью около 18км/ч ну и конечно известные проблемы выбешивает старт-стоп приходится отключать. кстати когда пользуешься автохолдом он не работает))) и нельзя настроить так что бы правое зеркало опускалось при движении задним ходом и при этом был бы активирован обогрев зеркал. т.е. либо то либо другое вариатор радует конечно в городе езжу спокойно, обороты выше 2000 вообще не поднимаются))). даже фото сделал.(см. внизу) специально поставил на круиз 120км/ч чтоб честно было ))) обороты меньше 1800 позитивны удобные крючки в багажнике для подвешивания груза (как на Ешке) и крючки сзади на стойках для одежды пока нравится работа датчика дождя и света...дальше видно будет (автоматически уменьшается чувствительность датчика дождя когда стоишь в пробке например) вычитал, что после того как сработали стеклоочистители (когда на них омывайкой побрызгал) через 5сек. должен быть еще взмах для очистки стекла от подтеков. но где это включить в меню пока не нашел не очень удобно открывается крышка, которая закрывает подстаканники у подлокотника (было бы лучше если открывалась в другую сторону) пару раз было так, что электроручник не отпускал машину при начале движения. не понял еще алгоритм почему так. когда машина заперта и подошел взять что то из багажника (открываешь его) то двери остаются закрытыми (ни кто в машину не залезет пока ковыряешься в багажнике ) не очень нравится что нет привода на лючок бензобака. не понимает русские буквы когда проигрывает музыку с SD карты позитивно что кейлес работает со всех дверей, (а не только с водительской как на ма6ке например) хорошо продумана блокировка задних дверей (от детей) не на самой двери в торце как у многих машин, а с кнопки с водительской двери позитивиен охлаждаемый бардачок удобно пристегиваться ремнем безопасности. не знаю как так сделано но ни в одной машине не было так удобно. дополнительный цифровой спидометр очень позитивен двери автоматически запираются после начала движения. (обычно эту фичу приходилось задействовать через доп. сигналку, а тут в базе ) не хватает доводчиков дверей и электропривода на багажник надо было брать... после запуска авто каждый раз приходится нажимать кнопку память (либо активировать голосовой командой) чтоб активировать лист любимых запрограммированных станций т.к. каждый раз выдает полный список. а так же каждый раз после запуска нажимать отключение старт-стоп и включение автохолда. если еще придется нажимать несколько кнопок запуск авто будет похож на запуск вертолета капот на амортизаторах, а крышка багажника поднимается сама (после нажатия кнопки) ...мелочь, а позитивно))) щетки стеклоочистителя антивандальные всмысле не украсть т.к. их не поднять (мешает капот) что бы заменить нужно активировать режим их поднятия. очень удобное управление MMI (джойстиком и кнопками на центр. тоннеле у подлокотника) можно настроить чувствительность датчика света (включать свет по позже/по раньше) багажник по высоте меньше чем в той же матрешке(не влезает шасси детской коляски с переходником ) нет возможности отключить передний пассажирский аирбег есть возможность просмотреть радиотекст. Не на всех станциях работает но например на Европе плюс можно посмотреть название песни которая играет. прикалывают мелочи типа специально наклеенной ткани на замки ремней безопасности (чтоб не терлись и не царапали центральный туннель ) и конечно позитивен электронный щуп масла в свете возможных проблем с жором масла P.s. уже прочувствовал цены на зап. части/аксессуары. спросил у дилера сколько оригинальный коврик в багажник стоит. говорят 4500руб. начал искать в интернете. резиновых нет, есть только оригинал. заказал за 2300руб. сегодня забрал и обалдел ))) он из пены))) ему цена 100руб в базарный день
основные минусы такие 1. не куда левый локоть положить 2. посредственная шумоизоляция 3. каждый раз приходится отключать старт-стоп и переключать радио на список запрограммированных каналов 4. обогрев зеркал не работает когда настроено правое зеркало на опускание при движении задним ходом»
Inkin Aleksey 12.04.2012: «на машине катаюсь почти год, до ауди был VW Passat 2.0, по сравнению с пассатом динамика просто адская, две недели гонял как ненормальный, в городе не возможно, газ - тормоз! на трассе оч шустро набирает скорость - надо быть оч внимательным, пару раз вылетал на обочину встречки, попутки выходили на обгон не замечая меня! Итог стал ездить спокойнее! Дизель зимой показал себе отлично, всегда заводилась! Кватро супер - проблем не было. Средний расход пишет около 10 л. на сотню
ТО-1 15 000 руб, зимой отказал повторитель поворотника на левом зеркале заднего вида (не парит), и в принципе все. Оч надежный автомобиль.»
sergey solovyev 06.04.2012: «Купил в октябре 2011,накатал чуть больше 10000км,До этого ездил на Lexus rx-330.Первые впечатления -просто супер.На больших скоростях нет усталости,только вглянув на спидометр понимаешь что уже-200,но есть минус-усыпляет бдительность.Управляемость отличная,Автомат переключает легко и не слышно
Недостатки-мало места для задних пассажиров(да и хрен с ними) и никак не могу привыкнуть садиться и выходить из авто-низковато.Зимой появился стук в подвеске,но после теплого гаража все пропало.(Породистая зараза нет любит на улице ночевать)недавно перегорела лампа в задней противотуманке»
Константин Тимаков 02.04.2012: «Не знаю как вы покупаете ))) Я зашел на склад и купил. И все. Сиденья электро, я даже и не знал что может быть как-то по другому. Подогрев всех сидений, климат на 4, биксенон. Машина нравится, она не первая Ауди у меня. Двигатель 2.0, но я доволен, тянет нормально, что в городе что на трассе. Внешний вид можно было сделать чуть потяжелей. Была проблема с рулевой, в самый неподходящий момент переставал руль вращаться, благо что не в движении.. Первый раз вылечил неоднократным нажатием старт-стоп, второй раз не получилось и пришлось вести в сервис. Что-то начали говорить про очередь на ремонт и т.д, я привез её, выгрузил перед воротами Ремонт по гарантии занял 10 дней. Дали Авоську на время ремонта, лучше бы дали А-4. ))) Когда свою забрал радовался как пацан=))) Как говорится -почувствовал разницу. И кушает не много и резвая оказывается.
рулевая. У меня.»
А 21.10.2011: «Сменил кроссовер Инфинити FX35 на А6, т.к. понял, что для поездок на работу и по магазинам большая машина мне не нужна. Первые впечатления приятные: машина тихая, хоть и дизель 3л, легкая по управляемости, очень информативна. Электронных опций напихано немеренно, не знаю, как это всё будет работать года через три... Брал некоторые опции потому, что к одним привык, другие показальсь интересными. Отмечу, однако, стоимость опций очень велика и сравнивая с японским Лексусом машины равной комплектации понимаешь, что как минимум ВДВОЕ переплачиваешь за опции. А общие впечатления приятные, хорошая машина, без выпендрёжа.
Поскольку езжу третью неделю, то и неисправностей пока нет. Из замечаний: педаль газа сделана явно для женской ноги - салон от правого ботинка пачкается. Да и коврик у водителя требует доработки - он короткий и в наших условиях опять-таки пачкается салон.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru