BMW 750i 2008 Седан: характеристика, отзывы, тесты - БМВ 750i
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

BMW 750I

BMW 750i 2008 Седан характеристика БМВ 750i цена расход масса

Подробная хар-ка БМВ 750i в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 750i 2008 Седан характеристика БМВ 750i

Прожорливый двигатель с объемом 4395 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Автомобиль стоимостью в 4450000 рублей сразу притягивает взгляд и дает понять что тот кто зарулем добивался именно этого... достоинства и только достоинства кроются под капотом этого творения автомобилестроения.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Седан БМВ 750i цена расход масса

BMW 750i / БМВ 750i

750i: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 750i - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов 750i вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 750i, среди которых представлены различные варианты сборки 750i: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 750i, которые непременно отразятся в цене 750i. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 750i или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 750i и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 750i. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 750i, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 750i, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 750i, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 750i, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Седан БМВ 750i цена расход масса

BMW 750i

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 750i 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 750i

BMW 750i В характеристике БМВ 750i 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 750i, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 750i 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 750i (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 750i и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Сбоку BMW_750i_Седан_2008

Седан 2008

8888888888888888.BMW 750i ATBMW 750i xDrive
Год:20082008
Цена:4 450 0004 650 000
Кузов
Тип кузов:СеданСедан
Длина:52125212
Ширина:19021902
Высота:14791479
Масса снар.:19452030
Масса полн.:25752660
Кол-во мест:55
Кол-во дверей:44
Багажник:500500
Колеса:245/50 R18245/50 R18
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.
V двигателя:43954395
Цилиндры:8/V-образный8/V-образный
Мощность, л.с. / об/мин:407/5500407/5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:600/1750-4500600/1750
Трансмиссия
КПП:АвтоматическаяАвтоматическая
Привод:ЗаднийПолный
Скоростные показатели
Макс. скорость:250250
Разгон 0-100км/ч:5.95.1
Топливные показатели
Топливный бак:8282
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:16.417.1
Расход на 100км, трасса:8.58.9
Расход на 100км, смешанный:11.411.9

отзывов 4

Отзывы BMW 750i (2008, Седан)

BMW 7 750Li AT
(2008, Седан)

АКПП
4395 см³
Левый
Новый
58000 км

Россия

Maximum 23.01.2011: «Семёрка это второй по счёту автомобиль баварской марки, котором я владею. Первая была пятёрка Е-60, 530. Пятёрку я купил почти случайно, записался на тест новой ауди А6 в 2004 году, но прийдя в автосалон и осмотрев автомобиль я даже не стал испытывать машину, впечатление оказалось таким, что о покупке я передумал. И совершенно случайно, из любопытства я зашёл в автосалон БМВ, увидел пятёрку и был поражён. Машина сразу поразила меня своим дизайном, а после теста не было ни каких сомнений – это мой автомобиль! Пятёрка оставила только положительные эмоции, динамика, управляемость – всё на экстрауровне. Она будто чертила линии на асфальте циркулем, автомобиль двигался точно по тому направлению которое ему задал я. Динамика 231 сильного движка устраивала меня совершенно. После этого был Мерседес S-350, который оказался совершенной противоположностью БМВ. И вот новая семёрка, сначала она мне не очень приглянулась, это впечатление было у меня от снимков из интернета, но реальное впечатление от машины оказалось иным. А после того, как я увидел семёрку с светло-коричневым салоном машина окончательно мне понравилась, сочетание было идельным. Оставалось только найти нужную мне комплектацию. Это оказалось не проблемой, машина нашлась в Москве. Я хотел, чтобы присутствовала такая интересная опция как полноуправляемое шасси, т.е. задние колёса с подруливанием. Со временем я перестал замечать этот эффект, но вначале это ощущалось сильно, машину словно вкручивало в поворот, при перестроении на большой скорости авто более устойчив. Моя семёрка упакована почти полностью, почти потому, что некоторые опции как я убедился, по предыдущим автомобилям бесполезны. Слежение за разметкой, ночное видение, аварийная сигнализация в слепых зонах – это пустые игрушки. Всё остальное в машине есть, перечислять нет смысла, отмечу лишь те, которые очень полезны по моему мнению. Управление ближним — дальним светом реально полезная вещь. Система точно различает не только свет встречного авто, но и габариты попутного транспорта. Переключение происходит абсолютно во время, это очень удобно в ночное время на трассе. Дополнительный кондиционер для задней части салона реально помогает в летнюю жару, даже не приходится включать вентилятор на повышенную скорость, салон очень эффективно охлаждается. Уже упомянутая система полноуправляемого шасси. В первое время мне казалось, что семёрку заносит при прохождении поворотов, особенно это казалось при прохождении плавного поворота. Скорость прохождения этих манёвров значительно выше, чем на предыдущем Мерседесе. А теперь Главное, самое Главное достоинство БМВ. Динамика! Машина просто ураган, динамика сумасшедшая, сумасшедшая для машины таких габаритов и веса. Потенциал мотора такой, что он позволят решать любые поставленные задачи. Если мне надо быстро – будет быстро, если надо очень быстро – это тоже не проблема. Единственная плата за динамику это расход бензина, никакой революции в этом плане не произошло, аппетит приличный. На трассе меньше 11 л./100км. не бывает, в городе в районе 22 – 25л. Впечатляет реакция на нажатие на педаль газа – она мгновенна, без провалов, без запаздываний. Если нужна ещё более быстрая реакция, то стоит только переключить режим “Normal” в режим “Sport”. Машина преобразуется, из представительского авто она превращается в накаченного спринтера, который сгруппировался и ждёт команды к рывку. Рывок вот основное впечатление от динамики БМВ, это отличает эту марку от остальных, машина бросается вперёд с любой скорости. Это качество является неоспоримым преимуществом семёрки на трассе. Остальные автомобили являются просто статистами, препятствиями, которые требуется объехать, обогнать, опередить. Это словно игра, ты стремительно двигаешься и только определяешь мишени из групп машин, которые по любому твой автомобиль опередит. Эти впечатления от семёрки сложились у меня после пробега в 60 000 км. Проехав такое расстояние, я понял суть марки, её характер. Управляемость и динамика – вот основные характеристики БМВ. Остальное это вода, мелочи жизни, они конечно нужны, но не столь важны как удовольствие от управления самым совершенным автомобилем
передняя стойка - замена по гарантии. аккумулятор разряжается ниже -20, плохо заряжается при езде - проблема не решена. скрип сидений - постоянно приходится смазывать кожу, по гарантии не пролезло.»

развернутьcвернуть
BMW 7
(2008, Универсал)

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
1000 км
2008 - 2008
Россия
Ставропольский край

EвЖеня 02.10.2008: «еще нет но очень хочу такой
»

развернутьcвернуть
BMW 7 735i AT
(2008, Седан)

АКПП
3500 см³
Левый
70000 км
86000 км
2008 - 2008
Латвия

edgars opaps 17.06.2008: «На ВАЗе никогда не научатся делать нормальные машины.Этот хваленный движок не такой уж и хорошый.На многих Приорах попробовал на всех такая фигня-непрогретый двигатель отлично набирает обороты,а дальше чем большен греется тем больше тупеет.По всем станциям побегал никто не может обяснить причину-даже в НТЦ ВАЗа.Обратите и вы внимание если у вас также-напишите пожалуйста.
nikokih»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
выкуп кредитных авто в Уфе;продам салон красоты готовый бизнес

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта