Audi A6 2008 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A6
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

AUDI A6

Audi A6 2008 универсал характеристика Ауди A6 цена расход масса

Подробная хар-ка Ауди A6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A6 2008 универсал характеристика Ауди A6

При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Ауди A6 цена расход масса

Audi A6 / Ауди A6

A6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A6 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов A6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A6, среди которых представлены различные варианты сборки A6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A6, которые непременно отразятся в цене A6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Ауди A6 цена расход масса

Audi A6

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi A6 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди A6

Audi A6 В характеристике Ауди A6 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A6 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Сбоку Audi_A6_универсал_2008

универсал 2008

8888888888888888.Audi A6 2.0 TFSI 2.0 CVTAudi A6 2.0 TFSI 2.0 MTAudi A6 3.0 TDI 3.0 ATAudi A6 4.2 FSI 4.2 ATAudi A6 Стандарт 2.0 CVTAudi A6 Стандарт 2.0 MTAudi A6 Стандарт 2.8 ATAudi A6 Стандарт 2.8 CVTAudi A6 Стандарт 2.8 CVTAudi A6 Стандарт 2.8 MTAudi A6 Стандарт 2.8 MTAudi A6 Стандарт 3.0 ATAudi A6 Стандарт 3.0 ATAudi A6 Стандарт 4.2 AT
Год:20082008200820082008200820082008200820082008200820082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:49334933493349334933493349334933493349334933493349334933
Ширина:18551855185518551855185518551855185518551855185518551855
Высота:14631463146314631463146314631463146314631463146314631463
База:28432843284328432843284328432843284328432843284328432843
Колея передн.:16121612161216121612161216121612161216121612161216121612
Колея задн.:16181618161816181618161816181618161816181618161816181618
Масса снар.:16201590182518301620159017401640164016201700182517901830
Масса полн.:22502220245524602250222023702270227022502330245524202460
Кол-во дверей:55555555555555
Багажник:565 / 1660565 / 1660565 / 1660565 / 1660565 / 1660565 / 1660565 / 1660565 / 1660565 / 1660565 / 1660565 / 1660565 / 1660565 / 1660565 / 1660
Колеса:205 / 60 / R16205 / 60 / R16225 / 55 / R16225 / 50 / R17205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16225 / 55 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16225 / 55 / R16205 / 60 / R16225 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензин
V двигателя:19841984296741631984198427732773277327732773296729954163
Цилиндры:44684466666668
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:170 / 125 при 4300170 / 125 при 4300239 / 176 при 4000 – 4400350 / 257 при 6800170 / 125 при 4300170 / 125 при 4300220 / 162 при 5750 – 6800190 / 140 при 5000 – 6800220 / 162 при 5750 – 6800190 / 140 при 5000 – 6800190 / 140 при 5000 – 6800239 / 176 при 4000 – 4400290 / 213 при 4850 – 6800350 / 257 при 6800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:280 при 1800280 при 1800500 при 1500 – 3000440 при 3500280 при 1800280 при 1800280 при 3000 – 5000280 при 3000 – 4500280 при 3000 – 5000280 при 3000 – 4500280 при 3000 – 4500500 при 1500 – 3000420 при 2500 – 4850440 при 3500
Положение:рядноерядноеV-образноеV-образноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:вариатормеханикаавтоматавтоматвариатормеханикаавтоматвариаторвариатормеханикамеханикаавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:66666666666666
Привод:переднийпереднийполныйполныйпереднийпереднийполныйпереднийпереднийпереднийполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:216223245250216223235227235232232245250250
Разгон 0-100км/ч:98.776.198.77.98.67.68.58.776.16.1
Топливные показатели
Топливный бак:7070707070707070707070707070
Топливо:АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.2119.315.711.21112.812.1121212.49.313.315.7
Расход на 100км, трасса:6.56.45.88.26.56.476.56.56.26.55.87.28.2
Расход на 100км, смешанный:8.28.17.110.98.28.19.18.68.58.38.77.19.510.9

отзывов 178

Отзывы Audi A6 (2008, универсал)

Audi A6 2.4 MT
(2008, Седан)

АКПП
2393 см³
Левый
24000 км
98000 км

Россия

КАЧОК КАЧКОВИЧ 05.07.2011: «До 2009года я гонял машины из Германии-преимущественно Е-класса.Последнюю пригнял А6,у меня была предыдущая 2000г.в.Новая очень понравилась,хотя я думал.что они очень похожи,ан нет,для начала новая в гараж не влезла,на место старой.Показалась более тяжелой,хотя и там и там был движок 2.4.Если бы не налог,с удовольствием взял бы 4,2,но меньше ,чем 2,4 смысла брать нет.У меня был и МВ-211 и БМВ Е-60-но я оставил себе ауди.Те машины тоже не плохие-БМВ-для быстрой езды,МВ-вольяжной.Но ауди утилитарная машина-для всего-и к ресторану подъехать и полный багадник вещей с дачи взять(хочу заметить,что багажник огромен!)Короче всем рекомендую купить практически не гниющую автомашину.
Колодки,смена масла,перегорела лампа габаритов сзади-кстати не советую менять самому-отрываете крепеж и попадаете на фонарь.»

развернутьcвернуть
Audi A6 3.2 FSI 249hp quattro AT
(2008, Седан)

АКПП
3123 см³
Левый
Новый
55000
2008
Россия
Москва и Московская обл.

андрей казак 12.11.2010: «По кузову никаких нареканий.Единственно,после первой зимы,от реагентов немного облез хром на решетке радиатора.В салоне все строго и в тоже время красиво.Нет как на азиатках всяких блестящих позолот.Мощный мотор,когда раскручиваешь-рычит благородно.На дороге как вкопанная.Первая моя машина с полным приводом,теперь на моно не сяду.Для такой не легкой машины-тормоза супер!Расход при спокойной езде по городу 14-15 литров.Если давить гашетку 17-18л.Прошла гарантия,оказалось не такая уж и дорогая в обслуживании машина.Пример передние колодки(оригинал)+замена:Ауди Юг 13000+4000,у не официалов 7000+850.Единственный косячок-самопроизвольно выключается радио и включается диск,иногда))
К дилеру Ауди-Подольск больше ни ногой: 1.По телефону цены на ТО объявляют одни-приехал,цены другие. 2.Забыли стереть Напоминание о прохождение ТО.Пищала при каждом вкл.зажигания.Пришлось приезжать еще раз.Встретили с такой кислой рожей-как будто это я им должен! 3.На ТО15 залили самое дешевое зимнее масло Шелл(800р за канистру,читаю:рекомендовано для машин старше 5 лет),которое на скорости 200-220 вылетает в трубу.На Кастроле без нареканий.»

развернутьcвернуть
Audi A6 3.2 FSI 255hp CVT
(2008, Седан)

АКПП
3200 см³
Левый
Новый
45000 км
2009 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

алексей гладышев 05.05.2010: «Покупал автомобиль у официального дилера на Таганке. Специалисты отдела продаж как правило завышают стоимость автомобиля и потом получают одобрение у руководителя и цена снижается. Автомобиль понравился при омотре и тест-драйве. Качество отделки, эргономика безусловно высока. До этого была Тойтота-Камри, перчаточный ящик, боковые кармашки и место под подлокотником у Тойоты больше, впрочем как и подочечник.
Экплуатация проблемм не представляла, дорогу держит как влитая наслаждался полным приводом попав в снегопад по дороге Сочи-Москва,и снежные заносы в столице. Из проблемм- на сильном морозе, при первом пуске появлялся очень неприятный виз в верхней части двигателя.На сервисе ничего не обнаружили, морозы ослабли и звук пропал. Жду новых морозов. Очень шумный двигатель, сервисмены объяснили что это такое свойство двигателя, удивился,на Тойоте дивгатель не слышно. Кнопка запуска порой не срабатывает и приходиться несколько раз нажимать, потом стартер неожиданно включается. Иногда не выключается экран монитора и соответственноо аудиосистема. Удивил шум при движении, субъективно Тойта-Камри тише и причем существенно»

развернутьcвернуть
Audi A6 2.4 MT
(2008, Седан)

МКПП
2390 см³
Левый
149000 км
156000 км
2009 - 2010
Казахстан

Aleksei Demidov 09.02.2010: «В целом автомобиль не перестает удивлять своими возможностями в лучшую сторону.Немцы умеют сделать приятным использование этого авто. На ней легко можно погоняться как вгороде. так же легко стартануть и в другой город с удовольствием. Если не бадяжить 95 бензин с 92 ,то заводится и в-32* не плохо.Я вообще запустил на ней Webasto,так теперь утром в теплую машину сажусь это вещь На счет обслуживания конечно бьет покарману,но не жалко отдать за удовольствие. А на счет приспособленности к дорогам,хотелось бы клиренс прибавить хоть на 3-5 см.
При покупке оказалась сломана передняя левая пружина, до сих пор ежу нечувствую. После месяца езды замандражировала,поменял все свечи и провода прекратилось цена 10600тг. В декабре поменял щетки на генераторе 12500тг. В январе заменил ремень ГРМ+2ролика+помпа+работа 47700тг.Расход бензина конечно неустраивает в 14 близко неукладываюсь. Бака хватает на 360км погороду в зиму.»

развернутьcвернуть
Audi A6 2.4 MT
(2008, Седан)

МКПП
2393 см³
Левый
150000 км
153000 км
2008 - 2009
Казахстан

Виталий Редькин 23.05.2009: «В целом авто не плохое, хорошая динамика движения, на поворотах, достаточно хороший разгон, комфорт. Огромный багажник. Высоковат расход топлива, низкакя посадка.Достаточно надежная машина. На трассе себя ведет исключительно, как вкопанная. Представительский класс.
Срок эксплуатации мною не большой. Забилось отверстие для слива воды с вентиляционного отсека под капотом. Оно находится под аккумулятором, для чистки отверстия пришлось выносить аккумулятор на проводах не отключая питание системы. При отключениии аккумулятора заблокируется автомагнитола, расстроится электронное управление двигателем, нарушится работа ЭП. Все это разумеется отсраивается но определенными затратами.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта