Audi A6 2011 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A6
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

AUDI A6

Audi A6 2011 универсал характеристика Ауди A6 цена расход масса

Подробная хар-ка Ауди A6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A6 2011 универсал характеристика Ауди A6

При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1864000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Ауди A6 цена расход масса

Audi A6 / Ауди A6

A6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A6 - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов A6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A6, среди которых представлены различные варианты сборки A6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A6, которые непременно отразятся в цене A6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Ауди A6 цена расход масса

Audi A6

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi A6 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди A6

Audi A6 В характеристике Ауди A6 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A6 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Сбоку Audi_A6_универсал_2011

универсал 2011

8888888888888888.Audi A6 Базовая 2.0 CVTAudi A6 Базовая 2.0 CVTAudi A6 Базовая 2.0 MTAudi A6 Базовая 2.8 AMTAudi A6 Базовая 2.8 CVTAudi A6 Базовая 2.8 MTAudi A6 Базовая 3.0 AMTAudi A6 Базовая 3.0 AMT
Год:20112011201120112011201120112011
Цена:1 864 0002 040 0001 794 0002 079 0001 995 0001 925 0002 445 0002 550 000
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:49264926492649264926492649264926
Ширина:18741874187418741874187418741874
Высота:14551455145514551455145514551455
База:29122912291229122912291229122912
Колея передн.:16271627162716271627162716271627
Колея задн.:16181618161816181618161816181618
Масса снар.:15651650154016801610157017901790
Масса полн.:21452280212022902190215024202420
Кол-во дверей:55555555
Багажник:565 / 1680565 / 1680565 / 1680565 / 1680565 / 1680565 / 1680565 / 1680565 / 1680
Колеса:225 / 60 / R16225 / 60 / R16225 / 60 / R16225 / 60 / R16225 / 60 / R16
225 / 55 / R17
245 / 45 / R18
255 / 40 / R19
225 / 60 / R16
225 / 55 / R17
245 / 45 / R18
255 / 40 / R19
255 / 55 / R17
245 / 45 / R18
255 / 40 / R19
255 / 55 / R17
245 / 45 / R18
255 / 40 / R19
Двигатель
Двигатель:бензиндизельбензинбензинбензинбензиндизельбензин
V двигателя:19841968198427732773277329672995
Цилиндры:44466666
Расположение:переднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:180 / 132 при 4000 – 6000177 / 130 при 4200180 / 132 при 4000 – 6000204 / 150 при 5250 – 6500204 / 150 при 5250 – 6500204 / 150 при 5250 – 6500245 / 180 при 4000 – 4500310 / 228 при 5500 – 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:320 при 1500 – 3900380 при 1750 – 2500320 при 1500 – 3900280 при 3000 – 5000280 при 3000 – 5000280 при 3000 – 5000500 при 1400 – 3250440 при 2900 – 4500
Положение:рядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:вариаторвариатормеханикароботвариатормеханикароботробот
Кол-во передач:66676677
Привод:переднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:226216232240240242243250
Разгон 0-100км/ч:8.38.58.18.17.77.96.35.6
Топливные показатели
Топливный бак:6565656565656565
Топливо:АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95
Расход на 100км, город:8.16.18.310.79.610.57.210.8
Расход на 100км, трасса:5.44.55.46.56.165.26.6
Расход на 100км, смешанный:6.45.16.587.47.75.98.2

отзывов 178

Отзывы Audi A6 (2011, универсал)

Audi A6 2.0 TFSI CVT
(2012, Седан)

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
500 км
2012 - 2012
Россия

Иннокентий 17.04.2012: «До этого много ездил на каких машинах .Всех не пересчитать и немцы и японцы. Теперь вот удалось взять А6 и вот первые впечатления автохолд очень позитивен. не надо ногу все время на тормозе держать. только включать каждый раз приходится после запуска авто. управление радио выше всяких похвал)) все как я хотел. правой рукой и звук регулируется и там же каналы переключаешь. наконец то запрограммировал 8 любимых радиостанций везде можно было только 6. внешняя подсветка радует)) приехал вечером, машину закрыл, из ручек светит прямо на землю. при чем достаточно яркий свет. с места ускоряется бодро. но вот с движения по хуже конечно. в целом динамикой пока доволен. шумка не плохая но арки шумят это жесть конечно..и это при том что резина летняя. цветной центральный дисплей радует глаз)) черный потолок тоже))) кейлес вообще супер. уже забыл про ключи))) зеркала складываются как только машину закрыл, тоже позитив))) заехал на заправку влезло 70+ литров бензина и в баке еще было. вентиляция сидений тоже позитивно)) когда салон нагрелся сразу заценил/проверил ))) машина плывет как баржа. 17е колеса для нее конечно маловаты. надо думать о 18 как минимум... но как ни странно при всем при этом в повороты входит весьма не плохо ксенон светит весьма достойно. подсветка в салоне радует глаз))) подсвечено все что можно))) даже ручки в дверях задних пассажиров))) передние двери почему то туго закрываются. хлопать сильно приходится. после 110км/ч начинают свистеть зеркала ((( (слышно когда музыка не играет) музыка не понравилась для такого авто могло быть и лучше. надо было Bose брать руль толстый и удобный. но вот левую руку присторить не удается (((( на подлокотник низко на дверь сверху высоко ((( обогрев руля позитивен но греется долго. видимо стоит датчик качества воздуха т.к. в салоне запахов нет, а дверь открыл на улице воняет )) поворотники в зеркалах моргают прямо в глаза(((( передний парктроник работает в пассивном режиме. т.е. включается либо от кнопки либо от задней передачи. это очень позитивно т.к. на форде, аккорде или мазде он в активном. и задалбливал своим пищанием в пробке. кстати можно настроить и тон и громкость и еще приглушать радио на определенную(которую нужно) громкость на время парковки. тоже позитив))) руль на скорости заметно тяжелеет. скорость не чувствуется))) 150 едешь как стоишь))) выставил пищалку на 120км/ч все время пищит климат который в авто режиме можно настроить так чтоб отдельно дуло в ноги. например прохладой. в той же мазде в авто режиме прохлада дует только в лицо либо надо в ручную регулировать Вычитал новую фичу которая как раз актуальная для меня т.к. езжу на авто с женой. но еще пока не проверял))) оказывается ключи запоминают настройки. и рекомендуется использовать разным водителям разные ключи. Они запоминают настройки кресел, климат контроля, зеркал, музыки,обогрева руля и пр. т.е. открыв машину своим ключом она сама подстроится под индивидуальные настройки каждого водителя. и получается что можно тогда запрограммировать например память сидений в 4 положениях (по два на каждого водителя) огорчает расход бензина. пока что 17 литров/100км. при езде в городе со средней скоростью около 18км/ч ну и конечно известные проблемы выбешивает старт-стоп приходится отключать. кстати когда пользуешься автохолдом он не работает))) и нельзя настроить так что бы правое зеркало опускалось при движении задним ходом и при этом был бы активирован обогрев зеркал. т.е. либо то либо другое вариатор радует конечно в городе езжу спокойно, обороты выше 2000 вообще не поднимаются))). даже фото сделал.(см. внизу) специально поставил на круиз 120км/ч чтоб честно было ))) обороты меньше 1800 позитивны удобные крючки в багажнике для подвешивания груза (как на Ешке) и крючки сзади на стойках для одежды пока нравится работа датчика дождя и света...дальше видно будет (автоматически уменьшается чувствительность датчика дождя когда стоишь в пробке например) вычитал, что после того как сработали стеклоочистители (когда на них омывайкой побрызгал) через 5сек. должен быть еще взмах для очистки стекла от подтеков. но где это включить в меню пока не нашел не очень удобно открывается крышка, которая закрывает подстаканники у подлокотника (было бы лучше если открывалась в другую сторону) пару раз было так, что электроручник не отпускал машину при начале движения. не понял еще алгоритм почему так. когда машина заперта и подошел взять что то из багажника (открываешь его) то двери остаются закрытыми (ни кто в машину не залезет пока ковыряешься в багажнике ) не очень нравится что нет привода на лючок бензобака. не понимает русские буквы когда проигрывает музыку с SD карты позитивно что кейлес работает со всех дверей, (а не только с водительской как на ма6ке например) хорошо продумана блокировка задних дверей (от детей) не на самой двери в торце как у многих машин, а с кнопки с водительской двери позитивиен охлаждаемый бардачок удобно пристегиваться ремнем безопасности. не знаю как так сделано но ни в одной машине не было так удобно. дополнительный цифровой спидометр очень позитивен двери автоматически запираются после начала движения. (обычно эту фичу приходилось задействовать через доп. сигналку, а тут в базе ) не хватает доводчиков дверей и электропривода на багажник надо было брать... после запуска авто каждый раз приходится нажимать кнопку память (либо активировать голосовой командой) чтоб активировать лист любимых запрограммированных станций т.к. каждый раз выдает полный список. а так же каждый раз после запуска нажимать отключение старт-стоп и включение автохолда. если еще придется нажимать несколько кнопок запуск авто будет похож на запуск вертолета капот на амортизаторах, а крышка багажника поднимается сама (после нажатия кнопки) ...мелочь, а позитивно))) щетки стеклоочистителя антивандальные всмысле не украсть т.к. их не поднять (мешает капот) что бы заменить нужно активировать режим их поднятия. очень удобное управление MMI (джойстиком и кнопками на центр. тоннеле у подлокотника) можно настроить чувствительность датчика света (включать свет по позже/по раньше) багажник по высоте меньше чем в той же матрешке(не влезает шасси детской коляски с переходником ) нет возможности отключить передний пассажирский аирбег есть возможность просмотреть радиотекст. Не на всех станциях работает но например на Европе плюс можно посмотреть название песни которая играет. прикалывают мелочи типа специально наклеенной ткани на замки ремней безопасности (чтоб не терлись и не царапали центральный туннель ) и конечно позитивен электронный щуп масла в свете возможных проблем с жором масла P.s. уже прочувствовал цены на зап. части/аксессуары. спросил у дилера сколько оригинальный коврик в багажник стоит. говорят 4500руб. начал искать в интернете. резиновых нет, есть только оригинал. заказал за 2300руб. сегодня забрал и обалдел ))) он из пены))) ему цена 100руб в базарный день
основные минусы такие 1. не куда левый локоть положить 2. посредственная шумоизоляция 3. каждый раз приходится отключать старт-стоп и переключать радио на список запрограммированных каналов 4. обогрев зеркал не работает когда настроено правое зеркало на опускание при движении задним ходом»

развернутьcвернуть
Audi A6 3.0 TDI quattro AT
(2011, Седан)

АКПП
2967 см³
Левый
0 км
26000 км
2011 - 2012
Россия

Inkin Aleksey 12.04.2012: «на машине катаюсь почти год, до ауди был VW Passat 2.0, по сравнению с пассатом динамика просто адская, две недели гонял как ненормальный, в городе не возможно, газ - тормоз! на трассе оч шустро набирает скорость - надо быть оч внимательным, пару раз вылетал на обочину встречки, попутки выходили на обгон не замечая меня! Итог стал ездить спокойнее! Дизель зимой показал себе отлично, всегда заводилась! Кватро супер - проблем не было. Средний расход пишет около 10 л. на сотню
ТО-1 15 000 руб, зимой отказал повторитель поворотника на левом зеркале заднего вида (не парит), и в принципе все. Оч надежный автомобиль.»

развернутьcвернуть
Audi A6 2.8 FSI 220hp quattro AT
(2011, Седан)

АКПП
2773 см³
Левый
0 км
10000 км
2011 - 2012
Россия
Нижегородская обл.

sergey solovyev 06.04.2012: «Купил в октябре 2011,накатал чуть больше 10000км,До этого ездил на Lexus rx-330.Первые впечатления -просто супер.На больших скоростях нет усталости,только вглянув на спидометр понимаешь что уже-200,но есть минус-усыпляет бдительность.Управляемость отличная,Автомат переключает легко и не слышно
Недостатки-мало места для задних пассажиров(да и хрен с ними) и никак не могу привыкнуть садиться и выходить из авто-низковато.Зимой появился стук в подвеске,но после теплого гаража все пропало.(Породистая зараза нет любит на улице ночевать)недавно перегорела лампа в задней противотуманке»

развернутьcвернуть
Audi A6 2.0 TFSI CVT
(2011, Седан)

АКПП
1984 см³
Левый
100 км
13500 км
2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Константин Тимаков 02.04.2012: «Не знаю как вы покупаете ))) Я зашел на склад и купил. И все. Сиденья электро, я даже и не знал что может быть как-то по другому. Подогрев всех сидений, климат на 4, биксенон. Машина нравится, она не первая Ауди у меня. Двигатель 2.0, но я доволен, тянет нормально, что в городе что на трассе. Внешний вид можно было сделать чуть потяжелей. Была проблема с рулевой, в самый неподходящий момент переставал руль вращаться, благо что не в движении.. Первый раз вылечил неоднократным нажатием старт-стоп, второй раз не получилось и пришлось вести в сервис. Что-то начали говорить про очередь на ремонт и т.д, я привез её, выгрузил перед воротами Ремонт по гарантии занял 10 дней. Дали Авоську на время ремонта, лучше бы дали А-4. ))) Когда свою забрал радовался как пацан=))) Как говорится -почувствовал разницу. И кушает не много и резвая оказывается.
рулевая. У меня.»

развернутьcвернуть
Audi A6 3.0 TDI 240hp quattro AT
(2011, Седан)

АКПП
2967 см³
Левый
Новый


Россия
Москва и Московская обл.

А 21.10.2011: «Сменил кроссовер Инфинити FX35 на А6, т.к. понял, что для поездок на работу и по магазинам большая машина мне не нужна. Первые впечатления приятные: машина тихая, хоть и дизель 3л, легкая по управляемости, очень информативна. Электронных опций напихано немеренно, не знаю, как это всё будет работать года через три... Брал некоторые опции потому, что к одним привык, другие показальсь интересными. Отмечу, однако, стоимость опций очень велика и сравнивая с японским Лексусом машины равной комплектации понимаешь, что как минимум ВДВОЕ переплачиваешь за опции. А общие впечатления приятные, хорошая машина, без выпендрёжа.
Поскольку езжу третью неделю, то и неисправностей пока нет. Из замечаний: педаль газа сделана явно для женской ноги - салон от правого ботинка пачкается. Да и коврик у водителя требует доработки - он короткий и в наших условиях опять-таки пачкается салон.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта